Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

731
именно при движении.. не едет. програма стоит. но это не она. т.к на бензине поактически не чувствуется. прога срабатывает при 110,а у меня не больше 95. и стоял термостат на 70 - тоже самое было.

сегодня заметил, что при первом включении веетилятора сразу провал в мощности и с последующими включениями становится хуже. в итоге троит. и на ХХ и при движении.

у меня тоже стоит Лузар и при включении проседает напряжение до 12-11,5 и начинает дергаться при разгоне1

Думаю что мозгам не хватает питания1

планирую поставить Силыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Италянское Тепло

Сегодня и у меня затроило и за моргал чек. Ехал тихо, на 3 передачи. Заглушил, завел, все пропало. Пробег 7000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper077
почитал вот парни как вы маятесь со своими уазиками и хочу уберечь вас други от очень дорогой беды! летом этого года вернулся я из уфы в свой родной город, время было гдето пятый час дня, пятница, пробки, жара. газ ско.. ина вырубился и пришлось ехать на бензе. и как вы описываете началось - чих-пых и всё в этом духе. заглушил, завёл- бестолку! решил ехать чихая и кашляя, но как только я разогнался до второй передачи раздался сильный ёбск и попёр огонь. итог этих чиханий месяц в сервисе, 340 км в посках запчастей, и почти 100 кучек деревяшек из своего кармана. после всех финансовых влияний в ремонт авто решил перестраховаться и сделал следующее- первым делом убрал катализатор и заменил его на прямую трубу, мне с нижнего привезлиза1700р,затем сделал прошивку е-3 на е-2, только программу вшили двойную( она больше всего подходила) а что бы она не переключалась на второй режим- повысили темперетуру переключения до 130 градусов- это ещё 3000р. вот и всё чтонужно сделать что бы все проблемы пропали, мощность подросла, а владельцы 405-х завидовали на подъёмах. надеюсь я не зря пыхтел за клавой и кому нибудь это поможет

Я тебя умоляю,че ты какую то фигню городишь 405 вылетает на любом подъеме не сбавляя скорости,в отличие от УМЗ,до моей 4216 ездил на трех ЗМЗ 405 небо и земля,даже сравнивать не имеет смысла.А хотя в салоне обещали те же тяговые характиристики что и на 405 за счет крутящего момента,чушь полная.Кстати у моей газельки мозги тоже шитые конечно лучше чем со стоком но чудес не бывает(((106 лошадок сами за себя говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

на 4216 есть распространенная проблема рамка форсунок крепится на двух скобках из хилого металла которые ломаютя и гнутся из-за чего форсунки часто не плотно входят в головку из-за чего происходит подсос воздуха следствие чего подтраивает и моргает чек пропуски зажигания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper077

Начал троить двигатель,долго думал что может быть,взял тестер проверил провода третий вообще пробит наглухо даже не звонился,купил провода полегчало,но не совсем если резко надавить на тапок притраивала.Поменял свечи (новые на новые)были НЖК пробег 70км на БОШ платинум-безрезультатно,в расстроеных чувствах собрался мерять компрессию и тут решил заменить модуль и АЛЕЛУЯ все заработало по крайней мере работает ,проехал километров 90...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Я тебя умоляю,че ты какую то фигню городишь 405 вылетает на любом подъеме не сбавляя скорости,в отличие от УМЗ,до моей 4216 ездил на трех ЗМЗ 405 небо и земля,даже сравнивать не имеет смысла.А хотя в салоне обещали те же тяговые характиристики что и на 405 за счет крутящего момента,чушь полная.Кстати у моей газельки мозги тоже шитые конечно лучше чем со стоком но чудес не бывает(((106 лошадок сами за себя говорят.

чушь полная ,из твоих уст ,ни одного еще 405 не видел чтобы зделал в подьем 4216 ,по прямой да ,он оборотистый ,а в горах ,тут ты городишь ,огород из дубовых кольев ,если ездил по кральским горам ,то видел эти тягуны ,умз на них заходит начиная от 5,заканчивает 4 ,и далее 5 опять ,что не скажешь про 405 ,ежу и на том и на другом ,по одной и той же дороге ,вот сравнил ,про прямые даже не заикаюсь ,405 рулит ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
чушь полная ,из твоих уст ,ни одного еще 405 не видел чтобы зделал в подьем 4216 ,по прямой да ,он оборотистый ,а в горах ,тут ты городишь ,огород из дубовых кольев ,если ездил по кральским горам ,то видел эти тягуны ,умз на них заходит начиная от 5,заканчивает 4 ,и далее 5 опять ,что не скажешь про 405 ,ежу и на том и на другом ,по одной и той же дороге ,вот сравнил ,про прямые даже не заикаюсь ,405 рулит ,

Все так и должно быть. Крутящий момент, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Все так и должно быть. Крутящий момент, однако.

дак а я про что :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vvv-sadik

Привет всем! Проблема такая, при заводке начинает моргать чек, потом тухнет и переодически в движении по любой дороге то з раза моргнет, то 2 раза, но машина не троит на холостых тоже самое. А началось с того, что по трассе идешь в какой то момент машину кто то за жопу вроде бы тянет, и моментально отпускает, но чек не моргал. Сейчас это все прикратилось, но стал моргать дачик распредвала, поменял катушку, не помогло ошибку не фиксирует. Очень нужна помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvv-sadik

проблема решена оказалось на приборной панели был плохой кантакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi

а у меня прежняя проблема пока холодная машина работает всё хорошо после чяса работы начинает стрелять,

Замена Модуля мозгод датцика ДАД нечего недала причём заметел самое важное троит восновном под нагруской и чихает и стреляет и дёргается всё очень феерично но если постоит чясик то всё ок опять работает нормально на диагностике ничего непоказывает есть только то что давление в впускном колекторе выше чем должно быть но постоянно и когда холодная и когда горячя

Дрыгатель УМЗ 4216

 

дайте совет как от этого избавется может банан с кожурой в движку запихнуть :lol:

Изменено пользователем Billi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YagerSW

У меня тоже такое было: на ходу начинает троить и загорается чек, заглушишь, заведешь и все нормально, но через некоторое времы опять повторяется. Самое главное что это происходило и на горячем, и на холодном движке и только при движении, на холостых хоть целый день будет молотить и ничего. Потом я заметил что это стало происходить когда преодолеваешь подьем. Поехал на диагностику сказали ошибка 302 пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Поменяли свечи, ВВ провода, катушку, форсунку 2-го цилиндра, датчик детонации, датчик неровной дороги, отрегулировали клапана, поменяли прокладку выпускного коллектора (прогорела) - ничего не помогло. В итоге перепрошили блок управления и о чудо, заработало, но почему то, увеличелся расход топлива был 18 л стал 23 л, но может это из-за морозов? Какую прошивку поставили не знаю, но машина теперь ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dm698

У меня на бензине не едет-за жопу держит стреляет-а на газу летит..мож форсунки или топливный фильтр не пропускает Бензин а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
У меня на бензине не едет-за жопу держит стреляет-а на газу летит..мож форсунки или топливный фильтр не пропускает Бензин а?

ты уже сам на свои вопросы ответил ,да и не мешало бы давление в рампе померять ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr1122.
здорово у меня тоже самое было пробег около того был че тока не менял в итоге клапана были зажаты 1 2 4 цилиндры заедь клапана отрегулируй 4 цил.делай 0.35 0.40 чуутка стучать будет зато не згорит а провода проверяй с катушки вытащи и смотри они как будто плесенью покрываются если так то меняй у меня так было..удачи

привет всем! может кому наш опыт будет полезен. :rolleyes: было тоже самое, сперва ни стого не счего перестал заводится( хочет заведется хочет нет). потом появился леггкий "бряк" в клапанах. на холостых оборотах вроде нормально работал, а чуть нагрузта так троит. :angry: диагностика ни чего не показала. вскрыли клапанную крышку а там на первом цилиндре одно каромысло попалам и клапан почти рассухарился. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Мотор тракторный поменяйте...диагноз этого мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
as0112
Симптомы у меня те же, троит когда сыро и моргает чек, но это точно из за сырости , замечал и во время дождика и в слякоть(мокрый снег) , можно снять провода и почистить на сухо контакты , отпускает! :rolleyes: ;)

какие именно провода???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карсар

чушь полная ,из твоих уст ,ни одного еще 405 не видел чтобы зделал в подьем 4216 ,по прямой да ,он оборотистый ,а в горах ,тут ты городишь ,огород из дубовых кольев ,если ездил по кральским горам ,то видел эти тягуны ,умз на них заходит начиная от 5,заканчивает 4 ,и далее 5 опять ,что не скажешь про 405 ,ежу и на том и на другом ,по одной и той же дороге ,вот сравнил ,про прямые даже не заикаюсь ,405 рулит ,

ну да и на самом конце подьёма пар из разширительного бачка тоже не не плохо давик как в хорошей парной хорошо что головга не дорогая за недельку отобьёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

ни хрена се не дорогая бошка. у нас в магазе почти поравнялась по цене с змз. нет уш докатаю умз и выкину его к чертям..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

13881.00 руб. в сборе с крепежом у не самого щедрого продавца, змз 32760,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Тоже раз сталкивался с миганием чека. Вылечил заменой катушки зажигания. Ездил больше полгода, сегодня опять началось, пока еще не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

Тоже раз сталкивался с миганием чека. Вылечил заменой катушки зажигания. Ездил больше полгода, сегодня опять началось, пока еще не разобрался.

Джентльмены! Подскажите что делать:на ходу загорелся  и заморгал джекичан-резко упала тяга(и на пропане и на бензине).Кое-как доехал до стоянки.Заглушил-снял клеммы с аккумулятора-подождал 15 минут.Завел.Заработала как  ни в чем не бывало.Чек не загорается на ходу.Мощность не теряется.Так происходит периодически.Я даже катушку поменял-думал в ней дело.Где искать причину? сегодня обратил внимание на какое-то шипение в районе форсунок...может быть дело в них? и как там ликвидировать подсос и как проверить есть ли он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Джентльмены! Подскажите что делать:на ходу загорелся  и заморгал джекичан-резко упала тяга(и на пропане и на бензине).Кое-как доехал до стоянки.Заглушил-снял клеммы с аккумулятора-подождал 15 минут.Завел.Заработала как  ни в чем не бывало.Чек не загорается на ходу.Мощность не теряется.Так происходит периодически.Я даже катушку поменял-думал в ней дело.Где искать причину? сегодня обратил внимание на какое-то шипение в районе форсунок...может быть дело в них? и как там ликвидировать подсос и как проверить есть ли он?

вашему вопросу сто лет в обед , на форуме обсуждался не раз,регулировать гбо надо или провести ревизию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

вашему вопросу сто лет в обед , на форуме обсуждался не раз,регулировать гбо надо или провести ревизию

Гбо ловато 4 поколения.А ответ что-то я нигде не найду.Ни на бензине и ни на пропане ехать не хочет.Подождешь 20 минут-скинешь клеммы с аккумулятора-потом заводится как ни в чем ни бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeNVRSK

Добрый день! Газель с двиг 4216. Загорелся значок двигателя зеленым. На бензине едет без проблем, а вот на газе вообще не тянет. На бензине двигатель работает ровно, на газе троит. Были у газовщика, он посмотрел, заменил фильтр и отправил к мотористу. Моторист продиагностровал и сказал, что проблема в газовом оборудовании и опять отправил к газовщику. ВОт теперь не знаю куда податься. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...