Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

Газель с Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

gruzperevoz

Дядь Александр-не путай дизель МТЗ-80 и современный(относительно) быстроходный дизелек.Очень уж они разные.Не все то тихоходное,что на соляре.Его ,однако,крутить надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
Дядь Александр-не путай дизель МТЗ-80 и современный(относительно) быстроходный дизелек.Очень уж они разные.Не все то тихоходное,что на соляре.Его ,однако,крутить надо!

это к чему и о чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Его ,однако,крутить надо!

Зачем если максимальный крутящий момент в пределах 1600-2700об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
интересно ,и где ты там успел разогнатся на 4 ,до 3600,

а ты что только до 3-й передачи доходил? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Могу добавить что на тест-драйве со старта уходили одновременно зажигалки головастик, пассажирка и дизель цельнометал, в результате дизель отрывался от линии старта в метрах тридцати от них, и спокойно уходил оставляя зажигалки позади себя на примерно достаточном расстоянии. Я бы сказал что это впечатляет, находясь за рулём дизелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

по опыту эксплуатации 2ух 5ти тонников мицубиси,скажу,что каминс на представленных газелях задушен из за трансмиссии которая не в силах переварить то даже 405ые моторы и даже умз! меняются моторы на газелях (плохие или хорошие),но коробка то ни разу не изменилась! не надо про эти усовершенствования подшипников и шестерни-надо ее менять на другую. из чего бы шестерни не делали и подшипники какие бы импортные не ставили,сущность ее не меняется.

P.S. завод,пора за коробку с мостом браться,поверьте,народ расчипует этот каминс до 360 нм и будет форум забит проблемами с кпп и мостами,а душить нормальный мотор из за банального отсутствия нормальной трансмиссии по моему глупо,мощь хотят все,в ней эконимия топлива и более долгая жизнь двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
по опыту эксплуатации 2ух 5ти тонников мицубиси,скажу,что каминс на представленных газелях задушен из за трансмиссии которая не в силах переварить то даже 405ые моторы и даже умз! меняются моторы на газелях (плохие или хорошие),но коробка то ни разу не изменилась! не надо про эти усовершенствования подшипников и шестерни-надо ее менять на другую. из чего бы шестерни не делали и подшипники какие бы импортные не ставили,сущность ее не меняется.

P.S. завод,пора за коробку с мостом браться,поверьте,народ расчипует этот каминс до 360 нм и будет форум забит проблемами с кпп и мостами,а душить нормальный мотор из за банального отсутствия нормальной трансмиссии по моему глупо,мощь хотят все,в ней эконимия топлива и более долгая жизнь двигателя!

 

Клубни немного внесу ясности тем что приведу выдержку из интересной статьи А. Чупрова, где в частности и говорится о следующем, - По данным группы “ГАЗ”, расход топлива на “Газели” с двигателем Cummins ISF уменьшен на 30-35% (до 12,5 л на 100 км в режиме реальной эксплуатации с полной загрузкой), а в целом стоимость владения автомобилем снижена на 20%. Рабочий объем турбированного двигателя Cummins ISF, который получила “Газель-Бизнес”, составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Н•м, вес – 250 кг, а ресурс мотора рассчитан на 500 тысяч км.

Как рассказал руководитель центра компетенции легких коммерческих автомобилей группы “ГАЗ” Дмитрий Арасланкин, при адаптации двигателя Cummins ISF на “Газели”, в частности, была модернизирована трансмиссия. “Для этого двигателя был разработан оригинальный, усиленный картер коробки передач, оптимизированы передаточные числа в КП и ведущем мосте, – говорит он. – Также мы использовали в “коробке” легированную сталь шестерен и валов, которая отличается лучшими показателями по ударной прочности. Кроме того, специально для нового двигателя “Газели” поставщик сцепления Zahnrad Fabrik разработал оригинальный ведомый диск”. Д. Арасланкин также отметил, что среди прочих систем и узлов автомобиля была модернизирована система выпуска отработавших газов. “Двигатель Cummins ISF имеет очень хорошие показатели по сырому выбросу, что позволило выполнить требования “Евро-3” без системы нейтрализации и сделать СВОГ менее “капризной”.

Полагаю комментарии будут излишне, хотя если спорить то можно долго и упорно, но желательно для убедительности приводить конкретику, а не домыслы и фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Для этого двигателя был разработан оригинальный, усиленный картер коробки передач, оптимизированы передаточные числа в КП и ведущем мосте, – говорит он. – Также мы использовали в “коробке” легированную сталь шестерен и валов, которая отличается лучшими показателями по ударной прочности. Кроме того, специально для нового двигателя “Газели” поставщик сцепления Zahnrad Fabrik разработал оригинальный ведомый диск”

из разговора с Александром AVC я понял что в коробке поменяли пару (первичный-шестерня на пром валу) на волговскую, что вообщем то удлинило передачи... ну и усилили место где рвало корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Не понимаю как может не ехать дизель с объёмом 2,8 литра на грузовичке весом под 3,5 тонны!

Если его расчиповать ,то увеличится расход топлива! Тому кто возит положенные 1500кг вполне хватит и зажатого мотора,зато дольше прослужит!

А КПП рвут те кто носится как припадошный на Газельке или возит по 3 тонны! У меня 270 тыс пробег и КПП пока не вскрывали,брат продал с пробегом 400 тыс км и то же не трогали КПП! Возили по 1500-1800 кг + снаряжённый вес авто около 2500 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
а ты что только до 3-й передачи доходил? ;)

александр ,3600,об на 4 ,это враене 110-115,и где же ты там разогнаться,у спел ,если только за забором ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Это ты сейчас привел "домыслы" и "фантазии",которые никогда не будут должным образом реализованы на Газели, что подтверждается историей выпуска этих автомобилей.И куда уж "конкретней", чем написал Crady.В отличии от него, вы вдвоем с товарищем,который не сильно понимает про турботаймеры, только и делаете,что соревнуетесь между собой в лояльности ГАЗу.Судя по вашим словам,никто из вас двоих (да и не только вас) не видел и не ездил с нормальными двсвс.

Вы уважаемый можете что либо из российского автопрома предложить аналогичное Газели, я лично сомневаюсь. Говорим о продукции ГАЗа, да есть недостатки у авто, устраняются потихоньку, и полагаю будут устраняться, но одназначно уневерсального авто не будет, как и нет уневерсального авто в мире. Изходя из реальностей нашей небогатой жизни, лично меня и такой вариант устраивает. Своего мнения никому ненавязываю, у всех оно разное. Если этот двигатель ломаться не будет при надлежащей эксплуатации, так что же в этом плохого. С ГАЗовской продукцией я познакомился в 1976 году, родственники шофера, учился вождению на ГАЗ 51, и в последствии Газоны и Волги были в практике. Знаком я и с иномарками, но если я придерживаюсь отечественного автопрома, так что же в этом плохого, и упрекать в лояльности к ГАЗу, я бы сказал что это не корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
александр ,3600,об на 4 ,это враене 110-115,и где же ты там разогнаться,у спел ,если только за забором ,,,

Если это правда,то мне за глаза хватит ,что бы обогнать колонну тихоходов на 4 передаче ,да же если отсечка на 3500 сработает !

Ребята,вы в курсе,что на новых "Транзитах" стоит ограничитель скорости ,срабатывает при 95 км/час :(

Знакомый отключил его на втором ТО под свою ответственность,так как ужастно неудобно! Мотор у него 140 сил,задний привод -после отключения разгонял до 170 км/час :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Если это правда,то мне за глаза хватит ,что бы обогнать колонну тихоходов на 4 передаче ,да же если отсечка на 3500 сработает !

Ребята,вы в курсе,что на новых "Транзитах" стоит ограничитель скорости ,срабатывает при 95 км/час :(

Знакомый отключил его на втором ТО под свою ответственность,так как ужастно неудобно! Мотор у него 140 сил,задний привод -после отключения разгонял до 170 км/час :blink:

Вполне вероятно, в жизни приходится придерживаться постоянно по одной формуле: быстро поедешь, тихо понесут, так как шоссе не космос. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

http://www.gazavtomig.ru/news/gazavtomig/20

 

http://www.gazavtomig.ru/_data/objects/000...el__CUMINNS.ppt

какая то инфа...

 

но почему везде 300 ньютонов.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

56366a94eb5e.jpg

 

судя по этому - кпп с волговскими передаточными.

http://nn-motors.gaz.ru/kpl5.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

короче,понравилось всем у кого старые машины и кто вообще никогда на дизеле не ездил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если верить челу из Еката(фирменный сервис Камминс) то гидриков нет ,но клапана регулировать первый раз прийдётся на 160 тыс км :P

Если покупать соляру по 15 руб ,то расход на топливо будет как на метане по 9 руб за куб.И не надо возить батарею баллонов весом под 400 кг :huh:

Есть повод призадуматься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

Клапана приводятся распредвалом через коромысла.

чуть раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
по опыту эксплуатации 2ух 5ти тонников мицубиси,скажу,что каминс на представленных газелях задушен из за трансмиссии которая не в силах переварить то даже 405ые моторы и даже умз! меняются моторы на газелях (плохие или хорошие),но коробка то ни разу не изменилась! не надо про эти усовершенствования подшипников и шестерни-надо ее менять на другую. из чего бы шестерни не делали и подшипники какие бы импортные не ставили,сущность ее не меняется.

P.S. завод,пора за коробку с мостом браться,поверьте,народ расчипует этот каминс до 360 нм и будет форум забит проблемами с кпп и мостами,а душить нормальный мотор из за банального отсутствия нормальной трансмиссии по моему глупо,мощь хотят все,в ней эконимия топлива и более долгая жизнь двигателя!

Зил-Бычок двигатель Д245.12 крутящий момент 35кгс/м. У более новых двигателей еще больше.

Тяга в 36 кгс/м точно убьет и КПП и мост и крестовины Газели.

Бычок полная масса по паспорту 6700кг, у Газели 3500кг. Если сравнить, то тяги в 26 кгс/м для Газели за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

ток на бычках /валдаях больше 80 с грузом не разгонишься. а на Газеле с 405 можно и 110 идти с грузом.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergofan87
есть надежда что они хотя бы на стенде катают кпп и зм для дизеля. по сути они уже около полу года как добились опытных вариантов.

по кпп что они сказали. что там нового?

 

КПП усиленная, появились дополнителные ребра на картерах что-бы движок не разорвал ее, плюс первичный вал новый (длиннее штаера), все остальное не отличается от КПП газель-бизнес. Да, еще вся начинка из стали улучшенной прокаливаемости, передаточные числа изменены за счет применения первичного и промежуточого вала как на волге.

Изменено пользователем sergofan87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
КПП усиленная, появились дополнителные ребра на картерах что-бы движок не разорвал ее, плюс первичный вал новый (длиннее штаера), все остальное не отличается от КПП газель-бизнес. Да, еще вся начинка из стали улучшенной прокаливаемости, передаточные числа изменены за счет применения первичного и промежуточого вала как на волге.

 

первичный вал новый (длиннее штаера) - это зависит от расположения двига. значит его сместили вперед. а что бы не делать другое положение кпп и изменять карданную передачу - и сделали длинее вал.

 

передаточные числа изменены за счет применения первичного и промежуточого вала как на волге

ну по сути это уже Валговская кпп из лигированной стали.

ну и картер.. новый.

и всякие

бла бла бла новые подшипники.

бла бла бла новые синхронизаторы.

 

З.Ы, хотя на 330202 мы два раза кпп меняли - подшипники умирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Зил-Бычок двигатель Д245.12 крутящий момент 35кгс/м. У более новых двигателей еще больше.

Тяга в 36 кгс/м точно убьет и КПП и мост и крестовины Газели.

Бычок полная масса по паспорту 6700кг, у Газели 3500кг. Если сравнить, то тяги в 26 кгс/м для Газели за глаза.

Так не зря же собираются делать две версии "валдая" -один шесть тонн полной массой с таким же дизелем ,что и на Газельке,а второй с более мощным мотором и полной массой в 9000 кг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сейчас спросил брата -у него отсечка срабатывает на "шестёрке" Камминсе при 3000 обр.Тянет с 1200 обрт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...