Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

Барыш

Добрый день! Газель с двиг 4216. Загорелся значок двигателя зеленым. На бензине едет без проблем, а вот на газе вообще не тянет. На бензине двигатель работает ровно, на газе троит. Были у газовщика, он посмотрел, заменил фильтр и отправил к мотористу. Моторист продиагностровал и сказал, что проблема в газовом оборудовании и опять отправил к газовщику. ВОт теперь не знаю куда податься. Что это может быть?

Едь к газовикам,пусть форсунки газовые смотрят,на моей покрайне мере помогло форсунка накрылась,а на бензе ровно работала,и чек на газе горел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Добрый день! Газель с двиг 4216. Загорелся значок двигателя зеленым. На бензине едет без проблем, а вот на газе вообще не тянет. На бензине двигатель работает ровно, на газе троит. Были у газовщика, он посмотрел, заменил фильтр и отправил к мотористу. Моторист продиагностровал и сказал, что проблема в газовом оборудовании и опять отправил к газовщику. ВОт теперь не знаю куда податься. Что это может быть?

На диагностику, хотябы какие ошибки узнать.

Как вариант, если ГБО4, то может из-за ДФ(ДПРВ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeNVRSK

Сегодня не выдержал, подключил к газели ELM327 + прога Torque Pro. Выдало ошибки Р0301 и Р0302. Как я понимаю, это пропуски зажигания на первой и второй форсунке. Ошибки сбросил тут же. Но все равно, двигатель троит на газе и снова загорелся значок двигателя, и появились эти ошибки. Получается,что надо ехать к газистам. Завтра записан. отпишусь по результату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Сегодня не выдержал, подключил к газели ELM327 + прога Torque Pro. Выдало ошибки Р0301 и Р0302. Как я понимаю, это пропуски зажигания на первой и второй форсунке. Ошибки сбросил тут же. Но все равно, двигатель троит на газе и снова загорелся значок двигателя, и появились эти ошибки. Получается,что надо ехать к газистам. Завтра записан. отпишусь по результату

 Это пропуски зажигания не только на первой и второй форсунке ,а пропуски зажигания в 1-м и 2-м цилиндрах. Тебе надо не только форсунки смотреть ,но и всё остальное :свечи,высоковольтные провода,катушку зажигания .Может быть уже пора и клапана регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

а у меня когда в лужу веснои осенью заскочишь обрызгает и начинает так троить и чек моргать не могу наити чего он там намочил пока до диагноста добираюсь просыхает и нормуль.что такое?

Джентльмены! просветите пожалуйста что я не правильно делаю.При запуске сразу поворачиваю ключ зажигания и запускаю двигатель..прогреваю.Через 200 метров на ходу загорается джеки чан-начинает троить..и даже глохнет двигатель.Скидываю провод аккумулятора-потом запускаю след образом:поворачиваю ключ зажигания ижду когда погаснет контрольная лампа джеки чана а после этого включаю стартер.После такой процедуры проблем нет.Что это такое? Обязательно ждать когда погаснет контрольная лампа или это какая-то ошибка?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

Джентльмены! просветите пожалуйста что я не правильно делаю.При запуске сразу поворачиваю ключ зажигания и запускаю двигатель..прогреваю.Через 200 метров на ходу загорается джеки чан-начинает троить..и даже глохнет двигатель.Скидываю провод аккумулятора-потом запускаю след образом:поворачиваю ключ зажигания ижду когда погаснет контрольная лампа джеки чана а после этого включаю стартер.После такой процедуры проблем нет.Что это такое? Обязательно ждать когда погаснет контрольная лампа или это какая-то ошибка?

решился вопрос.В луидоре сделали перепрошивку блока.Все исчезло.Машина стала резвая и шустрая на разгон.От рождения была тупая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр 1982й

Ребята, подскажите , выкинули катализатор, поставили ГБО, обязательно прошивать? Стоит микас 10.3 читается как 10.3/11.3 троит, плохо тянет, провода, свечи, катушку менял.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Затроила Газель умз и загорелся чек не работает 1 цилиндр в Тольяттях.Завтро с утра куда подьехать в Тольятях на диагностику и отремонтировать сразу.Газель находится на ночевке на обводном шоссе возле оптового  рынка запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грузоперевозчик

Есть спецы в Тольяттях по УМЗ .Троит моя кормилица не доедет на трех горшках до дома груженая 2 тоннами смолы.ПОМОГИТЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рафаэль

Есть спецы в Тольяттях по УМЗ .Троит моя кормилица не доедет на трех горшках до дома груженая 2 тоннами смолы.ПОМОГИТЕ!!!

есть на ново заводской в тольятти.лайн-сити называется!точный адрес незнаю сам с самары!!!если че набери меня расскажу как проехать.89371757295

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

есть на ново заводской в тольятти.лайн-сити называется!точный адрес незнаю сам с самары!!!если че набери меня расскажу как проехать.89371757295

Все, ремонтируюсь! бывший водитель сорвал все шпильки, поэтому и троит, до дома теперь к утру, но доберусь! Благодарю за помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Там прям за рынком сервис по Газелям , возле Торгового центра "РЕГИОН 63"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Тоже частенько , начинает моргать чек , когда встану на светофоре , но на газу работает , стоит переключить на бензин , сразу строит и не едет . Забил ,на газу едет и ладно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

Подобные проблемы и меня преследуют . Программа в "мозгах" расчитана на сохранение работоспособности катализатора , не дают большое количество несгоревшего топлива в катализатор закидывать( на заводе тоже не "лопухи" сидят) . При многочисленных пропусках  "правильных"  вспышек в каком либо цилиндре "мудрые мозги" выявят его и отключат подачу топлива в него , далее загорится "ЧЕК" и мотор соответственно "затроит". Вариантов проблем с "нормальными" вспышками в цилиндрах множество и выдать конкретный диагноз невозможно. У меня например чаще всего проблемы с "зажатием" какого либо клапана( езжу на пропане) - симптомы всегда одинаковые , на хорошо нагретом двигателе клапан максимально вытягивается , начинает пропускать и снижать компрессию , на холостом ходу загорается "ЧЕК" и мотор начинает троить по страшному. Лечится легко - выключаешь зажигание , через 10 сек. заводишь и норм., далее на холостой ход не переходишь - либо подгазовываешь, либо скоростью притормаживаешь. При первой возможности остановки на 40 - 45 минут прямо на горячую скидываешь крышку головки и выявляешь зажатый клапан , даёшь ему слабину и работаешь дальше. Кроме зажатого клапана может возникнуть множество вариантов проблем , от "умершей" свечи или высоковольтника до проблем с флянцем крепления шестерни распредвала и так далее и тому подобное. Есть не плохой вариант "прошики  мозгов" , который отключает отключение проблемного цилиндра , но по совету  Crady я от него отказался , у меня всегда клапана . Вот из личного опыта .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

решился вопрос.В луидоре сделали перепрошивку блока.Все исчезло.Машина стала резвая и шустрая на разгон.От рождения была тупая.

рано обрадовался-опять сегодня загорелся чек и затроило.На бензине доехал до дома-отключил аккумулятор-подождал 20 минут и завел как ни в чем не бывало.Пусть отсохнут руки у того дебила кто придумал этот мотор!!!В луидоре причину не находят-у них на диагностике все нормально.На дальняк ехать боюсь и теряю заработки.В луидоре похоже профнепригодные работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

 Это пропуски зажигания не только на первой и второй форсунке ,а пропуски зажигания в 1-м и 2-м цилиндрах. Тебе надо не только форсунки смотреть ,но и всё остальное :свечи,высоковольтные провода,катушку зажигания .Может быть уже пора и клапана регулировать.

из-за клапанов может троить и загораться чек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

из-за клапанов может троить и загораться чек?

Это уже флуд , но сам представь - клапан зажат , компрессия снизилась и топливо соответственно сгорает не полностью . В катализатор улетает много не сгоревшего топлива - что быстрее убивает его, прошивка в "мозгах" борется с этим, лямбда -зонд и датчик положения коленовала не дремлют . Не знаю как у тебя , но у меня при езде на пропане клапана малость пригорают быстрее чем при работе на бензине и не всегда предсказуемо быстро , иногда на 15 тыс.км хватает , а иногда и на 3 тыс.км.

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

Это уже флуд , но сам представь - клапан зажат , компрессия снизилась и топливо соответственно сгорает не полностью . В катализатор улетает много не сгоревшего топлива - что быстрее убивает его, прошивка в "мозгах" борется с этим, лямбда -зонд и датчик положения коленовала не дремлют . Не знаю как у тебя , но у меня при езде на пропане клапана малость пригорают быстрее чем при работе на бензине и не всегда предсказуемо быстро , иногда на 15 тыс.км хватает , а иногда и на 3 тыс.км.

объяснил доступно,спасибо.Буду клапана смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Это уже флуд , но сам представь - клапан зажат , компрессия снизилась и топливо соответственно сгорает не полностью . В катализатор улетает много не сгоревшего топлива - что быстрее убивает его, прошивка в "мозгах" борется с этим, лямбда -зонд и датчик положения коленовала не дремлют . Не знаю как у тебя , но у меня при езде на пропане клапана малость пригорают быстрее чем при работе на бензине и не всегда предсказуемо быстро , иногда на 15 тыс.км хватает , а иногда и на 3 тыс.км.

только у тебя не клапана подгорают ,а седла просаживаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

только у тебя не клапана подгорают ,а седла просаживаются

а если троит и моргает чек только на горячий двигатель,что это может быть? может быть датчик кислорода? был на диагностике,ничего не обнаружилось.Заводится хорошо и холодная идет хорошо.Как нагреется до 80-так и понеслась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

 

троит и моргает чек только на горячий двигатель

вот это и есть "зажатый" клапан или даже не один , загляни один раз - потом регулярно проверять будешь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хобит

Ребят подскажите вот моя проблема, Газель 4216 12 года пробег 20т. Машина едет все в поряди  заводиться хорошо но как только ставишь на не тралу через секунд 30 начинает троить и моргает чек  все это только на горячую.

Если выключить сразу и зависти все проходит только чек желтый светиться а так уже не дергает и не троит. Поехал к диагносту показал датчик коленвала       и датчик разпредвала , поехал менять поменяли  первый и второй  один из датчиков был расплавлен походу на движке лежал ну мне сказали что в этом и есть проблема  ну еще кампресию сделали все норм и свечи поменяли и еще раз все ошибки скинули и все путем отдал 2р. Но только я выехал на первом перекрестке встал на нетраль и все началось заново позвонил этому механику он сказал что какой-то скорей всего шкиф что ли . Как вы думаете что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegNN

У меня тоже троение было, не мог понять в чем проблема.

Выявить какую то последовательность действий не получалось. т.е. можно было ехать без проблем 200-300 км, или же чих-пых, глушим-заводим через каждые 200 метров.

Поменял свечи и провода, не помогло.

Купил новый модуль зажигания, тоже безрезультатно.
В итоге всему виной был датчик коленвала, который на шкив "смотрит", а точнее провод этого датчика, он как то неудачно оплавился об выпускной коллектор, соответственно провода перемыкались между друг другом или массу цепляли.

Вот както так.

И еще, когда брал провода, то тупо сказал что надо на УМЗ 4216 Е3, дали поставил, а оказывается мне они и не подходят, обнаружилось при замене катушки(модуль зажигания), контакт катушка-провод разный, что мне кажется тоже сильно влияет на стабильность работы мотора

Изменено пользователем OlegNN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

корешу двиг перебирали-150 пробег..такая-же тема как у вас...по-итогу : подсос воздуха с выпускн. коллектора...нашли тока на ГАЗСЕРВИСЕ...(((4216..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeNVRSK

Отпишусь по своей проблеме, которую озвучивал здесь ранее. Троил двигатель при переключении на газ, были пропуски зажигания на 1 и 3 форсунке. В общем ковыряли мне ее долго, был у 3 мастеров. В итоге заменили газовый редуктор и САМОЕ ГЛАВНОЕ - в настройках газового компьютера снизили температуру газа. Машинка стала тьфу, тьфу. Причина была именно в температуре. Мозг при ее повышении отключал форсунки, чтобы двигатель только не заглох, а значит была уменьшена подача газа. В общем пробелам по факту только в настройках температуры газа. А газовый редуктор можно было не менять, но у меня стоял турецкий и после того как его раскрутили и высыпали хлам, больше собрать не смогли. Крышка плотно не затягивалась и на силумине съелась вся резьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...