Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Zahar

Проблема с пуском ДВС после использования подогревателя

Рекомендуемые сообщения

Zahar

Установил подогреватель ОЖ на 1,5 кВт, врезал подачу в корпус термостата,обратка со слива из блока.Разогревает нормально, при -15 за 12-14 часов простоя на улице, 35-40 мин. и датчик показывает порядка 60-65 гр.,это вроде как-бы и хорошо,но проблема в том,что при холодном запуске ДВС заводится сразу,подхватывает до 1700-1800 об. и по мере согревания плавно выравнивается,педаль газа при этом не используется. Зато после подогрева нужны 3-4 попытки,что-бы только завестись,нужны подгазовывания чтобы выровнять работу ДВС.Возник вопрос может ли это быть связано с тем,что ДТОЖ в момент запуска уже горячий и подает команду на мозги об обеднении смеси ? Если это действительно так, то куда пустить подачу с подогревателя,чтобы у МИКАСа не рвало "крышу". Подскажите кто имеет опыт использования подогревателя,возникали ли подобные проблемы и способы их устранения.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еvгений
Установил подогреватель ОЖ на 1,5 кВт, врезал подачу в корпус термостата,обратка со слива из блока.Разогревает нормально, при -15 за 12-14 часов простоя на улице, 35-40 мин. и датчик показывает порядка 60-65 гр.,это вроде как-бы и хорошо,но проблема в том,что при холодном запуске ДВС заводится сразу,подхватывает до 1700-1800 об. и по мере согревания плавно выравнивается,педаль газа при этом не используется. Зато после подогрева нужны 3-4 попытки,что-бы только завестись,нужны подгазовывания чтобы выровнять работу ДВС.Возник вопрос может ли это быть связано с тем,что ДТОЖ в момент запуска уже горячий и подает команду на мозги об обеднении смеси ? Если это действительно так, то куда пустить подачу с подогревателя,чтобы у МИКАСа не рвало "крышу". Подскажите кто имеет опыт использования подогревателя,возникали ли подобные проблемы и способы их устранения.

Хоть у меня и карбюратор но с проблемой запуска я тоже столкнулся. В твоем случае электронника обедняет смесь думая что двигатель горячий, не учитывая что масло не прогретое и каленвал фиг прокрутишь. Или держи педаль или ставь сопротивление на датчик температуры и кнопку в салон. Будешь включать его на минутку при запуске. Про сопротивление узнай у электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Если это действительно так, то куда пустить подачу с подогревателя,чтобы у МИКАСа не рвало "крышу". Подскажите кто имеет опыт использования подогревателя,возникали ли подобные проблемы и способы их устранения.

Подача в блок, забор от тройника патрубка радиатор-помпа... чем дальше вход от ДТОЖ, тем уверенней запуск. Кстати это в инструкции прописано, и у них на сайте. У меня сделано так, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Zahar, у меня такой же запуск, если на прогреве стоял 30-40 мин. Если оставить на прогреве с вечера, то запуск очень уверенный. запускается сразу, обороты стабильные после запуска .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
Zahar, у меня такой же запуск, если на прогреве стоял 30-40 мин. Если оставить на прогреве с вечера, то запуск очень уверенный. запускается сразу, обороты стабильные после запуска .

Это наверное идеальный вариант, но останавливает одно - стоимость 1 кВт/ч , по нынешним расценкам вылезет больше 1т.руб. в месяц, вроде как и дорого.Буду пробовать вариант данный sharky5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Это наверное идеальный вариант, но останавливает одно - стоимость 1 кВт/ч , по нынешним расценкам вылезет больше 1т.руб. в месяц, вроде как и дорого.Буду пробовать вариант данный sharky5.

 

 

если подогрев стоит с автоматом, т.е. отключение и включение по тепературе, то потребление не так много. Нагрел до 78 выключился. Остыл двигатель до 50 включился. За месяц наматывает не так много. Если же стоит без автомата, то при оставлении на всю ночь, может и закипеть двигатель. Обычно иду спать, включаю, это 4-5 чсасов получается. Или утром в часов 5 включаю. В итоге 2-3 часа прогрева хватает для нормального запуска. Сейчас есть автоматы, которые включают в заданное время. Можно через него включать подогрев. Тогда вообще расход энергии снизится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Буду пробовать вариант данный sharky5.

Фото есть у них на сайте: http://www.podogrev.com/gazel-s-dv-405-evro-3-406-evro-3/ у меня немного по другому, подогреватель стоит наоборот, выходом к блоку, и еще, сделай небольшой экранчик от коллектора, хотя бы из жести, иначе шланг в блок быстро сохнет и трескается от температуры...а также проложить подводящий шланг так, чтобы он не терся о прилегающие детали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
татарин239
Установил подогреватель ОЖ на 1,5 кВт, врезал подачу в корпус термостата,обратка со слива из блока.Разогревает нормально, при -15 за 12-14 часов простоя на улице, 35-40 мин. и датчик показывает порядка 60-65 гр.,это вроде как-бы и хорошо,но проблема в том,что при холодном запуске ДВС заводится сразу,подхватывает до 1700-1800 об. и по мере согревания плавно выравнивается,педаль газа при этом не используется. Зато после подогрева нужны 3-4 попытки,что-бы только завестись,нужны подгазовывания чтобы выровнять работу ДВС.Возник вопрос может ли это быть связано с тем,что ДТОЖ в момент запуска уже горячий и подает команду на мозги об обеднении смеси ? Если это действительно так, то куда пустить подачу с подогревателя,чтобы у МИКАСа не рвало "крышу". Подскажите кто имеет опыт использования подогревателя,возникали ли подобные проблемы и способы их устранения.

У меня так же установлено.Включаю подогрев на 40 минут,затем выключаю, через 15 минут завожу.Заводится без проблем.Температура за эти 15 минут выравнивается(что в блоке,что в корпусе термостата,где находится ДТОЖ) и происходит нормальный пуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ewgeniy
Установил подогреватель ОЖ на 1,5 кВт, врезал подачу в корпус термостата,обратка со слива из блока.Разогревает нормально, при -15 за 12-14 часов простоя на улице, 35-40 мин. и датчик показывает порядка 60-65 гр.,это вроде как-бы и хорошо,но проблема в том,что при холодном запуске ДВС заводится сразу,подхватывает до 1700-1800 об. и по мере согревания плавно выравнивается,педаль газа при этом не используется. Зато после подогрева нужны 3-4 попытки,что-бы только завестись,нужны подгазовывания чтобы выровнять работу ДВС.Возник вопрос может ли это быть связано с тем,что ДТОЖ в момент запуска уже горячий и подает команду на мозги об обеднении смеси ? Если это действительно так, то куда пустить подачу с подогревателя,чтобы у МИКАСа не рвало "крышу". Подскажите кто имеет опыт использования подогревателя,возникали ли подобные проблемы и способы их устранения.

У меня установлен подогреватель Северс, 1,5кВт специально под двигатель змз40524. В комплекте есть все, но по схеме установки, подача на подогреватель берется с тройника который идет в комплекте и вкручиваеться в помпу вместо штуцера, который идет на обводную трубку вокруг двигателя, а выход подогретой жидкости идет в блок, в место сливной пробки. Я считаю такую установку правильной, т.к. прогревается блок и головка сильнее, а корпус термостата меньше, и тем самым не нужно делать поправку датчику температуры.

P.S. Кстати нет смысла греть больше одного часа, у меня даже при прогреве минут 45 при -30 градусах и стоянке более суток блок и головка теплая и заводиться с первого раза. Еще замучил кронштейн крепления подогревателя, постоянно ломался в месте изгиба, пока я сам не сделал такой-же, но из нержавейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
glu63
Установил подогреватель ОЖ на 1,5 кВт, врезал подачу в корпус термостата,обратка со слива из блока.Разогревает нормально, при -15 за 12-14 часов простоя на улице, 35-40 мин. и датчик показывает порядка 60-65 гр.,это вроде как-бы и хорошо,но проблема в том,что при холодном запуске ДВС заводится сразу,подхватывает до 1700-1800 об. и по мере согревания плавно выравнивается,педаль газа при этом не используется. Зато после подогрева нужны 3-4 попытки,что-бы только завестись,нужны подгазовывания чтобы выровнять работу ДВС.Возник вопрос может ли это быть связано с тем,что ДТОЖ в момент запуска уже горячий и подает команду на мозги об обеднении смеси ? Если это действительно так, то куда пустить подачу с подогревателя,чтобы у МИКАСа не рвало "крышу". Подскажите кто имеет опыт использования подогревателя,возникали ли подобные проблемы и способы их устранения.

я после нагрева жидкости прогоняю ее электро помпой отопителя и без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtolider174

Подскажите пожалуйста помогло с запуском ДВС если шланги переставить,т.е. входную шлангу взять с тройника а выходную поставить в сливную пробку? Купил подогреватель в инструкции написано выходную шлангу подключить к тройнику а входную взять с сливной пробки, и появилась проблема с запуском ДВС как описано в первом посте. Хотелось бы узнать перестановка шланг исправила проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtolider174

Что ни у кого нет такой проблемы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Подскажите пожалуйста помогло с запуском ДВС если шланги переставить,т.е. входную шлангу взять с тройника а выходную поставить в сливную пробку? Купил подогреватель в инструкции написано выходную шлангу подключить к тройнику а входную взять с сливной пробки, и появилась проблема с запуском ДВС как описано в первом посте. Хотелось бы узнать перестановка шланг исправила проблему?

Если внутри стоит клапан (шарик), то вообще может не работать. Не даром некоторые ставится под определенным углом. Теплый тосол подымается вверх, на заход поступает холодный снизу. Клапан зделан для того чтобы при давление помпы через подогреватель в обратку тасол не проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pash86

Добрый день. Вопрос такой: у меня стоит подогреватель "сибирь" на двигателе 406, вход тосола из блока, выход в тройник на термостате. При прогреве все патрубки теплые, кроме трубки обогрева газ редуктора, которая у меня подходит из патрубка печки. Т.е. на не заведенной редуктор не обогревается. Как может быть, что печка теплая(патрубок). а трубка на газ которая в него врезана холодная. При запуске все работает, циркулирует и нагревается.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polex
Добрый день. Вопрос такой: у меня стоит подогреватель "сибирь" на двигателе 406, вход тосола из блока, выход в тройник на термостате. При прогреве все патрубки теплые, кроме трубки обогрева газ редуктора, которая у меня подходит из патрубка печки. Т.е. на не заведенной редуктор не обогревается. Как может быть, что печка теплая(патрубок). а трубка на газ которая в него врезана холодная. При запуске все работает, циркулирует и нагревается.??

 

Если кран печки электронный, то при выключенном зажигании кран закрыт и церкуляции жидкости нет, возможно из за этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtolider174
Если внутри стоит клапан (шарик), то вообще может не работать. Не даром некоторые ставится под определенным углом. Теплый тосол подымается вверх, на заход поступает холодный снизу. Клапан зделан для того чтобы при давление помпы через подогреватель в обратку тасол не проходил.

Я попробовал переставить шланги стала заводиться лучше но все равно не сразу а с 3-4 попытки,а как узнать есть там шарик или нет,и чем черевато если я шланги переставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtolider174
Если внутри стоит клапан (шарик), то вообще может не работать. Не даром некоторые ставится под определенным углом. Теплый тосол подымается вверх, на заход поступает холодный снизу. Клапан зделан для того чтобы при давление помпы через подогреватель в обратку тасол не проходил.

Я попробовал переставить шланги стала заводиться лучше но все равно не сразу а с 3-4 попытки,а как узнать есть там шарик или нет,и чем черевато если я шланги переставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Я попробовал переставить шланги стала заводиться лучше но все равно не сразу а с 3-4 попытки,а как узнать есть там шарик или нет,и чем черевато если я шланги переставил.

Что переставил это не очень хорошо.Работа подогревателя основана на эффекте термосифона-изменение плотности жидкости при нагреве.Вследствии этого горячая жидкость поднимается вверх и замещается холодной.Для этого подогреватель ставят как можно ниже а ввод делают в самой верхней точке( в данном случае возле датчика ОЖ),соответственно в ней ОЖ самая горячая.Обратный клапан должен присутствовать,он препятствует движению ОЖ от термодатчика в блок.

Для выравниваня температуры можно включать доп.помпу минуты на две перед запуском.Или делать это периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Если подогреватель стоит как положено, то есть под небольшим уклоном в сторону входного патрубка с клапаном, то ему все равно откуда забирать и куда подавать нагретый тосол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Если подогреватель стоит как положено, то есть под небольшим уклоном в сторону входного патрубка с клапаном, то ему все равно откуда забирать и куда подавать нагретый тосол...

При наличии помпы да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
При наличии помпы да.

Да и без помпы...

В начале темы писал уже , у меня выход из обогревателя в сливную пробку блока, а забор из шланга расширительного бачка... то есть забор выше выхода. Просто подогреватель стоит под небольшим уклоном в сторону клапана... кстати эта схема подключения для Е-3...

Я сначала установил как для Е-2, то есть выход в помпу, а забор с блока, тоже был небольшой гемор при запуске... правда не такой большой как ребята описывают, после этого переделал, и так сейчас стоит... проблем при запуске нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtolider174

когда шланги переставил проверил после часа прогрева все шланги горячие значит тосол по кругу все таки ходит и забор тосола теперь у меня с датчика и выход в блок где сливная пробка была я так понимаю теперь датчик нагревается в последнюю очередь что должно быть хорошо,но интересует другой вопрос а что будет если тосол перестанет поступать на вход или этого не произойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
когда шланги переставил проверил после часа прогрева все шланги горячие значит тосол по кругу все таки ходит и забор тосола теперь у меня с датчика и выход в блок где сливная пробка была я так понимаю теперь датчик нагревается в последнюю очередь что должно быть хорошо,но интересует другой вопрос а что будет если тосол перестанет поступать на вход или этого не произойдет?

Теоретически вряд ли.Термореле сработает и подогреватель отключится.Если его нет сгорит ТЭН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtolider174
Теоретически вряд ли.Термореле сработает и подогреватель отключится.Если его нет сгорит ТЭН.

Термо реле стоит но раз шланги теплые значит все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаке

здорово ребята газель бизнес у меня

осенью поставил северс с моторчиком

вчера попробовал еле завел

до этого с полпина

поставил как по инструкции перед входом в печку но электронный кран заменил на строительный так надежнее

может по влиять на дтож?

по другому установить? хотел с верхнего патрубка радиатора взять кидать на пробку блока сливу пробка шестигранная не мог ее открутить прикипела зараза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...