Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GIN_ToNiK

Датчик скорости спидометра

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Михаил В., А ты даже не пробовал перезагрузить панель приборов?У нас даже для этого кнопка специальная есть на панели.


Левая кнопка.нажал и держишь.включаешь зажигание.все стрелки должны уйти в максимум потом вернуться на ноль.Панель перезагружена.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил В.

Охотник!

Огромное! Большущее спасибо!!!!

Заработало.

Только кнопка правая. левая сброс одометра

А с ошибкой не подскажете, никак сам не могу найти. пожалуйста!

И еще я когда ставлю машину выключаю массу (сигналка высасывает АКБ) и тонкий черный провод (на минус клеме) с мозгов тоже отключается. Может из за этого? Где-то читал что если масса будет плохая при заводке по нему может пойти минус через мозги и их СЖЕЧЬ их дотла? 

Изменено пользователем Михаил В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Михаил В., То,что право лево перепутал извини.насчет ошибки.Могу ошибаться но интернет пишет,что в топливном фильтре вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я сам себе поставил массу.И всегда выключаю её.Ни разу у меня не было проблем с приборкой.

0_11f133_a392e688_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил В.

Помогите пожалуйста!!!

Не проехал и 5 км как спидометр перестал показывать а потом все сначала скорость 250 на месте и т.д. одометр в шоке. И перезапуск панели уже не помогает!!!

Держу кнопку, включаю и ничего не происходит, и массу выключал. и включал.

Куда еще слазить?

Чего и где померить?

Похоже панель дурит или мозги?

 

P.S. когда напряжение поднимается до 14.7 включаю вентилятор салонной печки и держу напряжение до 14,5 может это так повлиять на панель (высокое напряжение)?

Изменено пользователем Михаил В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


Куда еще слазить? Чего и где померить? Похоже панель дурит или мозги?

 

Отключи от панели провод спидометра на всякий случай, и посмотри, что панель будет показывать. Провод в колодке ХР3, нога №10. 99,9% что это не поможет, решение-замена панели. Есть вариант её ремонта, но мало кто делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил В.

Проблема похоже в мозгах!!!!

Выключаю массу, снимаю приборную панель,вкл. массу - завожу - БК - говорит ошибка и "управление заблокированно - высокая скорость".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Вариантов много.Кпп возможно не родная или редуктор менян,либо датчик  скорости несоответствующий поставили.

На кпп должна быть маркировка 3302,но не 2217 и не 31029.Так же при каких оборотах показывает правильную скорость 90км/ч и 120км/ч когда не правильно ?

Привет!

А я брал машинку с салона и она изначально завышала скорость, далее вычислил, сравнивая с навигатором, что завышает на 11 или даже 12%. Навигатор кажет 90 км/ч, а спидометр 101-102 примерно.

Я конечно посмотрю маркировку на кпп но сегодня меня вштырила еще одна новость.

Сегодня диагност подсоединил свой чудо-прибор и стал мне рассказывать:

-О, говорит, а ты молодец, редко высокие обороты даешь (это его прибор ему показал)

-Я грю, ну конечно, чеж мне насиловать движок, машина то моя

Потом сказал, что я , в общем, перегревал движок 6. мин 30сек.

Ок.

И убил меня тем, что ЭБУ (Микас 10.3), показывает, что я прошел 75 тык, хотя на спидометре почти 118 тык.

Ну даже если и завышает на 11%, то пробег должен быть около 105 тык но никак не 75 тык.

Он говорит, что возможно после перепрошивки такой глюк получился, хотя потом сам же сказал, что меня не перепрошивали, а просто отключили одну лямбду.

В общем я в стопоре каком то.

Не пойму, что происходит.

Может его чудо-прибор туфту гонит?

Ты не подскажешь, что это может быть?

Или может кто другой из клубней с таким сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

savyol

По спидометру 160тыков. Когда было 145,то БК мне писал,что пробег 85,на 150-и написал что 75. Сейчас не могу проверить сколько,т.к. обновил прошивку бк и теперь нет этого меню.

А так у тебя всё нормально с спидометром. Все они врут в сравнении с навигатором. Так-же,еду 90 по навику,антиродару и бк,а на спидометре за сотку.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Он говорит, что возможно после перепрошивки такой глюк получился, хотя потом сам же сказал, что меня не перепрошивали, а просто отключили одну лямбду.

дык.отключение дк и происходит путём перепрошивки на другую прогу.в той мог быть вообще регистратор отключен.

 

 

в общем, перегревал движок 6. мин 30сек.

не факт,может и глюк дтож так отражаться в регистраторе.

ну и ещё такой факт,при установке колёс с другим диаметром,больше или меньше,на спидометре не так заметно будет,а в регистраторе окажется бардак.по идее надо после изменения радиуса в прошивке указывать.

забей на это,достаточно "умный" контроллер повесили на примитивнейшую проводку,тут глюки помимо пробега вылазят.а то что он отражает не совсем корректно,это так.мелочи

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ага, я правил на иномарке у официалов когда сменил размерность. Спидометр так и врал относительно навигатора. В общем что сейчас на газеле,что тогда на иномарке,спидометр совпадает с навигатором только на какой-то определенной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

дык..отключение дк и происходит путём перепрошивки на другую прогу.в той мог быть вообще регистратор отключен.

Ну вот начинает хоть что то срастаться в моих мозгах))

Я на 95 тык вырезал кат, перепрошился, шестерня грм и т.д., возможно в новой прошивке этот регистратор отключен. 95 тык минус 12% как то ближе к показанием эбу))

 

 

 

 

не факт,может и глюк дтож так отражаться в регистраторе.

С перегревом не спорю, хотя и многовато показывает даже в общей сумме. Раз забыли вент подключить, потом тройник гбошный лопнул ну и пару раз не на долго лампочка загоралась и пищала.

 

В общем ты меня подуспокоил, думал эбу под замену.

 

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Никогда не сравнивай с навигатором, это самообман:

1. Все одометры показывают +- 2-3%

2. Все спидометры показывают +4+5%, это негласное табу всех производителей на показания в меньшую сторону, чтобы в суды не обращались при ДТП и штрафах полицаев;

3. Все нафигаторы врут - 1-3% в зависимости от типа местности и количества спутников, абсолютной скорости ТС, алгоритма навигатора по скорости обмена, вычислений, обновления показаний на табло;

4. Резина, в зависимости от пробега врет- новая -1-2%, в конце протектора +1+2%.;

5. Все навигаторы опаздывают с показаниями а табло на 2-3 сек.

По поводу навигаторов где- то я очень подробно описывал конкретные ситуации, с тригонометрией и алгоритмами. Просто в своё время пришлось столкнуться с ремонтом и настройкой схожих систем, связанных с определением и скоростью подвижных объектов.

Кратко:

А. Вертикальное перемещение ТС навигатор не учитывает вообще, при спусках и подъемах на скорости по холмистой местности, при перепадах до 200м (а больше и не актуально, тк время обновления показаний 1,8 -2 сек меньше, чем время преодоления 200м перепада по высоте). В результате горизонтальная проекция твоего пути всегда меньше фактически ппройденной из-за вертикальных неровностей дороги, ям, спусков, подъемов. А он скорость вычисляет деля путь на время. 

Б. Горизонтальное перемещение в его мозгу так- же всегда меньше, чем фактически пройденный путь, тк он твой путь строит не как  кривую линию, фактически по которой ты едешь по дороге, а как ломаную линию, вписанную в кривую, а она всегда короче из тригонометрии. Причина? Дело в том, что пространственное положение навигатора определяется дискретно, через каждые несколько секунд, в зависимости от процессора, количества спутников доступных в орбитальной группировке. На схеме видно, что навигатор успевает обновить показания с группировки спутников и сделать вычисления через определенные промежутки времени, и уже вычислять для следующей точки, и понятно, что эти вычисления и определения происходят с опозданием, в зависимости (уже написал выше). В результате он фиксирует точки 1, 2, 3, 4, 5, 6. А как ты проезжал от точки 1 до точки 2, ему не ведомо, это надо было бы делать скорость вычислений и получения данных от спутников на порядок быстрее. Вот он и рисует для определения скорости ломаную линию 1-2-3-4-5-6. Фактически ты ехал по более длинному пути 1-1а-1б-1в-2 и т.д., по пути явно длиннее. И соответственно деля на время от точки 1 до точки 2 он получает скорость чуть меньше. Аналогично с вертикальными изгибами дороги.

При езде по идеальной прямой и по равнине это не существенно. А вот с запаздыванием по времени- надо просто двигаться ровно с одной скоростью несколько сек и только тогда сравнивать. Это только на трассе мона. Обратите внимание- разгоняетесь когда, зинижение скорости ещё больше, чуть не в 2 раза. А когда останавливаетесь- уже стоите, курите бамбук в точке 6, а он вам показывает скорость с понижение 8км/ч, 5 км/ч, 2км/ч , 0км/ч еще секунды 2-3, это приходят с запозданием данные на табло с точек 4, 5 , 6

post-90327-0-77409900-1473404764_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не знаю как они врут,но у меня соболь и по скорости и по расстоянию показывал одинаковые данные с навигатором,что спидометр,что одометр.причем одометр показывал разброс на 2000км разницу всего в 5км.А по скорости всего разница 2км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А в ЭБУ есть регистратор пробега? Тогда вопрос- при криминальном изменении показаний одометра, меняются показания только в памяти щитка? Просто все эти фирмочки уверяют, что проверить невозможно. Я когда покупал Кайрона, были подозрения на уменьшение одометра. мне сказали, что проверить невозможно...


Одометры показывают точно по сравнению со спидометром, здесь табу автопроизводителей нет. А вот чтобы спидометр не расходился с фактом и навигатором пока не встречал. Разве что резина завышенная. У меня чуть повыше стоит, спидометр врет по сравнению с радаром гаи на 2-3%, а на старой резине врал 4-5%. По сравнению с навигатором врет сейчас 5-6%, иногда 3-4%, видимо в удачных случаях по орбитальной группировке и местности.


Кстати, на Кайроне я проверял спидометр и одометр не только у знакомого на радаре ГАИ но и стандартным "трековым колесом" на бампере, довольно точно тарированным и секундомером. После смены резины на "повыше" одометр показал довольно точно, по расчетному диаметру колеса, буквально меньше 1% погрешности. А спидометр так- же врал на +2+3%, а с учетом высоты резины получается, что спидометр врал на 3-4%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тогда вопрос- при криминальном изменении показаний одометра, меняются показания только в памяти щитка? Просто все эти фирмочки уверяют, что проверить невозможно..
зависит от машины,в некоторых моделях того же мерседеса пробег может храниться до 18 блоков.и не исключено что если хотя бы одном остался родной.то потом со временем везде вылезет :D  в газели храниться в 2х местах,панель и эбу,при желании и наличии наличности пробег и там и там может быть ЛЮБЫМ желаемым. ;) то же самое касается отображения расхода в бк,правиться в проге и на бк можете "наслаждаться" расходом меньше 10 литров,в прочем он к реальному отношения не будет иметь никакого.так что все показания бк по расходу,скорости и ещё ряду параметров..ну чисто так,они есть.на сколько реальны?да вот тут вопрос. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Не знаю как они врут,но у меня соболь и по скорости и по расстоянию показывал одинаковые данные с навигатором,что спидометр,что одометр.причем одометр показывал разброс на 2000км разницу всего в 5км.А по скорости всего разница 2км.

Мне бы так как у тебя.)

На самом деле завышение спидометра и одометра доставляют неудобства.

Расчет расхода топлива невозможно точно определить, только примерно или по тому же навигатору и только на трассе.

Приходится в своей памяти изменять шаблоны расстояний до городов, например, ростов-воронеж было 570км, а на моей мвшине 650 км. Ну к некоторым уже привык, а вот в новые города или которые уже подзабыл, приходится расчитывать по навигатору.

Повторюсь, я уже привык но хотелось бы точности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Никогда не сравнивай с навигатором, это самообман:

1. Все одометры показывают +- 2-3%

2. Все спидометры показывают +4+5%, это негласное табу всех производителей на показания в меньшую сторону, чтобы в суды не обращались при ДТП и штрафах полицаев;

3. Все нафигаторы врут - 1-3% в зависимости от типа местности и количества спутников, абсолютной скорости ТС, алгоритма навигатора по скорости обмена, вычислений, обновления показаний на табло;

4. Резина, в зависимости от пробега врет- новая -1-2%, в конце протектора +1+2%.;

5. Все навигаторы опаздывают с показаниями а табло на 2-3 сек.

По поводу навигаторов где- то я очень подробно описывал конкретные ситуации, с тригонометрией и алгоритмами. Просто в своё время пришлось столкнуться с ремонтом и настройкой схожих систем, связанных с определением и скоростью подвижных объектов.

Кратко:

А. Вертикальное перемещение ТС навигатор не учитывает вообще, при спусках и подъемах на скорости по холмистой местности, при перепадах до 200м (а больше и не актуально, тк время обновления показаний 1,8 -2 сек меньше, чем время преодоления 200м перепада по высоте). В результате горизонтальная проекция твоего пути всегда меньше фактически ппройденной из-за вертикальных неровностей дороги, ям, спусков, подъемов. А он скорость вычисляет деля путь на время.

Б. Горизонтальное перемещение в его мозгу так- же всегда меньше, чем фактически пройденный путь, тк он твой путь строит не как кривую линию, фактически по которой ты едешь по дороге, а как ломаную линию, вписанную в кривую, а она всегда короче из тригонометрии. Причина? Дело в том, что пространственное положение навигатора определяется дискретно, через каждые несколько секунд, в зависимости от процессора, количества спутников доступных в орбитальной группировке. На схеме видно, что навигатор успевает обновить показания с группировки спутников и сделать вычисления через определенные промежутки времени, и уже вычислять для следующей точки, и понятно, что эти вычисления и определения происходят с опозданием, в зависимости (уже написал выше). В результате он фиксирует точки 1, 2, 3, 4, 5, 6. А как ты проезжал от точки 1 до точки 2, ему не ведомо, это надо было бы делать скорость вычислений и получения данных от спутников на порядок быстрее. Вот он и рисует для определения скорости ломаную линию 1-2-3-4-5-6. Фактически ты ехал по более длинному пути 1-1а-1б-1в-2 и т.д., по пути явно длиннее. И соответственно деля на время от точки 1 до точки 2 он получает скорость чуть меньше. Аналогично с вертикальными изгибами дороги.

При езде по идеальной прямой и по равнине это не существенно. А вот с запаздыванием по времени- надо просто двигаться ровно с одной скоростью несколько сек и только тогда сравнивать. Это только на трассе мона. Обратите внимание- разгоняетесь когда, зинижение скорости ещё больше, чуть не в 2 раза. А когда останавливаетесь- уже стоите, курите бамбук в точке 6, а он вам показывает скорость с понижение 8км/ч, 5 км/ч, 2км/ч , 0км/ч еще секунды 2-3, это приходят с запозданием данные на табло с точек 4, 5 , 6

Да никому и не нужно знать расстояние от города до города в точности до сантиметра, и, знать скорость авто до метров в секунду.

Речь идет о том, что спидометр и одометр в авто на столько не правильно показывают, что приходится ориентироваться по навигатору т.к. он (навигатор) более приблеженно к реалиям дает показания чем спидометр и одометр в авто.

 

И кстати! Если я ввел в навигаторе конечную точку маршрута и навигатор мне выдал маршрут и киллометраж, и я, в этом же месте, сбросил нижний одометр или засек верхний, то следуя точно по маршруту навигатора, в конечной точки маршрута, я могу ТОЧНО вычислить процентную погрешность одометра авто. Не?))

Изменено пользователем Valeri73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Хм. А вот самообманом я точно занимался при расчете расхода газа.

Знал же, что завышает но считал, что раз бака (100 литров) хватает на 500 км., то расход около 20 л/км.

А выходит, что я прошел не 500, а 450 км. И расход получается под 23 л/км.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не, нафигатор корректирует оставшийся путь в процессе езды. Если он забил 1000км в самом начале, это не значит что ты проедешь 1000. Просто это не заметно, корректировка идет и по тем причинам что я описал выше- ломаная кривая у него (после её прохождения, усредняется на 30-40км поточнее, исходя из степени ломаности траектории (а он не видит кривых вообще, и в алгоритме у него только координаты точек по Х и У). Кроме того, карта немного отличается от факта, и когда ты едешь, он спрямлет по 20-30 вправо- влево, это даже видно на экране. Поэтому он считает пройденный путь, а только постоянно пересчитывает оставшийся путь и время.

А вот регулировать скорость по нафигатору - ни-ни, Запаса для радаров ГАИ не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Valeri73, на ГАЗелях с УМЗ, сколько сталкивался, спидометр как и одометр показывают строго +10% к скорости и пробегу. Валдай у меня был, километр в километр с навиком показывал, только когда резину сносишь под конец, тогда начинал вперёд убегать, не сильно, но заметить на больших перегонах можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да нет, у меня одометр показывает довольно точно. Если учесть погрешность на резину чуть повыше (195/75-16), то врет всего на 4-5км на тысячу, причем не в большую а меньшую сторону. А вот спидометр- +4+5% в большую сторону, как и положено... 10% это перебор, ни разу не сталкивался ни на одной машине. Подозреваю, что занижает то устройство, относительно которого вы проверяете спидометр. Самое правильное- иметь на свободной трассе заведомо точное расстояние на пару км, засечь по секундомеру, войдя в измеряемый отрезок, двигаясь внутри и выйдя из него на одной скорости- скажем 60 или 90... и тупо поделить расстояние на время. Кстати, иногда километровые столбы расставлены очень даже точно, говорю как бывший геодез, когда на мои съемки попадали куски трассы, и я наносил километровые столбы точно на своих местах. При промере как по координатам теодолитного хода и реечным точкам, так и просто тарированной мерной лентой, иногда столбы давали точность +- 0,5м. Куда точней? Не на своих местах они стоят, когда их поставить мешают сооружения, тогда сдвигают чуть- чуть. И проверяли как- то "трековым колесом"- если взять не 1 , а несколько км (2-4), то в среднем получается довольно точно, +- 5-10м. А это меньше 1% погрешности. Так что выбирайте ровный участок не забитой трассы- и вперед с флагом!!! мерьте по секундомеру на ровной скорости.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Спидометр у меня врёт,но смотря на какой скорости. А вот бортовик и жпс показывает точно. Проверял на трассе. Есть такие на трассах проверяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А чем проверял? На самом деле это серьезный вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Некоторые спидометры не врут, если на них цифры вместо стрелок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...