Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Признаки умирания турбины.

Рекомендуемые сообщения

Паха-Cummins isf

Мужики,строго не судите,как понять,что турбина накрылась :( ??7Тяга пропала,свиста привычного нет,70 еле-еле едит,валит дым,как паром,в жизни с подобным не сталкивался.Кто че подскажет,буду всем очень благодарен!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Наверное газовал на холодную или глушил не дав поработать на холостом ходу после трассы? Посмотри -нигде патрубки не слетели воздушные ..с кулера итд.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

турбина в масле и начинает его жрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

приехали...

температура двигателя? у меня(дизель) дымит синеватым дымом с утра на холодную(это им свойственно), по мере прогрева проходит

турбина управляется( у меня датчик наддува и на самой турбине вакуумник стоит) посмотри управление, в одночасье умереть не может, да пробег у тебя копеечный

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Мужики,строго не судите,как понять,что турбина накрылась :( ??7Тяга пропала,свиста привычного нет,70 еле-еле едит,валит дым,как паром,в жизни с подобным не сталкивался.Кто че подскажет,буду всем очень благодарен!

 

 

Паха, тока не нервничай, очень похоже на форсунку.Даже если нет наддува электроника обрезает топливо и дыма нет.

Вопрос первый, Ошибки какие есть или ничего не светится?

Вопрос два, дым какого цвета?

Вопрос три, звук движка как поменялся?(стук и т.д)

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
Наверное газовал на холодную или глушил не дав поработать на холостом ходу после трассы? Посмотри -нигде патрубки не слетели воздушные ..с кулера итд.!

Леш,в чем и суть...заправился килов 30 проехал,пошел на обгон "трактора" и все приехал,машина едит,но тяги нет былой!Все визуально осмотрели с братухой вроде ничего не отвалисось,не открутилось,все жидкости на своем уровне.

 

Паха, тока не нервничай, очень похоже на форсунку.Даже если нет наддува электроника обрезает топливо и дыма нет.

Вопрос первый, Ошибки какие есть или ничего не светится?

Вопрос два, дым какого цвета?

Чек моргнул,как только от заправки отьехал,дальше не загорался и сейчас не горит.Из выхлопной валит дым,как от чайника,кода тот кипит.По звуку,такое ощющение работает с пропуском что ли,слегка колбасит,так и наровит заглохнуть но не глохнет.

Изменено пользователем Паха-Cummins isf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
..Чек моргнул,как только от заправки отьехал,дальше не загорался и сейчас не горит.Из выхлопной валит дым,как от чайника,кода тот кипит.

 

т.е. дым белый? (сизый)

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
т.е. дым белый?

Прямо в точку. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVB
Прямо в точку. :(

 

Если есть возможность, то бери любой обрезок топливной трубки от ЯМЗ и т.д. резьба М14, глуши этот обрезок трубки как возможно, завари, завальцуй, и пробуй по очереди глушить подачу топлива с рейки на форсунки (откручиваешь родную трубку, и на её место в рейку прикручиваешь самодельную заглушку). Когда попадёшь на неисправную форсунку дым должен исчезнуть. Ехать своим ходом до сервиса с неисправной форсункой несоветую, может настать полный ....пииииии.(откоректировано цензурой)

при подобном эксперименте лучше при запуске мотора нос держать подальше от мотора, напомню давление при холостых 500 бар. под нагрузкой до 1600 бар (резка металла водой)

А так эвакуатор.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Леш,в чем и суть...заправился килов 30 проехал,пошел на обгон "трактора" и все приехал,машина едит,но тяги нет былой!Все визуально осмотрели с братухой вроде ничего не отвалисось,не открутилось,все жидкости на своем уровне.

 

 

Чек моргнул,как только от заправки отьехал,дальше не загорался и сейчас не горит.Из выхлопной валит дым,как от чайника,кода тот кипит.По звуку,такое ощющение работает с пропуском что ли,слегка колбасит,так и наровит заглохнуть но не глохнет.

Что за АЗС была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
Если есть возможность, то бери любой обрезок топливной трубки от ЯМЗ и т.д. резьба М14, глуши этот обрезок трубки как возможно, завари, завальцуй, и пробуй по очереди глушить подачу топлива с рейки на форсунки (откручиваешь родную трубку, и на её место в рейку прикручиваешь самодельную заглушку). Когда попадёшь на неисправную форсунку дым должен исчезнуть. Ехать своим ходом до сервиса с неисправной форсункой несоветую, может настать полный ....пииииии.(откоректировано цензурой)

при подобном эксперименте лучше при запуске мотора нос держать подальше от мотора, напомню давление при холостых 500 бар. под нагрузкой до 1600 бар (резка металла водой)

А так эвакуатор.

Т.е грешить на форсу...долго она ходила :angry: .

Да сделать бы,что и рад,да на селе не разгонишся.

 

Что за АЗС была?

Бизон-М,№21 в Калужской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Т.е грешить на форсу...долго она ходила :angry: .

Да сделать бы,что и рад,да на селе не разгонишся.

 

В данный момент по описаниям грешу тока на неё. И ехать с неисправной может закончится сгоранием поршня, седла клапана и т.д.

Если её заглушить, то на трёх горшках можно ехать. Самое печальное, что в данном случае гарантию рассматривает БОШ, и подобная неисправность нами встречалась, (отказ в гарантии, если нет механической поломки)

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Если у тебя стоит этот прибамбас,что у нас стоит на ЕВРО-3 ,то возможно в нем дело.У меня тоже несколько раз дымила и тяга пропадала.Сейчас стоит постель распредвала ГАЗ-560.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
В данный момент по описаниям грешу тока на неё. И ехать с неисправной может закончится сгоранием поршня, седла клапана и т.д.

Если её заглушить, то на трёх горшках можно ехать. Самое печальное, что в данном случае гарантию рассматривает БОШ, и подобная неисправность нами встречалась, (отказ в гарантии, если нет механической поломки)

..Слава Богу,что с гаранитей проблем не было,но как тут себя поведут я даже боюсь предположить.Да и какая механическая поломка,я ничего и не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
..Слава Богу,что с гаранитей проблем не было,но как тут себя поведут я даже боюсь предположить.Да и какая механическая поломка,я ничего и не трогал.

 

Я имею ввиду механическую поломку в форсунке, поломка пружины, неисправность соленоида форсунки, если этого нет, то качество топлива основной упор при ответе БОШ. Т.е. отказ в гарантии.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
Я имею ввиду механическую поломку в форсунке, поломка пружины, неисправность соленоида форсунки, если этого нет, то качество топлива основной упор при ответе БОШ. Т.е. отказ в гарантии.

Т.е если дизель был шмалевый,мне за свои шиши придется делать да..????? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Т.е если дизель был шмалевый,мне за свои шиши придется делать да..????? :blink:

 

 

Т.е. если БОШ не признает за собой косяка (механической поломки форсунки из-за некачественных комплектующих) то ...

ремонт за свой счёт.

Ну давай не будем торопиться, это же я всё говорю по виртуальным для меня признакам (ремонт на расстоянии по признакам которые описаны), может что другое в сервисе скажут. Ошибку я предпологаю по Камминзу должны увидеть 559. Но это всё виртуально. Как на самом деле?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
Т.е. если БОШ не признает за собой косяка (механической поломки форсунки из-за некачественных комплектующих) то ...

ремонт за свой счёт.

Ну давай не будем торопиться, это же я всё говорю по виртуальным для меня признакам (ремонт на расстоянии по признакам которые описаны), может что другое в сервисе скажут. Ошибку я предпологаю по Камминзу должны увидеть 559. Но это всё виртуально. Как на самом деле?????

Ну а если форсу,под замену,сколько будет она стоит то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Ну а если форсу,под замену,сколько будет она стоит то???

 

 

На даный момент не могу сказать цифру, не смотрел в прайсе.(Выходные) Лучше если ты скинешь номер двигателя, чтоб посмотреть в каталоге, если номер движка не пробьётся ( в связи со свежестью мотора, неуспели например занести в каталог) то надо будет с таблички мотора SO пять цифр.( я предпологаю SO10171)

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

По поводу примерных цен глянь тему cammins isf. А по теме могу сказать, что сколько езжу на дизелях импортных, разбор полетов начинать нужно от простого к сложному: сначала заменить фильтра(топливный и воздушный) затем проверить топливную магистраль на предмет подсоса воздуха, затем грешить на форсунки, и наконец если все это впорядке - отсвется тнвд. Причины такого поведения(если исключить заводской брак)- некачественная саляра. И название азс, выше приведенное, доверия не добавляет. Из за топлива почти 100проц. не гарантийный случай. Сколько уже писал нельзя современный дизель заправлять дешевой салярой. Заправки только проверенные известных брендов. По возможности ставьте сразу доп.фильтр. Ссылки на тему фильтрации я давал. По поводу решения проблем с дизелями на ино.дал бы ссылку, да боюсь сочтут за рекламу ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Походу так и есть,поскольку на ремонте когда мне сливали соляру там была вода,слава Богу мотор остался жив после встречи с такой "паршивой" салярой.

 

Паха-Cummins, так починили машину ??? и в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Паха-Cummins, так починили машину ??? и в чем причина?

Действительно,отписался бы хоть...Надо заливать Лукойл! У нас в Тихвине к сожалению нет его,заливаем "Киришиавтосервис" -сегодня под утро -28 :blink: подогреватель запустился,значит не замёрзла соляра,учитывая то,что соляра из бака идёт по трубке с внутренним диаметром в пару мм-максимум.

Правда дыму от дизельного Гидроника!!!Люди могут испугаться во дворе! От бензинового такого дыма не было -только парок небольшой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Мужики,строго не судите,как понять,что турбина накрылась :( ??7Тяга пропала,свиста привычного нет,70 еле-еле едит,валит дым,как паром,в жизни с подобным не сталкивался.Кто че подскажет,буду всем очень благодарен!

 

Извени, можно глупый совет дать... когда у меня была машина на гарантии и полител топливный насос - я вызвал эвакуатор... и я ничего не заплатил за него - и делали по гарантии - бесплатно, я чисто из принципа их там на СТО задалбывал каждой мелочью... и писал еще кучу жалоб... не знаю кто больше остался рад СТО или я когда кончилась гарантия. :lol:

 

А вот полезешь сам крутить турбину... окажется форсунка, иль к примеру коленвал лопнул - потом эти СТОшные гады начнут доказывать что ты влез в движок и с гарантии тебя снимают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Из за топлива почти 100проц. не гарантийный случай. Сколько уже писал нельзя современный дизель заправлять дешевой салярой. Заправки только проверенные известных брендов.

Почему? На любой АЗС есть паспорт качества на каждый объём топлива принятый в ёмкости. и ещё хранятся контрольные пробы с предыдущего слива. По Питеру- топливо на всех АЗС одинаковое, идущее с одной базы в Ручьях. Принадлежит она ПТК. А Лукойл-не Лукойл разницы нет никакой вообще. Как бывший работник АЗС могу порекомендовать заправляться на новых АЗС (фильтры свежие в ТРК), всегда брать кассовый чек и в случае чего сразу для начала к начальнику АЗС, от него же звонок в нефтяную инспекцию и комитет защиты прав потребителей. При этом рекомендую предлагать АЗС просто заплатить за новый мотор. Лично такое наблюдал 10 лет назад. Тогда у Пежо голова вообще снесена была из-за воды, Правда машинка отъехала всего на 50 метров от АЗС. Через 2 часа мужик получил деньги и свалил.

А лично я крайне недоволен был ДТ именно с Лукойла и Несте, в последней вообще дважды зимой словил кайф от летнего ДТ. Короче-какое топливо на базе-такое и будет на лукойлах-фигойлах. Татнефть зачастую имеет своё отвратное татарское топливо. сернистая нефть там и топливо соответствующее. Удачи Вам Каминсоиды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Надо заливать Лукойл! У нас в Тихвине к сожалению нет его,заливаем "Киришиавтосервис"

Странно. По идее-это лучшее топливо на СЗ. Кир.с сам развозит топливо на свои немногие АЗС, минуя базу в Ручьях. Значит исключено попадание Омского, Ярославского бензина в танки в Ручьях. Тебе просто везло на ПТК и не более. У них -лукойл своего терминала нет , он есть только на Несте и то не на весь объём поставок на свои АЗС. Остальное докупают в тех же ручьях. Кстати не стоит думать, что все бензовозы с надписью НЕСТЕ принадлежат НЕСТЕ. Вовсе нет - это вообще частная левая компания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...