Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jackvill

Плавают обороты ХХ 405.22

Рекомендуемые сообщения

Aleksei62
подсос воздуха наверно

какой нах.... подсос воздуха!!!!!! мужики ну не знаешь лучше промолчи! сплошной бред на форуме.

что касаемо вопроса так может сначала начнём читать темы с ответами на эти вопросы или ВЛОМ форум полистать!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
...сплошной бред на форуме. ....начнём читать темы с ответами на эти вопросы или ВЛОМ форум полистать!!!!!
Чем так браниться, может ссылки подскажешь, где можно почитать?
да как раз 7.1 стоит. до прошивки срабатывал на газу датчик кислорода и обороты на хх взлетали до 3 тыс. перепрошил теперь то падают обороты до нормы то держат 1.5 что чаще всего происходит. лучше перепрошить сразу ехать или с проводов начать?
Начни с "ремонта" прошивальщика. У тебя есть право на халявную доводку двигателя до исправного состояния. А прошивальщик получит лекарство от жадности и неопытности (неграмотности).
Но с температурой и в правду у меня есть проблеммы, с моей точки зрения, у меня даже когда она холодная датчик темп., каторый отправляет данные на комп., всегда показывает 84 градуса. Диагност говорит так не должно быть. Поменяли 3 датчика и все показывают одно и тоже. и на обоих блоках управления.
А это чудеса из сказок Андерсона в разделе "диагностика и диагносты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алешка 62

У меня тоже есть подвисание холостого хода, я даже на это внимания не обращаю.

А про ДТОЖ скажу: одно время начал комп показывать то 328-340 град, то нормальную температуру, и холостые сразу начинали плавать, иной раз глохла. Оказался гад очень важный датчик! У тебя скорее всего тож самое, только в др. сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jackvill

Всем спасибо, за оказанное внимание моей проблеме. Буду ковырять дальше! Как выясню причину отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
У меня тоже есть подвисание холостого хода, я даже на это внимания не обращаю.

А про ДТОЖ скажу: одно время начал комп показывать то 328-340 град, то нормальную температуру, и холостые сразу начинали плавать, иной раз глохла. Оказался гад очень важный датчик! У тебя скорее всего тож самое, только в др. сторону.

Очень важный датчик... и засадный... сразу из строя обычно не выходит... мне он ёп голову месяца полтора, и только потом накрылся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Чем так браниться, может ссылки подскажешь, где можно почитать? Начни с "ремонта" прошивальщика. У тебя есть право на халявную доводку двигателя до исправного состояния. А прошивальщик получит лекарство от жадности и неопытности (неграмотности).А это чудеса из сказок Андерсона в разделе "диагностика и диагносты".

он ничего не находит. говорит к газовщикам надо.на бензине работает нормально.на газу 1.5 держит обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim7
А не ДТОЖ ли накрывается??? у меня было похожее безобразие, и через недели 2 таких чудачеств он окончательно загнулся...

 

А вот тут еще больше похоже на кончающийся ДТОЖ... ДТОЖ врет мозгам, что на улице - жестокий минус, и Мозги поднимают холостой ход для прогрева двигателя в условиях Антарктиды...

Поменял ДТОЖ ничего не изменилось всё равно на режим холостого хода выходит с задержкой.Пробовал скидывать клемму пять минут работает нормально сразу сбрасывает до 850 оборотов,но потом опять начинает сбраывать медленно.Чё за шишка не пойму ((((((((((.

Изменено пользователем maksim7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Поменял ДТОЖ ничего не изменилось всё равно на режим холостого хода выходит с задержкой.Пробовал скидывать клемму пять минут работает нормально сразу сбрасывает до 850 оборотов,но потом опять начинает сбраывать медленно.Чё за шишка не пойму ((((((((((.

Тогда скорей всего это не ДТОЖ... хотя... они через один - бракованные с нуля.. это факт...Попробуй с рабочей машинки переставить... или купи пяток... но имей в виду: надо купить по цифири такие же, как и раньше стоял... (на ДТОЖе есть цифирь-код...там и смотри...)

Да... если купишь пяток ДТОЖей, а причина - не в них, не расстраивайся... Они и в запасе - хорошо лежат... очень нужная вещь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maksim7
Тогда скорей всего это не ДТОЖ... хотя... они через один - бракованные с нуля.. это факт...Попробуй с рабочей машинки переставить... или купи пяток... но имей в виду: надо купить по цифири такие же, как и раньше стоял... (на ДТОЖе есть цифирь-код...там и смотри...)

Да... если купишь пяток ДТОЖей, а причина - не в них, не расстраивайся... Они и в запасе - хорошо лежат... очень нужная вещь...

Спасибо за поддержку, четыре штуки менял режим работы холостого не меняется.Походу причина где то в другом месте кроется по ходу на диагноз надо шуровать.Земляк у тебя нет диагноста в связях?Если есть может чирикнешь его дудку позвоню запишусь,делать то один хрен надо.По поводу цифр на ДЖОТЕ в курсе, тут ты прав.С новым тебя и днюхой!!!!

Изменено пользователем maksim7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Спасибо за поддержку, четыре штуки менял режим работы холостого не меняется.Походу причина где то в другом месте кроется по ходу на диагноз надо шуровать.Земляк у тебя нет диагноста в связях?Если есть может чирикнешь его дудку позвоню запишусь,делать то один хрен надо.По поводу цифр на ДЖОТЕ в курсе, тут ты прав.С новым тебя и днюхой!!!!

Диагноста, к сожалению у меня нет совсем... да и машина... непонятно еще... есть ли... сегодня сраный чебурек на автобусе снес мне жопу на припаркованном Соболе моем(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
он ничего не находит. говорит к газовщикам надо.на бензине работает нормально.на газу 1.5 держит обороты
А он ничего и не найдет, поскольку слепой ещё. Зачем брался за перепрошивку? Есть свод технических правил по диагностике ЭСУД и по редактированию прошивок. Если человек не владеет этими знаниями и лезет перепрошивать, то он не диагност, а мошенник (прошивальщик-на халяву бабки срубить, делая вид грамотного специалиста по чип-тюнингу). Твоя машина не будет ходить на газу с таким диагностом, и никакие газовики не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
А он ничего и не найдет, поскольку слепой ещё. Зачем брался за перепрошивку? Есть свод технических правил по диагностике ЭСУД и по редактированию прошивок. Если человек не владеет этими знаниями и лезет перепрошивать, то он не диагност, а мошенник (прошивальщик-на халяву бабки срубить, делая вид грамотного специалиста по чип-тюнингу). Твоя машина не будет ходить на газу с таким диагностом, и никакие газовики не помогут.

 

 

перепрощивал потомучто вылетала ошибка о датчике кислорода и обороты повышались самопроизвольно до 3тыс. и что делать?искать другого диагноста?

Изменено пользователем Acejazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
перепрощивал потомучто вылетала ошибка о датчике кислорода и обороты повышались самопроизвольно до 3тыс. и что делать?искать другого диагноста?

Проблемма- в лучшем случае датчик или провод к нему, в худшем случае ЭБУ- перепрошивка не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim7
Диагноста, к сожалению у меня нет совсем... да и машина... непонятно еще... есть ли... сегодня сраный чебурек на автобусе снес мне жопу на припаркованном Соболе моем(((
Да уж подарочек под Новый год не кислый,джамшуд тебе тебе приподнёс,самое главное сам жив здоров,а железку в принципе можно сделать.Если что у меня сварной есть путёвый берёт не дорого и делает хорошо.Ну конечно смотря какой удар, если пол сложился за мостом,это уже не хорошо, за мост если не ушёл то делается без особых проблем.У меня не давно кентярику на Форд транзите на КАДЕ гранд витатара, в анус влетела,тоже за рулём Гурген сидел, так у него машина винтом вся пошла,кардан на куски разорвало, мост улетел на 30м, делать смысла не было,может у тебя не всё так страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
какой блок ЭБУ? если микас 7.1. то возможно зашили прогу не на тот софт. Если стоит газ, то возможно на микас 7.1. в блоке глюк из-за плохих проводов ВВ. была наводка и у блока мозги съехали. Помогасет перепрошивка (чистка) блока.
Не первый раз слышу фразу "мозги съехали", но ни разу с таким явлением не встречался (и не могу представить теоретически). Был один "наездник". Попросил проверить ЭБУ с двойной прошивкой "бензин-газ" после четырех месяцев работы на маршруте (улюлюкал как машина пошла). Сразу было подозрительно, что не требует возврата денег, а просто костерит "мозги съехали". Пришлось потребовать машину на осмотр. Провод переключения прошивок оборван. Первая прошивка в ЭБУ стерта. Вторая (газовая) абсолютно исправна и цела побайтно. В таком состоянии движок не заведешь. Пришлось отправить в сексуальный поход к тем друзьям-диагностам, которым он воровать прошивку разрешил. Сначала весь раскипятился (де никто другой к машине не подходил), потом сознался к кому на диагностику заезжал, поскольку машина дергаться стала (обрыв провода переключения прошивок, после заезда к газовикам, те клапан сменили, а провод не подключили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Проблемма- в лучшем случае датчик или провод к нему, в худшем случае ЭБУ- перепрошивка не поможет...

ну вот он перепрошил теперь ошибок нет и обороты не прыгают так как было.но на хх на газе держит 1.5. попробую еще провода поменяю.и газ подрегулирую. еще подозрения на подсос воздуха.

Изменено пользователем Acejazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
перепрощивал потомучто вылетала ошибка о датчике кислорода и обороты повышались самопроизвольно до 3тыс. и что делать?искать другого диагноста?
Давай разберемся с ошибкой по ДК и по оборотам холостого хода. Это далеко не всегда связанные явления. Скорее есть другая причина повышения оборотов ХХ и возникновения ошибки по ДК. Куча машин на газу с ошибкой по ДК, а обороты ХХ в норме. Алгоритм удержания оборотов ХХ в прошивке напрямую зависит от датчика положения дроссельной заслонки, ДМРВ, ДТОЖ. Все остальные датчики корректирующего влияния. От них зависит чистота работы двигателя, а не обороты ХХ. Регулирование осуществляется количеством подаваемого топлива (длительность импульса впрыска), воздуха (через РХХ, по другому РДВ-регулятор дополнительного воздуха мимо заслонки), углом опережения зажигания. ЭБУ не определяет давление в топливной рампе. Полагается, что оно удерживается в нужном диапазоне, что не всегда верно. Эбу не определяет правильность нулевой отметки УОЗ. Полагается, что датчик положения коленвала работает правильно, что также нужно проверять. И так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Давай разберемся с ошибкой по ДК и по оборотам холостого хода. Это далеко не всегда связанные явления. Скорее есть другая причина повышения оборотов ХХ и возникновения ошибки по ДК. Куча машин на газу с ошибкой по ДК, а обороты ХХ в норме. Алгоритм удержания оборотов ХХ в прошивке напрямую зависит от датчика положения дроссельной заслонки, ДМРВ, ДТОЖ. Все остальные датчики корректирующего влияния. От них зависит чистота работы двигателя, а не обороты ХХ. Регулирование осуществляется количеством подаваемого топлива (длительность импульса впрыска), воздуха (через РХХ, по другому РДВ-регулятор дополнительного воздуха мимо заслонки), углом опережения зажигания. ЭБУ не определяет давление в топливной рампе. Полагается, что оно удерживается в нужном диапазоне, что не всегда верно. Эбу не определяет правильность нулевой отметки УОЗ. Полагается, что датчик положения коленвала работает правильно, что также нужно проверять. И так далее...

у меня изначально когда я взял машину был газ не правильно подключен т.е. у меня не было эмулятора форсунок, подавался и бензин и газ.и прога как сказал диагност не была перепрошита на газ. после чего я поставил эмулятор и перепрошил.

 

с чего начать тогда? на чем нужно заострить внимание диагноста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
у меня изначально когда я взял машину был газ не правильно подключен т.е. у меня не было эмулятора форсунок, подавался и бензин и газ.и прога как сказал диагност не была перепрошита на газ. после чего я поставил эмулятор и перепрошил.

 

с чего начать тогда? на чем нужно заострить внимание диагноста?

Приводить в порядок движок нужно на бензине с родной прошивкой ЭБУ. Затем в этой же прошивке поднимают выше 100 градусов температуру активации ДК. Затем подключается ГБО с эмулятором форсунок и проверяется работа двигателя на газу. Винтом на редукторе добиваются минимальных шагов РХХ (РДВ) и минимальных показаний ДМРВ. По ДК (через сканер) смотрят состав смеси. Если железо исправно, то с оборотами ХХ проблем быть не должно. Далее делается оптимизация калибровок рабочих режимов (но не холостого хода) под газ. После этого движок на газу прет не хуже, чем на бензине и расход минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛАПАЙ
У меня микас 11,теперь у меня их два БУ. А по поводу прогревочных оборотов, не может же она прогреваться на таких высоких! Но с температурой и в правду у меня есть проблеммы, с моей точки зрения, у меня даже когда она холодная датчик темп., каторый отправляет данные на комп., всегда показывает 84 градуса. Диагност говорит так не должно быть. Поменяли 3 датчика и все показывают одно и тоже. и на обоих блоках управления.

jackvill только увидел твою прблему по поводу ДОЖ это у тебя от 406 двигла стоит вот и показывает 84 у меня тоже было пока родной не нашел . а по прыжкам оборотов это ДПДЗ ПОПРОБУЙ ослабить его и на заведеной шевелить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kias35
jackvill, kias35, была подобная беда, вылечил хомутом в перетяг на шланг, догадайтесь какой, а то я забыл как называется

даже не представляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kias35
Сегодня купил новый ничего не изменилось. :(

У меня такая же беда,но я грешу на ДПДЗ,с праздников поменяю,посмотрю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

Сегодня обнаружил что клинит дросельная заслонка поскольку ее в обратное положение можно было вернуть открыв капот и отогнув ее в начальное положение после пары раз она заработала но незнаю надолго ли... ремонтируется она или лучше сразу новую купить?

Изменено пользователем Acejazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex74

У меня такое было . Датчик положения коленвала покрылся грязью , т.к. подтекает масло с крышки и налипает вся пыль.

Почистил датчик коленвала ( синхронизации) и всё стало в норме. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

В последнее время напрягает повышенная частота вращения к.в. при выключении передачи если перед тем ехал на высоких оборотах и под нагрузкой. Частота вращения по тахометру 2000 держится некоторое время, затем плавно опускается. Езжу на газу, если переключить на бензин, то частота вращения сразу уменьшается. Такой же эффект при езде на бензине. Но если двигаться на высоких оборотах и тормозить плавно не выключая передачу чтоб частота вр. к.в. была как на холостых, а только потом включить нейтраль, такого эффекта нет. Вот вопрос: это так и должно быть? (раньше вроде не замечал). И как это исправляется (может прошивать надо)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...