Макс Макс 1 Опубликовано 21 января, 2011 Возникла следуящая проблема,при первой заводке из трубы валит черный дым,в течение дня мотор заводиться и дыма нет.По осени менял маслосьёмные калпочки,перебрал голову,компенсаторы поменял,масло esso полусинтетика новое.Компрессию мерит собираюсь,но пока какие будут подсказки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 21 января, 2011 Возникла следуящая проблема,при первой заводке из трубы валит черный дым,в течение дня мотор заводиться и дыма нет.По осени менял маслосьёмные калпочки,перебрал голову,компенсаторы поменял,масло esso полусинтетика новое.Компрессию мерит собираюсь,но пока какие будут подсказки?Масло горит сизым дымом, а чётный это топлива много. Какой расход ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 21 января, 2011 Масло горит сизым дымом, а чётный это топлива много. Какой расход ?да расход отличный 12 литров на 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 21 января, 2011 да расход отличный 12 литров на 100Значит просто бензин попадает во впускной коллектор через карб, больше неоткуда ему попасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 21 января, 2011 Возникла следуящая проблема,при первой заводке из трубы валит черный дым,в течение дня мотор заводиться и дыма нет.По осени менял маслосьёмные калпочки,перебрал голову,компенсаторы поменял,масло esso полусинтетика новое.Компрессию мерит собираюсь,но пока какие будут подсказки?Я так понял-утром заводишь, и черный дым из выхлопной? А мотор при этом не потрясывает? После прогрева все нормуль? скорее всего проблема в карбе-пусковое у тебя настроено на очень богатую смесь, отсюда и черный дым. Так что не парься, если машинка хорошо тянет, масло и топливо не кушает-значит все путем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 21 января, 2011 Значит просто бензин попадает во впускной коллектор через карб, больше неоткуда ему попасть.ну может так и есть но наверное померить компресию не помешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 21 января, 2011 ну может так и есть но наверное померить компресию не помешает?Можешь померять для успокоения души, только компрессия здесь ни причем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 21 января, 2011 при таких симптомах можно заводить двигатель без вытягивании ручки воздушной заслонки ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мордвин 14 Опубликовано 25 января, 2011 поменяй ДТОЖ и все твои проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxar 0 Опубликовано 27 января, 2011 У меня такая же херня,расход в норме,карб от Нивы,езжу и не парюсь!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 9 февраля, 2011 Хотел померить компрессию и столкнулся с проблемой,в двух последних колодцах стоит масло.Сразу стало ясно откуда черный дым(озникла следящая проблема,при первой заводке из трубы валит черный дым,в течение дня мотор заводиться и дыма нет.По осени менял маслосьёмные колпачки,перебрал голову,компенсаторы поменял,масло esso полу синтетика новое)Теперь буду менять уплотнители свечного колодца только где выбрать качественные те что продают качество не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 У меня тоже было масло в двух последних колодцах, поменял и кольца и прокладку, завёл...Чернота так и осталась.Ещё заметил что у меня как то странно пощёлкивает эпхх, может он к этому как то относиться? И ещё вопрос к знатокам: эпхх - это и есть моторчик омываек старого образца в металлическом корпусе от девятого семейства?! В магазине видел, сходство у них колосальное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 11 февраля, 2011 И ещё вопрос к знатокам: эпхх - это и есть моторчик омываек старого образца в металлическом корпусе от девятого семейства?! В магазине видел, сходство у них колосальное!ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода.Ни к каким моторчикам отношения не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 Сфоткаю, покажу фотки для сравнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 Всё поменял завел стала работать как раньше .Черного дыма стало меньше ,но не поменял свечи(стоят BOCH платинум),они все были в масле а нормально почистить не получилось.Думаю поэтому ещё немного коптит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 10 июля, 2011 Всё поменял завел стала работать как раньше .Черного дыма стало меньше ,но не поменял свечи(стоят BOCH платинум),они все были в масле а нормально почистить не получилось.Думаю поэтому ещё немного коптит.померил компрессию 11 залил в свечные колодцы масло померил не чего не изменилось,значит не поршневая,да еще при езде попахивает бензином в салоне кто что может посоветовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коча 0 Опубликовано 30 марта, 2013 у меня тоже при первом запуске 406 инжектор черный дым валит и двигатель колбасит пока не прогреется а потом как часики работает Вот что это может быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 30 марта, 2013 Вот что это может быть ?Может быть что угодно. Но, скорее - колпачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коча 0 Опубликовано 30 марта, 2013 на х/х обороты не держит прогреется и все хорошо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrush32 1 Опубликовано 12 августа, 2013 у меня тоже при первом запуске 406 инжектор черный дым валит и двигатель колбасит пока не прогреется а потом как часики работает Вот что это может быть ?колпачки, скорей всего..и проверяется просто- глушишь двигатель, пол часа курим потом заводим- если резко дым, потом все нормально- колпачки и нечего мудрить- даже если новые - не показатель либо треснутые либо просажены вхлам (есть такие спецы что забивают без оправок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 5 апреля, 2019 уже мозг сломал! при заводке на горячую/холодную вылетает клуб черного дыма на холодную завожу по первости вроде нормально но как немного прогреется начинает дымить, холостые не держит только на вытянутой заслонке, уровень в поплавковой мм на 5 меньше нормы, обороты набирает нехотя что может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 5 апреля, 2019 Vadim39, богатая смесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 5 апреля, 2019 винты качества количества завернуты полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 5 апреля, 2019 канал ХХ забит насмерть. если ещё помню как карб устроен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) Нужно сделать диагностику.То есть - замерить компрессию по цилиндрам. Компрессия должна быть одинаковая для всех цилиндров (примерно).Проверить свечи на предмет их рабочего состояния - светлый или чёрный нагар и на каких свечах.Нужно проверять парные свечи катушек - 1 и 4 ну и 3 и 2.Проверить катушку на пробой или отказ. Может быть пропуск зажигания.проверить метки ГРМ - выставив (абсолютное ВМТ) по поршню. Метка могла уехать с демпфером. И - только потом ковырять карбюратор.Инфу надо. Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Берси 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты