Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kolyan42

Про гидротолкатели клапанов

Рекомендуемые сообщения

yrtchik

https://studfiles.net/preview/5631259/page:14/

...цитата из статьи по ссылке:

..."При износе поверхность цилиндра приобретает приблизительно бочкообразную форму.".

Ну и справедливости ради скажу, нашёл я инструкцию к своему пневмотестеру. Там действительно указано, что при тестировании поршень проверяемого цилиндра необходимо застопорить  в ВМТ. Так что, Берси радуйся. Но если кто ещё помнит, то тема у нас была про клапана, и тестил я именно их.

Хватит мериться яйцами, у осла всё равно толще. Давайте только факты и ссылки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

https://studfiles.net/preview/5631259/page:14/

...цитата из статьи по ссылке:

..."При износе поверхность цилиндра приобретает приблизительно бочкообразную форму.".

Ну и справедливости ради скажу, нашёл я инструкцию к своему пневмотестеру. Там действительно указано, что при тестировании поршень проверяемого цилиндра необходимо застопорить  в ВМТ. Так что, Берси радуйся. Но если кто ещё помнит, то тема у нас была про клапана, и тестил я именно их.

Хватит мериться яйцами, у осла всё равно толще. Давайте только факты и ссылки... 

Ссылочка то корявая.

Мало того, что там вся суть в пространственных рассуждениях студента определённого курса, но и ещё - там речь идёт о двухтактных моторах для мотоциклов - про которые я знаю  ещё  больше.

Рад хотя бы тому, что ты обратился к источнику  информации и хоть что то прочитал и пополнил свой багаж  знаний. Теперь ты можешь оперировать ими, а не использовать догадки.

Относительно твоих яиц - мне абсолютно безразлично, толще они у тебя или их нет вообще.  Мне истина важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...никогда не спорь с дураком, он стащит тебя на свой уровень и задавит опытом. Меня стащить тяжело. Я тебе про факты и ссылки, а ты мне про мой багаж знаний. Ты хоть читать вдумчиво умеешь? Давай, пока, с такими умниками дискуссировать, только время терять...

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

...никогда не спорь с дураком, он стащит тебя на свой уровень и задавит опытом. Меня стащить тяжело. Я тебе про факты и ссылки, а ты мне про мой багаж знаний. Ты хоть читать вдумчиво умеешь? Давай, пока, с такими умниками дискуссировать, только время терять...

Я согласен.

Не собираюсь с тобой спорить и терять время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сижу,читаю.И что-то в толк не возьму.Получается что совет практикующего моториста не считается? А например ссылка на какой-нибудь ресурс засчитывается? 

По моему тут все занимаются (как там биш его?) А флэймом. :D

Не хорошее какое-то слово.

Давайте я вас успокою.У меня есть старые поршни.Хотите я кувалдой (6кг) влуплю по болту положеному на поршень? Со всей дурацкой мочи.А? :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

...ах, да, уважаемый Берси, найди мне ссылку, где ты вообще описываешь этот метод проверки. Сдаётся мне, что ты от меня это услышал впервые, иначе не выдумывал бы всякую чушь. Цилиндр больше всего изнашивается в середине. Это тебе так, для общего развития. Учи мат часть, профессор - алгоритмист.

Открой тему - ЗМЗ - 405,24 ЕВРО - 3   с датой от 23 октября 2016 года.   пост №1122.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...а ссылки делать не научили?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

...а ссылки делать не научили?...

А эта инфа тебя чем не устраивает?

Захочешь убедиться - пороешься на сайте, а то слишком много чести, для хамоватого оппонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yrtchik

 

 

...можно на верёвочке потаскать.

...дошли руки, лень было разбираться, подцепил на буксир, и протащил километр-полтора. компрессия выровнялась. Собрал всё по местам, завелась с пол-тыка. Неделю езжу, вроде всё нормально, только заводится тяжко(завожу всё время на пропане) Раньше с пол тыка, даже зимой... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexa72_03

По поводу гидрокомпенсаторов: после притирки клапанов при больших пробегах, я стачиваю гравёром стержни компенсаторов (не разбирая, а масло выдуваю компрессором), чтоб компенсаторы были ниже постелей распредвалов на 1,5мм (задняя часть кулачка выступает на 1мм выше опорной шейки + 0,5 на тепловой зазор и запас хода  ), всегда работает, все методы хороши (35,5 мм, 21мм и т.д., и т.п.) всё это хлопотно, главное удобство, замерить по постели проще.  P.s: моторы собираю 50/50 (один старый моторист посоветовал) т.е. поршневая/коленвал ЗМЗ 409, распредвалы и управление от ЗМЗ 406 (карбюратор), надёжность в простоте, обязательно ставлю мет.прокладку ГБЦ (не боится перегрева) и обязательно нужно подточить верх поршней (удалённые края относительно оси поршневых пальцев, иначе достают до головы (стук) сплющивается канавка верхнего компрессионного кольца, зажимая его) первый мотор прошёл 800т.км (поршня не менялись, блок не растачивал), на втором уже проехал 500т.км, сейчас занимаюсь подгонкой компенсаторов. Эвакуатор, общий пробег с декабря 2011г 1500000км. :)) от Североморска до Улан-Удэ. Удачи всем нам!!!

Ребята! Я делюсь своим опытом (сам делаю, сам езжу), может кому-то пригодится, поэтому ваши оценки мне не интересны!!! Не тужтесь и ещё одну фишку применяю: когда шлифую ГБЦ всегда настаиваю, чтоб её прижимали непосредственно к плите станка (не на бруски ставили по бокам и приходится снимать направляющие бобышки передней крышки р.валов), в этом случае постель распредвалов остаётся всегда ровной.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 часов назад, Lexa72_03 сказал:

(удалённые края относительно оси поршневых пальцев

Спасибо за отчет.А поршня 409-е?Евро 2 или 3?А чем стачиваешь?Фоток нет совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий М.

Позвольте спросить знатоков и опытных по поводу зазора около 0,8 мм ... 1 мм между тыльной частью кулачка распредвала и сжатым гидротолкателем.

Почему не должно быть не менее 1,5 мм, а лучше не менее 2 мм? Ведь при тепловом расширении 0,5 мм уйдут и будет 1,5 мм по факту.

Измеренный мною ход гидротолкателя равен 3мм (16,5 мм ... 19,5 мм заводские, ЗМЗ 409.10, 2017 год), вроде разумно работать как минимум посередине рабочего хода?

 

Ведь при работе двигателя идёт постепенный износ клапанного механизма, сёдла проседают, тарелка изнашивается, кулачок стирается. Не ясно, что быстрее, но разумно выставить середину рабочего хода гидротолкателя, почему нет? Подскажите, где я ошибаюсь?

 

Серым часть справочная, для понимания хода мысли:

Беру минимальное допустимое расстояние от клапана до оси распредвала 35,5 мм, понятно, что по жизни должно быть больше, но на сколько?

Радиус тыльной части кулачка распредвала - 37,0 / 2 = 18,5 мм (см изображение, у меня по факту 37,2 / 2 = 18,6 мм.)

Измеряю высоту сжатого гидротолкателя - 16,5 мм. Несжатого - 19,5

Вычитаю: 35,5 - 18,6 - 16,5 = 0,4 мм - Для случая полностью сжатого гидрокомпенсатора и минимального допуска в 35,5 мм.

Ход гидрокомпенсатора: 19,5 - 16,5 = 3 мм. Если зазор будет 0,4 мм, то он уже будет выбран тепловым расширением и гидрокомпенсатор будет всегда сжат, что у меня и вышло по факту на пробеге 54 тыс. Все снятые родные гидрики сжаты почти полностью и закисли.

hrtyKykaw3lUgiHxd-yhnDvNgA4-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@Геннадий М. не до конца книжку изучил,там есть ещё МАКСИМАЛЬНО возможное расстояние при котором гидрокомпенсатор может работать не разобравшись.

и так при выступании штока клапана с зазором примерно 37 мм,гидрик и работает примерно на середине своего хода.даже ближе к полному вылету из маслянной ванны.

s073.jpg

детали с 4 по 7 и есть гидрокомпенсатор. а всё в сборе это гидротолкатель.

17 минут назад, Геннадий М. сказал:

едь при работе двигателя идёт постепенный износ клапанного механизма, сёдла проседают, тарелка изнашивается, кулачок стирается.

раньше сядут,раза так 3, седла,прежде чем ты сможешь намерить микрометром износ кулачка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий М.

@Crady благодарю, вы правы. С терминами гидротолкатель/гидрокомпенсатор еще не разобрался, упустил этот момент.

Про 37 мм, действительно, пропустил, спасибо.

 

Пошел дальше курить матчасть, в частности про вылет из маслянной ванны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Геннадий М. сказал:

Пошел дальше курить матчасть, в частности про вылет из маслянной ванны.

возьми старый гидрик,в любом сервисе по газелям найдётся не один.разбери его.посмотри что к чему.на железе проще понять,когда в руках покрутишь.

разобрать можно резким ударом,но лучше сделать для этой цели "палку разбираку",а то пальцы отшибёшь все,пока станет получаться с двух трёх ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...