bartenok 4 Опубликовано 22 января, 2011 Ребят, подскажите какие тормозные шланги стоят на соболе 4х4... судя по каталожному номеру это волговские (3110). Так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 830 Опубликовано 22 января, 2011 Ребят, подскажите какие тормозные шланги стоят на соболе 4х4... судя по каталожному номеру это волговские (3110). Так ли это?Поищи здесь: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15581_899446 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 23 января, 2011 Спасибо. По этому каталогу уже свой номер. Но если внимательно присмотреться на суппорт , то можно поставить и обычный газелевский. сегодня пойду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 23 января, 2011 Они у тебя натягиваються как тетева, при крайних положениях руля? - это болячка Соболей 4х4. Интересно, на новых моделях решили эту проблему или нет . Если решили ,то надо купить тормозной шланг нового образца (если такой существует).Раньше ,на скок мне известно, ставили родной шланг с задней ступицы на перед . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Раньше ,на скок мне известно, ставили родной шланг с задней ступицы на перед .Пардон, а где там шланги? На задней ступице... Автор, а у тебя какие стоят? Если под болт-штуцер, то это от 3110, если просто вворачиваются, то газелевские... Изменено 23 января, 2011 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Про шланги я прочел на другом форуме ,вот что пишут там :"Заводские тормозные шланги переломились около креплени на мосту (от резкого перегиба больше 90 град.), газеливские длиные потрескались. И он терлись о колесо в поворотах. Установленные сейчас не перегибаются и не трутся, резина не разтрескивается. При повороте колеса шланги остаются на своих местах." "DM.., шланг тормозной на задний мост То есть просто на перед ставишь задние? У них же штуцер другой вроде?? " "DM.., При покупке померил резьбу (вкручивал старый шланг). На ценике было написано "Шланг тормозной на задний мост К&К". При устоновке сделал г-образный уголог из полосы металла. В него сверху вставил шланг и закрепил скобой. Тормозную трубку аккуратно загнул на 90 град " Изменено 23 января, 2011 пользователем Ежек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 23 января, 2011 Про шланги я прочел на другом форуме ,вот что пишут там :"Заводские тормозные шланги переломились около креплени на мосту (от резкого перегиба больше 90 град.), газеливские длиные потрескались. И он терлись о колесо в поворотах. Установленные сейчас не перегибаются и не трутся, резина не разтрескивается. При повороте колеса шланги остаются на своих местах." "DM.., шланг тормозной на задний мост То есть просто на перед ставишь задние? У них же штуцер другой вроде?? " "DM.., При покупке померил резьбу (вкручивал старый шланг). На ценике было написано "Шланг тормозной на задний мост К&К". При устоновке сделал г-образный уголог из полосы металла. В него сверху вставил шланг и закрепил скобой. Тормозную трубку аккуратно загнул на 90 град "Ну так не на ступице же, а шланг там от 24-ки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 23 января, 2011 только что пробовал ставить газелевские... по длине они самые, вся проблема возникает в шаге резьбы. на газелевском резьба мелкая. а тут крупнее. завтра попробую от 3110. должны подойти Они у тебя натягиваються как тетева, при крайних положениях руля? - это болячка Соболей 4х4. Интересно, на новых моделях решили эту проблему или нет . Если решили ,то надо купить тормозной шланг нового образца (если такой существует).Раньше ,на скок мне известно, ставили родной шланг с задней ступицы на перед .Проблему натягивания шлангов решил. Просто выкрутив поболее ограничительные болты. пусть увеличился радиус поворота, зато я знаю что шланги не порвуться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 1 февраля, 2011 Так какие шланги поставил? вроде как существуют шланги нового образца , вот инфа: "На моём соболе в переднем мосту стояли шланги старого образца.Такой шланг состоит из собственно шланга и переходного штуцера для его крепленияк тормозному суппорту.Такой шланг найти нереально(он применялся ещё в 21х Волгах).Сейчас продаются шланги для соболя нового образца где штуцер и шланг это единое целое.Но есть проблема крепёжный болт(крепления шланга к тормозному суппорту) от старого шланга не подходит к новому(он большего диаметра), поэтому при замене шланга покупайте сразу и шланг и болт и прокладки к нему." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha26 1 Опубликовано 26 февраля, 2011 я пол года назад ставил себе на уаз дисковые тормоза с газелевскими супортами, взял шланги от соболя, они были очень короткие и я поставил шланги от нивы, они были двух видов длинней и короче. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor2140sl 1 Опубликовано 18 мая, 2012 Тоже столкнулся с проблеммой тормозных шлангов. Родных для полного привода нет. Подойдут ли длинные от обычного соболя (от волги 3110 то есть)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 18 мая, 2012 Я брал образец нужного шланга в руки и выбирал из похожих подлиннее в магазине ГАЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 14 июля, 2012 я себе поставил передние шланги от легковой 3310 насколько помню подошли как родные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 1 марта, 2013 Так какие шланги поставил? вроде как существуют шланги нового образца , вот инфа: "На моём соболе в переднем мосту стояли шланги старого образца.Такой шланг состоит из собственно шланга и переходного штуцера для его крепленияк тормозному суппорту.Такой шланг найти нереально(он применялся ещё в 21х Волгах).Сейчас продаются шланги для соболя нового образца где штуцер и шлангэто единое целое.Но есть проблема крепёжный болт(крепления шланга к тормозному суппорту) от старого шланга не подходит к новому(он большего диаметра), поэтому при замене шланга покупайте сразу и шланг и болт и прокладки к нему." Да действительно болт нужен от 3110 (3110-3506012) медные шайбы на 10мм, а вот шланг лучше верхний передний от нивы он в прикольной пружинке (не перетрется) и у его штуцера есть некоторый наклон, за счет которого шланг отклоняется подальше от шины. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 января, 2014 От москвича 2140 подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 10 июля, 2016 Кто от Волги ставил, кроме болта и шайб, ни чего менять не нужно? И ещё от волги длиннее, неперетерался у вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pekar 2 Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) Пишу про ГАЗЕЛЬ. Купил передние шланги от нивы, они насколько я понимаю сделаны под болт-штуцер М10. Не знаю как на соболях, на газели болт-штуцер М12х1,25. Родной болт входит в шланг от нивы, но зазор гораздо меньше, чем на родном шланге. Вот теперь не знаю, так можно ставить, или величина этого зазора имеет решающее значение. Изменено 4 июня, 2018 пользователем Pekar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 5 июня, 2018 Пишу про ГАЗЕЛЬ. Купил передние шланги от нивы, они насколько я понимаю сделаны под болт-штуцер М10. Не знаю как на соболях, на газели болт-штуцер М12х1,25. Родной болт входит в шланг от нивы, но зазор гораздо меньше, чем на родном шланге. Вот теперь не знаю, так можно ставить, или величина этого зазора имеет решающее значение.Не имеет значения. Для прохода торм. жидкости, внутри должна быть фаска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты