Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maga71

Проблема с двигателем УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Сергей77

Всё понятно - вскрытие неизбежно! Вчера договорился с начальством мастерской, где ставили газ, сказали: -"Приезжай будем делать, раз наш косяк." Если конечно доеду... Предложил им эвакуатор отказали, мол и так должен доехать. Ну посмотрим, а ремонт по месту т.е. в моём городе - им дорого :blink: Уж не знаю, что дороже... если движка стуканёт!

 

P.S. Заснял ролик со звуком может будет слышно как движка стучит видео тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей77

В общем, что и следовало доказать. Вскрыли движку, второй цилиндр в нескольких местах имеет отметины от гровера и на башке тоже есть. Сам не видео, надо было бежать на автобус - со слов мастера. Все поршни коричневые, а второй чёрный. Завтра будут снимать поддон и поршень. Как лучше его поменять, комплект из 4-х сразу ставить или можно и один поменять? С прокладкой поддона как поступить поставить новую из пробки и помазать герметиком или без неё всё на герметик. Там, где полумесяцы на поддоне, там толстый слой мазать надо. Товарищ сегодня садил поддон на герметик, намазал жирно и всё равно сочится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
В общем, что и следовало доказать. Вскрыли движку, второй цилиндр в нескольких местах имеет отметины от гровера и на башке тоже есть. Сам не видео, надо было бежать на автобус - со слов мастера. Все поршни коричневые, а второй чёрный. Завтра будут снимать поддон и поршень. Как лучше его поменять, комплект из 4-х сразу ставить или можно и один поменять? С прокладкой поддона как поступить поставить новую из пробки и помазать герметиком или без неё всё на герметик. Там, где полумесяцы на поддоне, там толстый слой мазать надо. Товарищ сегодня садил поддон на герметик, намазал жирно и всё равно сочится.

серый подон на новые прокладки,и на герметик ,а вот чтобы не бежало ,в личку мне постучи ,я те тайну открою ,у меня за 230000,вообще намека на отпотевание нету ,можно и один ,тоько група таже нужна ,и еще ,поршня там свои ,под степень жатия 8,8,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom
а вот чтобы не бежало ,в личку мне постучи ,я те тайну открою ,у меня за 230000,вообще намека на отпотевание нету

Что уж за секреты такие от соклубников? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Что уж за секреты такие от соклубников? <_<
у всех есть свои секреты ,у меня тоже ,причем по этому мотору ,когда был в нижнем на встрече ,конструкторам ,обяснил все болячки ,и как это эфиктивно сделать ,все зделали умное лицо ,записали ,а в итоге ,не чего и не предприняли ,вот и пусть свои плоды и едят ,а кому надо ,я и в личке на пишу ,чтоб на всю страну не орать , Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Блин... В общем звонил мастер и сказал, что всё они там перемерили мол из-за поршня стучать не может, что-то другое. Вкладыши как новые клапана рассухарили, тоже в норме, залили керосином - держит. Что может стучать? cray.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
Блин... В общем звонил мастер и сказал, что всё они там перемерили мол из-за поршня стучать не может, что-то другое. Вкладыши как новые клапана рассухарили, тоже в норме, залили керосином - держит. Что может стучать? cray.gif

как вариант :

проверить толкатели. яфикзнает какая там процедура, но суть в том, что плохо закалённые или вовсе незакалённые наконечники могут не сразу себя проявить. Косвенно об ентом может сигналить уходящий (увеличивается) тепловой зазор в ГРМ по какому-то цилиндру. Да хоть бы и в разных, да на разных клапанах...

Вспомните, когда регулировали и какова была картина в смысле равномерности зазоров.

В случае, если распредвал и рокера в норме, а толкатель (-ли) - кака, то пока после прогрева звук может уменьшаться за счёт алюминиевого стержня (трубка).

Я правда точно не знаю, как исключить плохой толкатель... ну можно посмотреть пятно контакта с обеих сторон в сравнении с остальными. Длину их мерять и сравнивать бесполезно. А если какой-то себя покажет, тогда лучще измерить твёрдость наконечников и опять же сравнивать. Прибор д.б. на заводах. Называется обычно РОКВЭЛ (по фамилии учёного, создавшего теорию). Кстати можно в лабораторию любого политеха сунуться, где механообработку преподают.

ты дочитал это? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Даааа :blink: не думал я, что не так всё просто будет. Думал, что такой двигатель на коленке можно собрать, ан нет. Поставили новую, резиновую, прокладку поддона на герметике - течёт "собака" с полумесяца (завтра прибегну к совету Антона) да и выдавило её. Проверили всё, визуально всё в норме, как новое... всё равно стучит. Попробую навесное завтра отсоединить если не поможет коробку :( В двигателе придраться не к чему - всё новое. ГРМ если только под крышками что-то. Хотя через снятый поддон видно шестерни, они целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей77

P.S. Я вот тут что подумал. У меня машина то в кредит куплена и страховка КАСКО имеется может попробовать выбить на новый двигатель... Только как это сделать, если вообще возможно!? ;)

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Даааа :blink: не думал я, что не так всё просто будет. Думал, что такой двигатель на коленке можно собрать, ан нет. Поставили новую, резиновую, прокладку поддона на герметике - течёт "собака" с полумесяца (завтра прибегну к совету Антона) да и выдавило её. Проверили всё, визуально всё в норме, как новое... всё равно стучит. Попробую навесное завтра отсоединить если не поможет коробку :( В двигателе придраться не к чему - всё новое. ГРМ если только под крышками что-то. Хотя через снятый поддон видно шестерни, они целые.

серега не когда не ставь это гом,,,но ,тем более резино пробковую ,лутше пробку ,а еще лутше кардоную ,у меня как раз такая стоит ,и еще серый проверь ,флянец который на коленвале сидин ,вот он может стучать ,если там шпонку разбило ,а они этим одно время грешили ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
... и еще серый проверь ,флянец который на коленвале сидин ,вот он может стучать ,если там шпонку разбило ,а они этим одно время грешили ,,,

 

Это мне надо снять шкив на коленвале полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Это мне надо снять шкив на коленвале полностью?

да ,ивсе там проверить ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290

Мага саламалейкум,не имеет значения договор был у тебя или нет на гарантийное обслуживание,у тебя в машине должна быть сервисная книжка вместе с руководством по эксплуатации,если ты в Махачкале, то на южном посту есть авто салон газ они диллеры,обратись к ним,если не решат проблему звони на горячую линию газ,пусть соединят с Ершовым,он должен помочь,в любом случае должны тебе устранить,потому что пробег х... да ни х.я без разницы где ты покупал автомобиль,по любому обязаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Мага саламалейкум,не имеет значения договор был у тебя или нет на гарантийное обслуживание,у тебя в машине должна быть сервисная книжка вместе с руководством по эксплуатации,если ты в Махачкале, то на южном посту есть авто салон газ они диллеры,обратись к ним,если не решат проблему звони на горячую линию газ,пусть соединят с Ершовым,он должен помочь,в любом случае должны тебе устранить,потому что пробег х... да ни х.я без разницы где ты покупал автомобиль,по любому обязаны.

 

Это ты вот сейчас кому и про что? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Это ты вот сейчас кому и про что? :blink:

белочка по ходу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
белочка по ходу...

умарил с утра саня ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Блин. Оказалось всё проще пареной репы. ;) Просто напросто был откручен шкив на коленвале. После ремонтников сделал себе антикор - под машиной всё в масле, вплоть до заднего моста аж капли весят на тросе ручника. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Блин. Оказалось всё проще пареной репы. ;) Просто напросто был откручен шкив на коленвале. После ремонтников сделал себе антикор - под машиной всё в масле, вплоть до заднего моста аж капли весят на тросе ручника. :lol:

ну вот что и требовалось доказать ,,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
Блин. Оказалось всё проще пареной репы. ;) Просто напросто был откручен шкив на коленвале. После ремонтников сделал себе антикор - под машиной всё в масле, вплоть до заднего моста аж капли весят на тросе ручника. :lol:

это от поддона так хлестало??

а вот интересно - кто из них нашёл причину и нафига тогда пол-мотора разобрали вначале?

сколько заплптил за все приключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAE
Блин. Оказалось всё проще пареной репы. ;) Просто напросто был откручен шкив на коленвале. После ремонтников сделал себе антикор - под машиной всё в масле, вплоть до заднего моста аж капли весят на тросе ручника. :lol:

Так поменяли эти редиски поршневую или нет? Менять считаю необходимо, потому, что поршень получил НЕНОРМИРУЕМЫЙ удар. Как это скажется в дальнейшем...? Подобрать поршень той-же весовой и размерной группы проблематично. У Вас вероятность на обрыв поршня, который "полировала" пружинная шайба ( или как Вы говорите гровер) резко увеличился. Поршень в таких случаях обрывается по маслосъемному кольцу. При проведении ремонтов двигателей 4215, 417, 402, 410 встречался неоднократно со следами присутствия инородных тел в камере сгорания. Чаще всего бывает закушенным верхнее компрессионное кольцо. Как правило, это владелец не замечает.

При "полировке" нарушается еще и геометрия поршня, которую мы без приспособлений, не можем проверить с достаточной точностью. Правда там ворота довольно широки. Головке, как правило, от этой "полировки" ничего не делается.

Пессимист- это хорошо проинформированный оптимист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Вот фотки так сказать с места события.

 

3541761a1d77t.jpg3bd82c3bc176t.jpg2d24539844b2t.jpg4544580ce9cct.jpg

 

39e14edad784t.jpg А это уже после того, как поставили новую прокладку поддона и крышек толкателей.

 

Два дня всё переделывал. Хотя прокладка родная и сочилась хотел менять, но не зимой ведь. Поршень только сверху побило, кольца не закусило. Поездим, посмотрим unsure.gif.

 

Единственное, что мне сейчас не нравится, но это не из этой оперы, это то как плавают обороты на холодном моторе при прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
после того, как поставили новую прокладку поддона и крышек толкателей.

 

Два дня всё переделывал. Хотя прокладка родная и сочилась хотел менять, но не зимой ведь. Поршень только сверху побило, кольца не закусило. Поездим, посмотрим unsure.gif.

 

Единственное, что мне сейчас не нравится, но это не из этой оперы, это то как плавают обороты на холодном моторе при прогреве.

Посмотрел на фото страшного ни чего не увидел.Единственно не понял,что от шкива может течь столько масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Вот фотки так сказать с места события.

 

3541761a1d77t.jpg3bd82c3bc176t.jpg2d24539844b2t.jpg4544580ce9cct.jpg

 

39e14edad784t.jpg А это уже после того, как поставили новую прокладку поддона и крышек толкателей.

 

Два дня всё переделывал. Хотя прокладка родная и сочилась хотел менять, но не зимой ведь. Поршень только сверху побило, кольца не закусило. Поездим, посмотрим unsure.gif.

 

Единственное, что мне сейчас не нравится, но это не из этой оперы, это то как плавают обороты на холодном моторе при прогреве.

серый хороший теперь антикор ,

 

Посмотрел на фото страшного ни чего не увидел.Единственно не понял,что от шкива может течь столько масла?

саня не от шкива а из полумесяца ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
and
о подтёках :

есть наблюдение,что ульяновцы сопливят...да почти везде...

первые полгода присматривался. клапанную крышку однозначно на герметик!

через 10 месяцев заплакал поддон (около 100 гр на 1000 км - это по-моему дофига...) и был посажен на герметик в сервисе!

крышка (толкателей?) и система вентиляции пока ведут себя хорошо, но в силу опыта - не перетягивай!

осталось одно место - горловина. Протирается вокруг раз в неделю.

отмечено, что моторчик не любит "торможения двигателем". То ли с вентиляцией не додумали, то ли ещё чего, но факт - если этот приём пореже использовать, то потение уменьшается. Есичо, то пробег 97ХХХкм, оттак от!

 

о том,что когда-то роняли в движок:

нуфикзнает...я лияно начинаю переживать даже если что-то о поддон звякнуло и ищу до упора! мастер(?) уровнивший шайбу в мотор - нифига не мастер! Гровер, "упавший" внутрь (досужие домыслы!) может попасть в двс тремя путями

-через свечное отверстие - это жопа

-при снятой клапанной крышке - а чо-бы не найти-та?? ибо куда ему там деваться-то?

-при снятых крышка вентиляции и рядом.. ну ясно вобщем - это жопа

-при снятом приводе маслонасоса - это жопа

-ну отсоединённые воздуховоды и вобще впускной коллектор я не рассматриваю, ибо туда можно допускать...святых ))))

вывод, Сергей77, мастера нАкол! и пусть чинит... страшно подумать, ежели в клапан закусило... я бы померял компрессию для начала

 

 

 

 

Насчет горловины.Купи обычную металлическую крышку МЗГ (стоит рублей 20).Снимаешь с нее резиновый уплотнитель и ставишь на свою (пластмассовую) крышку.Я таким способом эту проблему решил.А вот с поддоном уже не знаю что и делать.3 раза прокладку меняли и никаких улучшений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvv-sadik

привет всем потскажите вотакая проблема привключение зажигания чек один раз моргнет и гарит после выключения зажигания продолжает гореть примерно минуту потом щелчок итухнет вчем причина помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...