Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей-06

Гидроусилитель

Рекомендуемые сообщения

Алексей-06

За год поменял пять шлангов высокого давления на гидроусилителе выбивает когда поворачиваешь на лево в сервисе сказали что это конструктивная особенность,как избавиться кто знает может перебрать гидроусилитель.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДТ
За год поменял пять шлангов высокого давления на гидроусилителе выбивает когда поворачиваешь на лево в сервисе сказали что это конструктивная особенность,как избавиться кто знает может перебрать гидроусилитель.

Ищи нагнетательный шланг "Генрих", и забудешь про шланги.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey

Я еле потушить успел, сорвало шланг и масло начало хлестать на горячий коллектор и сразу пожар :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Я еле потушить успел, сорвало шланг и масло начало хлестать на горячий коллектор и сразу пожар :(

Тебе повезло!!! А много народу не успело потушить! :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я месяц назад брал весь установочный комплект 15т.р.обошолся

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Я еле потушить успел, сорвало шланг и масло начало хлестать на горячий коллектор и сразу пожар :(

Для словца (на фиате) тож гиро-шланг подтекать стал, и на коллектор лилось...

потом еще пытался узань откуда, опять текло на коллектор...

пытался подремонтировать, там трубку высокого давления на хомуты...

через день слитали и опять на коллектор...

 

Не знаю что там за жидкость, но ничего не горело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владислав

РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ А СКОЛЬКО ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ НА ГАЗЕЛЬ СТОИТ?

 

в москве,почти везде 20000 с установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mezzz

подскажите, как грамотно сменить жидкость в гидраке

 

ситуация: досталось авто с пустым бачком, какая именно жидкость была залита неизвестно, просто красного цвета, скорее всего атф220, она и была куплена

при заливке грамм 60 пошла пеной, ооочень похожей на пену при попадании ОЖ в масло матора...

хз что там было залито, но реакция мне совсем не понравилась, отец говорит, что возможно это просто воздухом взбило ее так...

 

вот и подумал полностью сменить масло в гидраке, как это аккуратно и безопасно для него сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider

А я на днях буду вот здесь ГУР себе ставить www.gidrolab.ru/main.html. И дешевле, и доработанный, ну и гарантия. Фирма только на ГУРах и сидит, так что ИМХО им можно верить.

 

подскажите, как грамотно сменить жидкость в гидраке

Поищи на форуме, где-то обсуждалось.

Сюда смотри www.gazelleclub.ru/forum/index.php?s=&showtopic=2661&view=findpost&p=50713

Изменено пользователем Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Принимаю поздравления, поставили мне ГУР новый доработанный Борисовский. Всё удовольствие 14000. Мне очень понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Rider

Проздравляю! Тоже хочу, но пока не до него. Не завидую, завидовать не хорошо!

И рас уш начал, чем он доработан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Rider

Проздравляю! Тоже хочу, но пока не до него. Не завидую, завидовать не хорошо!

И рас уш начал, чем он доработан?

Вот тут кое чаво написано.www.gidrolab.ru/shema.shtml Ребята гарантию дают, да и цены у них "с человеческим лицом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timson
За год поменял пять шлангов высокого давления на гидроусилителе выбивает когда поворачиваешь на лево в сервисе сказали что это конструктивная особенность,как избавиться кто знает может перебрать гидроусилитель.

машине неделя,движок крайслер, уже разок выбило.

шланг высокого давления единственная причина, как думаешь??

нагнетательный шланг "Генрих" проверял??

помогло??

делись опытом :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Съездил я в поездку https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&p=63222 и даже в дальняке понял, какой я был дурак, что сразу это чудо не поставил. Машина просто другая стала. Отдыхаешь даже когда в штопорообразные дырки залезаешь. Реальная манёвренность машины просто взлетела. Просто слов нет, одни эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Съездил я в поездку https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&p=63222 и даже в дальняке понял, какой я был дурак, что сразу это чудо не поставил. Машина просто другая стала. Отдыхаешь даже когда в штопорообразные дырки залезаешь. Реальная манёвренность машины просто взлетела. Просто слов нет, одни эмоции.

Молодец !!!

Год назад я писал что с ГУР на много прикольнее и легче работать - но меня мало кто понял.

 

PS. Сейчас еще мало кто понимает, что дизель это тоже не плохо. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Rider Сколько денег стоит все: работа и железки? Я про гидроусилитель.

Изменено пользователем Emil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Rider Сколько денег стоит все: работа и железки? Я про гидроусилитель.

 

ЕМИЛЬ посмотри чуть выше - все удовольствие 14.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Rider Сколько денег стоит все: работа и железки? Я про гидроусилитель.

Всё удовольствие 14000 р. с установкой и железками. Железки Борисовские, но доработанные. Они на них гарантию дают. В случае чАво у них есть обменный фонд, т.е. ежели сломается, то ремонт много времени не займёт. Единственное что, клиентов там хватает, и с установкой я ждал почти месяц. Но правда они говорят не могли достать усиленный кронштейн на редуктор. Я считаю что всё не зря. ИМХО, не смотря на цену, у нас здесь желающих бы было минимум через одного, но многие жалуются - агрегат ненадёжный. Причём и неисправности там практически все по резиновой части, а не что-нибудь глобальное. Так что хочется верить, что здесь они нормально собраны и доработаны. Читайте всё здесь http://www.gidrolab.ru/main.html

Не сочтите за рекламу. Действительно вещь нужная. К тому же они и ремонтом занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Rider

Как гидроусилитель? Все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Rider

Как гидроусилитель? Все нормально?

Нормально!!! Это не то слово!!! Прекрасно, чудно, изумительно!!! Уже парочка владельцев соболей мне говорили: "Как это у тебя руль так без гидроусилителя крутиться? С гидроусилителем?! Да ладно, был бы гидроусилитель, мы бы услышали!"

На самом деле, конечно слышно чуть-чуть если посторонних шумов нет, очень лёгкий зуд. А крутиться - вообще сказка. Одним пальцем на месте при холостых оборотах движка. Ничего не течёт, не сопливит, не выбивает, не рвётся, жидкость не уходит. Чего ещё надо.

 

Тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук.

Изменено пользователем Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русл@н
За год поменял пять шлангов высокого давления на гидроусилителе выбивает когда поворачиваешь на лево в сервисе сказали что это конструктивная особенность,как избавиться кто знает может перебрать гидроусилитель.

 

 

машине неделя,движок крайслер, уже разок выбило.

шланг высокого давления единственная причина, как думаешь??

нагнетательный шланг "Генрих" проверял??

помогло??

делись опытом :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

 

Так так так, а в походных условиях самостоятельно-то можно этот шланг поменять, есть смысл запасной с собой возить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон35

тут был задан вопрос: как поменять жидкость грамотно? присоединяюсь к просьбе, и надо ли прокачивать после замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
тут был задан вопрос: как поменять жидкость грамотно?

Грамотно менять вместе с фильтром, откручиваешь снизу нагнетательный шланг, сливаешь жидкость,

меняешь фильтр, закручиваешь шланг, заливаешь жидкость.

присоединяюсь к просьбе, и надо ли прокачивать после замены?

Теоритически надо вывесить передние колеса, при заведенном двигателе несколько раз прокрутить руль влево-вправо, и долить жидкость.

Практически, нефиг их вывешивать, :rolleyes: залил и поехал, делаешь правый поворот, левый поворот, потом доливаешь жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Побывал вчера в Гидролабе на ремонте ГУРа,стал временами закусывать при повороте направо,впечатление от "лабы" приятное,ребята стараются!

Прокачивали они просто,налили жидкость,рулём покачали и вроде всё,поехал до дома,утром долил жидкость до уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Побывал вчера в Гидролабе на ремонте ГУРа,стал временами закусывать при повороте направо,впечатление от "лабы" приятное,ребята стараются!

Прокачивали они просто,налили жидкость,рулём покачали и вроде всё,поехал до дома,утром долил жидкость до уровня.

Мне когда ставили, тоже сказали, что с утра долить надо. Но уровень не ушёл. До сих пор (уже третий месяц заканчивается) не долил ни капли. Тьфу, тьфу, тьфу, стук, стук,стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...