Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость lideru

Лукойл-синтетика в 402-м

Рекомендуемые сообщения

Гость lideru

Грядут морозы, не хочу как в прошлом году по утрам греть поддон горелкой. Слышал, что синтетические масла практически не меняют вязкости и при низких температурах, а лукойл-синтетик, это самый экономичный вариант. Сейчас у меня лукойл-супер, полусинтетик. Ктонить поделится опытом смены типа масла? Насколько его можно реже менять (сейчас меняю через 10 000)? какую промывку использовать? И какие вообще отзывы об этом масле?

Всем спасиба!

 

Откуда? - Москва!

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

"Супер" для дизелей в первую очередь,в бензинку лучше "Люкс"-не намного дороже.На зиму всегда заливаю полусинтетику 5-40 "Люкс",в -30 ещё жидкое,в -35 густеет,но мне хватает,тем более с подогревателем хоть -40 заведёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59
Грядут морозы, не хочу как в прошлом году по утрам греть поддон горелкой. Слышал, что синтетические масла практически не меняют вязкости и при низких температурах, а лукойл-синтетик, это самый экономичный вариант. Сейчас у меня лукойл-супер, полусинтетик. Ктонить поделится опытом смены типа масла? Насколько его можно реже менять (сейчас меняю через 10 000)? какую промывку использовать? И какие вообще отзывы об этом масле?

Всем спасиба!

402-й спроектирован под самую простую минералку. Полусинтетика для него уже "красная икра". Куда же лучше-то? Лучшее - враг хорошего. Многие не советуют в 402-й синтетику - не те зазоры. Посмотри ещё в GAZCLUB(е), там есть подробное объяснение на сей счёт.

До -20...- 25 гр. на твоём 10W40 отрегулированный 402-й с хорошим АКБ и так заводится "с полтыка" (1-2 оборота и затарахтел, родимый). А в крайнем случае можно стартеру и рукояткой помочь при участии доброго соседа по стоянке. :D

Если не устраивает п/с 10W40, может лучше п/с 5W30 на зиму залить? У ЛУКОЙЛа, по-моему, такое есть, да и стоит дешевле синтетики.

О смене масла: я менял п/с по инструкции на канистре, как и ты ч/з 8 - 10 ткм, а вот м/фильтры (т.к. они не изменились) по-старому ч/з 5 - 6 ткм, т.е. один раз с маслом и один раз между заменами масла, так надёжнее - без экспериментов.

P.S. На форуме ещё есть тема о пусковых подогревателях. Там мнения опытных о зимнем пуске мотора.

P.S.S. Промывку брать лучше того производителя, чьё масло заливаешь. Нормальную, а не 5-ти минутку! Промывать строго по инструкции на канистре. Промывку сливать как можно полнее. Я приподнимаю машину, что бы был крен к сливной пробке и курю минут 40 - час, пока всё не стечёт и не перестанут капать остатки промывки. Ещё обрати внимание, чтобы полностью убрать старое масло (промывку) из корпуса масл. фильтра (там сбоку внизу есть сливная пробочка), в котором может оставаться приличное кол-во гадости!

Удачи и мягкой зимы. Андрей.

Изменено пользователем Андрей_59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
какую промывку использовать?

Современным маслам промывка не нужна! Если в инструкции какого то масла, написано про промывки, значит там экономят на присадках! Мое имхо: Лукойл - ГОВНО, по сравнению с любым импортным фирменным маслом!

 

 

 

Ещё обрати внимание, чтобы полностью убрать старое масло (промывку) из корпуса масл. фильтра (там сбоку внизу есть сливная пробочка), в котором может оставаться приличное кол-во гадости!

Если эту пробочку постоянно отворачивать, замучаешься резьбу перерезать там. Если капля говна старого останется - ничего страшного! Я шприцом отсасывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Пробовал Лукойл полу и минералку. Уж лучше подсолнечного нерафинированого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Говно или нет ,а 10 лет с братом на "Лукойле" ездим без проблем и пробеги без кап ремонта по 300 тыщ,есть мнение,что подделывают очень дешёвое и очень дорогое масло,а средней ценовой категории типа "Лукойла"невыгодно.Буду искренне рад если в банку вашего "Мобил 1" налили полусинтетику "Лукойл",а не простую минералку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35

Лукойл гуано? Как бы не так! Лично видел 406 с пробегом 750 000 км, всё на Лукойле. Вкладыши и кольца РОДНЫЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

не стоит сегодняшнее масло заливать в позавчерашний мотор.он на него не расчитан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
не стоит сегодняшнее масло заливать в позавчерашний мотор.он на него не расчитан

А что с ним случится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
не стоит сегодняшнее масло заливать в позавчерашний мотор.он на него не расчитан

Только МГ8и на " которое он расчитан" снято с производства, вот и приходитца на свой страх и риск... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Только МГ8и на " которое он расчитан" снято с производства, вот и приходитца на свой страх и риск... ;)

Лукойл-Стандарт примерно то и есть,а что бы заводилась зимой,подогреватель нужен если не в Анапе живёшь :(

Ещё дедовский способ-видишь,что с вечера на мороз пошло круто,заливаешь в остывший примерно до 40гр.мотор стакан бензина и прокручиваешь ,предварительно сняв центральный провод,что бы не завелась-масло становится жидким и утром при -30 крутишь как на синтетике,по мере прогрева бензин испаряется с картерными газами .Только не надо так каждый день делать-масло портится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Я ведь сказал, что: "Мое имхо: Лукойл - ГОВНО, по сравнению с любым импортным фирменным маслом!"

 

Это не значит, что оно совсем ГОВНО! А только по сравнению с хорошим импортным маслом! А раньше было АС-8(если не путаю), и тоже на нем ездили! И не портилось оно от бензина, залитого с вечера в масло! И аккумуляторы черные Подольские служили по 10 лет, и зимой заводили машину(вместе с кривым стартером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Грядут морозы, не хочу как в прошлом году по утрам греть поддон горелкой. Слышал, что синтетические масла практически не меняют вязкости и при низких температурах, а лукойл-синтетик, это самый экономичный вариант. Сейчас у меня лукойл-супер, полусинтетик. Ктонить поделится опытом смены типа масла? Насколько его можно реже менять (сейчас меняю через 10 000)? какую промывку использовать? И какие вообще отзывы об этом масле?

Всем спасиба!

 

Откуда? - Москва!

 

 

заливай и не "парься", если сальники хорошо держат нынешнее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я ведь сказал, что: "Мое имхо: Лукойл - ГОВНО, по сравнению с любым импортным фирменным маслом!"

 

Это не значит, что оно совсем ГОВНО! А только по сравнению с хорошим импортным маслом! А раньше было АС-8(если не путаю), и тоже на нем ездили! И не портилось оно от бензина, залитого с вечера в масло! И аккумуляторы черные Подольские служили по 10 лет, и зимой заводили машину(вместе с кривым стартером)

Кашу маслом не испортишь,если деньги лишние ,то можно и Мобил 1 в Газель лить и Бош ставить,тем более при пробегах 40тыщ км за год нечасто менять можно.Лично ,я свободные деньги потратил на комплект импортной ЗИМНЕЙ резины и установил немецкий подогреватель -реально разница ощущается сразу в эксплуатации,хоть на минералке 10-40 заведётся в -35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad9869

Однажды решив съэкономить залил Лукойл, давление, -2 очка.

Слил залил Шел +2.

Эксперимент на минералке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Кашу маслом не испортишь,если деньги лишние ,то можно и Мобил 1 в Газель лить и Бош ставить,тем более при пробегах 40тыщ км за год нечасто менять можно.Лично ,я свободные деньги потратил на комплект импортной ЗИМНЕЙ резины и установил немецкий подогреватель -реально разница ощущается сразу в эксплуатации,хоть на минералке 10-40 заведётся в -35.

В том то и дело, что НЕТ лишних денег! Поэтому и лью везде Эльф, и аккумулятор Бош!(поставил и забыл) Беру на фирме, там дешевле все обходится. Были бы лишние деньги и автономку бы поставил, и может резину зимнюю купил!

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Грядут морозы, не хочу как в прошлом году по утрам греть поддон горелкой. Слышал, что синтетические масла практически не меняют вязкости и при низких температурах, а лукойл-синтетик, это самый экономичный вариант. Сейчас у меня лукойл-супер, полусинтетик. Ктонить поделится опытом смены типа масла? Насколько его можно реже менять (сейчас меняю через 10 000)? какую промывку использовать? И какие вообще отзывы об этом масле?

Всем спасиба!

 

Откуда? - Москва!

На 402 использовал ВР 2000 минералку, проехал 160000 без проблем. Отзывы самые лучшие и цена приемлема. Около 120 р. за литр на пунктах замены в розлив. О Лукойле хорошего нескажу ничего. Из плохого-стынет быстрее чем ВР и намного. Меняю тоже через 10000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Когда я в кризиз 98 года с дуру перешел на Лукойл, и купил "паленку" на рынке. Чуть движек не угробил после замены поршневой! Потом перешел на оригинал, взял на заправке Лукойловской. И все это время, меня не оставляла мысль, что лукойловская полусинтетика - это минералка разбавленая керосином, или солярой! Уж пахнет она как то непонятно! Не как импортная полусинтетика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

в 402й имхо лучше лить хорошую минералку а разницу в цене собрать и купить подогреватель.о синтетике вообще говорить нечего,есть такая присказка-если из отечественной машины не течёт масло значит оно кончилось,так по моему это в первую очередь о 402м,а с его проникающей способностью(я о масле) это просто деньги на ветер.

про лукойл ничего сказать не могу ,не пользовался,но когда хотел попробовать мой товарищ занимающийся маслами отговорил,сказал мол нихрена в нём нет и цена завышена,а в полусинтетике самой синтетики5% остальное минералка и минимальный пакет присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59
Грядут морозы, не хочу как в прошлом году по утрам греть поддон горелкой. Слышал, что синтетические масла практически не меняют вязкости и при низких температурах, а лукойл-синтетик, это самый экономичный вариант. Сейчас у меня лукойл-супер, полусинтетик. Ктонить поделится опытом смены типа масла? Насколько его можно реже менять (сейчас меняю через 10 000)? какую промывку использовать? И какие вообще отзывы об этом масле?

 

Если твой выбор остался за ЛУКОЙЛом, о подборе посмотри здесь http://www.lukoil-masla.ru/back/oilmatch/. Там же в разд. "Продукция" подробная инфо. о свойствах и применимости каждого масла (в т.ч. и синтетики).

По-моему, на зиму должна хорошо подойти полусинтетика серии ЛЮКС, 5W40, имеющая допуски Volkswagen(а), АвтоВАЗ(а) и лицензию API. Замена ч/з 10 ткм. В этом случае промывать после твоего масла не обязательно, промывка допустима через одну замену (некоторые вообще не промывают, просто чаще меняют масло), это если один производитель!

На твой вопрос о синтетике (порылся в своих архивах):

- допускается смена ч/з 15 ткм, но ...

- она более требовательна к качеству (стойкости к набуханию) резины прокладочных материалов, т.е. сальники, манжеты и прокладки, нормально работавшие в минералке и п/синтетике, скорее всего потекут на синтетике, если не сразу, то вскоре (такой опыт есть, напр. при заливке в наши ГУРы синтетических Дексронов).

Я, в своё время, отказался от "синтетической" идеи для 402-го. До меня двиг. не видел ни чего лучше "Ойлрайт(а)" и, когда принял в нутро свежей нормальной полусинтетики, ч/з 10 км так "расчувствовался", что прослезился маслом изо всех щелей! Вопрос о синтетике отпал сам-собой.

P.S. Вот один из простых и недорогих практических способов разрешения сомнений:

Берём два отработавших своё сальника от мотора. Измеряем их штанген-циркулем, записываем размеры. Один сальник помещаем в испытуемое масло (дочтаточно гр. 200 - 300), нагреваем до 80 – 90 гр. С и выдерживаем при этой температуре 2 – 3 часа. Охлаждаем. Если есть время, оставляем сальник в масле на сутки для "чистоты эксперимента" (если нет, - можно сразу после остывания), вынимаем сальник из остывшего масла и сличаем его размеры со вторым. По изменению разницы в размерах сальников до и после испытания делаем выводы.

P.S.S. От своих коллег-технологов из ЛУКОЙЛа плохих отзывов и предостережений на счёт их п/с масел не слышал ни разу, журнал ЗР в официальных сравнительных исследованиях выделяет масла ЛУКОЙЛа в числе лучших отечественных, а вот субъективные оценки нас грешных часто бывают неточны, твоё решение за тобой.

Желаю удачи.

Изменено пользователем Андрей_59
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Заливал и буду заливать ТНК минералку 15-40. Там пакет присадок ТЕКСАКО, никогда не подводило, в смысле левизны. Цена 220р за 4литра. Меняю через 5 тк вместе с фильтром. Промывка - литр бензина и 1500-2000 об на 8-10мин. Месяц назад клапаную крышку снимал, серце радовалось, коромыселки и голова желтенькие, как позолоченые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59
... меня не оставляла мысль, что лукойловская полусинтетика - это минералка разбавленая керосином, или солярой! Уж пахнет она как то непонятно! Не как импортная полусинтетика!

Так пахнут некоторые моющие присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ездил и я на импорте,когда первую машину с 406 купил,НЕСТЕ полусинтетика,брата тесть из Финляндии возил по цене Лукойла.Никакой разницы !У меня масло и при пробеге15000 на щупе еле видно на 406-тых,потому ,что на метане езжу,а не на бодяге какойто из бочки.А в 405прожорливый до масла,сам бог велел масло подешевле лить или разоришься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Лукоил много лет уже лью. Меня устраивает. В этот раз залил Лукоил Синтетик. 680 р. Дороже чем люкс синтетический заметно. Завод Пермский и покупаю на заправке Лукоиловской. Промывками сам не пользуюсь с середины 90-х. Они только портят масло новое своими остатками. На полу и синтетике они не нужны!!!! На синтетике пробег до замены 15 000 км вполне нормален (экономнее чем по 10 000 на полу синтетике).

Если раньше двигатель работал на минералке, то по всем сальникам образуется уплотнение в виде нагаров. При заливке полу или синтетики, этот нагар вымывается, в виду хороших моющих свойств и вот она течь!!!!

Если в новый 402-й начать лить синтетику, то течи такой не будет, как после многих лет на минералке.

ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кстати в Вологодской обл. масло на фирменных заправках"Лукойл" дешевле реально чем в Лен. области и скидка действует на него 5% -тоже на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...