Перейти к содержанию
           
Авторизация  
volga-steyr

проблеммы с запуском двигателя

Рекомендуемые сообщения

volga-steyr

у меня волга 2001 года. проблемма в том что после длительной поездки если заглушил заведётся только через час полтора. БК показывает 3-6 неисправностей. Такие как: высокое положение газ-педали, не работает эл.магнит, нет сигнала датчика коленвала, обрыв диагностической лампы, обрыв датчика уровня топлива. Поменял датчик коленвала и датчик положения рейки. Рейку калибровал, результатов никаких. И ещё после первого включения зажигания диагностическая лампа поморгав с постоянным интервалом начинает гореть постоянно. Подскажите в чом может быть проблемма.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
у меня волга 2001 года. проблемма в том что после длительной поездки если заглушил заведётся только через час полтора. БК показывает 3-6 неисправностей. Такие как: высокое положение газ-педали, не работает эл.магнит, нет сигнала датчика коленвала, обрыв диагностической лампы, обрыв датчика уровня топлива. Поменял датчик коленвала и датчик положения рейки. Рейку калибровал, результатов никаких. И ещё после первого включения зажигания диагностическая лампа поморгав с постоянным интервалом начинает гореть постоянно. Подскажите в чом может быть проблемма.

Вопрос. А если поездка не очень длительная, но двигатель успевает прогрется, тогда как? Я, к сожалению, не в курсе электронного управления Штаера, но если дизельный двигатель не заводится на горячую, то вина изношенных плунжерных пар. Лечится только их заменой. В вашем случае это насос-форсунки. Как проверить и с этим временно бороться. Попробовать охладить их водой. Смысл. Двигатель глушится и циркуляция ДТ прекращается. ДТ нагревается в горячих (в вашем случае) насос-форсунках и горячих магистралях, вязкость его падает и при попытке пуска значительная часть утекает в увеличившиеся из-за износа зазоры в плунжерной паре.

Водой охлаждать осторожно, чтобы не залить электрику и электронику и чтобы вода не попадала на перегретые части двигателя, например на выпускной коллектор. Можно попробовать хорошо мокрой тряпкой. Главное охладить.

Если поможет, ремонтируйте или меняйте насос-форсунки. Можно попробовать временно добавлять масло в топливо, чтобы повысить его вязкость.

 

Причина может быть и в электронике, здесь я не помогу. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Вопрос. А если поездка не очень длительная, но двигатель успевает прогрется, тогда как? Я, к сожалению, не в курсе электронного управления Штаера, но если дизельный двигатель не заводится на горячую, то вина изношенных плунжерных пар. Лечится только их заменой. В вашем случае это насос-форсунки. Как проверить и с этим временно бороться. Попробовать охладить их водой. Смысл. Двигатель глушится и циркуляция ДТ прекращается. ДТ нагревается в горячих (в вашем случае) насос-форсунках и горячих магистралях, вязкость его падает и при попытке пуска значительная часть утекает в увеличившиеся из-за износа зазоры в плунжерной паре.

Водой охлаждать осторожно, чтобы не залить электрику и электронику и чтобы вода не попадала на перегретые части двигателя, например на выпускной коллектор. Можно попробовать хорошо мокрой тряпкой. Главное охладить.

Если поможет, ремонтируйте или меняйте насос-форсунки. Можно попробовать временно добавлять масло в топливо, чтобы повысить его вязкость.

 

Причина может быть и в электронике, здесь я не помогу. :(

не тот случай совет не для штаера.тоесть охладить водой находящиеся в нутри двс тоесть под клапонной крышкой н. форсунки врядли получится.. форсы конечно могут быть подсаженные. но если лампа горит постоянно тут связь с электрикой.тут надо разбератся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
не тот случай совет не для штаера.тоесть охладить водой находящиеся в нутри двс тоесть под клапонной крышкой н. форсунки врядли получится.. форсы конечно могут быть подсаженные. но если лампа горит постоянно тут связь с электрикой.тут надо разбератся.

Ммммммм-да. Был не прав, вспылил, если они под крышкой клапанной коробки, хрен их охладишь. :rolleyes: Но можно пойти другим путём:

Из-за этого уменьшается давление на выходе из форсунки, ухудшается распыл топлива, изнашивается плунжерная пара.

Первый признак такого износа - затрудненный пуск горячего двигателя. По-хорошему, форсунки тогда нужно менять. Однако стоят они дорого, около 7500 руб. Да и операция эта посложнее, чем замена свечей. Поэтому, если холодный двигатель пускается хорошо и нет серьезных замечаний к его мощности и экономичности, жизнь форсункам можно продлить еще на 20-30 тыс. км. Для этого просто "обманем" программу управления. Пуск холодного и горячего двигателя происходит по разным алгоритмам, "зашитым" в память блока управления. Холодный пускают, увеличив в 3-4 раза цикловую подачу топлива. Чтобы пустить горячий с изношенными форсунками, можно воспользоваться "холодными" настройками. Для этого снимаем клеммы с датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха. Теперь блок рассчитывает цикловые подачи как для 20-градусного мороза. Если мотор при этом запускается нормально, можно сделать такой обман постоянным, выведя провода от датчиков на тумблер. Но ничто не вечно: в двигателе с изношенными форсунками расход топлива в конце концов начнет расти, упадет мощность и замена на новые станет неизбежной.

Взято отсюда http://steyr560.narod.ru/10.html

 

Но в электрике надо разбираться, здесь SA.DIESEL прав. Он по Штаерам знает много больше меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volga-steyr
Ммммммм-да. Был не прав, вспылил, если они под крышкой клапанной коробки, хрен их охладишь. :rolleyes: Но можно пойти другим путём:

 

Взято отсюда http://steyr560.narod.ru/10.html

 

Но в электрике надо разбираться, здесь SA.DIESEL прав. Он по Штаерам знает много больше меня.

Я пробовал снимать клеммы с датчика температуры БК показывает перегрев двигателя. Может полетела программа в блоке управления. Я его брал с рук и сказали что он перепрошит под спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Я пробовал снимать клеммы с датчика температуры БК показывает перегрев двигателя. Может полетела программа в блоке управления. Я его брал с рук и сказали что он перепрошит под спорт.

скорее всего проблема в контроллере, может программа не подходит если она зашита под охладитель а у тебя его нет или сам контроллер глючит. попробуй с исправной машины или перешей свой. можешь позвонить альберту и проконсультироваться у него.

Изменено пользователем ЛЁНЬКА336

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Я пробовал снимать клеммы с датчика температуры БК показывает перегрев двигателя. Может полетела программа в блоке управления. Я его брал с рук и сказали что он перепрошит под спорт.
Ели снимаеш фишку с датчика температуры а эфекта ноль то дело в датчике рейки.если замена датчика невозможна (по разным причинам)то поможет доп резистор в разрыв коричневого провода датчика от 10-50ом подбирается эксперементально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volga-steyr
Ели снимаеш фишку с датчика температуры а эфекта ноль то дело в датчике рейки.если замена датчика невозможна (по разным причинам)то поможет доп резистор в разрыв коричневого провода датчика от 10-50ом подбирается эксперементально.

Датчик положения рейки новый , рейка отколибрована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Датчик положения рейки новый , рейка отколибрована.
скажу одно калибровка реики на запуск двс хоть холодный хоть горячий не влияет . влияют 1.состояние форсов.(это гогда крутиш стартером на горячую при этом смотриш через маслозаливную горловинуи видиш что рейка вышла на подачу и стоит (не возвращается в исходное положение) стартер крутит и двс постепенно подхватывает и заводится) это форы. если перед этим снять фишку с тем. дат. то рейка на подачу соответственно выдет больше , так как эбу думает что двс холодныйи. двс заводится быстрее. более сильный износ форсов приводит к проблеме в которой этот номер уже не проходит ,тоесть подача почти на всю и глухо. (с буксира заводится.) если при запуске горячего двс, смотреть также через горловину рейка дернулась и ушла на ноль это проблема электрики и электронтки. в частности дополнительное сопротивление в проводке от плохого контакта и несоответствие датчика рейки расчетныи пораметрам. не беру в расчет состояние акб и топ системы так как по умолчанию там все идеально. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Я пробовал снимать клеммы с датчика температуры БК показывает перегрев двигателя. Может полетела программа в блоке управления. Я его брал с рук и сказали что он перепрошит под спорт.

С каких краев? спорт-режимом прошивку обзывают вроде только у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volga-steyr
С каких краев? спорт-режимом прошивку обзывают вроде только у нас...

Я в Оренбуржье живу. На днях отказал педальный модуль. Двигатель перестал на него реагировать. Поставил б/у газелевский , неудобный правда но работает, и с запуском вроде стало всё нормально. Деагностическая лампа также и горит после второго запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

у меня такая же проблема была на горячую, сменил датчик положения рейки, прошло,

но у меня в сырую погоду еще проблема, в дождь на трассе не с того ни с сего просто глохнет и никакими способами не заводится, проходит часов 12-много заводится, поработает какое то время и может повториться то же самое. при езде по городу в дождь ливень такого не наблюдалось, и когда мотор так глохнет то с мозгов нет ни какого сигнала на лампу чека и на подключение компьютера тоже не реагирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор
у меня такая же проблема была на горячую, сменил датчик положения рейки, прошло,

но у меня в сырую погоду еще проблема, в дождь на трассе не с того ни с сего просто глохнет и никакими способами не заводится, проходит часов 12-много заводится, поработает какое то время и может повториться то же самое. при езде по городу в дождь ливень такого не наблюдалось, и когда мотор так глохнет то с мозгов нет ни какого сигнала на лампу чека и на подключение компьютера тоже не реагирует

 

надо снять мозги и вскрыть их, в волге они неправильно расположены и в дождь на них через уплотнитель стекла попадает вода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69
надо снять мозги и вскрыть их, в волге они неправильно расположены и в дождь на них через уплотнитель стекла попадает вода

мозги уже вскрывал, снял со штатного места, лежат на полочки в сухости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
мозги уже вскрывал, снял со штатного места, лежат на полочки в сухости

Мож с фишками беда? тож заливает, окисляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega2411

Помогите кто нибуть,уже мозг кипит. Такая вот проблема,раньше иногда глохла при сбросе оборотов а теперь постояно.Заводиш,нажимаеш педаль обороты поднимаются,бросаеш педаль обороты падают почти на ноль и глохнет.Поменял сервомагнит,датчик оборотов,проверил все разъёмы и соединения никакого эффекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Помогите кто нибуть,уже мозг кипит. Такая вот проблема,раньше иногда глохла при сбросе оборотов а теперь постояно.Заводиш,нажимаеш педаль обороты поднимаются,бросаеш педаль обороты падают почти на ноль и глохнет.Поменял сервомагнит,датчик оборотов,проверил все разъёмы и соединения никакого эффекта

А может топливо такое.Я печное топливо залил,тоже самое было.(как не странно даже форсы не посадил,а до заправки следующей пришлоесь еще долго тащиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Помогите кто нибуть,уже мозг кипит. Такая вот проблема,раньше иногда глохла при сбросе оборотов а теперь постояно.Заводиш,нажимаеш педаль обороты поднимаются,бросаеш педаль обороты падают почти на ноль и глохнет.Поменял сервомагнит,датчик оборотов,проверил все разъёмы и соединения никакого эффекта
Магнит с датчиком менял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Помогите кто нибуть,уже мозг кипит. Такая вот проблема,раньше иногда глохла при сбросе оборотов а теперь постояно.Заводиш,нажимаеш педаль обороты поднимаются,бросаеш педаль обороты падают почти на ноль и глохнет.Поменял сервомагнит,датчик оборотов,проверил все разъёмы и соединения никакого эффекта

Ха-ха. Была такая фигня один в один. Разбирались 5 часов, меняли всё

что можно, благо доноры рабочие были. В итоге заменили деталь № 43 "Штифт направляющий"

и чудо, всё стало гуд.

7ff3cb5bdd05.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Ха-ха. Была такая фигня один в один. Разбирались 5 часов, меняли всё

что можно, благо доноры рабочие были. В итоге заменили деталь № 43 "Штифт направляющий"

и чудо, всё стало гуд.

7ff3cb5bdd05.jpg

Если дело в нём, тогда рейка заедать должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...