Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Как у вас заводится УМЗ-4216 на морозе?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
Лех.У меня лежит синтетики ТОЙОТОВСКОЙ 0W30 5литров.Так вот ни кто не разрешает её мне залить в это старое двигло.Все поголовно пугают,что потечет эта синтетика из за всё щелей.Ещё пугают,что зазоры на нашем движке такие,что синтетика будет за ночь вся уходить,а утром первый запуск двигателя будет работать на сухую.И,что мне делать и кого слушать... :angry:

Ерунда это всё! Не надо синтетики,залей любую самую дешёвую полусинтетику 5 на 40 -до -30 не застынет твоё "старое двигло" Я десять лет назад в 402 мотор такую от Лукойла лил и заводил при -32!

Цифра 0 не значит ,что масло жидкое ,это значит ,что оно не густеет на морозе до -35!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29
urec29, и будет счастье и сразу заведётся и не будет заливать.. одна из основных причин плохого пуска это залив цилиндров топливом..

 

 

Ну что сразу я сомневаюсь,пофыркает.Да и газулькой придется поработать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Лех.У меня лежит синтетики ТОЙОТОВСКОЙ 0W30 5литров.Так вот ни кто не разрешает её мне залить в это старое двигло.Все поголовно пугают,что потечет эта синтетика из за всё щелей.Ещё пугают,что зазоры на нашем движке такие,что синтетика будет за ночь вся уходить,а утром первый запуск двигателя будет работать на сухую.И,что мне делать и кого слушать... :angry:

0W30 особого смысла лить нет, тогда уж 0W40. 5W30, 0W30, а особенно 0W20 с фантастическим классом качества по API SM, это масла для "современных" одноразовых двигателей, у которых зеркало цилиндров не чугун, а керамика типа никасила. Такие моторы расточке не подлежат, а только замене ШОРТ-блока - по сути двигателя без ГБЦ. Поэтому такие жидкие масла сделаны для того, чтобы избежать задира этой самой керамики в цилиндре в случае даже краткоаременного масляного голодания от загустения масла от холода. Отсюда разные датчики, кот. не дают завестись мотору, например, уже при -25.

Для нас это нафиг не надо. У нас нормальные чугунные гильзы, а не эта "высокотехнологичная" одноразовая лабуда.

Так что прав Алексей Ф - 5W40 - самое то. Ниже уже бензин товарный испаряться не будет - не будет паров - нечему гореть - не заведешь.

 

А в трансмиссии 75W90 опять же самое то. Я сразу, летом, после обкатки в 2000 км залил Шелл Трансэксел 75W90, GL4/5 класс качества. Это масло у меня было в мосту предыдущей Газели 1995 г. - единственном агрегате, который я не перебирал и не ремонтировал. Ничего не текло, а сейчас и сальники импортные.

С ним в -20 можно сцепление не выжимать при пуске холодного двигателя. А в -30 уже чувствуется: сцепление бросаешь - стрелка тахометра несколько падает, но мотор сразу восстанавливает обороты. Т.е. масло в КПП проворачивает мгновенно и голодания нет. К тому же бензин экономиться.

А особые присадки не дают трансмиссии сильно изнашиваться при высоких температурах летом.

И тут Алексей Ф. прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

сёдня с утра -25, завёл,2 минуты потарахтел и солярка йок...(замёрзла)..далее ритуал камазиста по розжигу паялки.и прогрев фильтров с баком..и о чудо, заработало.

залил солярки с лукойла, и байду плеснул,что б не сахарилась.завтра ожидаю-28,будем пробовать

не умз конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ну что сразу я сомневаюсь,пофыркает.Да и газулькой придется поработать!

в эбу наших машин впихана очень корявая программа холодного пуска.. когда мозг видит ниже -20 то он сходит с ума..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Саня,синтетика для этого мотора конечно круть. :P а вот полусинтетику при неизношенных сальниках он переваривает нормально.самое то будет 5w40,5W30 на горячую жидковато для него будет.

Вот и я о том же.Поэтому и залил полусинтетику Немецкую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Лех.У меня лежит синтетики ТОЙОТОВСКОЙ 0W30 5литров.Так вот ни кто не разрешает её мне залить в это старое двигло.Все поголовно пугают,что потечет эта синтетика из за всё щелей.Ещё пугают,что зазоры на нашем движке такие,что синтетика будет за ночь вся уходить,а утром первый запуск двигателя будет работать на сухую.И,что мне делать и кого слушать... :angry:

У сына ВАЗ 2104 с троечным движком, по дешёвке в ту зиму залили Мобил синтетику 5W40, пробег 110 тыс.км. (машину покупали у друга из Химок, он обслуживал её там же, и масло ему в сервисе постоянно через семь тык меняли, лили полусинтетику) так синтетики подливал от замены до замены менее литра (на угар уходило), нигде не капает и не гонит. Саш, не слушай никого, двигло новое, опять же не набивка, а сальник стоит, и почему;...утром первый запуск двигателя будет работать на сухую , это на сухую будет минералка при морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Лех.У меня лежит синтетики ТОЙОТОВСКОЙ 0W30 5литров.Так вот ни кто не разрешает её мне залить в это старое двигло.Все поголовно пугают,что потечет эта синтетика из за всё щелей.Ещё пугают,что зазоры на нашем движке такие,что синтетика будет за ночь вся уходить,а утром первый запуск двигателя будет работать на сухую.И,что мне делать и кого слушать... :angry:

опа..как буду мимо прозжать то заеду.. и возму это масло у тебя.. в умз налью.. раз тебе не надо.. не слушай ни кого.. мне отдай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
в эбу наших машин впихана очень корявая программа холодного пуска.. когда мозг видит ниже -20 то он сходит с ума..

:lol: :lol:

 

Саня,синтетика для этого мотора конечно круть. :P а вот полусинтетику при неизношенных сальниках он переваривает нормально.самое то будет 5w40,5W30 на горячую жидковато для него будет.

да почему вы все думаете что синтетика жидкая?? синтетика имеет самые стабильные характеристики при разных температурах( во всём диапазоне работы двигателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
У сына ВАЗ 2104 с троечным движком, по дешёвке в ту зиму залили Мобил синтетику 5W40, пробег 110 тыс.км. (машину покупали у друга из Химок, он обслуживал её там же, и масло ему в сервисе постоянно через семь тык меняли, лили полусинтетику) так синтетики подливал от замены до замены менее литра (на угар уходило), нигде не капает и не гонит. Саш, не слушай никого, двигло новое, опять же не набивка, а сальник стоит, и почему;...утром первый запуск двигателя будет работать на сухую , это на сухую будет минералка при морозе.

Но тогда 0W30 использовать как зимнее.

Летом, особенно как прошлое, оно в "мочу", на горячую, превратится. Жидковато будет. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Вот и я о том же.Поэтому и залил полусинтетику Немецкую...

Немецкое масло этому мотору как мёртвому припарка -летом Лукойл Стандарт ,зимой Люкс 5W 40 .У меня в УАЗ последнее залито так как ездим совсем мало и экономить на масле нет смысла.

Лучше Лукойл или ТНК 5W 40 зимой залить ,чем Мобил 10W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
после обкатки в 2000 км залил Шелл Трансэксел 75W90, GL4/5 класс качества.

Насчет GL-4 пожалуйста не кому не пиши здесь.Эта трансмисионка сделана только для переднего привода.В ней нет главного компонента ,это гипоидных присадок.Нам это масло строго запрещено,если только в КПП можно.Насчет трансмиссионного масла узнал всё. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
:lol: :lol:

 

 

да почему вы все думаете что синтетика жидкая?? синтетика имеет самые стабильные характеристики при разных температурах( во всём диапазоне работы двигателя)

Действительно!!!Она не жидкая,она не густеет !Вчера доливал промороженное при -23 масло 10W40 ,так оно тянется как мёд !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Кстати, на полном приводе трансмисси в 2 раза больше, чем у 4*2: +раздатка и предний мост.

 

На 75W90 ты будешь бензин экономить каждую секунду. Такое масло на полном приводе окупится и прибыль принесет, кроме удовольствия для агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Toyota007, GL-4 в КПП можно,в мост нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Насчет GL-4 пожалуйста не кому не пиши здесь.Эта трансмисионка сделана только для переднего привода.В ней нет главного компонента ,это гипоидных присадок.Нам это масло строго запрещено,если только в КПП можно.Насчет трансмиссионного масла узнал всё. :rolleyes:

Ты от жизни чуть отстал: раньше его обозначали только как GL5. GL4 (через дробь) означает, что оно синхронизаторы бронзовые в КПП переднеприводных не жрет. Т.е. это масло подходит как в гипоидку, так и на передний привод.

Точное его назначение написано в каталоге производителя.

Так что все корректно.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
опа..как буду мимо прозжать то заеду.. и возму это масло у тебя.. в умз налью.. раз тебе не надо.. не слушай ни кого.. мне отдай..

Сань, дарю.Но только тебе.Больше ни кто не просите.Маслу два года.Покупал на ТОЙОТУ на долив,но не понадобилось,за 10 тысяч уходит всего пол щупа.Или ты забери,или при следующем ТО залью в машину.Иначе скоро будет просрочено. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Ну вы парни даете.Я согласен у каждого двигателя свои прчуды,но если ты горячей водой обольешь ДТОЖ.То не важно какой двигатель,если стоит ЭБУ,последует команда отключение обогащенной смеси.

Это всё верно, но есть разбег в характеристиках ДТОЖ и каждый ЭБУ предназначен для определённой модели двигателя, и при нагревании ДТОЖ не будет команды отключения обогащенной смеси, а будет постепенное, в зависимости от температуры ДТОЖ, обеднение смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Кстати, на полном приводе трансмисси в 2 раза больше, чем у 4*2: +раздатка и предний мост.

 

На 75W90 ты будешь бензин экономить каждую секунду. Такое масло на полном приводе окупится и прибыль принесет, кроме удовольствия для агрегатов.

Я уже это всё понял сам. :lol:

 

Toyota007, GL-4 в КПП можно,в мост нельзя!

Я так же написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90- Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей во всех климатических зонах. Максимальный эффект от применения Shell Transaxle Oil - отличное качество переключения и надежная защита главной передачи - достигается в трансмиссиях спортивных автомобилей, имеющих общую систему смазки коробки передач и главной гипоидной передачи (например Ferrari или Porsche).

 

Температура застывания, °С: -45

Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu

Область применения синтетического масла Shell Transaxle Oil SAE 75W-90

 

• Трансмиссии, представляющие собой ведущий мост в блоке с коробкой передач

Сблокированные и смазываемые единым маслом высоконагруженные гипоидные ведущие мосты и коробки передач, в частности спортивных автомобилей

• Автомобильные трансмиссии

Высоконагруженные осевые приводы, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.

Преимущества синтетического масла Shell Transaxle Oil SAE 75W-90

Сочетание высококачественных синтетических базовых компонентов и полученных с применением новейшей технологии присадок, реализованное в этом продукте, придает ему уникальные эксплуатационные характеристики и энергосберегающие свойства:

 

• высочайшая термическая и окислительная стабильность и отличная стойкость в условиях интенсивной механической деструкции обеспечивают длительный срок службы и способствуют снижению эксплуатационных расходов;

максимальная и продолжительная защита гипоидных пар от износа и питтинга, четкая и стабильная работа синхронизаторов, надежная защита от коррозии – гарантия максимального ресурса агрегатов трансмиссии;

• оптимальные низкотемпературные свойства и низкие потери на трение в трансмиссии способствуют энергосбережению.

• Экологическая безопасность

Отличная совместимость с уплотнительными материалами снижает риск утечек, Низкое содержание хлора и длительный срок замены сводят к минимуму возможное отрицательное воздействие масла на окружающую среду.

 

Я Шеллу верю.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Ну что сразу я сомневаюсь,пофыркает.Да и газулькой придется поработать!

НЕ факт.

 

Но тогда 0W30 использовать как зимнее.

Летом, особенно как прошлое, оно в "мочу", на горячую, превратится. Жидковато будет. ИМХО.

При наших пробегах естественно по весне под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90- Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей во всех климатических зонах. Максимальный эффект от применения Shell Transaxle Oil - отличное качество переключения и надежная защита главной передачи - достигается в трансмиссиях спортивных автомобилей, имеющих общую систему смазки коробки передач и главной гипоидной передачи (например Ferrari или Porsche).

 

Температура застывания, °С: -45

Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu

Область применения синтетического масла Shell Transaxle Oil SAE 75W-90

 

• Трансмиссии, представляющие собой ведущий мост в блоке с коробкой передач

Сблокированные и смазываемые единым маслом высоконагруженные гипоидные ведущие мосты и коробки передач, в частности спортивных автомобилей

• Автомобильные трансмиссии

Высоконагруженные осевые приводы, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.

Преимущества синтетического масла Shell Transaxle Oil SAE 75W-90

Сочетание высококачественных синтетических базовых компонентов и полученных с применением новейшей технологии присадок, реализованное в этом продукте, придает ему уникальные эксплуатационные характеристики и энергосберегающие свойства:

 

• высочайшая термическая и окислительная стабильность и отличная стойкость в условиях интенсивной механической деструкции обеспечивают длительный срок службы и способствуют снижению эксплуатационных расходов;

максимальная и продолжительная защита гипоидных пар от износа и питтинга, четкая и стабильная работа синхронизаторов, надежная защита от коррозии – гарантия максимального ресурса агрегатов трансмиссии;

• оптимальные низкотемпературные свойства и низкие потери на трение в трансмиссии способствуют энергосбережению.

• Экологическая безопасность

Отличная совместимость с уплотнительными материалами снижает риск утечек, Низкое содержание хлора и длительный срок замены сводят к минимуму возможное отрицательное воздействие масла на окружающую среду.

 

Я Шеллу верю.

Вот хорошая статья насчет GL-4 и GL-5...

http://www.autodux.ru/oil/vtm.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Но тогда 0W30 использовать как зимнее.

Летом, особенно как прошлое, оно в "мочу", на горячую, превратится. Жидковато будет. ИМХО.

а почитайте ка..http://www.avtonov.svoi.info/oil.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.

Всем привет, может не в тему, но вот Толмачев пускает в -25 https://www.youtube.com/watch?v=D3YGSoCbo_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Вот хорошая статья насчет GL-4 и GL-5...

http://www.autodux.ru/oil/vtm.html

Ну и в чем я не прав?

Криминала не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...