Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MetalVoice

Настройка, ремонт, модернизация карбюраторов 151серии в Санкт-Петрбурге

Рекомендуемые сообщения

Николай_1989

Здравствуйте Юрий. есть пара вопрос вам их уже неоднократно задовали конечно. Меня интерисует 1) можете ли вы отправить карбюратор в Казахстан г.Костанай.? цена вопроса ? Машина Газель 33021 Будка 1997 года выпуска двигатель 40260F, стоит карбюратор 151 т. купил машину в начале декабря 2012 провозился с проводкой ходовкой ну и так по мелочи вчера Стал заводить но несмог этого сделать. снял карбюратор а там тушитесвет, смотреть больно. могу сфотографировать и выслать фото. какой совет можите дать? как мне хотябы завести и поставить машину на ход ? стоять пару месяцев в ожидание вашего шедевра к сожалению несмогу (

к местным мастерам не обращался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

Первое обязательное условие которое надо сделать перед ремонтом карбюратора-его нужно отмыть. второе, не завестись можно не только по причине карбюратора ( вчера заводил УАЗ не завёлся оказалось стартер) так же зажигание ( свечи, коммутатор, трамблёр электрика) + возможны проблемы с ГРМ .По этому нужно всё проверить, а потом уже грешить на карбюратор .ЗЫ карбюратор у вас от 421 мотора по этому вам надо для начала запастись ремкомплектом для К151Д 2605082m.jpg

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Речь про к 151 а не про твоего монстра.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай_1989

Первое обязательное условие которое надо сделать перед ремонтом карбюратора-его нужно отмыть. второе, не завестись можно не только по причине карбюратора ( вчера заводил УАЗ не завёлся оказалось стартер) так же зажигание ( свечи, коммутатор, трамблёр электрика) + возможны проблемы с ГРМ .По этому нужно всё проверить, а потом уже грешить на карбюратор .ЗЫ карбюратор у вас от 421 мотора по этому вам надо для начала запастись ремкомплектом для К151Д

Спасибо за ценные указания. пошел Мыть карбюратор разберу его. завтра буду собирать. по поводу зажигания и ГРМ обязательно проверю. грешу на карбюратор по тому что сколько пытались завести ни разу несхватило, впускной колектор сухой и свечи тоже сухие. бензо насос качает. проверял. как предохранить карбюратор от попадания в него воды с топливом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

очень просто 1 заливать правильный бензин 2 сливать два раза в год отстойник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай_1989

очень просто 1 заливать правильный бензин 2 сливать два раза в год отстойник

извиняюсь за тупой вопрос. отстойник с бака ? дополнительного фильтра отстойника попросту нет ( Бак пластиковый. да совсем забыл стоит маленький пластиковый фильтр перед карбюратором и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

очень просто 1 заливать правильный бензин 2 сливать два раза в год отстойник

не разу не сливал с отстойника и считаю не зачем.В прошлом году разобрал его впервые за 6 лет там все чистенько и притом что изредко заливаю откровенную парашу.Фильтр доп. перед карбюратором поставил и отстойник не нужен в него заглядывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

если нет отстойника( много таких) надо открутить пробку снизу бака и слить , а вообще отстойник вещь нужная .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай_1989

Спасибо. как найду установлю. ну сливать с бака щас смысла нет у меня на улице -26. заведу, заеду в теплый бокс, там солью вес ьхлам. бак вообще с нутри протереть, вымыть можно ? не знаю просто что там предыдуший хозяин заливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

промой водой , а протереть если только открутить крышку поплавка указателя уровня топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

промой водой , ...

И высуши спиртом. Спирт растворяется в воде - смесь горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kam732

Здраствуйте, наткнулся сегодня на видео https://youtu.be/_I13rKzG154 с доработанным МД, хочу приехать к вам на настройку и апгрейд нового К151Д, есть ли у вас МД от К151С или можно улучшить параметры родных МД, как на видео? С уважением Анатолий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Анатолий звоните и приезжайте, в цену апгрейда уже входят по умолчанию улучшенные диффузоры и ещё много чего, без этого никак .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazloid

Юра!Спасибо за карб!Машина летает! Но жрет!!!!!!!С.Ка!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

посади ее на землю грешную глядишь и расход в норму придёт )) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kam732

Привет всем!  Прошло около  месяца после апгрейда моего нового  карбюратора К-151Д у Юры,  делюсь своими впечатлениями  по порядку. Три месяца назад  купил себе  Газельку,  сам автомобиль очень  в приличном состоянии, но двигатель работал  на ХХ   отвратительно, был он только с вытянутым подсосом 1500об/мин хотя в морозы заводился исправно!  Расход на 100 был около 20л в смешанном режиме,  шла машина при этом, как мне казалось очень не плохо (опыт общения с  карбюраторными газелями имеется) при таком жоре  не коптила, не троила  хотя я понимаю, что 20 это многовато! Что я только с ним не делал,  к кому я только не обращался,  итог потерянные деньги и время, по этому  принял решение купить новый карбюратор и установить его своими силами, как мне
тогда  казалось не чего в этом сложного нет.   Купил, установил. Итог. ХХ 900 ровный без подсоса очень обрадовал, машина едет, но по прежнему расход  под 20!  Решил разобраться  с этим вопросом окончательно,  прочитав очень много про карбюраторы понял, что это не для меня,  в поисках информации наткнулся через youtube  на сайт Газелистов и на вашего карбюраторщика, созвонились, договорились, приехал.   После полной переборки, смазки ... моего нового карбюратора, сделав ему  апгрейд лайт,   был  произведен контрольный заезд с  окончательными  настройками.  В процессе испытаний в движении  я подумал, что незаметно в место моего карбюратора Юра поставил   инжектор! на столько ожил мой новый карбюратор, замечу что и  со старым  карбюратором который был заменён на новый динамика разгона меня в полной мере устраивала, конечно я думал, что легкая доводка моего нового карбюратора  должна дать  результат, но чтоб такого…  я ожидать не мог,  машина как тут писали выше– полетела!  Покатавшись с недельку пришло разочарование  расход  бензина как был около 20 так и остался, правда  осталась динамика которая ни куда не делась и меня это в принципе устраивало  но всё же  решил обратится ещё раз мало ли что , пришлось опять созвониться и приехать к Юрию. После очередной проверки карбюратора, не каких проблем    выявлено не было,  но предположили  о возможных других причинах  такого повышенного расхода бензина,  в итоге  я уехал, а на следующий день поехал для начала проверить зажигание  в сервис и оно было
сбито!   Теперь после корректировки  НУОЗ машина не то что полетела,  а стала просто метеором,  расход при спокойном полёте  стал около 16 лит на 100ку, а когда как метеор  то  подходит к 20 и это объяснимо лошадок надо
кормить, зато какой подхват, смотрю на спидометр, а там уже 110 и тапка ещё нажата в половину! Но  если ездить совсем не торопясь то думаю, расход будет около 12! но так ездить очень трудно когда двигатель может, а ты сам  себя останавливаешь да и скорость не выше 60-70, такой стиль пока не для меня! По этому хочу выразить свою благодарность Юрию за его труд, всем кто сомневается  в его опыте говорю вам не сомневайтесь человек прекрасно знает что делает, во время  настройки карбюратора рекомендую все, что он скажет записывать, все запомнить не реально,  разочарует вас только одно – информации будет очень много :) но она  по делу, а тем у кого расход как у меня был или больше, рекомендую для начала  проверить – возможную течь по топливо магистрали,   ГРМ, УОЗ, компрессию, наконец давление в шинах, накат, но главное помнить что расход топлива он прежде всего в голове водителя!!! Возможно если у меня было все правильно с УОЗ может быть  мне не пришлось бы покупать  новый карбюратор, хотя Юра,  покрутив в руках  мой старый карбюратор сказал, что конечно  он бы его починил и настроил  если  обратился к нему сразу, но новый есть новый и регулировать будем новый. PS. Юра буду проездом  в вашем районе завезу и подарю свой старый карбюратор который вы мне сказали оставить на запчасти, поскольку он мне не нужен, а вам пригодится  я уверен в этом точно! тем более вами настроенный   карбюратор, ни каких нареканий   не вызывает, так же на свою работу вы дали гарантию. Ещё раз спасибо Юра  с уважением Анатолий.



 

Изменено пользователем kam732
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Привет всем!  Прошло около  месяца после апгрейда моего нового  карбюратора К-151Д у Юры...

Юре не интересно Газелями заниматься! Он на таёты  наши карбюраторы ставить начал-

https://www.youtube.com/watch?v=_NbRqd6eyLA&feature=youtu.be

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

"Подсос воздуха " карбюраторам 151серии не страшен! ;)   https://youtu.be/w4uYAYCM0Ys

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Видео недоступно (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Видео недоступно (((

работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

"Подсос воздуха " карбюраторам 151серии не страшен! ;)

Конечно если так поливать как из ведра.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Конечно если так поливать как из ведра.!

Думаю по-другому карбюратор в таком состоянии не заставишь работать, ведь разряжение как ни крути разное получается. Да и я думаю у представленного на видео карбюратора нет цели продемонстрировать экономичность.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorodskoi

Хотел оставить отзыв на allgaz, потому как не Газель, а Волга, но новичку там сразу публиковать не дают, так что пишу пока здесь, тем более что движок 402, карбюратор 151, вроде все в рамках темы, может кому из начинающих пригодится. У меня самого водительский стаж всего 18 тыс. километров, а машина за свою жизнь прошла 70 тыс. Расход и динамику с родным заводским карбюратором на ГАЗ 3110 описывать тут не буду, скажу только, что с оптимальными настройками ездил в городском цикле с переключениями на 3,5 тыс. оборотов. Мотор жрал бензин, рычал, иногда чтобы завести нужны мелкие шаманства, но ехал терпимо, при перестроениях не нужно всех пропускать, иногда можно и ускориться. Предполагал, что это всё, чего можно добиться от данного аппарата.


Сейчас обстоятельства сложились так, что приходится ездить чаще и на большие расстояния по городу, так что задумался хотя бы о некоторой экономии и большей стабильности работы. Решился купить тюнингованный карбюратор от Юрия с его же установкой, благо живем в одном городе.


Юрий и в жизни оказался отзывчивым и профессиональным человеком, общаться с ним приятно и понятно. Первым делом он распаковал карбюратор и продемонстрировал внесенные изменения. По ходу установки и настройки многое объяснил и показал мне принципы работы карбюратора, ранее для меня не очевидные.  Отрегулировал мой знававший лучшие времена трамблер (пришлось покататься по Суздальскому, чтобы выбрать оптимальный режим). Дал ценные для меня рекомендации по дальнейшему самостоятельному улучшению работы двигателя.


Поехали. Сначала я привыкал к совершенно по-новому работающей педали газа, по привычке работал ногой слишком резко, но быстро адаптировался. Провалы жесткости и ватности исчезли, обороты меняются сообразно нажатию и отпусканию. Рев двигателя меньше, скорость больше. Вроде машина та же, а едет совсем по-другому. Я бы даже сказал, с комфортностью иномарки.


Обратная дорога в другой конец города позволила испытать карбюратор и в пробке, и по пустой дороге, и троганьем на крутом подъеме. Где нужно плавно – идет плавно без рывков. Где нужно набрать скорость – с удивлением обнаруживаю, что остальные уже где-то позади, а на спидометре 80 и пора сбрасывать скорость. Типично пренебрежительно относящиеся к Волге водители новеньких импортных малолитражек уже не только не успевают подрезать на старте со светофора, но и далее с удивлением держатся на почтительном расстоянии, не понимая, что происходит. Ясно, что ГАЗ 3110 вообще построен не для яркой езды, да и риск ошибиться с тормозами и рулением присутствует, так что предел возможностей в городе испытывать не буду.

Проверил холодный и горячий пуск - заводится уверенно, тонкая игра воздушной заслонки и тапка больше не требуется. То, что о вложенных деньгах не жалею, это уже сейчас ясно. Дальше понаблюдаю за расходом, потом после смены резины на летнюю посмотрим, как проявит себя на трассе.
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Андрей , спасибо за комментарий, добавлю,    тебе нужно снять лишние миллиметры  с ГБЦ и тогда ты увидишь ещё больший потенциал своего ДВС ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
gorodskoi, на алгазе тож отпишись пожалуста по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...