Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

Отдал машину делать, послали за усиленными пыльниками подш. шкворня, не знал что есть такие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗЕД

 

 


не знал что есть такие..
Фотки или производитель есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Фотки или производитель есть?

Купил - отдал, упаковки не было. Кстати взяли всего 2.5р за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

 шкворни вышли хорошо(без посторонних особых усилий).Поставили ремкомплект шкворня Газ-(в оранжевой упаковке).

 

   

    

      Как  у кого-то, так выходят хорошо...  Начал с правого. Не идет!!! Греть балку? Балку не снимал, бью под крылом. Не размахнуться справди...

Изменено пользователем стопыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

      Как  у кого-то, так выходят хорошо...  Начал с правого. Не идет!!! Греть балку? Балку не снимал, бью под крылом. Не размахнуться справди...

Это даже лучше чем когда свободно вылетают, значит балка не раздолбана и они прикипели. Даже может и придется балку выкатывать чтоб выбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

 

 Эх... Видимо придется. А мож нагреть балку? Нагреется ведь и шкворень. Мож балка таки расширится больше, чем шкворень? Балку не испорчу нагревом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Проще балку выкатить.Нагреешь .ослабишь шкворень.Если сразу не пойдёт,есть вероятность расклепать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Чем легче кувалда тем хуже удар хлеще(

У меня машка кг 12, а может и 15) не помню, дык вот тупо поднял в арке, отпустил)) всё норм лезет на своих машинах проблем ни разу не было.

Греть можно, но без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стопыч

 5кг у меня кувалда. Сегодня поищу потяжелее. Подставить под раму нечего, чтоб выкатить.

    Ранее выбивал зтой же кувалдой. Тоже правый сопротивлялся. Но не помню, грел, или нет...

Изменено пользователем стопыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Проще балку выкатить.Нагреешь .ослабишь шкворень.Если сразу не пойдёт,есть вероятность расклепать.

 

 

     Ты прав. Снял балку и из-за головы размахиваясь, выбил. Нормально! Ура!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Собрал балку.  Втулку нижнюю надо бы глубже садить. На будущее учту.

post-8411-0-30418000-1524742897_thumb.png

post-8411-0-19362200-1524742931_thumb.png

post-8411-0-91020400-1524742958_thumb.png

Изменено пользователем стопыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

.

post-8411-0-51381200-1524743345_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Собрал балку.  Втулку нижнюю надо бы глубже садить. На будущее учту.

А сколько она не дошла до края с той стороны?  У меня после протяжки иногда даже на 1 мм выходит наружу, напильником стачиваю. Я про нижнюю пишу. и сажаю также а может и мельче еще. Чтоб шариком можно было расклепать края, где фаска снята. Чтобы втулку не  сорвало с места при протяжке шариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

С той стороны, ну миддиметра три максимум недошла, ну четыре...  Дорнил от наружи, во внутрь. Сколько-то удлиннилась втулка после протяжки первым и вторым шаром. Но можно было чуть глыбше таки садить втулку. А лутше бы шкворень был бы длиннее... Длиннее всегда лутше!..  :lol:

   Внутренняя поверхность цапфы, там где втулка, вся в рисках, как от сверла. Эти риски, видимо, так держат втулку, при протяжке, что хрен она сдвинется!!! Удлиняется, но не движется.

Изменено пользователем стопыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Может втулка изначально короткая.Померять длину посадочного и втулку в магазе не проблема.

Да и не страшно там пару мм,главное соосность,диаметр и смазка,смазку пробдил и длинное сожрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Перетряхнул переднюю ходовую.Только с одной стороны шкворень люфтил.Как оказалось и в балке,и во втулках.Шкворень выбивал по наихудшему варианту - не выкатывая,лупил большой кувалдой.Напарник криворукий попался.Не мог выколотку нормально подержать газовым ключем,только пыхтит,и косячит.Зарекся с ним ремонтироваться :) Короче намахался,но не сдвинул даже.Решил греть ( просто интересно было резак освоить)Раз 5 грел,боялся перегреть.С каждым разом все больше и легче шло.Короче выбил.

         Дальше втулки.Размер шкворня подошел в балку 25,1.Заранее сделал шары на все размеры.Короткими шарами работать удобнее.Можно сразу обе втулки запрессовать и проходить подряд.Нижнюю втулку как посоветовали выше,сделал от внутреннего края.Втулки кстати при пробивании шарами вытягиваются почти во всю длину посадки.Получилось все запиписично.Только рулить пока тяжело.Но когда шкворни новые,и пальцы новые,и подшипники хорошие - так замечательно газелевская подвеска ямы отрабатывает.Небо и земля,по сравнению со старой .  :rolleyes:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Важное дополнение.Можно обойтись и без шаров на 25,1 и 25,2.Просто проходить втулки шкворнем со старым размером.Например если хочешь размер на 25,1,топроходишь втулки, при предварительной подготовке конечно меньшими шарами,старым шкворнем на 25,0.Только остарожней,промеряя ч-з 1 или 2 прохода,т.к. он нагревается и запросто можно про...валить размер.

   И ни в коем случае не проходить нужным шкворнем.Только промерять им - должен идти заметно,но не слишком туго.Заметно до см с удара молотка.Если протянуть тем шкворнем,который устанавливаете,то будет слабо.Без люфтов конечно ,но на год

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Зачем сам заморочился? сэкономить денег?предлагают отремонтированную балку переставить 7 кр.,а так 4 кр.,на 80 тыр. Хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Зачем сам заморочился? сэкономить денег?предлагают отремонтированную балку переставить 7 кр.,а так 4 кр.,на 80 тыр. Хватает

За годы работы на газели вид отдыха такой сформировался.Хорошая погода,несложное оборудование(тиски на стоянке),неответственная работа такая как шкворня ну или рессоры...С пивом можно совместить.И фитнес и релакс в одном флаконе.Шансов что в сервисе шарами сделают 0целых 0 десятых.А с развертки мало ходить будут,к тому же я убедился что с ремонтным шкворнем мало кто связывался 25,1-25,2.Они предложат балку поменять,а это развал по новой,а может и соостность нарушена.Да мало ли чего.Мне моя балка дорога как память :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Зачем сам заморочился? сэкономить денег?предлагают отремонтированную балку переставить 7 кр.,а так 4 кр.,на 80 тыр. Хватает

Два раза менял сам,затраты на ремкомплект шкворней и на шарошку.До 4кр очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Два раза менял сам,затраты на ремкомплект шкворней и на шарошку.До 4кр очень далеко.

Даже шарошку не покупал.Все шарами прекрасно делается.Щас вот выяснил что и шаров для ремонтных размеров не надо :) Старого шкворня прошлого размера хватает.Нужен только навык,который приобретается за 1 раз.Все расходы это купить ремонтный набор.У нас 860 р.Кстати там крышки замечательные,больше нигде таких не видел.Они толщиной мм 6,и круглая выточка под кольцо огромная.Туда запросто можно обрезок шланга толстенный вложить и забыть о неудачном шприцевании.На самом деле все просто -_-

   И самое главное - это проще чем сервис искать,ездить туда,за з/ч.Нарываться на контрофактные з/ч или балку.Платить деньги,и потом переделывать самому.Выставлять схождение по новой.Скучать и нервничать вместо того чтобы выпить и развлекаться ;)

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Зачем сам заморочился? сэкономить денег?предлагают отремонтированную балку переставить 7 кр.,а так 4 кр.,на 80 тыр. Хватает

Затем, что когда сам сделаешь.. хватает дольше. Если толкаться в городе, то можно совсем забить.

 

Даже шарошку не покупал.Все шарами прекрасно делается.

Просели цапфы., не долго счастье будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У меня тут балке кирдык пришёл , так на разборе за 2р от маршрутки всю в сборе нашёл с кулаками .

Отремонтированную балку у нас 4р продают , голую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

сегодня поставил усиленные крышки, и промазал сам шкворни. пришел к выводу, что если ездишь  на большие расстояния, то лучше машину обслуживать самому, будешь увереннее ехать, и заранее можно увидеть, что скоро может попросить ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

сегодня поставил усиленные крышки, и промазал сам шкворни. пришел к выводу, что если ездишь  на большие расстояния, то лучше машину обслуживать самому, будешь увереннее ехать, и заранее можно увидеть, что скоро может попросить ремонта

Надоело уже туда лазить к этим шкворням. Жидкая смазка быстро уходит, более густая не продавливает или прет из под крышек. В слякоть и холод вообще не хочется туда лезть. Поэтому решил заморочиться на эту тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...