Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

совет по змз 409

Рекомендуемые сообщения

Platinu60

Чесно говоря пустот в гбц в камере сгорания куда можно навалить аргона я не видел, у меня были мысли заварить лужу в поршне

Эсли речь о выемках под клапана, то я бы не рисковал. Порвется как-нибудь цепь и погнет клапана, поломает поршня, расхерачит голову....рисковано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Не о выемках под клапана а про лужу в поршне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Не о выемках под клапана а про лужу в поршне

на выемках под клапана мои знания о поршнях заканчиваются)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха 161 RUS

Ребят ставил кто 2 Е3 прокладки гбц? Сколько прошел, были ли проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Читай тему "горят прокладки". там написано и про пробег и про количество прокладок

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ребят ставил кто 2 Е3 прокладки гбц? Сколько прошел, были ли проблемы?

мотор какой у тебя?

409 с двумя евро 3 прокладками не ходит... 1-1.5тыс км и начинает дуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

мотор какой у тебя?

409 с двумя евро 3 прокладками не ходит... 1-1.5тыс км и начинает дуть!

у мну 4092 х.з Е0 или Е2, но установлен как Е0. На новом через 20 тык., когда вздумалоь воткнуть разрезные шестерни ГРМ (пластинчатые цепи стояли с завода) попросил моториста протянуть ГБЦ. Короче болты можно было крутить 2-мя пальцами и в 3-й цилиндр уже начал пробиваться тосол. Скинули ГБЦ, зделали ей ревизию, проверили на плоскость на станке-отл. Поставили 2 Е3 и уже около 140 тык. проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Везет тебе.. 2 мотора у нас ни один не переваривает евро прокладки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367

Везет тебе.. 2 мотора у нас ни один не переваривает евро прокладки...

Видимо плоскость блока неровная,три мотора 100тыс км +/-,полёт нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Всё ровное.ровнее не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха 161 RUS

у мну 4092 х.з Е0 или Е2, но установлен как Е0. На новом через 20 тык., когда вздумалоь воткнуть разрезные шестерни ГРМ (пластинчатые цепи стояли с завода) попросил моториста протянуть ГБЦ. Короче болты можно было крутить 2-мя пальцами и в 3-й цилиндр уже начал пробиваться тосол. Скинули ГБЦ, зделали ей ревизию, проверили на плоскость на станке-отл. Поставили 2 Е3 и уже около 140 тык. проблем нет.

Вторично гбц не протягивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вторично гбц не протягивал?

железку? Прикол что ли такой?! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Интересно Серег,а болты у вас от е-3 или все те же от е-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Евро 2 у меня... При чем Без этой витой шляпы не понятно для чего нужной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Как раз это и есть е-3 без витков.Они длиннее тех и тянуть их надо под 17кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Как раз это и есть е-3 без витков.Они длиннее тех и тянуть их надо под 17кг.

а более конкретную циферку можно? 

а ещё лучше сылочку - где же это сказано то?

в каком таком руководстве?

или это - личное ... так сказать ... мнение?

Люди то ведь - тянуть начнут ...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Вторично гбц не протягивал?

нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Везет тебе.. 2 мотора у нас ни один не переваривает евро прокладки...

С таким недержанием можно ездить вечно, но только по городу.

На трассе тоже особых проблем не было у меня, единственно шланги постоянно под давлением и радиатор

Самое интересное ухудшения недержания не наблюдал, как собрал так и дует прокладка все время, просто надоело.

Вот и поменял.

Как раз это и есть е-3 без витков.Они длиннее тех и тянуть их надо под 17кг.

Вообще на 406 были и с витками и без болты, сдается мне что это делается на обум.

А вот длина другое дело, у Сереги короткие болты, как и у меня.

 

Интересно что на Кавказе Не хвалят и не ставят металл прокладки, а там нагрузки, горы и жара...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Может прокладки бракованные сейчас идут? Я себе после капиталки поставил 2 е3 прокладки уже более двух лет назад. Пробег на них уже почти 260 тысяч. До этого паронит прогорали постоянно. Блок, правда, чуть фрезернули, слегка не ровный был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха 161 RUS

?. Владельцев 409, получается в/фильтра с 405 уже не хватает? Лучше ставить с патрика или каминс? Или можно обойтись нулевмком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У камня фильтр больше что-ли?

У меня с Волги корпус и фильтр самый большой беру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

?. Владельцев 409, получается в/фильтра с 405 уже не хватает? Лучше ставить с патрика или каминс? Или можно обойтись нулевмком?

воздушный фильтр?

Ну может и не хватит ему банки 405 го если педаль в пол дросель на 100 % а так не возможно это определить... Я вот дросель до 43.5 разбил.. Типа 409 Ну больше воздуха надо объем и больше в итоге потерял нормальные ХХ. И дросель Не открываю больше чем 40 % дурак он не зачем тапок забить даже с 2.8т даже в кемеровских тягунах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха 161 RUS

воздушный фильтр?

Ну может и не хватит ему банки 405 го если педаль в пол дросель на 100 % а так не возможно это определить... Я вот дросель до 43.5 разбил.. Типа 409 Ну больше воздуха надо объем и больше в итоге потерял нормальные ХХ. И дросель Не открываю больше чем 40 % дурак он не зачем тапок забить даже с 2.8т даже в кемеровских тягунах...

Спасибо за ответ.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

воздушный фильтр?

Ну может и не хватит ему банки 405 го если педаль в пол дросель на 100 % а так не возможно это определить... Я вот дросель до 43.5 разбил.. Типа 409 Ну больше воздуха надо объем и больше в итоге потерял нормальные ХХ. И дросель Не открываю больше чем 40 % дурак он не зачем тапок забить даже с 2.8т даже в кемеровских тягунах...

 стоял на заказе и от нечего делать разбирался с БК (3,5 года RC-700 до конца не освоил  :( , нашёл  положение дросс. заслонки, нажал педаль газа в пол и комп показал 42% ! У мну шумки на полу  2,5 см, но с 406,3 было всё отлично. Воткнул монтажку в педаль (распорку) Открыл капот - заслонка окрывается на половину! И я так ездил почти 2 года (160тыс. км.) и мне хватало ! подогнул педаль, теперь БК показывает 72 % тяги за глаза ! 100% открытия не буду добиваться.  Педаль не удобно становится-слишком высоко. Да и не нужно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да там особо нечего добавлять, после 50 процентов дросселя мотор уже работает на 80процентов мощности.

Такой уж нелинейный дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...