Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Picikot

Течёт радиатор печки!

Рекомендуемые сообщения

Picikot

Здравствуйте!
Это моя первая тема так-что строго не ругайтесь, но я посмотрел поиск и подобного не нашел.
Проблема такая сел 2 месяца назад на машину после прежнего работника накатал 1000км и у меня потек радиатор печки, я его заменил на новый, но буквально через 3000км опять такая же проблема и опять практически в тех же местах, и вот спустя столько же пробегу у меня потек и этот радиатор то есть за 1.5месяца я сменил 3 радиатора. Но сегодня был край чуть не помер пока ехал домой за окном -25 еду с открытыми окнами и еще с неработающей печкой все отморозил. Ну мы естесн с начальником позвонили прежнему работнику он сказал что некогда проблем не было с радиатором сказал что хомуты и электро-кран тек но радиатор некогда какой с завод был такой и стоял. А то что это радиатор течет я знаю точно я его в ведре с водой проверял новый норм. , а старый из 3 мест сифонят пузырьки.
Так вот собственно сам вопрос что это такое? это я что-то не так делаю или езжу или не так ставлю или это брак или какие то другие причины? Ну и тут такие 2 подвопросика 1. что у меня за барашек стоит где трубки в кабину входят? 2. Чем очистить тосол со стекла и других поверхностей.
Заранее спкасибо!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933
Здравствуйте!

Это моя первая тема так-что строго не ругайтесь, но я посмотрел поиск и подобного не нашел.

Проблема такая сел 2 месяца назад на машину после прежнего работника накатал 1000км и у меня потек радиатор печки, я его заменил на новый, но буквально через 3000км опять такая же проблема и опять практически в тех же местах, и вот спустя столько же пробегу у меня потек и этот радиатор то есть за 1.5месяца я сменил 3 радиатора. Но сегодня был край чуть не помер пока ехал домой за окном -25 еду с открытыми окнами и еще с неработающей печкой все отморозил. Ну мы естесн с начальником позвонили прежнему работнику он сказал что некогда проблем не было с радиатором сказал что хомуты и электро-кран тек но радиатор некогда какой с завод был такой и стоял. А то что это радиатор течет я знаю точно я его в ведре с водой проверял новый норм. , а старый из 3 мест сифонят пузырьки.

Так вот собственно сам вопрос что это такое? это я что-то не так делаю или езжу или не так ставлю или это брак или какие то другие причины? Ну и тут такие 2 подвопросика 1. что у меня за барашек стоит где трубки в кабину входят? 2. Чем очистить тосол со стекла и других поверхностей.

Заранее спкасибо!

у моего соседа печку проел некачественный тосол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
у моего соседа печку проел некачественный тосол

барашек это кран воздух выпускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
у моего соседа печку проел некачественный тосол

+1

Picikot: Какой радиатор ставил алюминь или медный? одной и той же фирмы или разные??

Тосол со стёкл отмывай спирт-ацетон чем то обезжиривающим.

Профиль заполни.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Может радиатор барахло или тосол, а может протирается

о какую нибудь фигня , что упала под него или о саморез.

Сними и посмотри в тех же местах течет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Picikot
+1

Picikot: Какой радиатор ставил алюминь или медный? одной и той же фирмы или разные??

Тосол со стёкл отмывай спирт-ацетон чем то обезжиривающим.

Профиль заполни.

Радиатор алюминь одной и той же фирмы покупал в одних и тех же магазинах.

Профиль обязательно заполню вчера спешил просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Picikot
Может радиатор барахло или тосол, а может протирается

о какую нибудь фигня , что упала под него или о саморез.

Сними и посмотри в тех же местах течет или нет.

Радиатор не фонтан но негде не терется и даже секции не замяты печка тоже чистая снимал после первого случая ее разбирал и отмывал от тосола. Тосол осенью был заменен на новый помоему залита аляска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Picikot

Мой начальник расматривает 3 варианта:)

1 Я неправильно собрал печку.

2 Там стоят жуткие приборы которые создают очень сильное давление внутри радиатора.

3 Где-то получился перекос и печку допустим шлангами постоянно держит на изломе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Радиатор алюминь одной и той же фирмы покупал в одних и тех же магазинах.

Скорей всего гавёная партия радиаторов у нас енто дело обычное :( тем болие алюминь, бери медный и забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Радиатор алюминь одной и той же фирмы покупал в одних и тех же магазинах.

Профиль обязательно заполню вчера спешил просто!

В алюминиевом радиаторе трубки к бачкам приделаны через резину( не припаяны или приварены), на моем радиаторе текло через эти соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Если ты ещё не в курсе, то запчасти на наши машины - 100% брак.

Шлангами сломать радиатор невозможно

Жуткого давления там быть не может, есть просто поганые радиаторы.

Попробуй его заклеить. Ты ведь не на Мерседес сел. Газель это прекрасный учитель слесарному делу. А иногда она ещё и ездиет! Вот! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Picikot, пробку расширительного бачка смени или не затягивай её-избыточное давление в системе,вот рвёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Picikot, пробку расширительного бачка смени или не затягивай её-избыточное давление в системе,вот рвёт!

Да ладно. Неужели всё так плохо? У меня когда заклинил клапан в крышке расширительного бачка, у меня произошёл под капотом взрыв. Разорвало расширительный бачок. С тех пор уже на второй машине езжу без этого клапана, боюсь.

Но радиатор остался цел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну почему клинит,просто держит не 1,1-1,5 а 1,8 к примеру-радиаторы самое слабое место ,хотя у меня в первую очередь всегда течёт основной,отопителя не менял ни разу на двух последних Газельках 03 и06 годов выпуска,пробег 300 тыс км на каждой.

Пробку не затягиваю от греха подальше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Picikot

Сегодня поехал купил радиатор и опять алюминиевый тока другой фирмы. Искал медные негде нету есть только какие-то большие или с другими трубками таких же как у меня нету пришлось брать как старый только фирмы другой и в другом магазине. Щас пообедаю и буду собирать.

А насчет расширительного бачка надо серьезно посмотреть пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Сегодня поехал купил радиатор и опять алюминиевый тока другой фирмы. Искал медные негде нету есть только какие-то большие или с другими трубками таких же как у меня нету пришлось брать как старый только фирмы другой и в другом магазине. Щас пообедаю и буду собирать.

А насчет расширительного бачка надо серьезно посмотреть пробку.

Я покупал радиатор медный с трубками на 20 мм он конечно не очень подходит в старую газель (надо с трубками на 16 мм) но всё равно примостырил и теперь в кабине АФРИКА!!!!!!!!!!! ЯЯЯЯУУУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Picikot, мендный радиатор он от Газона и встаёт только в печь старого образца. Он толще и не лезит в печь нового образца. Ячейки у него крупней и сам он надёжней, потому что весь спаян и небоиться тосола, в отличее от алюминевого с пластмассовыми бачками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Picikot

Все седне первая командировка после очередной переборки все советы учел бачек не закручивал до конца вроде все нормально течей нет но опять косяк в машине стало как то холодно воздух стал дуть не такой горячий может я неправильно перебрал электро кран? вообще какой принцип работы у него? и еще косяк начальник говорит что раньше сильно дуло что даже листки с панели сдувало а сейчас даже не колышет их. Вообще какая то попа у меня с отоплением салона:(

 

Picikot, мендный радиатор он от Газона и встаёт только в печь старого образца. Он толще и не лезит в печь нового образца. Ячейки у него крупней и сам он надёжней, потому что весь спаян и небоиться тосола, в отличее от алюминевого с пластмассовыми бачками.

Ну тут я понимаю над печку старого образца покупать? а она под панель встанет и рычаги упр. у нее такие же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Мужики алюминевый радиатор (хоть основной хоть печки) очень чуствителен к ОЖ, что либо лить нельзя, только качественные жидкости. автору темы простой совет- поменять радиатор на медный, или заливать только провереную и кстати не дешевую ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Ну тут я понимаю над печку старого образца покупать? а она под панель встанет и рычаги упр. у нее такие же?

 

Есть навалом медных радиаторов для печек и нового образца , у Тя уже 3 неисправных возьми один с собой в командировку и подбери по нему медный мало ли по пути магазин с автозапчастями попадётся.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Picikot

Блин надо будет наверно в какой-то большой магазин или базар автомобильный заехать, а то специально заходил в специализированный магаз в Екатеринбурге. У них тоже тока алюминиевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

У меня был случай с тосолом,ехал летом и разорвало шланг радиатора,прям у объекта.Мужики на работе как раз заливали тосол в систему отопления коттеджа,ну и непрочитав инструкцию на канистре залил себе и радуясь что съэкономил поехал домой.На следующий день из медного радиатора тосол потёк ручьём из всех соединений.Этот тосол разъел все стыки радиатора,потом прочитал на канистре надпись

НЕ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ,может у тебя всё таки тосол(антифриз)левый.Попробуй поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Блин надо будет наверно в какой-то большой магазин или базар автомобильный заехать, а то специально заходил в специализированный магаз в Екатеринбурге. У них тоже тока алюминиевые.

я уже говорил сосед поменял тосол потекла печка покупает новую проходит 2 дня новая потекла ладно включил дурак печь поменяли решили слить тосол а там какая то фигня потекла заменили и всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Picikot

Тосол заменил сразу после того как 1 раз потекла печка купил новый и заменил. Тосол Аляска синяя такая канистра и сам тосол синий. Да и не в тосоле было дело старый радиатор 7 лет ходил и хоть бы хны и тосол и антифриз разный лили, а тут раз за разом каждый месяц меняю уже получается:(

 

Но и к теме поближе, сменил радиатор заменил электронный кран на обычный шаровой вроде пока не течет но собсна и больших командировок ешо небыло всего наверно верст 200 наездил что будет дальше увидим а так все ок только почему воздух дует не горячий как раньше а еле теплый но в машине не холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Тосол заменил сразу после того как 1 раз потекла печка купил новый и заменил. Тосол Аляска синяя такая канистра и сам тосол синий. Да и не в тосоле было дело старый радиатор 7 лет ходил и хоть бы хны и тосол и антифриз разный лили, а тут раз за разом каждый месяц меняю уже получается:(

 

Но и к теме поближе, сменил радиатор заменил электронный кран на обычный шаровой вроде пока не течет но собсна и больших командировок ешо небыло всего наверно верст 200 наездил что будет дальше увидим а так все ок только почему воздух дует не горячий как раньше а еле теплый но в машине не холодно.

Попробуй патрубки поменять местами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...