Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Расход топлива у Chrysler 2.4

Рекомендуемые сообщения

AVC

Всем привет! Немного не по теме, но...

В двух словах... На моем крокодиле (Siber 2.4MT) стоит такой же крыс, как и у вас. И вот в чем вопрос - машина с механикой, легче ГАЗели, стиль вождения у меня конечно не "бабушкин", но я перестал крутить двигатель-замучался ездить на заправку... Езжу в зоне 2-3 тыс. об\мин, иногда при пробуксовке до 4х крутится, никаких "светофорных" гонок, стоит дистанционный запуск двигателя (завожу за 5-7 минут до поездки 2-3 раза в день) - результат- 16-18 литров на 100 км!!!

Товарищ взял летом с автоматом - говорит, расход после 4-5 тыс. пробега стал меньше 13... У меня уже почти 6 тыс - нифига...

Судя по всему, прошива крайне кривая...

На педали сцепления стоит датчик - не нажмешь-не заведешь. Заметил парадокс - когда в движении выключаешь передачу, обороты остаются 1500-1700. Если выжать сцепление, падают до 1000. Видел какое-то письмо на заводе, что данное - норма. По моим предположениям, такое поведение характерно либо для автомобиля с АКПП (по какому-то странному стечению обстоятельств не сделали прошивку под МКПП, ибо их было крайне мало), либо таким странным образом "экономят" синхронизаторы в коробке...

Итак, вопрос - сколько ест пустая ГАЗель в городе с Крысом???

 

P.S. До Crady ехать крайне далеко, запасного ЭБУ нет...

2Crady: а у вас нет "лишнего" ЭБУ на время протестить? ))))

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Всем привет! Немного не по теме, но...

В двух словах... На моем крокодиле (Siber 2.4MT) стоит такой же крыс, как и у вас. И вот в чем вопрос - машина с механикой, легче ГАЗели, стиль вождения у меня конечно не "бабушкин", но я перестал крутить двигатель-замучался ездить на заправку... Езжу в зоне 2-3 тыс. об\мин, иногда при пробуксовке до 4х крутится, никаких "светофорных" гонок, стоит дистанционный запуск двигателя (завожу за 5-7 минут до поездки 2-3 раза в день) - результат- 16-18 литров на 100 км!!!

Товарищ взял летом с автоматом - говорит, расход после 4-5 тыс. пробега стал меньше 13... У меня уже почти 6 тыс - нифига...

Судя по всему, прошива крайне кривая...

На педали сцепления стоит датчик - не нажмешь-не заведешь. Заметил парадокс - когда в движении выключаешь передачу, обороты остаются 1500-1700. Если выжать сцепление, падают до 1000. Видел какое-то письмо на заводе, что данное - норма. По моим предположениям, такое поведение характерно либо для автомобиля с АКПП (по какому-то странному стечению обстоятельств не сделали прошивку под МКПП, ибо их было крайне мало), либо таким странным образом "экономят" синхронизаторы в коробке...

Итак, вопрос - сколько ест пустая ГАЗель в городе с Крысом???

 

P.S. До Crady ехать крайне далеко, запасного ЭБУ нет...

2Crady: а у вас нет "лишнего" ЭБУ на время протестить? ))))

Привет Саш !!!В зависимости от загруженности дорог может и 12 а может и 16

 

Привет Саш !!!В зависимости от загруженности дорог может и 12 а может и 16

А какое у тебя ЭБУ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

Доброго времени суток))

У сына Соболь будка...Город 14-15. трасса 11 с копейками :mellow: (молод любит погонять(()

2009 год пр.82000 км. Вот :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Привет Саш !!!В зависимости от загруженности дорог может и 12 а может и 16

Млин, но не 18-20 же... Залил полный бак (61л), проехал на нем 350 км... Я ф шоке...

 

А какое у тебя ЭБУ???

А как узнать? посмотреть под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Млин, но не 18-20 же... Залил полный бак (61л), проехал на нем 350 км... Я ф шоке...

 

 

А как узнать? посмотреть под капотом?

Ну а где же еще у меня например моторолла 56044 790 AF А с 08 года стали ставить микас

 

Ну а где же еще у меня например моторолла 56044 790 AF А с 08 года стали ставить микас

Мне например полного бака 65 л хватает на приблизительно 450 верст + -

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Мне например полного бака 65 л хватает на приблизительно 450 верст + -

Завидую. Но при этом у тебя ГАЗель с немного другой массой и аэродинамикой...

Кстати, заметил еще один любопытный факт - при работе на холостых бывают кратковременные "подергивания" двигателя, как будто пропуск зажигания... Джеки Чан не загорается... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45
Завидую. Но при этом у тебя ГАЗель с немного другой массой и аэродинамикой...

Кстати, заметил еще один любопытный факт - при работе на холостых бывают кратковременные "подергивания" двигателя, как будто пропуск зажигания... Джеки Чан не загорается... :(

Тож иногда подергивает( а вот чек горит всегда(( :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Завидую. Но при этом у тебя ГАЗель с немного другой массой и аэродинамикой...

Кстати, заметил еще один любопытный факт - при работе на холостых бывают кратковременные "подергивания" двигателя, как будто пропуск зажигания... Джеки Чан не загорается... :(

У меня джеки чана нету у меня евро-2 но у меня тож были подергивания потом прошло что я сделал не помню помню что поставил новые свечи провода все по заказу из Америки тщательно промыл датчик холостого хода Да вроде и все теперь стоит как вкопаный пробег 200 тык

 

У меня джеки чана нету у меня евро-2 но у меня тож были подергивания потом прошло что я сделал не помню помню что поставил новые свечи провода все по заказу из Америки тщательно промыл датчик холостого хода Да вроде и все теперь стоит как вкопаный пробег 200 тык
Да забыл сказать зазор в свечах 1.1 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
Всем привет! Немного не по теме, но...

В двух словах... На моем крокодиле (Siber 2.4MT) стоит такой же крыс, как и у вас. И вот в чем вопрос - машина с механикой, легче ГАЗели, стиль вождения у меня конечно не "бабушкин", но я перестал крутить двигатель-замучался ездить на заправку... Езжу в зоне 2-3 тыс. об\мин, иногда при пробуксовке до 4х крутится, никаких "светофорных" гонок, стоит дистанционный запуск двигателя (завожу за 5-7 минут до поездки 2-3 раза в день) - результат- 16-18 литров на 100 км!!!

Товарищ взял летом с автоматом - говорит, расход после 4-5 тыс. пробега стал меньше 13... У меня уже почти 6 тыс - нифига...

Судя по всему, прошива крайне кривая...

На педали сцепления стоит датчик - не нажмешь-не заведешь. Заметил парадокс - когда в движении выключаешь передачу, обороты остаются 1500-1700. Если выжать сцепление, падают до 1000. Видел какое-то письмо на заводе, что данное - норма. По моим предположениям, такое поведение характерно либо для автомобиля с АКПП (по какому-то странному стечению обстоятельств не сделали прошивку под МКПП, ибо их было крайне мало), либо таким странным образом "экономят" синхронизаторы в коробке...

Итак, вопрос - сколько ест пустая ГАЗель в городе с Крысом???

 

P.S. До Crady ехать крайне далеко, запасного ЭБУ нет...

2Crady: а у вас нет "лишнего" ЭБУ на время протестить? ))))

Если активный стиль вождения+частые прогревы+короткие ежедневные пробеги при которых машина и ее агрегаты не могут прогреться то 16-18л для движка объемом 2.4 нормальный расход.

Самые экономичные обороты на Крайслере (да и не только) 2000-2500 об/мин.

Месяц назад замерял у себя расход бензина получилось - 14л, весной был 11л. Условия езды: город (без пробок)- трасса. Обороты при разгоне до 3000-3500, при постоянной езде на 4-5ой передаче 2200-2300, скорость 60-80-90км/ч, а выше начинаются неэкономичные обороты + сказывается аэродинамика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Если активный стиль вождения+частые прогревы+короткие ежедневные пробеги при которых машина и ее агрегаты не могут прогреться то 16-18л для движка объемом 2.4 нормальный расход.

Самые экономичные обороты на Крайслере (да и не только) 2000-2500 об/мин.

Месяц назад замерял у себя расход бензина получилось - 14л, весной был 11л. Условия езды: город (без пробок)- трасса. Обороты при разгоне до 3000-3500, при постоянной езде на 4-5ой передаче 2200-2300, скорость 60-80-90км/ч, а выше начинаются неэкономичные обороты + сказывается аэродинамика.

Андрюх привет у него сайбер там и аэродинамика и масса и коробка с мостом другие при любом раскладе не должен быть такой расход

 

Андрюх привет у него сайбер там и аэродинамика и масса и коробка с мостом другие при любом раскладе не должен быть такой расход

Я тут перед НГ в Питер гонял 4 часа попробкам почти стоячим на МКАДе час в стояке на трассе и в Питер влетел со средним расходом по БК 11.6 л на сотню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Андрюх привет у него сайбер там и аэродинамика и масса и коробка с мостом другие при любом раскладе не должен быть такой расход

Серый привет, у моего друга Кашкай 2.0л 13литров средний расход. Да и много знакомых у которых движки два и более литра расход далеко за 10л.

Если б я ездил в таком режиме: Прогрел до 10мин.- проехал 5км с ветерком - поставил на стоянку - движок и в целом вся машина остыла- далее опять прогрел 10мин.-проехал с ветерком.., то думаю и у меня расход был бы за 20л/100км а не то что я имею 11-15л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Млин, но не 18-20 же... Залил полный бак (61л), проехал на нем 350 км... Я ф шоке...

 

может будет полезно .

31105 (крыс) легче Сайбера 2,4 МКПП на 100 кг.

расход на 31105 (крыс) даже при моей активной езде (когда выбирал Волгу затестил более 10 машин) составлял 13 литров. это с пробками...

 

на 31105 (крыс) на форумах есть люди у которых расход 10-12.

а есть и 14-16.

кто то грешил на

на станции мерили давление топлива,очень маленькое,и совсем не держит обратный клапан

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

по городу 15 если груженный...стиль вождения - не "бабушкин"... в субботу ездили спасать Мыхалыча, короче соклюбни не дадут соврать, расход про хорошем ветре в "лоб" и стабильных 80 кмч получился 10,5 литра. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Привет Саша. Вопрос немного не по теме. Почему завод отказался от сайбера ну и от крайслера (как от двигателя)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зимой всегда расход выше!!Летом укладывался в 7 литров на Калине -90% пустая загородная трасса и крейсерская 90км/час .Сейчас в этих же условиях еле в 9 литров укладываюсь -сопротивление от снега,застывшие агрегаты и подшипники +более долгие прогревы..

Лапшин очень негативно отзывался об этой Волге после двух недель теста-посадка низкая,сидишь низко,бензина жрёт немеряно!!!

Я думаю только Екатеринбург поможет и лето)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Привет Саша. Вопрос немного не по теме. Почему завод отказался от сайбера ну и от крайслера (как от двигателя)???

По сайберу - было изначально закуплены комплекты для производства машин. Больше не закупали, поэтому закончили производство.

С Крайслером - та же история - до кризиса было законтрактовано и поставлено определенное количество двигателей. Часть из них хранилась как гарантийный задел. В прошлом году сработали остатки - была маленькая партия машин с крысом в конце года. Сейчас их покупать невыгодно - курс и многие другие условия успели измениться.

 

может будет полезно .

31105 (крыс) легче Сайбера 2,4 МКПП на 100 кг.

расход на 31105 (крыс) даже при моей активной езде (когда выбирал Волгу затестил более 10 машин) составлял 13 литров. это с пробками...

Во-во... И коробка-то 31105 другая, и мост задний есть... Я понял УЖЕ, что ненормально...

 

по городу 15 если груженный...стиль вождения - не "бабушкин"... в субботу ездили спасать Мыхалыча, короче соклюбни не дадут соврать, расход про хорошем ветре в "лоб" и стабильных 80 кмч получился 10,5 литра. :P

Ключевое слово "груженый по городу"... А я один, максимум-вдвоем езжу... Даж по трассе стараюсь больше 2,5-2,7 тыс. не держать-жаба ДУШИТ!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Сань, а мотор евро 3 или 2 стоит? И мозги какие? Сколь она пустая весит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Зимой всегда расход выше!!Летом укладывался в 7 литров на Калине -90% пустая загородная трасса и крейсерская 90км/час .Сейчас в этих же условиях еле в 9 литров укладываюсь -сопротивление от снега,застывшие агрегаты и подшипники +более долгие прогревы..

Лапшин очень негативно отзывался об этой Волге после двух недель теста-посадка низкая,сидишь низко,бензина жрёт немеряно!!!

Я думаю только Екатеринбург поможет и лето)))

Лёш, про зимний расход в курсе. (Летом тоже он растет - без кондея в темной машине крайне обломно ездить). Прогрев - не сказал бы, что долгий - минут за 5-10 нагревается мотор до первой отметки на панели...

Чисто теоретически, думаю про прошивку - издевательство на "ручке" ездить с "автоматной" прошивкой-при движении накатом 1,5-1,7 тыс. об. - зло... При такой фигне экономический эффект от торможения двигателем - нулевой, если топливо не обрубается на сбросе газа на передаче... На Астре такого не было... Соответственно, предполагаю, что литра 2 сразу можно срезать, если нормально прошиву написать...

И уже задумался о том, нахер мне Е-4 ??? От гарантии отказываться не собираюсь ни при каких условиях, но с таким расходом мириться уже больше не хочется... пора что-то делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Спасибо за ответ. А когда на Ниссанах производсва ГАЗ мы поедем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Сань, а мотор евро 3 или 2 стоит? И мозги какие? Сколь она пустая весит?

В св-ве о регистрации - Е-4, масса без нагрузки - 1450, мозги-в обед выдерну товарища, посмотрит, я под капот стараюсь заглядывать только чтобы омывайку долить - машина новая, на гарантии, да и руки у меня крайне кривые... К официалам не поеду - у них сервисные инструкции в базе данных тех. информации, что повышенные обороты ХХ при движении накатом - это норма, они ничего не сделают... Вся надежда на Crady... :)

 

Спасибо за ответ. А когда на Ниссанах производсва ГАЗ мы поедем?

Жалко, я не модерирую этот раздел. Данный вопрос мне можно было бы задать и в личку ))))

Не в курсе, я за этим проектом не слежу - у меня ГАЗели, Соболя и прочие ГАЗоны... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Я б тебе советовал Евро 2 из него сделать, правда мозги моторолла дороговато стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Я б тебе советовал Евро 2 из него сделать, правда мозги моторолла дороговато стоят...

Я бы и Евро-0 сделал, только куда 2 ката девать со всеми их лямбдами... Я думаю, простой заменой ЭБУ не обойтись?

А в чем смысл Е-2, можно чуть поподробнее - или ссылку на тему, где, кто и как это делали?

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Я бы и Евро-0 сделал, только куда 2 ката девать со всеми их лямбдами... Я думаю, простой заменой ЭБУ не обойтись?

А в чем смысл Е-2, можно чуть поподробнее - или ссылку на тему, где, кто и как это делали?

в том что все датчики отключают.. но они стоят на месте. к олегу постучись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
в том что все датчики отключают.. но они стоят на месте. к олегу постучись...

Созвонился только что с ним... Он без инета сидит - ноут поломался...

Надо добыть МИКАС 11, чтобы поставить пока мой в Ёбург съездит... )))) Обещали Е-0 сделать с заводским ID, а когда отсылать будут, пробег в него мой зальют +- 100 км, чтобы с панелью разницы не было... ))) Только не пожжет ли оно катализаторы - забьются ведь нахер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я бы и Евро-0 сделал, только куда 2 ката девать со всеми их лямбдами... Я думаю, простой заменой ЭБУ не обойтись?

А в чем смысл Е-2, можно чуть поподробнее - или ссылку на тему, где, кто и как это делали?

Наверное у тебя уже нет тросика газа и педаль электронная -трудно переделать на евро2!На Газельках с электронной педалью газа (евро3) тоже часто глюки с оборотами были -неправильно отрегулирован датчик на педали сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...