Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dmt-sav

Щелчки в панели газели бизнес

Рекомендуемые сообщения

dmt-sav

Ну задолбало уже. Ребят может кто сталкивался уже с этим, поделитесь опытом. Пол панели разобрал, все подтянул, а толку ни какого, даже ещё хуже стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpalin

у меня щелчки в панели слышно когда не по кочкам едешь, а именно когда машина накренено проезжает высокие бордюры.

не знаю какими словами еще объяснить :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmt-sav

Во-во! Тоже самое. И ещё когда передние амортизаторы идут на разрыв. Сил уже нет ни каких этот хруст слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
johnson76

Парни привет. Я смотрю с изменением названия машины, у машины мало что меняется. Смотрим и подкладываем под четыре гайки крепления кабины со стороны моторного щита шайбы и затягиваем, две справа, две слева. После этого звуки на время пропадут. Потом появятся трещины на этом щите и тоже начнет все щелкать. Сварка в помощь. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Федор
Парни привет. Я смотрю с изменением названия машины, у машины мало что меняется. Смотрим и подкладываем под четыре гайки крепления кабины со стороны моторного щита шайбы и затягиваем, две справа, две слева. После этого звуки на время пропадут. Потом появятся трещины на этом щите и тоже начнет все щелкать. Сварка в помощь. Удачи.

всем привет. если у вас звуки пропали после подкладки шайб отпишитесь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Парни привет. Я смотрю с изменением названия машины, у машины мало что меняется. Смотрим и подкладываем под четыре гайки крепления кабины со стороны моторного щита шайбы и затягиваем, две справа, две слева. После этого звуки на время пропадут. Потом появятся трещины на этом щите и тоже начнет все щелкать. Сварка в помощь. Удачи.

Я вот точно ничего не понял... у меня не Бизнес, а щелчки есть... и у меня не кабина, а цельнометаллический соболь... Но почему щелчки из-под кабины то? Они же из-под панели :unsure:

Изменено пользователем German_virtoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmt-sav
Я вот точно ничего не понял... у меня не Бизнес, а щелчки есть... и у меня не кабина, а цельнометаллический соболь... Но почему щелчки из-под кабины то? Они же из-под панели :unsure:

Это так кажется что щёлкает панель, а на самом деле это крепление кабины к раме. И разницы ни какой цельнометалл или обычная кабина, крепление одинаковое. Сделал так как советовали (подложил шайбы) теперь в салоне тишина.Большое спасибо за помощь. Кому надо, могу выложить фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Это так кажется что щёлкает панель, а на самом деле это крепление кабины к раме. И разницы ни какой цельнометалл или обычная кабина, крепление одинаковое. Сделал так как советовали (подложил шайбы) теперь в салоне тишина.Большое спасибо за помощь. Кому надо, могу выложить фотки.

А вот выложи ка, а то я у своей их найти не могу, но у меня 99 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmt-sav
А вот выложи ка, а то я у своей их найти не могу, но у меня 99 года.

Сейчас не могу, комп не мой. Завтра обязательно выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Сейчас не могу, комп не мой. Завтра обязательно выложу.

Ок. Жду с нетерпением!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем
Парни привет. Я смотрю с изменением названия машины, у машины мало что меняется. Смотрим и подкладываем под четыре гайки крепления кабины со стороны моторного щита шайбы и затягиваем, две справа, две слева. После этого звуки на время пропадут. Потом появятся трещины на этом щите и тоже начнет все щелкать. Сварка в помощь. Удачи.

 

+100500 Такой же был трабл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Федор
Сейчас не могу, комп не мой. Завтра обязательно выложу.

привет. где же фотки. жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

че то я прикинул на бизнэсе не получается подложить, с правой стороны где проходят тормозные трубки, ну ни как не могу подлезть, вспоменаю старую кабину там по мойму не много не так Х.З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi

а не блок предохранителей? ато вродь он шёлкал. :blink:

ещё у мну были шелчки на кочках из-за того что крепления амортизатора разболталось

там блин чёто много шёлкает что руки отрывать надо сборшикам и перестовлять туда откуда они должны расти :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmt-sav

Как обещал выкладываю фотки

post-28134-1292963451_thumb.jpg

Изменено пользователем dmt-sav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmt-sav

И ещё одна чевото не загружается

Изменено пользователем dmt-sav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Федор
Как обещал выкладываю фотки

Спасибо. В выходные попробую так сделать посмотрим пропадут щелчки или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Это так кажется что щёлкает панель, а на самом деле это крепление кабины к раме. И разницы ни какой цельнометалл или обычная кабина, крепление одинаковое. Сделал так как советовали (подложил шайбы) теперь в салоне тишина.Большое спасибо за помощь. Кому надо, могу выложить фотки.

Ээээ... я так понял, что эти гайки торчат в моторный отсек, что ли??? Уж простите неспециалисту смешной вопрос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ээээ... я так понял, что эти гайки торчат в моторный отсек, что ли??? Уж простите неспециалисту смешной вопрос)))

У меня на новой машине то же вся приборка трещала.После установки сигнализации,пришлось половина торпеды разобрать,при разборке из торпеды высыпались лишние не прикрученные саморезы,насчитал 5 штук.Торпеду собрал,трещать перестала.Вот так... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
У меня на новой машине то же вся приборка трещала.После установки сигнализации,пришлось половина торпеды разобрать,при разборке из торпеды высыпались лишние не прикрученные саморезы,насчитал 5 штук.Торпеду собрал,трещать перестала.Вот так... :lol:

Так я не понял... что все-таки трещит то периодически??? неприкрученные саморезы, или неприкрученный к кабине моторный отсек???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmt-sav

Трещат заводские шайбы, которые по диаметру чуть больше чем отверстия в креплениях кабины. И этого диаметра мало, так как отверстия в креплениях сделаны овальные, это видно для того чтобы соединение было подвижным. Рама и кабина независимо друг от друга играют на неровностях дороги. И тут видимо надо выбирать, либо трещины при установке дополнительных шайб и полной затяжке гаек, либо сверчки при неполной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Трещат заводские шайбы, которые по диаметру чуть больше чем отверстия в креплениях кабины. И этого диаметра мало, так как отверстия в креплениях сделаны овальные, это видно для того чтобы соединение было подвижным. Рама и кабина независимо друг от друга играют на неровностях дороги. И тут видимо надо выбирать, либо трещины при установке дополнительных шайб и полной затяжке гаек, либо сверчки при неполной.

Наверное, сверчки все-таки лучше трещин... Но я так и не понял, даже из приведенного выше снимка, куда эти шайбы-гайки торчат??? и как к ним подлезть, и откуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Трещат заводские шайбы, которые по диаметру чуть больше чем отверстия в креплениях кабины. И этого диаметра мало, так как отверстия в креплениях сделаны овальные, это видно для того чтобы соединение было подвижным. Рама и кабина независимо друг от друга играют на неровностях дороги. И тут видимо надо выбирать, либо трещины при установке дополнительных шайб и полной затяжке гаек, либо сверчки при неполной.

Я так не думаю, если даже сильно затянуть чтоб не гуляло соединение, то кабина всё равно скомпенсирует скручивание рамы.

 

Наверное, сверчки все-таки лучше трещин... Но я так и не понял, даже из приведенного выше снимка, куда эти шайбы-гайки торчат??? и как к ним подлезть, и откуда...

Из под капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmt-sav

Но факт трещин на этой панели остаётся фактом. Хотя и не отрицаю что на это может влиять и другие факторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Из под капота.

Спасибо) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...