Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MetalVoice

Настройка, ремонт, модернизация карбюраторов 151серии в Санкт-Петрбурге

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice

ответил в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fabula392

Вот и до меня дошла очередь. :) Долго ездил на стоковом 151-м. впринцыпе устраивал он, но хотелось что бы машина была порезвей. И я пошёл делать Солекс (ибо в штатном варианте он не особо подходит ) . Получил неплохой разгон в низу, но потерял верх. После 100 машина фактически переставала разгоняться. И есть одна болезнь у Солексов, расположенные в колодцах ГТЖ. На Легковушках особо не заметно это, а вот на Газели я замучился. Что только не делал, но регулярно под ГТЖ 1-ой камеры соринка прилетала. Уже было хотел поставить впрыск, но решился на последний эксперемент. И поставил 151-й от Юры. Теперь впрыск не хочу. Я уж и не думал что моя старушка так летать может. Вышел на трассу, чуть даванул... И на тебе, 120. И запас есть, и немаленький. Не машина, самолёт блин стал. Характер почти как на впрыске. Мощный подхват снизу и ровный разгон вслед за педалью. Понравилось, что под грузом почти не чахнет. И что особенно мне нравиться, машина идёт легко. Нет того напряга какой есть у "стокового" мотора. На стоке едеш, лишний раз на педаль жать не хочеться. А тут и жать особо не надо. :) В общем доволен как слон.

Спасибо за такой чудный прибор.

Пы. Сы. Ещё вот что. Любая хорошо работающая "железка" обычно и выглядит красиво. Этот карбюратор не исключение. Приятно взять в руки. Хочеться не на машину, а под стекло поставить.

Пы.Сы. Сы. Расход ещё не мерил, но не думаю что намного больше чем был (а может и меньше, время покажет). А вот тяги... Ждал немного меньшего. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tarec

Юра спасибо большое за настройку карбюратора. Соболек работает как часики, заводится вообще не то что с пол оборота, а с четверти оборота)))) очень доволен всем советую. Еще раз спасибо огромнейшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Universal Maniac

MetalVoice, скажи пожалуйста, а возможен вариант доводки карба который ты сам купишь в питере и потом пересылка его на ЯМАЛ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

А в какой конкретно город ? купить сделать и отправить не проблема если там есть Жилдор , Автотрейдинг, ПЭК Грузэкспресс ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Universal Maniac

А в какой конкретно город ? купить сделать и отправить не проблема если там есть Жилдор , Автотрейдинг, ПЭК Грузэкспресс ...

Ответил в Л.С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Юра а под 409 мотор если я его с карбюратором на первое время соберу, что то надо менять? Карбюратор К-151Д, езжу в основном на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

затрудняюсь ответить... что там может ещё понадобиться , но если всё встало то 151Д работать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паравоз

Юрий,привет,я тебе сегодня звонил ,жду видео ,,моего ,,карба.

Изменено пользователем паравоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Паравоз, сегодня приезжал клиент на собольке , решили в мастерскую не ехать по этому поставил "твой" карбюратор на время переборки клиентского и за одно его подстройки ( перебирал в салоне благо тепло и столик есть) https://youtu.be/RptoIfnTgk0 через 1,5 часа работы на ХХ перед установкой клиентского https://youtu.be/mwk-GegeBZM "берёшь"?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз
"берёшь"?

 

Беру,куда ж деваться то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

3685479m.jpg3715193m.jpg

Карбюратор ушёл паравозу в Ейск http://www.russianpo...slug/trackingpo Почтовый идентификатор 19435857385983

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артемыч

MetalVoice, реально ли переслать Ваш новый переделанный карбюратор в Ярославль? И еще попутный вопрос: занимаетесь только 151 серией? Необходим еще К-135 реально такой же крутой на пазик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Переслать? перешлю , занимаюсь плотно 151 могу уверить, что 151 будет работать лучше 135 в веду своих конструктивных особенностей. ( фактических доказательств по 135 нет! есть видео только на газеле с 151 , все остальные голословные утверждения про 135 фейк !!! ) кто хочет доказать обратное предоставите видео по типу моего !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артемыч

Переслать? перешлю , занимаюсь плотно 151 могу уверить, что 151 будет работать лучше 135 в веду своих конструктивных особенностей. ( фактических доказательств по 135 нет! есть видео только на газеле с 151 , все остальные голословные утверждения про 135 фейк !!! ) кто хочет доказать обратное предоставите видео по типу моего !!!

Да не, надо 2 карба так-то, и 151 в исполнении профессионала и 135. У нас в городе одни криворукие мастера и 135 никто толком сделать не может. Подробности пересылки какие? Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L.E.V.

Вопрос: как установить К-151Д, который стоял на 406-м, на 402-й. Необходимо ли заменить какие-либо узлы карбюратора, либо это не возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

У, К 151Д нет функции отбора разряжения для ВК трамблёра, ибо на 4063 трамблёр отсутствует, а функцию ВК исполняет ДАД, по этому надо сделать следующее- через отверстие где должна стоять заглушка, просверлить отверстие

2521150m.jpg

 

которое должно находится над кромкой ДЗ-1, вставить заглушку

2507838m.jpg

 

и установить сам штуцер

2511934m.jpg

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кест

Очень долгое время не мог настроить карбюратор. Обращался к разным дилетантам, толку никакого. Время и деньги выкинуты на ветер. Спасибо, Юрию, за четкую работу и результат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОХОТНИК

Паравоз, сегодня приезжал клиент на собольке , решили в мастерскую не ехать по этому поставил "твой" карбюратор на время переборки клиентского и за одно его подстройки ( перебирал в салоне благо тепло и столик есть) https://youtu.be/RptoIfnTgk0 через 1,5 часа работы на ХХ перед установкой клиентского https://youtu.be/mwk-GegeBZM "берёшь"?

Подтверждаю,как только поставили этот карбер(причем на двух гайках),движок замурлыкал как новый!

Ни одного сбоя,захлеба или невразумительной работы на всех режимах!

 

Когда Юра перебрал и чуть абгрейдил мой карбер,машинку не узнал.

Отъездил неделю,не думал что эта старушка еще может так бегать.

Изрядно потянула на низах!

Никаких расколбасов,даже если трогаешься со второй,или забираешься на "Вантовый" на пятой со скорости 50км/ч.

Появилась динамика и адекватная реакция на педаль газа.

Причем теперь педалькой пользуюсь только на одну треть от ее хода,тогда как раньше приходилось постоянно"топать"в пол.Сейчас уже и не помню когда нажимал больше половины.

Теперь не чураюсь левого ряда,не сомневаюсь в машине при левом повороте на перекрестке,смело иду на обгон,и лезу в сугроб.

Расход не изменился и составляет все те же 15-16 литров.

 

Ну и,скорей всего мнение субъективное,прикатался,но кажется после недели езды машинка стала подтуплять,давишь больше,движок отзывается,ревет,а динамики разгона не ощущается.Но думаю это уже особенности тяжелой машины,чай не "пузотерка".

Единственное,когда поменял стучащий генератор на 100 амперный,нагрузка возросла,чуть добавил холостых оборотов.

И не всегда держит нужные холостые после прогрева и полного убирания подсоса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Ну вот,разворошил посылочку,всё ок,карб на месте)))но испытания будут примерно через месяц,шас полный капремонт авто,так сказать отвёрточная сборка))) спасибо...если вдруг задумаешь сменить профессию,подумай о такой как Упаковщик))))упаковано оч класно....удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashatyagach

Подскажите пожалуйста- мотор 406-карбюратор который по хорошему выкинуть надо.Предложили дешево новый карбюратор к-151(какая буква не знаю) от 8клапанного газелевского мотора.Стоит его брать и ставить или нет?Подойдет все или сильно колхозить надо?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

для 406 только К-151Д ,от 8 клапанного надо углублять ЭК-2 , выпилить под вторую форсунку УН в диффузоре выход , и установить жиклёры согласно 151Д, настроить РУПУК и уровень топлива .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashatyagach

спасибо.понял.проще не брать в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийБосс

юрий приветствую тебя.скажи мне пожалуйста а если я просто отправлю тебе рубли на покупку либо нового карба либо возможно у тебя уже имеються на продаже б у карбы естественно после твоей доработки.сколько денежек мне это встанет?и сколько времени нужно будет ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

приветствую, звони на трубу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...