Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Хлопки при включении зажигания

Рекомендуемые сообщения

materyi

При включении зажигания происходят хлопки под капотом при чём при условии что машина хотя бы минут двадцать не работала. После этого не хочет заводиться только если газ в пол жать. Причём летом такой проблемы практически не было а щас постоянно. Двигатель 405.22 евро 2 бензин, но первые 50 тыщ машина на газу ездила на пропане. щас уже 250000 пробег. слышал что на газу такое бывает. но у меня всё отключено. Как устранить эти хлопки??? В чём может быть дело??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Coldun73
При включении зажигания происходят хлопки под капотом при чём при условии что машина хотя бы минут двадцать не работала. После этого не хочет заводиться только если газ в пол жать. Причём летом такой проблемы практически не было а щас постоянно. Двигатель 405.22 евро 2 бензин, но первые 50 тыщ машина на газу ездила на пропане. щас уже 250000 пробег. слышал что на газу такое бывает. но у меня всё отключено. Как устранить эти хлопки??? В чём может быть дело??

 

Поясни пожалуйста, что значит: "но у меня всё отключено"? У тебя газовое оборудование отключено? Чем подробнее, тем лучше. Можно начать рассказ с "блинов у тещи"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi
Поясни пожалуйста, что значит: "но у меня всё отключено"? У тебя газовое оборудование отключено? Чем подробнее, тем лучше. Можно начать рассказ с "блинов у тещи"...

электрика и форсунки отключены, редуктор и баллон сняты. проставки дроссельного узла снята и на датчике воздуха тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coldun73

Интересно... Если есть чему хлопать, то значит остаются пары бензина в коллекторе. Причем в рабочем соотношении...

Может что-то с вентиляцией картерных газов? Тапок в пол -идет проветривание впускных каналов. Что-то такое уже было на 405, постараюсь вспомнить, сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Поменяй свечи и проверь на обрыв высоковольтные провода и хлопков не будет.

А механизм возникновения хлопка в данном случае , можно описать ?, я вот ума не приложу от чего воспламеняются пары бензина? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
А механизм возникновения хлопка в данном случае , можно описать ?, я вот ума не приложу от чего воспламеняются пары бензина? :blink:

Скорее всего клапан на подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
А механизм возникновения хлопка в данном случае , можно описать ?, я вот ума не приложу от чего воспламеняются пары бензина? :blink:

В момент включения зажигания искра проскакивает на всех свечах, у него какая-то форсунка льёт, т.е. негерметична!

У меня на газу такая ерунда была, перед тем как заглушить, газанул и выключил зажигание, пока двиг остановится. всё успевает проветрится, и нет хлопка! Я так с этим боролся пока ненашел причину, у меня недержал клапан газовый!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цветущий
При включении зажигания происходят хлопки под капотом при чём при условии что машина хотя бы минут двадцать не работала. После этого не хочет заводиться только если газ в пол жать. Причём летом такой проблемы практически не было а щас постоянно. Двигатель 405.22 евро 2 бензин, но первые 50 тыщ машина на газу ездила на пропане. щас уже 250000 пробег. слышал что на газу такое бывает. но у меня всё отключено. Как устранить эти хлопки??? В чём может быть дело??

 

у меня такаяже фигня на карбовом 4063.надо похимичить с системой зажигания чтобы искра проскакивала только при прокрутке движка стартером.вот как это сделать большой вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovanli

таже фигня, при включении зажигания сразу хлопок в карб. Думаю может это потому-что я выкинул металлическую трубку что отсос отработающих газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexxn
у меня такаяже фигня на карбовом 4063.надо похимичить с системой зажигания чтобы искра проскакивала только при прокрутке движка стартером.вот как это сделать большой вопрос?

Данное действие НЕВОЗМОЖНО ! Эффект Холла ещё никто не мог преодолеть ! Если получится - получишь Нобелевскую премию!

Изменено пользователем Alexxn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi
Данное действие НЕВОЗМОЖНО ! Эффект Холла ещё никто не мог преодолеть ! Если получится - получишь Нобелевскую премию!

Это, прошу прощения - как? А можно с этого момента поподробнее, чего-то я не догоняю. Как в данном случае связан эффект Холла и воспламенение горючей смеси от искры, которую дает ЭБУ (не используя не датчик не эффект Холла). И зачем его преодолевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цветущий
При включении зажигания происходят хлопки под капотом при чём при условии что машина хотя бы минут двадцать не работала. После этого не хочет заводиться только если газ в пол жать. Причём летом такой проблемы практически не было а щас постоянно. Двигатель 405.22 евро 2 бензин, но первые 50 тыщ машина на газу ездила на пропане. щас уже 250000 пробег. слышал что на газу такое бывает. но у меня всё отключено. Как устранить эти хлопки??? В чём может быть дело??

 

Меня это пшиканье уже конкретно достало.Всё это происходит из за заводского косяка,так как при включении зажигания искра проскакивает сразу на всех свечах а где был такт сжатия там и происходит хлопок.На Е-3 такой проблемы нет так как там индивидуальные катушки на цилиндрах.Смысл в том что надо сделать так чтобы искра не проскакивала в момент включения зажигания а лиш тогда когда начинает крутить стартер.Может быть есть у когото предложения как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

я вот думаю может микас парит мозг, вроде пока коленвал не провернётся, датчик колена не должен дать сигнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Всем привет. ДВС 405, пропан. Два раза уже была такая фигня, если постоит машина дня 3 и более, тока ключ поворачиваю - хлопок в выхлопной кажется. Именно после простоя в несколько дней! Утечка газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Всем привет. ДВС 405, пропан. Два раза уже была такая фигня, если постоит машина дня 3 и более, тока ключ поворачиваю - хлопок в выхлопной кажется. Именно после простоя в несколько дней! Утечка газа?

у вот сам и ответил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

А как? Может через магнитный клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

блин в помойке а жаль давно искал такую тему

у вот сам и ответил .

а вот у меня в помине нет газа а то-же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Ну, так может кто чё посоветует? Причем если утечка, то наверное всегда бы был хлопок, а тут именно когда постоит нескоько дней. Раньше за 8 лет такого небыло на этой машинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ну, так может кто чё посоветует? Причем если утечка, то наверное всегда бы был хлопок, а тут именно когда постоит нескоько дней. Раньше за 8 лет такого небыло на этой машинке.

Ты хоть бы поиском поискал! Тем про хлопки полно!! Вот одна из них https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/24212-khlopki-pri-vkliuchenii-zazhiganiia/

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

тоже появился хлопок при вкл зажигания,чо за херь?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А441мм161

В момент включения зажигания искра проскакивает на всех свечах, у него какая-то форсунка льёт, т.е. негерметична!

У меня на газу такая ерунда была, перед тем как заглушить, газанул и выключил зажигание, пока двиг остановится. всё успевает проветрится, и нет хлопка! Я так с этим боролся пока ненашел причину, у меня недержал клапан газовый!

а у меня и редуктор новый и клапан,а хлопает все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

а у меня и редуктор новый и клапан,а хлопает все равно

Провода, свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А441мм161

Провода, свечи?

менял,не помогло,я уже привык к ним и силбно необращаю внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
colorit

У меня тоже хлопки иногда бывают, был у диагноста, тот сказал форсунка какая то подтекает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

да дело только в бензиновых форсунках! Нужно их промыть! И самое главное сказать чтоб на герметичность проверили!!!! Если какая то пропускает, обязательно менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...