Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Peugeot или Fiat

Peugeot Boxer или Fiat Ducato  

71 пользователь проголосовал


Рекомендуемые сообщения

R18

Schokk, надо определется. Ты какой хочешь Дукат, вернее какой рассматриваешь. Наш елабужский или рестайл? По мне елабужский лучше и проще, а в остальных милион проводов электроники. Ну и конечноже машина должна ездить а не стоять в поисках запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA

Чтоб не создавать новой темы...

 

Фирма выделяет 1 лимон... или около того... Что взять ? ;) Газель и Дукато - отвергнуты. (вдруг чего-то упустил из внимания ???)

 

Вопрос - между Citroen Jumper и Peugeot Boxer... ( Спринтеры, Крафтеры, Ивеки - уже дороже (можно в придачу и Газель купить) )

По сути две одинаковые машины. Citroen Jumper и Peugeot Boxer есть только свои нюансы в скидках итп...

 

Лично я склоняюсь к Citroen Jumper (L3H3), у них для юр.лиц скидка 7%. ( + лизинг = списание налогов...)

 

ef131977476a.jpg

9a7e7ddbf707.jpg

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

если есть желание позвони, и я тебе расскажу всё про них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Чтоб не создавать новой темы...

 

Фирма выделяет 1 лимон... или около того... Что взять ? ;) Газель и Дукато - отвергнуты. (вдруг чего-то упустил из внимания ???)

 

Вопрос - между Citroen Jumper и Peugeot Boxer... ( Спринтеры, Крафтеры, Ивеки - уже дороже (можно в придачу и Газель купить) )

По сути две одинаковые машины. Citroen Jumper и Peugeot Boxer есть только свои нюансы в скидках итп...

 

Лично я склоняюсь к Citroen Jumper (L3H3), у них для юр.лиц скидка 7%. ( + лизинг = списание налогов...)

 

ef131977476a.jpg

9a7e7ddbf707.jpg

Возьми "Транзита", там цены к "евро" не так привязаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

на сколько я помню у сито комплект по богаче была .., мне очень нравится , но у меня денег не хватило ... а транзит только не 115 !! да и турецкие они , качество сильно упало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Возьми "Транзита", там цены к "евро" не так привязаны...

 

Думаешь нового Транзита - 15 кубов меньше чем за лимон рублей можно взять ???

 

Вот Ситроен Джампер 15 кубов + опции в нагрузку... со скидкой выходит 970 тыс. руб. (а скидка у них для Юр.лиц от розницы 70 тыс...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Думаешь нового Транзита - 15 кубов меньше чем за лимон рублей можно взять ???

 

Вот Ситроен Джампер 15 кубов + опции в нагрузку... со скидкой выходит 970 тыс. руб. (а скидка у них для Юр.лиц от розницы 70 тыс...)

На "купить" жизнь не заканчивается-посчитай ТО, страховки, самые ходовые запчасти(стекла, "крылья-капоты")...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

я вот про джампера тоже задумался, можно в тыщу уложиться...надо посмотреть живьем машинку

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
На "купить" жизнь не заканчивается-посчитай ТО, страховки, самые ходовые запчасти(стекла, "крылья-капоты")...

 

:lol: Когда машина идет в ЛИЗИНГ, жизнь только начинается... мне до звезды... до ТО, страховок... крыльев и капотов...

Причем не думаю что Ситроен Джампер по запчастям дороже чем Спринтер или Крафтер... или тот же Транзит.

 

Реально это самая дешевая иномарка, российский Дукато не в счет...

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
:lol: Когда машина идет в ЛИЗИНГ, жизнь только начинается... мне до звезды... до ТО, страховок...

Всех твоих нюансов не знаю, но страховка входит в стоимость лизинга(это я и про КАСКО тоже)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
я вот про джампера тоже задумался, можно в тыщу уложиться...надо посмотреть живьем машинку

 

имеешь ввиду в лимон уложится ?

 

Всех твоих нюансов не знаю, но страховка входит в стоимость лизинга(это я и про КАСКО тоже)..

 

Ну ты взгляни сам в и-нете... если Джампер стоит лимон, то Спринтер полтора лимона... как же у Мерседес может ТО или там страховка быть дешевле ?

Транзин тоже 1.200.000-1.300.000 - с чего у него будет дешевле обслуживание ?

 

Но сама мысль твоя конечно интересна... тогда надо посчитать и удешевление авто за период эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Но сама мысль твоя конечно интересна... тогда надо посчитать и удешевление авто за период эксплуатации...

"Вектра"-машина немецкая, но много расходников из Кореи(тю. к. "Джи-Эм" купил "Деу"), это ведет к удешевлению ТО. "Транзит" из Турции-мысль уже наверное ясна..

КАСКО учитывает защиту от угона, стоимость которой зависит от рейтинга угоняемости, от этого зависит стоимость КАСКО и размер лизингового платежа...

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688

когда мечтал о спринтере ,дизайн боксера считал уродским - это чистая правда

и сейчас считаю спринтер L2H2 - серебристый цельный металл и без сдвижной - самый красивый экстерьер - кстати магнитофончик с экраном ~ 3.200 евро...

ну а по логике,если конечно кто то и разберется в чем разница то боксер среди иномарок занимает твердое первое место

на городской маршрут думаю,еще бы подумал,и еще подумал как отдавать на растерзание себя обществу... речь как раз о вилах в бок ...

но за время - уверен это все таки гадкий утенок был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi

монопенисуально :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АТАМАН
когда мечтал о спринтере ,дизайн боксера считал уродским - это чистая правда

и сейчас считаю спринтер L2H2 - серебристый цельный металл и без сдвижной - самый красивый экстерьер - кстати магнитофончик с экраном ~ 3.200 евро...

ну а по логике,если конечно кто то и разберется в чем разница то боксер среди иномарок занимает твердое первое место

на городской маршрут думаю,еще бы подумал,и еще подумал как отдавать на растерзание себя обществу... речь как раз о вилах в бок ...

но за время - уверен это все таки гадкий утенок был.

сам то хоть понял что наплел :blink:

по существу могу сказать,что в Европе пыжики и ситроены давно затмили мерсов,даже немцы уже на мерседес х... кладут и берут более бюджетных французов.

Изменено пользователем АТАМАН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kulagen

Привет всем! Хочу поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации Фиата Дукато (Q15, средний, средний). После продажи своей Газельки взял его за 750 т.р. Три месяца на нём езжу, пока всё очень нравится - комфорт, динамика, низкий расход (около 8 литров). Активно сижу на форуме Дукато и в принципе знаю, к чему готовиться. Люди пишут, что проблем не будет, если эксплуатировать аккуратно и не перегружать. Но такая проблемка, как самопроизвольное умирание лобового стекла (трескается само, без камней) уже настигла. Лечится просто - замена на стекло другого производителя. Проблема с гарантией будет точно с 2012 года. Соллерс будет Транзиты выпускать, а у Фиата нет своей дилерской сети в РФ, вроде они с Крайслером договорились, но пока всё наладится, много воды утечёт. Запчастей много, цены реальные, если не у дилера. Думаю, если Газель у меня три года без проблем отходила (фургон, длинная, белая, 405 Е3 без ГУР) то Фиат и подавно проходит лет пять. Не знаю о чём ещё писать, слишком мало поездил. Если есть вопросы, пишите здесь или в личку. С форума не уйду, буду иногда отписываться. Всем Удачи!

post-43834-1324229596_thumb.jpg

post-43834-1324229937_thumb.jpg

Изменено пользователем kulagen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Привет всем! Хочу поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации Фиата Дукато (Q15, средний, средний). После продажи своей Газельки взял его за 750 т.р. Три месяца на нём езжу, пока всё очень нравится - комфорт, динамика, низкий расход (около 8 литров). Активно сижу на форуме Дукато и в принципе знаю, к чему готовиться. Люди пишут, что проблем не будет, если эксплуатировать аккуратно и не перегружать. Но такая проблемка, как самопроизвольное умирание лобового стекла (трескается само, без камней) уже настигла. Лечится просто - замена на стекло другого производителя. Проблема с гарантией будет точно с 2012 года. Соллерс будет Транзиты выпускать, а у Фиата нет своей дилерской сети в РФ, вроде они с Крайслером договорились, но пока всё наладится, много воды утечёт. Запчастей много, цены реальные, если не у дилера. Думаю, если Газель у меня три года без проблем отходила (фургон, длинная, белая, 405 Е3 без ГУР) то Фиат и подавно проходит лет пять. Не знаю о чём ещё писать, слишком мало поездил. Если есть вопросы, пишите здесь или в личку. С форума не уйду, буду иногда отписываться. Всем Удачи!

Если не читал-открой "Авторевю", тест "Газель" и "Дукато". Можно интересное почерпнуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kulagen
Если не читал-открой "Авторевю", тест "Газель" и "Дукато". Можно интересное почерпнуть..

Конечно читал. Я никого не агитирую, у Газели были свои преимущества, но мне не нужна стала такая большая машина, да и побоялся, что сыпаться начнёт. Можно было взять "Бизнес", но с дизелем она неоправданно дорогая, а с УМЗ - г.но, сами знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Конечно читал. Я никого не агитирую,

Да я не про агитацию, для информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...