Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Макс

Черный дым

Рекомендуемые сообщения

Макс Макс

Возникла следуящая проблема,при первой заводке из трубы валит черный дым,в течение дня мотор заводиться и дыма нет.По осени менял маслосьёмные калпочки,перебрал голову,компенсаторы поменял,масло esso полусинтетика новое.Компрессию мерит собираюсь,но пока какие будут подсказки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
Возникла следуящая проблема,при первой заводке из трубы валит черный дым,в течение дня мотор заводиться и дыма нет.По осени менял маслосьёмные калпочки,перебрал голову,компенсаторы поменял,масло esso полусинтетика новое.Компрессию мерит собираюсь,но пока какие будут подсказки?

Масло горит сизым дымом, а чётный это топлива много. Какой расход ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
Масло горит сизым дымом, а чётный это топлива много. Какой расход ?

да расход отличный 12 литров на 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
да расход отличный 12 литров на 100

Значит просто бензин попадает во впускной коллектор через карб, больше неоткуда ему попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
Возникла следуящая проблема,при первой заводке из трубы валит черный дым,в течение дня мотор заводиться и дыма нет.По осени менял маслосьёмные калпочки,перебрал голову,компенсаторы поменял,масло esso полусинтетика новое.Компрессию мерит собираюсь,но пока какие будут подсказки?

Я так понял-утром заводишь, и черный дым из выхлопной? А мотор при этом не потрясывает? После прогрева все нормуль? скорее всего проблема в карбе-пусковое у тебя настроено на очень богатую смесь, отсюда и черный дым. Так что не парься, если машинка хорошо тянет, масло и топливо не кушает-значит все путем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
Значит просто бензин попадает во впускной коллектор через карб, больше неоткуда ему попасть.

ну может так и есть но наверное померить компресию не помешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
ну может так и есть но наверное померить компресию не помешает?

Можешь померять для успокоения души, только компрессия здесь ни причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

при таких симптомах можно заводить двигатель без вытягивании ручки воздушной заслонки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мордвин

поменяй ДТОЖ и все твои проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaxar

У меня такая же херня,расход в норме,карб от Нивы,езжу и не парюсь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс

Хотел померить компрессию и столкнулся с проблемой,в двух последних колодцах стоит масло.Сразу стало ясно откуда черный дым(озникла следящая проблема,при первой заводке из трубы валит черный дым,в течение дня мотор заводиться и дыма нет.По осени менял маслосьёмные колпачки,перебрал голову,компенсаторы поменял,масло esso полу синтетика новое)Теперь буду менять уплотнители свечного колодца только где выбрать качественные те что продают качество не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-

У меня тоже было масло в двух последних колодцах, поменял и кольца и прокладку, завёл...

33fa5bb60855t.jpg

Чернота так и осталась.

Ещё заметил что у меня как то странно пощёлкивает эпхх, может он к этому как то относиться?

И ещё вопрос к знатокам: эпхх - это и есть моторчик омываек старого образца в металлическом корпусе от девятого семейства?! В магазине видел, сходство у них колосальное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
И ещё вопрос к знатокам: эпхх - это и есть моторчик омываек старого образца в металлическом корпусе от девятого семейства?! В магазине видел, сходство у них колосальное!

ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода.Ни к каким моторчикам отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-

Сфоткаю, покажу фотки для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс

Всё поменял завел стала работать как раньше .Черного дыма стало меньше ,но не поменял свечи(стоят BOCH платинум),они все были в масле а нормально почистить не получилось.Думаю поэтому ещё немного коптит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
Всё поменял завел стала работать как раньше .Черного дыма стало меньше ,но не поменял свечи(стоят BOCH платинум),они все были в масле а нормально почистить не получилось.Думаю поэтому ещё немного коптит.

померил компрессию 11 залил в свечные колодцы масло померил не чего не изменилось,значит не поршневая,да еще при езде попахивает бензином в салоне кто что может посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коча

у меня тоже при первом запуске 406 инжектор черный дым валит и двигатель колбасит пока не прогреется а потом как часики работает Вот что это может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

Вот что это может быть ?

Может быть что угодно. Но, скорее - колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коча

на х/х обороты не держит прогреется и все хорошо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xrush32

у меня тоже при первом запуске 406 инжектор черный дым валит и двигатель колбасит пока не прогреется а потом как часики работает Вот что это может быть ?

колпачки, скорей всего..и проверяется просто- глушишь двигатель, пол часа курим потом заводим- если резко дым, потом все нормально- колпачки и нечего мудрить- даже если новые - не показатель либо треснутые либо просажены вхлам (есть такие спецы что забивают без оправок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

уже мозг сломал! при заводке на горячую/холодную вылетает клуб черного дыма на холодную завожу по первости вроде нормально но как немного прогреется начинает дымить, холостые не держит только на вытянутой заслонке, уровень в поплавковой мм на 5 меньше нормы, обороты набирает нехотя что может быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Vadim39, богатая смесь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

винты качества количества завернуты полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

канал ХХ забит насмерть. если ещё помню как карб устроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Нужно сделать диагностику.

То есть - замерить компрессию по цилиндрам. Компрессия должна быть одинаковая для всех цилиндров (примерно).

Проверить свечи на предмет их рабочего состояния - светлый или чёрный нагар и на каких свечах.

Нужно проверять парные свечи катушек - 1 и 4 ну и 3 и 2.

Проверить катушку на пробой или отказ. Может быть пропуск зажигания.

проверить метки ГРМ - выставив (абсолютное ВМТ) по поршню. Метка могла уехать с демпфером.

 

И - только потом ковырять карбюратор.

Инфу надо.

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...