Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Виктор.

Соответствие генератора и емкости АКБ.

Рекомендуемые сообщения

Клон
Ну к теории особо не придерёшься. Но она оооооочень далека от практики.

1) По поводу низких температур. Давайте вспомним, где стоит АКБ на Газели. У меня стоит обшивка крышки капота, и то при прогретом двигателе с неё всё стаивает при любом морозе (не на трассе, конечно), а значит под ней ни о каком минусе речи быть не может. Этот вариант может прошёл бы, если бы АКБ стояли на раме, да и то, не надо забывать, что АКБ разогревается и изнутри при её работе (зарядке/разрядке)

2) О каком повышенном напряжении заряда (вредном для остальной электрики) идёт речь? Если реле-регулятор выдаёт больше 14,2 В, его надо менять на исправный ;) . АКБ сразу после заводки тоже не будет холодной, т.к. только что хорошо поработала при пуске и хорошо подогрелась. Тем более, по вашим словам потеряла 50% заряда. :blink: Это была её последняя попытка завести двигатель, хорошо что удачная ;) . Будет заряжаться - только дай.

3) Срок службы АКБ в теории зависит: 1,2,3,... (читайте выше). На практике зависит от производителя, везения, даты её выпуска и заливки (при покупке смотреть обязательно, старые не брать), исключение - если при вас её заливали (сухая храниться достаточно долго, но не вечно). Для батареи вреднее всего полная разрядка и зарядка (быстрая). Вредный режим: завёл, проехал километр, заглушил, пол часа час подождал, дальше поехал, и так много раз за день. Вредно её держать разряженную.

 

Теперь о главном (зачем ИМХО разговор начинался): О ЕЁ ЁМКОСТИ. Скажите, есть ли большая разность между Окой и Газелью по потреблению эл. энергии? Ну сам движок его при работе потребляет поменьше (2 цилиндра против 4), но это крохи, ну вентилятор печки, наверное, послабее. ЭТО ВСЁ!!! А разность в ёмкости АКБ?! Правда экономЫсты на ГАЗе, мать их..., последнее время на Газели с 405 55-е АКБ ставят, трам-пара-рам-пам-пам :angry: , но разговор не об этом. АКБ ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИ ДВИЖОК!!! Именно из этого расчитывается ёмкость АКБ. "Ну а музыка? А музыка потом!".

Вот с генератором - разговор посерьёзней. Ток выдаваемый им должен покрывать расход всех потребителей. Но если включить в дурную голову 1,2,3, и т.д., никакого генератора не хватит, и ток будет сосаться и из АКБ тоже - зарядки никакой, одна разрядка, каким бы он ни был.

Будет заряжать или нет?

1) АКБ любой ёмкости можно полностью зарядить током в 1 А. Всё зависит от времени зарядки.

2) Максимальный зарядный ток для АКБ - 1/10 его ёмкости. Т.е. для АКБ ёмкостью 55 Ач зарядный ток не должен превышать 5,5А, а для 90Ач - 9А. Разница в 3,5А - от 42 до 49Вт. ИМХО для любого генератора это не проблема.

Вывод: мощность генератора не влияет на выбор емкости АКБ, а только на мощность ВСЕХ потребителей.

Поэтому я себе присматриваю 90Ач или больше, чтобы в штатное место влез.

 

ЗЫ. Закон сохранения энергии ещё никто не отменял. Если движок заведётся с АКБ малой ёмкости, он заведётся и с АКБ большой ёмкости (обратное неочевидно), а вот потерянный % ёмкости будет разный, значит для АКБ большей ёмкости это ещё и менее вредно, значит служить должна долше (в теории, конечно :P ).

 

Мне кажется Вам необходимо прочитать то, что Вы цитировали, еще раз по пунктам. Там же все ясно. Ну как пример: АКБ может зарядиться только до 13,2В. не больше. Если напряжение зарядки составляет более данного напряжения то АКБ продолжает принимать заряд, а принимать-то больше некуда. Она начинает кипеть, пластины сыпаться ну и т.д. Тоже самое по остальным пунктам. То что я написал это теория поддержанная наукой. Емкость АКБ должна соответствовать току отдаваемому генератором и активной нагрузке потребителей эл.энергии автомобиля. "alkaed" правильно говорит что при увеличении емкости АКБ штатный генератор просто не в силах будет поддерживать нормальную зарядку АКБ (для справки недозаряженный АКБ стареет быстрее). А также из практики: при плохой зарядке и мощных потребителях даже качественного (неподделка) импортного АКБ хватает на 1,5 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWS
Мне кажется Вам необходимо прочитать то, что Вы цитировали, еще раз по пунктам. Там же все ясно. Ну как пример: АКБ может зарядиться только до 13,2В. не больше. Если напряжение зарядки составляет более данного напряжения то АКБ продолжает принимать заряд, а принимать-то больше некуда. Она начинает кипеть, пластины сыпаться ну и т.д. Тоже самое по остальным пунктам. То что я написал это теория поддержанная наукой. Емкость АКБ должна соответствовать току отдаваемому генератором и активной нагрузке потребителей эл.энергии автомобиля. "alkaed" правильно говорит что при увеличении емкости АКБ штатный генератор просто не в силах будет поддерживать нормальную зарядку АКБ (для справки недозаряженный АКБ стареет быстрее). А также из практики: при плохой зарядке и мощных потребителях даже качественного (неподделка) импортного АКБ хватает на 1,5 года.

Rider абсолютно прав. Не будем углублятся в физику - тут многие с ней не очень дружат - есть более простой пример: автомобили с амперметром. Думаю, многие их помнят. Садимся, включаем зажигание - амперметр показывает разряд. Запустили двигатель - амперметр показывает заряд. Прошло некоторое время - амперметр, постепенно снижаясь, приходит на ноль. И стоит на ноле - аккумулятор заряжен и БОЛЬШЕ ЗАРЯД НЕ БЕРЕТ.

Если мы увеличим емкость акуум-ра, или уменьшим мощность ген-ра - стрелка придет не ноль просто чуть-чуть позже.

 

И пример с кружками - тоже очень удачный! все именно так!

Генератор подбираем под потребители - его должно на них хватать.

Аккумулятор - тоже под потребители, причем чем больше емкость - тем дольше будет срок его службы.

Вот и все связь между генератором и аккумулятором, больше никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

остается только добавить, что лично я подпрыгнул, когда увидел название этой ветки:

 

Соответствие генератора и емкости АКБ

 

потому что соответствия никакого нет и быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS

привет. я такое уже делал (в смысле спаривал 2 аккум на жигулях) получилось плохо если просто спариваеш, ведь два аккум не могут быть с абсолютно одинаковыми характеристиками поэтому один всегда на себя одеяло тянет в смысле ток заридный а второму достается недостаточно и в конце концов пипец приходит. захотел убить 2 зайцев чтоб и летом музыку послушать спокойно на пляже не дергаться (музыка с усилком) и зимой спаривать на пуск. я подумал и решил всетаки поставить 2 гену благо есть знакомый токарь фрезеровщик он мне железки сделал собрал я все штатные потребители на 1 аккуме а музыка на 2 аккуме результат- летом дискотеку устраивал 3 часа подряд, завелся на штатном как бел человек и поехал, зимой в -33 стартер даже не понял что за температура на улитце ;)

в итоге творением очень доволен, этим летом буду делать на газели ужо посмотрел место позволяет.

 

РS. правильно говорят - главное оставть на аккум свободных ампер гены в размере 10% от емкости аккума - вполне достаточно.

Изменено пользователем MARKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
3. если один из ген сломался всегда доедеш на другом, т.е. запас прочности всего узла зарядки повышается.

сам бы себе блок собрал да в электронике профан поэтому делаю чт умею а схема развязки проста-4 реле и все

Два генератора я так думаю это и проблем в два раза больше, ну кому хочется на 120 прикрутите его к раме .

Или как у меня мутла 100а\ч и будет вам счастье.

post-557-1200936163_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Дак на газелях скорой помощи стоят два акума и ни кто ни чего не переключает. Просто посмотреть надо внимательно. Не задавлся этим вопросом. стоят, ну и пусть себе стоят. Единственное при включении зажиагния клацает контактор, который возле штатного АКБ стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS
Два генератора я так думаю это и проблем в два раза больше, ну кому хочется на 120 прикрутите его к раме .

Или как у меня мутла 100а\ч и будет вам счастье.

 

 

Извини но счастье у тебя будет после хорошей зажигательной вечеринки где нибудь у пруда в кругу своих друзей (аудио из твоей машины). и если будеш говорить что тебе достаточно комариного писка а не музыки, то вопросов более не имею

 

 

Так кароче подвожу итог: Если у нас стоят два запаралеленых аккума то подзаряжать их надо по любому поэтому отключать один автоматом не вижу. Почему? Отвечаю: При пуске двигателя мы жмем некую кнопку которая подключает второй АКБ, и она автоматом отсоединяется когда мы зажигание выключаем...вопрос зачем лишние телодвижения? Незачем! Второе боятся что один будет на себя тянуть заряд второго, глупо ибо закон сохранения энергии еще никто неотменял. Исходя из выше сказанного требуется:

АКБ 75 Ач - 2 шт.

Реле отключения массы - 1 шт.

(примечание. одно штатное уже есть, требуется поставить реле только на вторую причем вести ее управление в кабину не нужно ибо нам может понадобится отключить только ОДНУ батарею следовательно можно пользоваться штатной кнопкой или перекинуть управляющий провод с основного реле на дополнительное если вы так хотите полностью отключать массу)

Комплект силовых проводов - 1 шт.

(примечание. лучше сделать самому чтоб не было никаких корявых скруток, а также чтоб не погореть на "левых" проводах)

 

Думаю описанное мной вполне выполнимо. Опять же повторюсь надо добавить дроссель в цепь заряда. И что немаловажно нужно пустить двойной силовой провод от генератора тк ток у нас возрастет в худшем случае в два раза. Следовательно и к стартеру должны идти ДВА силовых провода каждый от своего аккума.

 

Вот собственно и все. Прошу критику в студию.

 

 

закон то сохранения энергии никто не отменял, но есть ииище такая весчь- физико-химические свойства устройства(прибора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Хлопцы, потерпите трохи. Приедет скорая на диагностику, посмотрю обязательно и опишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773
Вот это дело...желательно сразу запиши конкретные наименования деталей, которые отвечают за отключение второй АКБ чтоб ничего не выдумывать :)

 

ЗЫ А тему все-таки переименовать надо чтоб потом понятно было про что тут речь толкают :)

Наименование я тебе и так напишу: контактор КТ-128, стоит он рублей 600. Кстати есть контакторы подешевле и помощнее. Но дело не внем а в самой схеме...

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS
Обычный приемник плюс МР3 модулятор - ток потребления ничтожно мал, аккум вряд ли получится посадить, а уж 40 ваттные колонки без всякого усилка у меня долбят так что пришлось забить ватой все ниши в штатных местах динамиков и оклеить обшивку той же ватой.

 

Поконкретнее пожалуйста. Два аккума запаралеленых будут брать один от другого заряд до тех пор пока их заряды не уравняются (физика 8 класс школы) а я сомневаюсь что это будет такая уж глобальная разница...причем я уже написал как можно сделать отключение второго акб от сети на момент выключенного двигателя.

 

тока не надо про ВАТТЫ у всех нас эти понятия разные у тя одно у мя другое у тя имп. динамики у мя только наши у тя один вкус у мя другой понимаеш ну не варю я музыку если за душу не берет басом, отсюда твоя и моя вечеринки наверное абсолютно разные весчи. :rolleyes:

а понятия о басе у нас наверное тоже разные ;) а ведь основной поедатель АКБ именно бас

а по поводу акб с разрывом согласен

Изменено пользователем MARKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Самый идеальный вариант ставишь гену на 24В 2АКБ одной емкости и стартер 24В а всех потребителей запитываешь с перемычки как в камазах подключают 12в приборы и придумывать ниче не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Извини но счастье у тебя будет после хорошей зажигательной вечеринки где нибудь у пруда в кругу своих друзей (аудио из твоей машины). и если будеш говорить что тебе достаточно комариного писка а не музыки, то вопросов более не имею
хочется послушать изредко музыку погромче возми с собой запасную батарейку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
Rider абсолютно прав. Не будем углублятся в физику - тут многие с ней не очень дружат - есть более простой пример: автомобили с амперметром. Думаю, многие их помнят. Садимся, включаем зажигание - амперметр показывает разряд. Запустили двигатель - амперметр показывает заряд. Прошло некоторое время - амперметр, постепенно снижаясь, приходит на ноль. И стоит на ноле - аккумулятор заряжен и БОЛЬШЕ ЗАРЯД НЕ БЕРЕТ.

Если мы увеличим емкость акуум-ра, или уменьшим мощность ген-ра - стрелка придет не ноль просто чуть-чуть позже.

 

И пример с кружками - тоже очень удачный! все именно так!

Генератор подбираем под потребители - его должно на них хватать.

Аккумулятор - тоже под потребители, причем чем больше емкость - тем дольше будет срок его службы.

Вот и все связь между генератором и аккумулятором, больше никакой.

 

Ну на самом деле все не так! АКБ при полной зарядке действительно больше заряд не берет, но при напряжении отдаваемом генератором 14,5В., она продолжает пропускать через себя ток, который уже не способна принять. Это видно по "кипению" электролита, наверное все с этим сталкивались, и при этом амперметр (тот прибор что устанавливается на автомобиль) не будет ничего показывать. Это-то и плохо для АКБ, пластины плывут и долго она не протянет. Так что кружки оставь себе, не пугай людей физикой, и не путай.

 

Автоматика переключающая от одного аккума к другому не канает.по крайней мере я хочу создать достаточный запас заряда для стартера чтоб он смог даже в минус 25 раскрутить двигатель а это реально только если два аккума будут одновременно давать пусковой ток на стартер (на газели 300А если кто помнит). Ведь допустим я же видел что дизель китайца без всякого прогрева заводится при минус 20 на двух аккумах (борт 24В).

 

Если стартер берет при запуске 300А. то его надо отдавать в ремонт. Для Газели нормальный ток при запуске не более 150А., а при прокрутке падает до 70-80А. Практика и в мануалах так-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
ЗЫ Модераторы переименуйте тему в "Два АКБ на Газель" ну или как то так.

 

Тема вообще-то была "Соответствие генератора и АКБ" про другое. При чем тут переименование. Дело уже дошло до обсуждения установки музыки, что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Ну на самом деле все не так! АКБ при полной зарядке действительно больше заряд не берет, но при напряжении отдаваемом генератором 14,5В., она продолжает пропускать через себя ток, который уже не способна принять. Это видно по "кипению" электролита, наверное все с этим сталкивались, и при этом амперметр (тот прибор что устанавливается на автомобиль) не будет ничего показывать. Это-то и плохо для АКБ, пластины плывут и долго она не протянет. Так что кружки оставь себе, не пугай людей физикой, и не путай.

Если стартер берет при запуске 300А. то его надо отдавать в ремонт. Для Газели нормальный ток при запуске не более 150А., а при прокрутке падает до 70-80А. Практика и в мануалах так-же.

Демагогия, уважаемый.

Кипит электролит - меняй регулятор напряжения. Кипеть перестанет.

(Кипение при большом токе заряда/разряда - процесс нормальный)

Если в цепи есть ток - амперметр покажит либо +, либо -, в зависимости от его направления.

Если речь о токах, которые лежат в пределах погрешности прибора - они не способны оказать НИКАКОГО влияния на жизнь аккумулятора. Срок его службы определяется 2-мя главными факторами:

1. "глубина" разряда (даже однократная) - сульфатация.

2. Кол-во циклов зарад/разряд.

А на практике это означает - 2 года для бомбилы, или 6 лет для дачника-подснежника.

Название ветки просто не корректно - на практике никакого соответствия нет и быть не может.

Для меня тема исчерпана.

 

Самый идеальный вариант ставишь гену на 24В 2АКБ одной емкости и стартер 24В а всех потребителей запитываешь с перемычки как в камазах подключают 12в приборы и придумывать ниче не надо.

Нафиг, конечно, все это не надо, но...

Красивое решение!

Креативное!

Уважаю!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

НА лендкрузере стоит два акв .24в используется на стартер лебедку.И все остальные приборы работают 12 волт стоит гена 12 волт и стоит реле переключения в паре с таймером переключения с 12 на 24 вольт Все ето спрятано все ето спрятано в силовой распред щит .зарядка одной акб идет прям с сены там встроеное реле зарядки а второй акб зарядка идет с распред щита силового /дизель 1HZ/ TOYOTA 1996гв/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун
попробовали с перемычки на аккумах кинуть сеть 12В ...один аккум стал перегреваться и выкипать быстрее

Че-ж ты там за музыку воткнул - то что аж аккумулятор выкипать начал. Я на 24 В перемычку ставил и даже конвертер на 220 В с него запитывал ничего не выкипало и прикуриватели ставили с этой перемычки и тоже ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Ну на самом деле все не так! АКБ при полной зарядке действительно больше заряд не берет, но при напряжении отдаваемом генератором 14,5В., она продолжает пропускать через себя ток, который уже не способна принять. Это видно по "кипению" электролита, наверное все с этим сталкивались, и при этом амперметр (тот прибор что устанавливается на автомобиль) не будет ничего показывать. Это-то и плохо для АКБ, пластины плывут и долго она не протянет. Так что кружки оставь себе, не пугай людей физикой, и не путай.

Я конечно дико извиняюсь, но учебник физики явно нуждается в очередном прочтении ;) . Хм... ток идёт, но амперметр не показывает... :blink: Есть варианты: амперметр неисправен, не подключён, подключён, но не туда. Если нет, то это вечный двигатель :lol: .

В общем, под всем остальным я готов подписаться, а в конце поставить диагноз: срочно менять реле-регулятор.

Вы сели в холодную машину и завели её стартёром. На это ушло не совсем мало электричества из АКБ. Если у вас действительно есть вольтметр, он должен показывать 14,2 В и не более. Я понимаю, что со штатным напряжометром отличить 14,2В от 14,5В трудновато. Но даже по нему вы заметите, что с прогревом машины стрелка напряжометра падает, вольтметр бы вам показал 13,8В. Другими словами, АКБ подразрядилась при холодном пуске, а мы ей 14,2В и она заряжается, и пока этот процесс происходит и напряжение падает до 13,8В (с прогревом машины). И при таком режиме исправная АКБ перезаряжаться или выкипать не может!!! АКБ возьмёт свой заряд в независимости от своей ёмкости. Я в батарею вообще заглядываю оооооочень редко, и если она попросила долить ей воды, значит в план надо ставить достаточно скорое преобретение новой АКБ (самый край - начало зимы), т.к. эта может подвести в любую минуту. Народ бережливый сейчас сразу начнёт говорить:"ей ещё жить и жить, если следить за водой, потренировать и т.д." Согласен, но я не могу позволить себе такой роскоши. Газель и так не "сама надёжность", а если приплюсовать ненадёжный АКБ - хреновый из меня выйдет перевозчик.

Теперь опять о соответствии АКБ и генератора. Я свои доводы приводил, что увеличение ёмкости АКБ может увеличить потребляемый ток, но незначительно и генератор выбирается исходя не из ёмкости АКБ, а исходя из мощности всех потребителей в целом. Пример. В советские времена раллисты ставили и 2 генератора, и цепной привод генератора, или, на худой конец в багажник АКБ побольше или второй. Зачем? И почему именно раллисты, а не кроссмены или кольцевики? Да потому что целую ночь гнать с включённой "люстрой", четыре прожектора (если не шесть) максимально возможной мощности, не считая основного головного света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

При больших пробегах всё равно приходится доливать воду в аккум.Я в свою 55-ку уже 2 раза доливал за 100 тыщ км,весной и в начале зимы -работает нормально ,ещё и автономки крутит.Хотя напряжение по штатному прибору с фарами и печкой ,в районе 13вольт а летом и ниже.На холодную под 14 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
Кто-нибудь может мне объяснить к чему это словоблудие про "соответствие АКБ генератору"? Что тут может быть непонятного? Часть заряда выдаваемого генератором пойдет на работу ВСЕХ потребителей автомобиля, еще часть на заряд АКБ, остальное будет отсечено регулятором заряда! Как он работает? да очень просто пока течет ток в сторону АКБ то есть она заряжается "ключ" открыт.как только ток падает ниже определенного минимума (попробуйте в трехлитровую банку налить 4 литра) "ключ" закрывается и генер работает в холостую. Что тут еще непонятного? Когда пробивает транзистор в регуляторе (КТ837Б кажется стоит на штатном) вот тогда АКБ особенно летом придет трындец тк будет неконтролируемый перезаряд.

 

Кстати о регуляторе я не знаю точно, но по идее в нем должно быть заложено ограничение максимального тока это может стать препятствием для полноценной зарядки двух АКБ одновременно.

 

Я не знаю о чем можно спорить с человеком который не знает точно как работает регулятор. РН ограничивает не ток, а напряжение. Разброс регулироемого напряжения на новых регуляторах может быть от 13,0В.! до 14,8В. Это проверено практикой поэтому не обсуждается. А теперь скажите куда девается остальной ток 0,2А. при полностью заряженном АКБ 13.2В. (т.е. зарядку брать недолжен) и выдаваемом напряжении генератора ну хотя-бы по минимуму 14,5В. Оно не отсекается, оно в сети! КУДА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну ка грамотные люди обьясните ,почему на Газели с 406 и 405 мотором ,напряжение в сети растёт в зависимости от температуры окружающего воздуха(чем холодне тем больше) На предыдущей машине ,даже впаивали диодик в гену (полезные советы За рулём) ,что бы напряжение меньше 13,5 не падало даже с фарами и печкой,но воду часто лить приходилось в 72 подольский ,примерно каждые 3,4 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
Падает напряжение падает и ток закон U=I/R еще никто не отменял, сопротивление у нас никак изменится не может ни внутреннее, ни внешнее. А теперь докажи мне что регулятор не может ограничить генератор...он сбрасывает напряжение потому как аккуму больше оно не нужно тк зарядился...а свечки то кто будет поджигать? теми же реле ЭПХХ и прочим управлять? Вот тебе и разница

 

Ну еще раз. РН поддерживает напряжение, не сбрасывает, не повышает, а поддерживает в пределах 14,5В. плюс-минус 0,1В.(приблизительно). Но это в том случае если общее потребление не превышает тот ток, который может отдать генератор (ну например 55А.). Если превысит, то напряжение упадет до степени заряженности АКБ. НАПРЯЖЕНИЕ НЕ ПАДАЕТ, независимо от того все потребители включены (если ток потребления укладывается в ток отдаваемый генератором) или включена одна лампочка. Поэтому по Вами при веденному закону Ома, куда девается ток? Так вот, ток продолжает идти через АКБ, небольшой, но достаточный чтобы при долгой работе без нагрузки активная масса АКБ "поплыла" (коррозия положительных электродов). Для того чтобы этого небыло существуют таблицы с коэффициэнтами постоянно и кратковременно включенными потребителями эл.энергии автомобиля, на основании которых и расчитывается необходимая мощность генератора, а затем и емкость АКБ под потребители и генератор. Так делается, и я думаю, даже уверен, что разработчики данной теории автомобилей не идиоты с 3 классами образования, а знающие специалисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

вот ,что было сделано у меня на старой машине

http://www.zr.ru/articles/43100/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

Я сталкивался с этим. Решил проблему дополнительным проводом с "-" АКБ на двигатель (кстати именно на 2126). И потом, а какже работают остальные автомобили с генераторами 37.3701? По моему все дело в самом 2126 (конвульсии автопрома).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

Вообще тему пора закрывать. Я сейчас на новую машину поставлю 75А.ч. и по размерам и по емкости должен соответствовать. И ЗАБУДУ О НЕМ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...