Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

itorro

Троил двигатель, несколько раз на перекрестках мигал чек и машина практически "вставала". Диагностика показала пропуски по всем цилиндрам.  Регулировка клапанов не помогла. Замена свечей не помогла. Заменил ВВ провода и все наладилось! Машинка ожила, вернулась тяга и никаких дерганий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sega283

Коллеги по несчастью пробрема опять началась на бензине все идеально а на газу моргает чек. Клапана и все остальное в порядке. Что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

У меня такое тоже вчера началось. вылечилось заменой высоковольтных проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksanyok

На этом древнем двигле который начали выпускать со времён Петра-1,постоянно выскакивают ошибки разного рода.Хотел бы я посмотретьв глаза этому мудлону-инженеру с УАЗа который воткнул в этот древний движок инжектор, и причём сделал это через жоппу,постоянно в мозгах выскакивают одни и те жеошибки в виде пропусков зажигания в цилиндре, и это происходит на каждой второй новой машинеа,а ГАЗу и УАЗу всё покую,они делают вид что всё в порядке. Причин неисправностей двигателя в виде пропусков зажигания вагон и маленькая тележка,и чтобы их найти потребуется высококвалифицированный специалист с громадным опытом, а не простой тупоголовый диагност офдиллера, который включает постоянно дурака и говорит что по его части всё работает исправно.

Возможные неисправности пропусков зажигания в цилиндрах,

1 свечи,

2 провода,

3 Модуль зажигания

4 Замок зажигания

5 Форсунки(грязные форсунки,подсос воздуха)

6 Клапана (зажатые)

7 Датчик кислорода

8 Датчик распредвала

Микас 10.3 реагирует на малейшую погрешность электроники и механики и сразу показывает эту несправность на панели приборов в виде "джекичана",надо видимо что то делать с прошивкой мозгов,вливать другую прошивку,которая не будет реагировать на разную мелочь и не будет отсекать подачу топлива в цилиндры. Евро-3 в нонешнем исполнении ГАЗа не доведён до ума,много шороховатостей.

 

Можно еще добавить к этому списку:

9. Датчик абсолютного дваления.

10. Шестерня распредвала (был случай текстолитовая шестерня имела небольшой люфт в стальной обойме, долго искали причину троения).

11. Подсос воздуха на выпускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
777Миша

Доброго время суток форумчане! Помогите решить проблему Газель бизнес троит двигло мучаюсь уже неделю.На холостых работает ровно без нареканий добавляю обороты троит! При движении начинает моргать чек и ато отказывается ехать. Были поменяны свечи модуль,выбит катализатор,отрегулирываны клапана пробывал менять кэт Микос 10.3 менял датчики все, ничего не помогает диагностика показала ошибку 1-4 цилиндров. После того как выбил катализатор авто троить не перестало но на утро машинко поехоло но всего километров 30 затем опять затраила.Газель 2011 года пробег 40 000 Газ не устанавливал ежу на бензине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурян

Доброго время суток.Вот решился отписать и о своей проблеме.Двигатель УМЗ4216.Также троит.Но у меня троит начиная с первой утреней заводки на холодную.Мотор прогревается но все равно работает неустойчиво.Все началось после ремонта головки (притерали,меняли направляющие,сальники,)одним словом ВСЕ.Собрал завел ,троит.Поменял свечи, бронепровода,регулировал клапана все по 0,35круг.Результат тотже.На бензине работает чотко.На газу пропан второго поколения,мотор работает неустой чиво.Редуктор чистил,менял фильтр.Результат неизменился.Хотя машина едит холостой держит,тяга есть.Катализатор вырезал.Зделал прошивку ЕВРО 0 так сказали диагносты.Помогите кто чем может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

С этим нужно просто смириться и ездить пока ездит. У многих такая беда.

Два года езжу на умз и выявил закономерность примерно так начинает троить, неустойчиво работать в дождливую сырую погоду, возможно связано с эбу который отсыревает и начинает врубать тупняка.Пробзид и начинает работать как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Доброго время суток форумчане! Помогите решить проблему Газель бизнес троит двигло мучаюсь уже неделю.На холостых работает ровно без нареканий добавляю обороты троит! При движении начинает моргать чек и ато отказывается ехать. Были поменяны свечи модуль,выбит катализатор,отрегулирываны клапана пробывал менять кэт Микос 10.3 менял датчики все, ничего не помогает диагностика показала ошибку 1-4 цилиндров. После того как выбил катализатор авто троить не перестало но на утро машинко поехоло но всего километров 30 затем опять затраила.Газель 2011 года пробег 40 000 Газ не устанавливал ежу на бензине. 

Провода пробывал менять?У меня была такая фигня,и модуль меняли,и свечи.Оказалось провода ВВ внутри выгорели,поменял и всё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миха_80

Я вот так скажу, у всех проблема одна,а решений много.Из всего перечисленного,помогало многое.Сейчас проблема в моргании чека и колбасне двигателя вскрылась в газовом контроллере,не видит маф-датчик.Решение одно,так как нет таких контроллеров,меняем на новый,ну и соответственно проводку под него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

всем привет. умз4216 2010 две недели назад плохо начала работать на холостых. на  двух диагностиках ничего не показало-все датчики работают. обороты плавают. на газу на холостых не работает.  неделю кое как отъездил. проблема вылезла-пошел тосол в масло. поменял прокладку, притер клапана, свечи новые,провода новые но после сборки все равно на холостых плохо работает (на газу вообще не работает). по трассе ее ускоряешь-она нехочет, пыхтит кряхтит. была бы карбюр-я я бы сказал переливает. дымогенератором проверили сильно не дымит (не подсасывает). пробег 105тыс. второй ремонт головы. (прошлая газель фермер тент 406 карб: 350тыс за три года ни одного ремонта по двиг даже компесаторы родные не чакали)   

подскажите знающие люди а то работать надо а я на ремнте неделю стою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

забыл добавить-как начала троить и плохо работать прошил на е-2 чтобы не отключала два цилиндра на светофорах (приходилось глушить и заново заводить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

всем привет. умз4216 2010 две недели назад плохо начала работать на холостых. на  двух диагностиках ничего не показало-все датчики работают. обороты плавают. на газу на холостых не работает.  неделю кое как отъездил. проблема вылезла-пошел тосол в масло. поменял прокладку, притер клапана, свечи новые,провода новые но после сборки все равно на холостых плохо работает (на газу вообще не работает). по трассе ее ускоряешь-она нехочет, пыхтит кряхтит. была бы карбюр-я я бы сказал переливает. дымогенератором проверили сильно не дымит (не подсасывает). пробег 105тыс. второй ремонт головы. (прошлая газель фермер тент 406 карб: 350тыс за три года ни одного ремонта по двиг даже компесаторы родные не чакали)   

подскажите знающие люди а то работать надо а я на ремнте неделю стою

Как заводится?Похоже на нарушение газораспределения.По пробегу - шестерня ГРМ на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

   Заводится хорошо. ГРМ не шумит.

сегодня был еще на одной диагностике (3-я по счету-больше ни к кому не поеду) тоже спец, че -то подрегулировал. теперь на холостых работает по ровнее но на ходу: акселератор держу в одном положении к примеру на 80 км/ч машина с начало угасает потом резко ускооряется. по диагностике похоже на подсос воздуха-смесь бедная (примерно 0.05) через равные промежутки повышается (до 0.9) и поэтому с количеством топлива растут обороты. может ли после перегрева покоробить коллектора? я только на них думаю.  может ли регулятор холостого хода так работать? был у одного знакомого случай когда на диагностиках все датчики работали но машина не ехала,ни че не могли сделать пока случайно не поменяли датчик коленвала, машина ожила. (Хорошим бы дымогенератором давануть чтобы правильное направление указало)  

Изменено пользователем vova59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

   Заводится хорошо. ГРМ не шумит.

сегодня был еще на одной диагностике (3-я по счету-больше ни к кому не поеду) тоже спец, че -то подрегулировал. теперь на холостых работает по ровнее но на ходу: акселератор держу в одном положении к примеру на 80 км/ч машина с начало угасает потом резко ускооряется. по диагностике похоже на подсос воздуха-смесь бедная (примерно 0.05) через равные промежутки повышается (до 0.9) и поэтому с количеством топлива растут обороты. может ли после перегрева покоробить коллектора? я только на них думаю.  может ли регулятор холостого хода так работать? был у одного знакомого случай когда на диагностиках все датчики работали но машина не ехала,ни че не могли сделать пока случайно не поменяли датчик коленвала, машина ожила. (Хорошим бы дымогенератором давануть чтобы правильное направление указало)  

Подсос можно расслышать, да и цвет свечей тоже скажет о многом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Подсос можно расслышать, да и цвет свечей тоже скажет о многом.
подсос не услышать а по цвету как определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минск

Всем здрасте! Купил "ласточку" совсем недавно , как ее гнали - это отдельная сказка , 400 км , горел чек - но он мол (старый хозяин) , это все ерунда и тд , Газель 2705 УМЗ 4216 , состояние было не айс , именно в ходовой части, но не суть, поехали уже домой , мало того , что всегда горит на ней чек , так масло загорелось , т.к. машину сыну покупал , а сам на Спринтере новом езжу , я был в шоке , начал масло смотреть все в норме а лампочка горит и все . ну проехали мы так 400 км , полезли потом в клапана , отрегулировали по методике которую тут прочитал . 

 

У меня постоянно горит чек, иногда пропадает - и я заметил, когда пропадает обороты плавают даже на скорости , 1-3 секунды . А сейчас опять иногда загорается масло , и заметил, когда еду на холостом ходу , дам газу после 2 000 оборотов пропадает , на нейтралку переключу , обороты падают, лампочка загорается масла, может кто подскажет? Уровень масла , все в норме . СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Минск, Тебе нужен диагност и механическая проверка давления масла,больше сказать нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Минск, возможно сам датчик масла нуждается в замене. Я тоже испугался когда масло загорелось - поменял датчик - все нормально. А диагност точно нужен, или постепенно меняй каждый датчик на заведомо исправный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минск

Минск, возможно сам датчик масла нуждается в замене. Я тоже испугался когда масло загорелось - поменял датчик - все нормально. А диагност точно нужен, или постепенно меняй каждый датчик на заведомо исправный. 

а я вот думаю...забить. да и ездить так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

У меня тоже как то пол года назад масло загорелось ,я в панику .

Хотя знал что масло свежее ,думал фильтр поменять для начала и датчик .

Пока думал все само прошло и до сих пор не появлялось ,лампочка в пол накала горела иногда.


а я вот думаю...забить. да и ездить так 

Если по городу то да ,можно и так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Подсос можно расслышать, да и цвет свечей тоже скажет о многом.

подсос не услышать а по цвету как определить?

При подсосе мозги по лямбде  считают, что смесь бедная и обогащают ее - свечи темнеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

При подсосе мозги по лямбде  считают, что смесь бедная и обогащают ее - свечи темнеют.

Да это так но они не постоянно в богатой смеси а через равные промежутки времени примерно через 15-20 секунд смесь обогащается и уходит в бедную. Сегодня поменял газовые форсунки (какая то одна барахлила) думал из-за них, не помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Всем здрасте! Купил "ласточку" совсем недавно , как ее гнали - это отдельная сказка , 400 км , горел чек - но он мол (старый хозяин) , это все ерунда и тд , Газель 2705 УМЗ 4216 , состояние было не айс , именно в ходовой части, но не суть, поехали уже домой , мало того , что всегда горит на ней чек , так масло загорелось , т.к. машину сыну покупал , а сам на Спринтере новом езжу , я был в шоке , начал масло смотреть все в норме а лампочка горит и все . ну проехали мы так 400 км , полезли потом в клапана , отрегулировали по методике которую тут прочитал . 

 

У меня постоянно горит чек, иногда пропадает - и я заметил, когда пропадает обороты плавают даже на скорости , 1-3 секунды . А сейчас опять иногда загорается масло , и заметил, когда еду на холостом ходу , дам газу после 2 000 оборотов пропадает , на нейтралку переключу , обороты падают, лампочка загорается масла, может кто подскажет? Уровень масла , все в норме . СПАСИБО!

 Для начала самое простое: 1 поменять масляный фильтр(когда забит фильтр-слабое давление)    2 проверить давление механическим манометром(электрические врут)    3 снять поддон (посмотреть сетку маслоприемника). 4        А ездить без давления ( как пишут Минск и Серый) даже в городе чревато  неплохими финанс вложениями  из-за запчасти  стоимость которой может оказкаться 300 руб. придется капиталить двиг. (не страшно это если капиталка на подходе) Если загорелась лампа на старом двигле можно добавить масло по гуще (только летом-зимой не прокрутит двигатель)

Изменено пользователем vova59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


а я вот думаю...забить. да и ездить так

Ну-ну...)) Считай "ласточка" долеталась. Если конечно причина не в датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

сегодня случилась такая проблемка,еду машина немного начала подтраивать спустя какое то время начала сильно троить еле доехал до гаража,все проглядел все перепробывал,компьютер показывал пропучки зажигания 2 цилиндра выкручиваю вторую свечу она вся в какой то "накипи"как хлопья, и получилось так что все свеча пбыла затянута этой херней,заменил свечи были в гараже БУшные вроде все стало нормально,но все равно машина работает как то не стабильно,завтра поменяю на новые,посмотрим как потом будет!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...