Перейти к содержанию
           
Авторизация  
solovey399

ATF в коробку

Рекомендуемые сообщения

masiy
1 час назад, газель2005 сказал:

@колобок Для начала надо понять, что трансмисионка это масло, а АТФ это жидкость и у них совсем разное предназначение. 

Как то лет 15 - 20 назад капиталил КПП механику с Форт транзит дизель. Залил как по привычке  масло коробочное импортное. Тогда интернета не было да и букварей. Стали переключаться передачи с трудом. Посоветовал ему заехать на сто форд. Фишка в том , что эта коробка повышенной сложности и масло в неё заливается не коробочное, а АТФ. Поменяли масло и переключаться передачи стали пальчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
57 минут назад, колобок сказал:

каком нибудь ACTROSe c АКПП

На больших грузовиках нет гидромеханических АКПП. Там идёт робот. Т.е механическая КПП с автоматическим переключением передач. 

АКПП существует пять видов. 

Гидромеханическая АКПП

Роботизированная АКПП-механическая КПП с автоматическим переключением передач. Сцепление однодисковое. 

CVT вариатор-Хоть и не переключает передачи,но всё равно как бы автомат,но сейчас уже есть и с механической первой передачей. 

DSG акпп - роботизированная с двойным сцеплением. 

И от исудзу гибрид роботизированной АКПП с гидротрансформатором вместо сцепления. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
8 минут назад, Crady сказал:

но обычная трансмиссионка почему то так и называется - transmission oil . видимо они не догадались что можно ещё проще назвать. 

далеко полезли - АТФ это трансмиссионное масло,т.к. состоит оно из масла,а не из какой то жидкости,

а то что его назвали жидкостью и окрасили в красный цвет - это для тупых америкосов

ПЫ.СЫ. характеристики АТФ на порядок выше 75W90 и т. п.

1 минуту назад, газель2005 сказал:

АКПП существует пять видов. 

АКПП существует в единственном виде,с гидротрансформатором,всё остальное пародия

 

3 минуты назад, газель2005 сказал:

Там идёт робот

я б тебе ответил в рифму,:laugh:НО,нельзя

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, колобок сказал:

ПЫ.СЫ. характеристики АТФ на порядок выше 75W90 и т. п.

залей к примеру тип 4 в свою коробку,и ты удивишься тому сколько там щелей в корпусе.и тому как она будет работать. начнём с основного..ВЯЗКОСТЬ атфки совершенно иная,жидкостью она названа не зря.она куда жиже даже моторного масла.а при нагреве так ваще в малейшую щель протекает. и без давления,как простое масло она не очень то смазывает трущиеся пары,так как одна из его функций "чуть чуть" противоположна  

 

 

11 минут назад, колобок сказал:

а то что его назвали жидкостью и окрасили в красный цвет - это для тупых америкосов

вообще в технической литературе,немцы,японцы и прочие различают масло моторное,трансмисионое, жидкость для акпп,причём по типам,жидкость для гур и прочей гидравлики.причём не тупые обыватели,а инженеры,и годов так аж с 30 прошлого века,как пошли машины с акпп.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrew_H
Только что, Crady сказал:

залей к примеру тип 4 в свою коробку,и ты удивишься тому сколько там щелей в корпусе.и тому как она будет работать. начнём с основного..ВЯЗКОСТЬ атфки совершенно иная,жидкостью она названа не зря.она куда жиже даже моторного масла.а при нагреве так ваще в малейшую щель протекает. и без давления,как простое масло она не очень то смазывает трущиеся пары,так как одна из его функций "чуть чуть" противоположна  

 

 

У меня в Эксплорере 2 атфка заливается и в АКПП, и в раздатку - и как-то ничего, бегает...   И щели все сухие))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
11 минут назад, Crady сказал:

инженеры,и годов так аж с 30 прошлого века,как пошли машины с акпп.

 

История создания ATF
Первое трансмиссионное масло под названием ATF-А разработала компания General Motors в 1949 году. До этого, в автоматах использовали моторные масла, и работа коробки была крайне трудной и недолгой.
 

 

15 минут назад, Crady сказал:

и без давления,как простое масло она не очень то смазывает трущиеся пары,так как одна из его функций "чуть чуть" противоположна 

На работу коробки передач влияют вязкостные характеристики масла при +100℃. Оптимальный показатель рабочей вязкости — 7 — 8 сСт. Низкая вязкость снижает КПД гидротрансформатора, а высокая ухудшает качество смазки зубчатых передач.
ВРУТ ГАДЫ?

20 минут назад, Crady сказал:

удивишься тому сколько там щелей в корпусе.

одна из версий,почему АТФка красная - видеть течи

 

21 минуту назад, Crady сказал:

залей к примеру тип 4 в свою коробку

4 никчему,достаточно 2Е или 2D

5 минут назад, колобок сказал:

в автоматах использовали моторные масла, и работа коробки была крайне трудной и недолгой.

О моторных маслах в АКПП,в 1995 г работал на ЛИаЗе 677,когда начались перебои с коробочным маслом,лили АС8+И20 и ничего,коробасы ходили,потом пригнали MANы(с АКПП) с Германии,я подсуетился и залил в ГМП ЛИаЗа АТФку - ни где ничего не потекло и даже не засопливилось,особой разницы работы ГМП не выявилось

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, колобок сказал:

а высокая ухудшает качество смазки зубчатых передач.

так то там все шестерни это вот

Планетарная передача коробки передач

тот  же самый механизм что в редукторе стартера.а в стартере как то так и обычная пластинчатая смазка работает.

8 минут назад, колобок сказал:

На работу коробки передач влияют вязкостные характеристики масла при +100℃.

не работает не одна коробка при таких температурах,рабочая температура 85 градусов.при 100 и выше резко сокращается срок замены масла и фрикционов. 

 

10 минут назад, колобок сказал:

До этого, в автоматах использовали моторные масла, и работа коробки была крайне трудной и недолгой.

а чего это так?раз по твоему они все одинаковые :biggrin:

 

14 минут назад, Andrew_H сказал:

У меня в Эксплорере 2 атфка заливается и в АКПП, и в раздатку

оно там с завода такое,и там нет набора шестерней,цепная раздатка.насколько помню эти форды,там она вообще вроде ZF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
31 минуту назад, колобок сказал:

,лили АС8+И20

то есть смесь моторного и веретённого,по сути гидромасла?:biggrin:


Ранее для масла И-20 было принято обозначение И-Г-А-32:

И - индустриальное;
Г - гидравлическое;
А - не содержит присадок;
32 - значение кинематической вязкости при 40 °С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Наши лук моторный в акпп лили и не краснели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
18 часов назад, Crady сказал:

так то там все шестерни это вот

Планетарная передача коробки передач

и чего? им смазываться не надо что ли?

 

18 часов назад, Crady сказал:

тот  же самый механизм что в редукторе стартера.а в стартере как то так и обычная пластинчатая смазка работает.

не путай,стартер работает секунды

 

18 часов назад, Crady сказал:

не работает не одна коробка при таких температурах,рабочая температура 85 градусов.при 100 и выше резко сокращается срок замены масла и фрикционов. 

поверь,на некоторых режимах работает и температура доходит до 120

 

18 часов назад, Crady сказал:

а чего это так?раз по твоему они все одинаковые :biggrin:

я такого не говорил,не наговаривай:mad:

 

18 часов назад, Crady сказал:

то есть смесь моторного и веретённого,по сути гидромасла?:biggrin:

чё давали,то и лили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, колобок сказал:

поверь,на некоторых режимах работает и температура доходит до 120

ага,ща верю.только своим глазам когда смотрю логи по температуре на коробке.да и в мануале по ремонту прописаны циферки,после ПЕРЕГРЕВА больше 100 градусов следует заменить жидкость.ааааа!понял!японские инженеры ваще не фига не соображают.:wink: 

 

4 минуты назад, колобок сказал:

я такого не говорил,не наговаривай:mad:

тыж говоришь что между атфкой и трансмисионнкой разницы парктически нет.:biggrin:

 

5 минут назад, колобок сказал:

и чего? им смазываться не надо что ли?

 

не поверишь,висят даже выше уровня масла.смазываются просто разбрызгиванием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
16 минут назад, Crady сказал:

ага,ща верю.только своим глазам когда смотрю логи по температуре на коробке.да и в мануале по ремонту прописаны циферки,после ПЕРЕГРЕВА больше 100 градусов следует заменить жидкость.ааааа!понял!японские инженеры ваще не фига не соображают.:wink: 

ты не поверишь,но масло в акпп бывает нагревается более 300 градусов,раз ты всё знаешь,то тебе известно на каких режимах

LsAAAgP9sOA-960.jpg

24 минуты назад, Crady сказал:

тыж говоришь что между атфкой и трансмисионнкой разницы парктически нет.:biggrin:

ты чё плетёшь то?

25 минут назад, Crady сказал:

не поверишь,висят даже выше уровня масла.смазываются просто разбрызгиванием

а в МКПП дак прямо под горло масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, колобок сказал:

нагревается более 300 градусов,раз ты всё знаешь,то тебе известно на каких режимах

на режимах измерения не по цельсию,а по ФАРЕНГЕЙТУ,там тебе об это бцкофка ФЫ аглицкая,после цифры говорит.smile смайлики смайлы

картинка красноречивая.соотношение температуры и пробега на жижке. я понимаю что мили и фарегейты это жутко загадочно.но 157 градусов по цельсию или 300 по фаренгейту это всего 800 миль пробегу либо же 1287 км 

аааа..да,дословный перевод приведённой тобой картинки - срок службы трансмиссии smile смайлики смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
3 минуты назад, Crady сказал:

понял тебя.буквы ты угадал,прочитать не смог

ну ведь нагревается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, колобок сказал:

ну ведь нагревается

до 300 градусов ФРИКЦИОН. и то локально,и то не всегда.

по паспорту безопасности температура вспышки атф 190 градусов,температура воспламенения 320 градусов...то есть температура в 300 градусов по фаренгейту или же она же в 157 градусов по цельсию,практически граничная температура вспышки.

дьявол прячется в деталях. smile смайлики смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
24 минуты назад, Crady сказал:

температура вспышки атф 190 градусов,

206:tongue:

DEXRON6-670x420.gif

26 минут назад, Crady сказал:

до 300 градусов ФРИКЦИОН. и то локально,и то не всегда.

по паспорту безопасности температура вспышки атф 190 градусов,температура воспламенения 320 градусов...то есть температура в 300 градусов по фаренгейту или же она же в 157 градусов по цельсию,практически граничная температура вспышки.

дьявол прячется в деталях. smile смайлики смайлы

у меня на ЛИаЗе стоял датчик температуры в поддоне ГМП,по этому и знаю,что при движении гружёным в затяжной подъём греется более 120 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
15 минут назад, колобок сказал:

у меня на ЛИаЗе

а ещё и на паровой тяге машины были..вопрос,где эта 2х скоростная коробка нынче применяется?

а,да.лиазы к стати где? smile смайлики смайлы

17 минут назад, колобок сказал:

206:tongue:

ликви молли Тор Тес 1300 указано 200. мобил 190,и так далее. усреднённо принято считать в 190 градусов,ибо дальше уже отсчитываем минуты до помирания акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
5 минут назад, Crady сказал:

где эта 2х скоростная коробка нынче применяется?

ну ведь 40 лет выпускали же

11 минут назад, Crady сказал:

 

а,да.лиазы к стати где? smile смайлики смайлы

давно ли в Арзамасе их сняли с маршрутов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, колобок сказал:

ну ведь 40 лет выпускали же

стабильность.правда она не всегда признак инженерного мастерства.smile смайлики смайлы

ты б ещё умз вспомнил.оно то подольше выпускается smile смайлики смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
17 минут назад, Crady сказал:

,где эта 2х скоростная

там ещё блокировка ГТ - 3 я передача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, колобок сказал:

там ещё блокировка ГТ - 3 я передача

ну тогда у меня не 5 их,так как есть блокировка полная  и частичная  smile смайлики смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
2 минуты назад, Crady сказал:

блокировка полная  и частичная  smile смайлики смайлы

там только полная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@колобок @колобок 

22 часа назад, колобок сказал:

АКПП существует в единственном виде,с гидротрансформатором,всё остальное пародия

Пускай будет так для тебя лично. 

 

22 часа назад, колобок сказал:

я б тебе ответил в рифму

На тягачах и магистральных грузовиках  больших идут роботы. На грузовиках до 10 т грузоподъёмностью встречаются АКПП гидромехнические. Так же как и на автобусах всех категорий. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, колобок сказал:

там ещё блокировка ГТ - 3 я передача

И по этому 3 передача единственная которая не греет акпп.

А сегодня большинство акпп не блокируют бублик только на 1 передаче.

Осталось понять как синхронны перейдут с вязкости 75 на 25.

Хотя они вечные в кпп газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rusgg Синхроны самые первые кончаются в любой нормальной механической КПП. 

Российские и советские МКПП к нормальным не относятся! :biggrin:

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...