Перейти к содержанию
           
Авторизация  
колямба

Высокое давление масла 405

Рекомендуемые сообщения

колямба

поменял прокладку гбц два дня отъесдил нормально на третий утром выдавило масло через прокладку фильтра, поменял фильтр поменял масло тоже самое, загнал машину в теплый бокс залил новое масло поправил прокладку фильтра на место прогрел машину электрическим подогревом та-же история, поставил новый насос новый тепловой клапан новый фильтр новое масло новый датчик промыл двигатель продул масляный радиатор со шлангами почистил масляные каналы в гбц проверил работу перепускного клапана и термоклапана ебусь уже три дня в теплом боксе на холодную(15 С) 6 атм. на горячую(90 С) 3 атм. на холостом ходу при увеличеннии оборотов давит шестерку может кто сталкивался с такой проблемой подскажите а то уже волос на голове пе осталось

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

маслянный датчик стоит в самой дальне точке малснной магистрали. Фильтр новый поставил с того же магазина? Давление большое, скорее всего не сраюбатывает редукционный клапан на маслонасосе. Заклинил он в закрытом состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колямба
маслянный датчик стоит в самой дальне точке малснной магистрали. Фильтр новый поставил с того же магазина? Давление большое, скорее всего не сраюбатывает редукционный клапан на маслонасосе. Заклинил он в закрытом состоянии

проверял клапан ходит спокойно без подклиниваний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
проверял клапан ходит спокойно без подклиниваний

 

чудес не бывает, либо клапан на насосе, либо фильтр (резьба не полная и до конца незакручивается) дерьмо полное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня из 33
чудес не бывает, либо клапан на насосе, либо фильтр (резьба не полная и до конца незакручивается) дерьмо полное.

А еще датчик давления до кучи пии... врет! Надо померить механическим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колямба
чудес не бывает, либо клапан на насосе, либо фильтр (резьба не полная и до конца незакручивается) дерьмо полное.

дак насос новый поставил и клапн на нем проверил а фильтр причем датчик то на башке стоит и давление до него доходит

 

А еще датчик давления до кучи пии... врет! Надо померить механическим.

проверял те-жг цифры

 

что где когда какие еще будут предложения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
что где когда какие еще будут предложения

Ни каких !! За повышенное давление отвечает редукционный клапан возможно если он не заклинил то бракованный поставлена сильная пружина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колямба
Ни каких !! За повышенное давление отвечает редукционный клапан возможно если он не заклинил то бракованный поставлена сильная пружина.

т.е. покупать еще один насос или ставить пружину со старого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adfer
т.е. покупать еще один насос или ставить пружину со старого

Есть еще вариант, но он тебе совсем не понравится.возможно при сборке был перекрыт масляный канал на ГБЦ или чем-то забило систему смазки. Проверь, как поступает масло на распредвалы.

В принципе - давление на верхнем пределе допустимого. Если бы дело было в редукционном клапане насоса, то на холодную давление было бы больше 6 атм.

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колямба
Есть еще вариант, но он тебе совсем не понравится.возможно при сборке был перекрыт масляный канал на ГБЦ или чем-то забило систему смазки. Проверь, как поступает масло на распредвалы.

датчик стоит в томже канале что и валы мажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
датчик стоит в томже канале что и валы мажет

 

Правильно. Но мало ли что могло в систему попасть и в каком месте забить.

 

 

А редукционный клапан насоса начинает открывается при давлении 4,6 кг/см2 и полностью открыт при 6 кг/см2. То есть ниже 4,6 он совсем не работает. Ты же говоришь, что на холостых 3-ку давит.

 

 

Это многовато, но причина здесь не в клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

была такая же херь один в один у моего брательника на 405.22.еплись неделю, итог: 3 насоса(один с рабочей машины)2 прокладки под башкой,ведро фильтров разных марок, задрюченый поддон и 7 дней коту под хвост.. как было давление так и осталось.перетряхнули мотор и всё без толку. плюнули и решили что пускай умирает естественной смертью.а он до сих пор работает...давление постепенно пришло в норму. почему не известно. единственное чего мы добились:это,незначительное снижение давления после того как бугеля затягивали с динамометрическим ключом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колямба
была такая же херь один в один у моего брательника на 405.22.еплись неделю, итог: 3 насоса(один с рабочей машины)2 прокладки под башкой,ведро фильтров разных марок, задрюченый поддон и 7 дней коту под хвост.. как было давление так и осталось.перетряхнули мотор и всё без толку. плюнули и решили что пускай умирает естественной смертью.а он до сих пор работает...давление постепенно пришло в норму. почему не известно. единственное чего мы добились:это,незначительное снижение давления после того как бугеля затягивали с динамометрическим ключом

если я так оставлю то у меня утром на холдную при -25 сто пудово все выдавит если при 15 шестерку давит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колямба
Правильно. Но мало ли что могло в систему попасть и в каком месте забить.

 

 

А редукционный клапан насоса начинает открывается при давлении 4,6 кг/см2 и полностью открыт при 6 кг/см2. То есть ниже 4,6 он совсем не работает. Ты же говоришь, что на холостых 3-ку давит.

 

 

Это многовато, но причина здесь не в клапане.

я же проволкой масляные каналы чистил проволку было видно через все выходящие отверстия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
А еще датчик давления до кучи пии... врет! Надо померить механическим.

+100%

у меня новый из магазина показал 4 атм на холостом, менял возле магазина, позвал девочку продавца показать-а она мне говорит - чебе чего, мало что ли? второй датчик тоже чудил но поменее , третий нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колямба
+100%

у меня новый из магазина показал 4 атм на холостом, менял возле магазина, позвал девочку продавца показать-а она мне говорит - чебе чего, мало что ли? второй датчик тоже чудил но поменее , третий нормальный

мерили такие же показания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
мерили такие же показания

начинай искать причину начиная с того с чего пошло это все. с чего пошло все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колямба
начинай искать причину начиная с того с чего пошло это все. с чего пошло все?

поменяли прокладку головки но после этого два дня нормально отъездил на третий давануло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел33
поменял прокладку гбц два дня отъесдил нормально на третий утром выдавило масло через прокладку фильтра, поменял фильтр поменял масло тоже самое, загнал машину в теплый бокс залил новое масло поправил прокладку фильтра на место прогрел машину электрическим подогревом та-же история, поставил новый насос новый тепловой клапан новый фильтр новое масло новый датчик промыл двигатель продул масляный радиатор со шлангами почистил масляные каналы в гбц проверил работу перепускного клапана и термоклапана ебусь уже три дня в теплом боксе на холодную(15 С) 6 атм. на горячую(90 С) 3 атм. на холостом ходу при увеличеннии оборотов давит шестерку может кто сталкивался с такой проблемой подскажите а то уже волос на голове пе осталось

А ты менял датчик до этого как давить стало такое давление?У меня на рабочей так было аж клинило датчик на панели,а оказалось что какой то умник(мотор как раз перебирали)в крутил датчик с 402мотора,вот он и удивлял меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колямба

поменял отдельно перепускной клапан (дали в автосервисе бесплатно)прикрутил к родному насосу теперь давит до 5 но надо до утра подождать и на холодную попробовать потом отпишусь что да как получается новый насос превышает давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колямба

Утренний запуск прошел успешно давило до 5 но как то рывками поднималось но перед красной зоной остановилось надеюсь кому нибудь эта тема поможет желаю успехов в дороге и спасибо всем за соучастие и сопереживание :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колямба

тему считаю закрытой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Беда такого характера:

Пару дней назад завел, давление норм, через 10 сек. зафыркало, смотрю - масел со стороны фильтра давит. Заглушил, а оно всеравно течет. Торопился на работу, плюнул, уехал на таксо. Начал разбираться, откуда течь. Фильтр, может, думаю, ослаб. Подтянул, правда на пол оборота повернулся на закрутку. Ну, думаю, и маслице чернущее, пора поменять.

<Не подумайте чего, мотор после капиталки рошел 6 000 км всего, поэтому я замену на 7 000 планировал>.

Но такой черноты не ожидал. Ладно, залил промывки, не пятиминутку а именно масло, 15 минут роработал мотор, давление с 3 очком упало до 1-го после прогрева. Ну все, думаю, норм. Кстати, резинка на фильтре целая была, поэтому я так и не понял, в какую дыру давануло. Залил маслица, и в фильтр новый тоже, и резинку помазал. Затянул отдуши, пока руки скользить не стали. Фильтр предварительно насухо вытер. Завел, помолотила она у меня минутки две. Течей так нигде и не появилось: ни во время промывки, ни во время работы с новым фильтром и маслом. Давление тоже нормальное. Короче в е отлично, инструмент собрал и спать пошел.

Утром подхожу к машине, под ней - ни капли. Ну, думаю, все зашибись. Завожу...

 

И, о черт... Моему удивлению не было предела, поскольку после запуска гидрики застучали секунд на 5, и давление на 5,5 очков прыгнуло на 2-3 сек. И, само собой, из под фильтра опять выдавило масло. Да что за обаный у рот!!? Полез к фильтру, мля... Еще на целый оборот провернуло. Может на этот раз и резинку выдавило из под него. Но почему?

Отсюда у меня какие мысли.

》Либо сапун, но тогда как она в купе полчаса проработала без капли мимо???

》Какой-то масленный канал забило чем-то, но ведь 3 месяца ездил, никаких проблем и подозрений.

》Либо я вообще ничерта не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

возможно клапан на насосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

возможно клапан на насосе

Снимать насос? Как определить что он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...