Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jackvill

Плавают обороты ХХ 405.22

Рекомендуемые сообщения

Splav61

очумелые ручки  :D типа через шторку смеси мало проходит

Именно так и пояснили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

ПЕлить то с какой стороны? И много ли? А как же при хлопке, заслонка не будет свою функцию выполнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikns

бывает же такое ..поехал к газовикам...он начал смотреть засунул руку под коллектор и все...чуток слетел шланчик подачи топлива на 4 цилиндре вот и сифонило .смеялся очень долго ....)))

Изменено пользователем Vadikns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


он начал смотреть засунул руку под коллектор и все...чуток слетел шланчик подачи топлива на 4 цилиндре

 

 


 Vadikns, шланг тонкий на регулятор давления топлива проверяй,там правда только на ощупь

 

самому лень было руку сунуть?тебе даже написали куда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikns

самому лень было руку сунуть?тебе даже написали куда....

да не лень ...седня полтора часа на улице лазил смотрел.так и не понял наверное какой это шланг,не нашел не нашупал ...а может и нашупал да не понял (первая газель) извеняйте...спасибо большое за советы ...всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikns

Опять начались головняки..

по дороге случился хлопок ...после этого машина не завилась не на бензине не на газу....оставил на дороге было поздно,на след день не завелась сел аккума..оттащили домой.зарядил аккум...не заводиться ..обнаружил что забился шланг который правый на коллекторе ...после прочисти кое как завелась ..прогрел.все в норме на газу на бензине работает ровно .думаю дай покатаюсь посмотрю как себя будет вести покатался пол часа по дороге один раз заглохла без хлопка завелся все норм ...приехал заглушил .через два часа завожу(успела остыть), и начинают плавать обороты на бензине от 500 до 2000(после пары скачков глохнет или скидывает обороты до 900-800 и потом глохнет) .....на газу сразу поднимается до 2000-2500.

 

менял рхх без изменений скидываешь глохнет 

дпкв рабочий новый

шланги все на месте все цело нигде ни че не сосет

скидывал ошибки все равно не помогает

 

что делать уже не знаю .давай те подумаем.вместе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Vadikns,

А чё думать, смотреть надо заслонку, и ДМРВ..после хлопка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikns

дмрв рабочий ставил без изменений ....а что заслонка что там может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

А может шланги тонкие слетели от хлопка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А может шланги тонкие слетели от хлопка?

Обычно рвёт уголок гофрированый.либо выбивает трубку из головы ..но это трудно не услышать.

Заслонку выгибает .

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Обычно рвёт уголок гофрированый.либо выбивает трубку из головы ..но это трудно не услышать.

Заслонку выгибает .

У меня эти шланги просто одеваются на трубочки и ничем не закреплены. Один раз шланг слетел и обороты тоже то поднимались, то опускались

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikns

я пока грешу на прокладку .может такое быть(последний раз завелся и она начала стабильно работать и на бензе и на газу...но через десять минут на газу начал травить и заглохла ...и маленький (не то чтобы "хлопок".. дымок повалил) гдето рядом с генератором .(чуток буквально я даже толком не заметил(синии дымок).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


гдето рядом с генератором ..(чуток буквально я даже толком не заметил(синии дымок)..

Всё правельно, там у тебя трубка болтается.....проверь, её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikns

сегодня поставил другой почти новый аккум и увидели коротит искра на втягивающем реле стартера завтра буду снимать ..отломился проводок который идет на стартер с реле ..скорее это из за этого весь сыр бор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

обороты плавают 850-900 это нормально? двиг потряхивает немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Подскажите, при включении зажигания, гудит рдв, так должно быть или где то какой то косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

 

 


гудит рдв, так должно быть
Так должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Так должно быть.

Спасибо, уже незнаю где искать холостые обороты, по бк 620 оборотов и глохнет. Два рдв ,одинаково, три дпдз, два дмрв, уже скоро нервный тик начнётся. Бк пишет ошибки 91,92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

 

 


Бк пишет ошибки 91,92.
Ну так проблема с КЗ или их цепями. У меня была такая засада, нашел в проблему косе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...