Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

galychb

Здраствуйте, проблема в следующем: двигатель 4216 пробег около 40т.км. Сначала заводиться обороты держаться в районе 2000 потом падают до ХХ и секунд через десять двигатель начинает троить, а затем мигает чек. Глушу, завожу по новой всё также. Если подгазовывать то не троит.. только если упадут до ХХ. А сегодня сутра сразу троить начала.

Может провода??

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

galychb, а если прогреется то тоже троит.. или перестаёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
galychb, а если прогреется то тоже троит.. или перестаёт..

Провода свечи ну и на крайняк клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE
Здраствуйте, проблема в следующем: двигатель 4216 пробег около 40т.км. Сначала заводиться обороты держаться в районе 2000 потом падают до ХХ и секунд через десять двигатель начинает троить, а затем мигает чек. Глушу, завожу по новой всё также. Если подгазовывать то не троит.. только если упадут до ХХ. А сегодня сутра сразу троить начала.

Может провода??

У меня тоже такое было, всё прошло после замены катушки.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Тоже начала троить. Пропуски в зажигании 1,3 цилиндр. Снегу у нас навалило по-колено. Выбирался из одного сугроба (проходимость конечно у нашего авто никуда не годится. На ровном месте гальмует) в раскачку ну и оборотов пришлось поддать до 3500. Короче выбраться то выбрался, но начала троить. Даже на ходу её кто-то держит. Завтра буду разбираться. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Здраствуйте, проблема в следующем: двигатель 4216 пробег около 40т.км. Сначала заводиться обороты держаться в районе 2000 потом падают до ХХ и секунд через десять двигатель начинает троить, а затем мигает чек. Глушу, завожу по новой всё также. Если подгазовывать то не троит.. только если упадут до ХХ. А сегодня сутра сразу троить начала.

Может провода??

А водички не хапнул?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ко4егар

У меня на 405 такое было из-за РХХ те же самые симптомы, открывал капот и раз пять стучал по нему, заводил снова и и всё нормально. Если после прогрева все нормально, то скорее всего РХХ сырости хапнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
У меня на 405 такое было из-за РХХ те же самые симптомы, открывал капот и раз пять стучал по нему, заводил снова и и всё нормально. Если после прогрева все нормально, то скорее всего РХХ сырости хапнул.

Конденсат от перепада температуры?

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко4егар

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирил

а у меня когда в лужу веснои осенью заскочишь обрызгает и начинает так троить и чек моргать не могу наити чего он там намочил пока до диагноста добираюсь просыхает и нормуль.что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302

Симптомы у меня те же, троит когда сыро и моргает чек, но это точно из за сырости , замечал и во время дождика и в слякоть(мокрый снег) , можно снять провода и почистить на сухо контакты , отпускает! :rolleyes: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирил
Симптомы у меня те же, троит когда сыро и моргает чек, но это точно из за сырости , замечал и во время дождика и в слякоть(мокрый снег) , можно снять провода и почистить на сухо контакты , отпускает! :rolleyes: ;)

какие именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302
какие именно?

Да пропуски 1 цилиндра,чек моргает !

Провода-броне! ну которые на свечи от катушек!

А вообще - Практически Все у кого 4216 , замечали ту же проблему-когда сыро троит!

Изменено пользователем Vitek-3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирил
Да пропуски 1 цилиндра,чек моргает !

Провода-броне! ну которые на свечи от катушек!

А вообще - Практически Все у кого 4216 , замечали ту же проблему-когда сыро троит!

ясно спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
galychb

проблема всё таки оказалась в проводах.. заменил всё поехало.

сейча дачик тепературы гнать начал.. в пробке стою чуть не в красную зону уходит, только поеду температура в норме, по трассе наоборот до 60 остывает, при этом печка нормально дует(всегда горячо), потрогал радиатор он наверху чуть тёплый, а весь остальной холодный. Радиатор промывать или дачик выбрасывать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302
проблема всё таки оказалась в проводах.. заменил всё поехало.

сейча дачик тепературы гнать начал.. в пробке стою чуть не в красную зону уходит, только поеду температура в норме, по трассе наоборот до 60 остывает, при этом печка нормально дует(всегда горячо), потрогал радиатор он наверху чуть тёплый, а весь остальной холодный. Радиатор промывать или дачик выбрасывать???

А у тебя кожух за радиатором стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
galychb

кожух стоит и уровень тосола норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill981
Здраствуйте, проблема в следующем: двигатель 4216 пробег около 40т.км. Сначала заводиться обороты держаться в районе 2000 потом падают до ХХ и секунд через десять двигатель начинает троить, а затем мигает чек. Глушу, завожу по новой всё также. Если подгазовывать то не троит.. только если упадут до ХХ. А сегодня сутра сразу троить начала.

Может провода??

здорово у меня тоже самое было пробег около того был че тока не менял в итоге клапана были зажаты 1 2 4 цилиндры заедь клапана отрегулируй 4 цил.делай 0.35 0.40 чуутка стучать будет зато не згорит а провода проверяй с катушки вытащи и смотри они как будто плесенью покрываются если так то меняй у меня так было..удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

я вот не пойму - в связи с чем кожух за радиатором вспоминали?

он кардинально может влиять на температуру??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
galychb

кожух на самом деле заметно влияет на температуру. проверено, на 406 моторе правда, но не суть.

никак не могу понять чё у меня такое.. термостат поменял, всё равно уходит в красную зону. а может быть что помпа не гоняет по системе ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m@nss

У меня была такая фигня когда ездил на ТО пережали клапана,машина троила мигал чек диагностика показывала пропуски зажигания Я им сразу сказал что это клапана, а они всю машину в рот в..и все заменили что можно, но так и не признали свою ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
кожух на самом деле заметно влияет на температуру. проверено, на 406 моторе правда, но не суть.

суть... как раз и суть

чтобы вентиль работал эффективней он и сделан, не? ну и понятно, что с ним лучше, а ?

а вариантов про красную зону море

0. уровень ОЖ, пробки

1. ремень

2. датчик

3. термостат

4. крыльчатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
кожух на самом деле заметно влияет на температуру. проверено, на 406 моторе правда, но не суть.

никак не могу понять чё у меня такое.. термостат поменял, всё равно уходит в красную зону. а может быть что помпа не гоняет по системе ОЖ?

а может вовсе указатель врет ,причем не плохо ,у меня так до сих пор ,просто эти новые приборы такая лажа ,у меня уже вторая панель приборов ,думаю будет третия ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
galychb
суть... как раз и суть

чтобы вентиль работал эффективней он и сделан, не? ну и понятно, что с ним лучше, а ?

а вариантов про красную зону море

0. уровень ОЖ, пробки

1. ремень

2. датчик

3. термостат

4. крыльчатка

 

судя по всему остаётся только датчик проверить.. всё остальное в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302
я вот не пойму - в связи с чем кожух за радиатором вспоминали?

он кардинально может влиять на температуру??

Кожух нужен для того ,что бы холодный воздух обхватывал всю площадь радиатора!, если его нет то будет охлаждаться лишь какая то его часть! ;)

Если его нет,то соответственно охлаждается только часть радиатора, из за того и перегрев!

Изменено пользователем Vitek-3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...