galychb 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Здраствуйте, проблема в следующем: двигатель 4216 пробег около 40т.км. Сначала заводиться обороты держаться в районе 2000 потом падают до ХХ и секунд через десять двигатель начинает троить, а затем мигает чек. Глушу, завожу по новой всё также. Если подгазовывать то не троит.. только если упадут до ХХ. А сегодня сутра сразу троить начала.Может провода?? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 декабря, 2010 galychb, а если прогреется то тоже троит.. или перестаёт.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 4 декабря, 2010 galychb, а если прогреется то тоже троит.. или перестаёт..Провода свечи ну и на крайняк клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 64 Опубликовано 4 декабря, 2010 Здраствуйте, проблема в следующем: двигатель 4216 пробег около 40т.км. Сначала заводиться обороты держаться в районе 2000 потом падают до ХХ и секунд через десять двигатель начинает троить, а затем мигает чек. Глушу, завожу по новой всё также. Если подгазовывать то не троит.. только если упадут до ХХ. А сегодня сутра сразу троить начала. Может провода??У меня тоже такое было, всё прошло после замены катушки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 4 декабря, 2010 Тоже начала троить. Пропуски в зажигании 1,3 цилиндр. Снегу у нас навалило по-колено. Выбирался из одного сугроба (проходимость конечно у нашего авто никуда не годится. На ровном месте гальмует) в раскачку ну и оборотов пришлось поддать до 3500. Короче выбраться то выбрался, но начала троить. Даже на ходу её кто-то держит. Завтра буду разбираться. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 4 декабря, 2010 Здраствуйте, проблема в следующем: двигатель 4216 пробег около 40т.км. Сначала заводиться обороты держаться в районе 2000 потом падают до ХХ и секунд через десять двигатель начинает троить, а затем мигает чек. Глушу, завожу по новой всё также. Если подгазовывать то не троит.. только если упадут до ХХ. А сегодня сутра сразу троить начала. Может провода??А водички не хапнул? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ко4егар 4 Опубликовано 4 декабря, 2010 У меня на 405 такое было из-за РХХ те же самые симптомы, открывал капот и раз пять стучал по нему, заводил снова и и всё нормально. Если после прогрева все нормально, то скорее всего РХХ сырости хапнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 4 декабря, 2010 У меня на 405 такое было из-за РХХ те же самые симптомы, открывал капот и раз пять стучал по нему, заводил снова и и всё нормально. Если после прогрева все нормально, то скорее всего РХХ сырости хапнул.Конденсат от перепада температуры? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ко4егар 4 Опубликовано 4 декабря, 2010 Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирил 2 Опубликовано 4 декабря, 2010 а у меня когда в лужу веснои осенью заскочишь обрызгает и начинает так троить и чек моргать не могу наити чего он там намочил пока до диагноста добираюсь просыхает и нормуль.что такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302 Опубликовано 4 декабря, 2010 Симптомы у меня те же, троит когда сыро и моргает чек, но это точно из за сырости , замечал и во время дождика и в слякоть(мокрый снег) , можно снять провода и почистить на сухо контакты , отпускает! :rolleyes: ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирил 2 Опубликовано 4 декабря, 2010 Симптомы у меня те же, троит когда сыро и моргает чек, но это точно из за сырости , замечал и во время дождика и в слякоть(мокрый снег) , можно снять провода и почистить на сухо контакты , отпускает! :rolleyes: ;)какие именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) какие именно?Да пропуски 1 цилиндра,чек моргает !Провода-броне! ну которые на свечи от катушек!А вообще - Практически Все у кого 4216 , замечали ту же проблему-когда сыро троит! Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Vitek-3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирил 2 Опубликовано 4 декабря, 2010 Да пропуски 1 цилиндра,чек моргает !Провода-броне! ну которые на свечи от катушек!А вообще - Практически Все у кого 4216 , замечали ту же проблему-когда сыро троит!ясно спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galychb 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 проблема всё таки оказалась в проводах.. заменил всё поехало. сейча дачик тепературы гнать начал.. в пробке стою чуть не в красную зону уходит, только поеду температура в норме, по трассе наоборот до 60 остывает, при этом печка нормально дует(всегда горячо), потрогал радиатор он наверху чуть тёплый, а весь остальной холодный. Радиатор промывать или дачик выбрасывать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302 Опубликовано 5 декабря, 2010 проблема всё таки оказалась в проводах.. заменил всё поехало. сейча дачик тепературы гнать начал.. в пробке стою чуть не в красную зону уходит, только поеду температура в норме, по трассе наоборот до 60 остывает, при этом печка нормально дует(всегда горячо), потрогал радиатор он наверху чуть тёплый, а весь остальной холодный. Радиатор промывать или дачик выбрасывать???А у тебя кожух за радиатором стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galychb 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 кожух стоит и уровень тосола норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirill981 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Здраствуйте, проблема в следующем: двигатель 4216 пробег около 40т.км. Сначала заводиться обороты держаться в районе 2000 потом падают до ХХ и секунд через десять двигатель начинает троить, а затем мигает чек. Глушу, завожу по новой всё также. Если подгазовывать то не троит.. только если упадут до ХХ. А сегодня сутра сразу троить начала. Может провода??здорово у меня тоже самое было пробег около того был че тока не менял в итоге клапана были зажаты 1 2 4 цилиндры заедь клапана отрегулируй 4 цил.делай 0.35 0.40 чуутка стучать будет зато не згорит а провода проверяй с катушки вытащи и смотри они как будто плесенью покрываются если так то меняй у меня так было..удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 12 декабря, 2010 я вот не пойму - в связи с чем кожух за радиатором вспоминали?он кардинально может влиять на температуру?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galychb 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 кожух на самом деле заметно влияет на температуру. проверено, на 406 моторе правда, но не суть.никак не могу понять чё у меня такое.. термостат поменял, всё равно уходит в красную зону. а может быть что помпа не гоняет по системе ОЖ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@nss 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 У меня была такая фигня когда ездил на ТО пережали клапана,машина троила мигал чек диагностика показывала пропуски зажигания Я им сразу сказал что это клапана, а они всю машину в рот в..и все заменили что можно, но так и не признали свою ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 12 декабря, 2010 кожух на самом деле заметно влияет на температуру. проверено, на 406 моторе правда, но не суть.суть... как раз и сутьчтобы вентиль работал эффективней он и сделан, не? ну и понятно, что с ним лучше, а ?а вариантов про красную зону море0. уровень ОЖ, пробки1. ремень2. датчик3. термостат4. крыльчатка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 12 декабря, 2010 кожух на самом деле заметно влияет на температуру. проверено, на 406 моторе правда, но не суть.никак не могу понять чё у меня такое.. термостат поменял, всё равно уходит в красную зону. а может быть что помпа не гоняет по системе ОЖ?а может вовсе указатель врет ,причем не плохо ,у меня так до сих пор ,просто эти новые приборы такая лажа ,у меня уже вторая панель приборов ,думаю будет третия ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galychb 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 суть... как раз и сутьчтобы вентиль работал эффективней он и сделан, не? ну и понятно, что с ним лучше, а ?а вариантов про красную зону море0. уровень ОЖ, пробки1. ремень2. датчик3. термостат4. крыльчатка судя по всему остаётся только датчик проверить.. всё остальное в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) я вот не пойму - в связи с чем кожух за радиатором вспоминали?он кардинально может влиять на температуру??Кожух нужен для того ,что бы холодный воздух обхватывал всю площадь радиатора!, если его нет то будет охлаждаться лишь какая то его часть! ;)Если его нет,то соответственно охлаждается только часть радиатора, из за того и перегрев! Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Vitek-3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты