Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

замена ступичных подшипников

Рекомендуемые сообщения

alex134

солидола в подшипниках быть не может по определению,для них специальные смазки.Просто раньше,да и сейчас,по колхозному,любая консистентная смазка-"солидол".

вот блин кулибины неуемные))им заводского производства смазок навалом напридумывали,а они "нигрол" ,"солидол" давайте в ведре замесим.СССР давно нет все есть в магазине.

а сами подшипники при работе тепла не выделяют?

солидолы тож разные специальные бывают. почитай карту смазки Валдая.

любая универсальная смазка имеет кучу недостатков . не стоит полагаться на маркентинговые уловки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


а сами подшипники при работе тепла не выделяют?
Не такое количество,как тормозной диск передает на ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Не такое количество,как тормозной диск передает на ступицу.

да ну?!

если не ошибаюсь, по карте смазки остался солидол в ступицах(у Валдая например). я тоже добавляю трансмиссионку и ничего не течет, меру надо знать.

какие уловки ?ГОСТ на солидол аж от 79 года,он мой ровесник.За это время изобрели кучу всего.Забудте вы уже про него в автомобиле.Пусть им ворота коровников мажут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

народ подскажите что делать на сервисе у официалов перетряхивал подвеску после 3000 пробега на трассе разлетелся левый подшипник приехал к ним поменяли пробег 3000 опять разлетелся сегодня сам поменял а люфт остался что делать подтягивал до упора а люфт остался

шкворни поменяй! и подшипник больше не перетягивай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

Уважаемый тойота 007 устройство ступицы не позволяет залить ведро трансмиссионки, крышка подшипников ступицы находится настолько далеко от тормознова диска, что попадание смазки исключено, да и нет у меня масляного срача.

Другой плюс трансмиссионки в передней ступице, дольше ходит сальник, так как не горит на сухую и ржавой смазки от попадания влаги я у себя не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Уважаемый тойота 007 устройство ступицы не позволяет залить ведро трансмиссионки, крышка подшипников ступицы находится настолько далеко от тормознова диска, что попадание смазки исключено, да и нет у меня масляного срача.

Другой плюс трансмиссионки в передней ступице, дольше ходит сальник, так как не горит на сухую и ржавой смазки от попадания влаги я у себя не наблюдаю.

У вас газель,если был бы у вас соболь,потекло масло бы прямо на диск,разные передние ступицы.Теперь насчет сальника,ему достаточно быть один раз помазанным на весь срок службы,его рабочая кромка сотые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Вообще непонятный спор какойто, Если добавить трансмиссию к литолу в ступицу, то смазка действительно станет более пластичной. Но зачем это нужно, сейчас такой выбор смазок, специальных, отлично работающих. Посмотрите в сторону тягачей с полуприцепами вот там нагрузки так нагрузки, чем там мажут ступичные? Врятли ктото там мешает литол с трансмиссией ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanches33

Я на своем авто и людям которым ремонтирую везде забиваю синюю смазку мобил, т.к считаю литол это зло очень быстро теряет свои свойства.Сейчас появилась красная смазка.Даже если на вид сравнить их мобил тянется когда его достаешь из баллона  и очень трудно отмывается а литол один раз тряпочкой протер и готово.Но это сугубо лично мое мнение.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177

Кастрол зеленый в ступицу,шкворня-нет проблем.Да еще подшипники надо качественные купить,вот с этим больше гемороя.В сегда беру подшипники в коробках"детали машин газ",открываю смотрю чтоб были самарские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

всю тему мне испохабили)))))))))))))  салидол литол молибден

 

 

все собрал на литол 24 (пробег на них был больше сотни) так и продавал

 

 

так что нет смысла переплачивать за заграничную смазку, стоимость которой сопоставима с ценой самого подшипника

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.Б 34ru

Поддерживаю 

 slash98 и  Андрюха177, считаю что литол это ЗЛО. Пусть им ворота коровников мажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Есть небольшая выработка под сальник.Попадает вода,естественно подшипники долго не живут.На предыдущей машине было так же-менял подшипники постоянно через 15-20 тыс.Как лечится?Заменой поворотного кулака или есть более дешевые методы?Подтягивание пружинки на сальнике результата не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Коллеги, подскажите, пожалуйста!

Буду менять тормозные диски и колодки, попутно хочу поменять ступичные подшипники. Работа подшипников нареканий не вызывает, но пробег на них почти 150 тыс. км. Стоит их менять или они больше ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Илюх,пробег приличный, я бы поменял заодно , не велики деньги.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня тоже выработка под сальником, и подшипники стали расходником. И вообще, в старой машине постоянно что-то ломается, и это при том, что я на ней езжу последние пять лет не более 30000км в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Менять нужно по делу, не факт, что новые проходят дольше старых, а вот смазки побить, сам бог велел

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

да просто не хочу по закону подлости зимой или на трассе заниматься подшипниками, когда сейчас попутно можно сделать в относительно комфортных условиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я перестал менять впрок, только после того как слрмаеться,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ил3302

cazemir Менять нужно по делу, не факт, что новые проходят дольше старых, а ..

Меняю по факту, правая сторона чуть чаще. Слежу за ходовой,не трудно раз в 3 тыс км приподнять колеса и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Вот тоже с опытом появились размышления. Наружний подшипник меньше и соответственно ходит меньше. Несколько раз разваливались именно они. Есть смысл менять только их? По моему мнению пока внутренний из носится два три внешних развалится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, sobol 4x4-i сказал:

Вот тоже с опытом появились размышления. Наружний подшипник меньше и соответственно ходит меньше. Несколько раз разваливались именно они. Есть смысл менять только их? По моему мнению пока внутренний из носится два три внешних развалится

Не там экономить надо.Поменял оба подшипника и забыл про этот узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@sobol 4x4-i я менял бывало только внешний. Внутренний помирает когда воду сальник пропускает. Так же можно попробовать покупать внешние более качественные импортные если они есть в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Давно не заглядывал. Поставил недавно наружный подшипник передний. Написано спз-64 усиленный, в голубой коробочке. Через 3000 тысячи загудел, внутр. обойма начала крошиться. До него Волжский стандарт прошёл примерно 100тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
59 минут назад, lelby77 сказал:

Давно не заглядывал. Поставил недавно наружный подшипник передний. Написано спз-64 усиленный, в голубой коробочке. Через 3000 тысячи загудел, внутр. обойма начала крошиться. До него Волжский стандарт прошёл примерно 100тыс.

 

На заборе тоже написано(.. не в обиду!.

Маркировку упаковку  щас любую могут сделать, и клеймо поставить.. на подшипник из Китая..

Я как бы насмотрелся уже на многое.. 

 

На рынке щас бардак..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...