Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ibiza

электро бензонасос на карбюратор

Рекомендуемые сообщения

ibiza

купил газель , карбюратор, на месте штатного бака стоит бак гбо, вот хочу поставить на нее бензин, щас завестись не могу, бак небольшой нашел, а вот насчет бензонасоса не знаю (знакомые советуют с запорожца электронасос, хотя друг сказал что есть газелевский электробензонасос), подскажите кто что знает?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

ставь обычный и не парься

 

а какже она езила без бензина?

фото хоть покажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ibiza
ставь обычный и не парься

 

а какже она езила без бензина?

фото хоть покажи

ездила только на газу, и я планирую ездить на газе, но только заводиться сейчас нужно только на бензине, а если я поставлю поток бензина через штатный, он же механический всегда работает, так что может он будет выходить из строя из за этого, поэтому была идея поставить электробензонасос, который будет включаться только когда нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

у меня тоже только газ бензин только по праздникам .можно и от запора минус не ндёжен штатный можно отключить просто потянув за рычаг к верху .работает когда отпускаеш за счёт пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ibiza
у меня тоже только газ бензин только по праздникам .можно и от запора минус не ндёжен штатный можно отключить просто потянув за рычаг к верху .работает когда отпускаеш за счёт пружины

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
ездила только на газу, и я планирую ездить на газе, но только заводиться сейчас нужно только на бензине, а если я поставлю поток бензина через штатный, он же механический всегда работает, так что может он будет выходить из строя из за этого, поэтому была идея поставить электробензонасос, который будет включаться только когда нужно

впринцыпе там ничего из строя не выходит,когда клапан закрыт,то насос не прокачивает и все,хотя смысл в электрическом есть, но надо лишние деньги вложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihus
купил газель , карбюратор, на месте штатного бака стоит бак гбо, вот хочу поставить на нее бензин, щас завестись не могу, бак небольшой нашел, а вот насчет бензонасоса не знаю (знакомые советуют с запорожца электронасос, хотя друг сказал что есть газелевский электробензонасос), подскажите кто что знает?

В общем не так давно закончил я этот экскперимент. Уж не знаю от какого Субару ставят насосы низкого давления, но я его не нашел. Купил в начале Китайский. Только время зря потерял (хотя может и не в нем дело было). В итоге купил от инжекторной ГАЗели. В итоге почти сразу продавило иглу. Купил 2 тройника и проложил дополнительную обратную сеть. Перестал бензин поступать. Долго мучался, купил трубку на 6, согнул её и вставил в ту обратную линию, которую сам создал при помощи 2 тройников. Вроде работало, но недолго. Из-за большей производительности насоса, подающая линия перемерзать начала. Я не знаток, может вода просто в баке была, а может из-за насоса появилась. Но в итоге купил жидкость для удаления конденсата с бака (спирт технический фактически) и заменил фильтр тонкой очистки с бензинового на дизельный. Сейчас все работает уже неделю... Чему сам ненарадуюсь.

Что касается штатных насосов на газели. При езде на газе, родной отъездил 10, когда газа не было на машине и еще года 4 с газом. Но когда он "умер" я уже 2 штуки сменил (800 руб. каждый). Вот и пришел к тому, что нужен электрический. Итог 1500 насос, 200 руб. тройники и трубки, 150 руб. хомуты, бутылка жидкости - 80 руб.

Конечно жизнь покажет, что и как. Но по мне так это лучше, чем раз чуть не в 3 месяца менять бензонасос. На электрическом ресур работы 180 тыс. часов. При том, что машина в основном на газе - его пожизненно должно хватить. Но жизнь покажет что и как.

Если в общем, то вижу в этом смысл. Раз помаялся и забыл.

Изменено пользователем mihus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihus
купил газель , карбюратор, на месте штатного бака стоит бак гбо, вот хочу поставить на нее бензин, щас завестись не могу, бак небольшой нашел, а вот насчет бензонасоса не знаю (знакомые советуют с запорожца электронасос, хотя друг сказал что есть газелевский электробензонасос), подскажите кто что знает?

А в общем интересно как решил проблему. Отпишись. Свой путь я указал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан90

насос ставил от ваз 2110, дали две в подарок на сервисе... сначала тоже поставил на прямую, фильтр тонкой очистки лопнул. Разобрав аккуратно насос извлек из нее редукционный клапан и собрал поставил, результат на 5. работает паралельно с клапаном бензина через реле. теперь не заморачиваюсь с переход на бензин после поездки. утром в -15 вышел, переключил на бензин, 5 секунд зду и 2раза на педаль газа до упора, двигатель заводится легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

кто знает в чём отличие погружного насоса от не погружного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73
кто знает в чём отличие погружного насоса от не погружного?
Один внутри бака стоит а другой на раме вот и вся разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey77777
купил газель , карбюратор, на месте штатного бака стоит бак гбо, вот хочу поставить на нее бензин, щас завестись не могу, бак небольшой нашел, а вот насчет бензонасоса не знаю (знакомые советуют с запорожца электронасос, хотя друг сказал что есть газелевский электробензонасос), подскажите кто что знает?

я поставил от запорожца...в основном езжу на газу,поставил только для того чтобы в мороз заводить,прогревать...жалоб нет ...были случаи газ заканчивался благополучно доезжал до заправки...хватает с головой...только обратку заглуши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан90
я поставил от запорожца...в основном езжу на газу,поставил только для того чтобы в мороз заводить,прогревать...жалоб нет ...были случаи газ заканчивался благополучно доезжал до заправки...хватает с головой...только обратку заглуши

 

стояла у меня это фигня, выкинул и вам того же советую, нормальной работы от нее не дождался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владpvl

поставил электробензонасос от фольксвагена карбюраторного качает давление 0.2 атмосфер- заказал в иномарочном магазине китай 1200 рублей, питание подсоединил последовательно с лампой поворотников 21 ватт плюс рассверлил отверстие в тройнике под карбюратором на линии обратки на 2 миллиметра вот каталожный номер E22041065 721088620 пол года уже стоит потребление о.7 ампер но пользуюсь при прогреве только ,в основном езжу на газу

 

08862 VW ПОДК 0.2 BAR 23.00 PIERBURG 191906092 70010 E22041065 721088620

 

Golf 1,8 08.83-12.89 191906092A

Jetta 1,8 08.83-07.89 191906092C

Passat 1,8/2,0 04.88-09.93 191906092G

Polo 1,0/1,3 01.91-09.94 191906092M

SEAT 357906092C

Toledo 1,6/1,8/2,0 0,5.91-03.99 533906092P

 

http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm

 

ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСЫ ФИРМЫ "ATS"

АКАДИЯ Ул. Б.Семеновская, 43. Тел.: (095) 737-6393, 775-7744, 366-9629. Факс: (095) 366-9833.

Изменено пользователем владpvl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
В общем не так давно закончил я этот экскперимент. Уж не знаю от какого Субару ставят насосы низкого давления, но я его не нашел. Купил в начале Китайский. Только время зря потерял (хотя может и не в нем дело было). В итоге купил от инжекторной ГАЗели. В итоге почти сразу продавило иглу. Купил 2 тройника и проложил дополнительную обратную сеть. Перестал бензин поступать. Долго мучался, купил трубку на 6, согнул её и вставил в ту обратную линию, которую сам создал при помощи 2 тройников. Вроде работало, но недолго. Из-за большей производительности насоса, подающая линия перемерзать начала. Я не знаток, может вода просто в баке была, а может из-за насоса появилась. Но в итоге купил жидкость для удаления конденсата с бака (спирт технический фактически) и заменил фильтр тонкой очистки с бензинового на дизельный. Сейчас все работает уже неделю... Чему сам ненарадуюсь.

Что касается штатных насосов на газели. При езде на газе, родной отъездил 10, когда газа не было на машине и еще года 4 с газом. Но когда он "умер" я уже 2 штуки сменил (800 руб. каждый). Вот и пришел к тому, что нужен электрический. Итог 1500 насос, 200 руб. тройники и трубки, 150 руб. хомуты, бутылка жидкости - 80 руб.

Конечно жизнь покажет, что и как. Но по мне так это лучше, чем раз чуть не в 3 месяца менять бензонасос. На электрическом ресур работы 180 тыс. часов. При том, что машина в основном на газе - его пожизненно должно хватить. Но жизнь покажет что и как.

Если в общем, то вижу в этом смысл. Раз помаялся и забыл.

Вообще то на мех. б.н продаются рем.комплект стоит копейки,у меня стоит обычный пекар 6 лет один раз потребовалось поменять диафрагму и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Вообще то на мех. б.н продаются рем.комплект стоит копейки,у меня стоит обычный пекар 6 лет один раз потребовалось поменять диафрагму и все.

У меня недавно пекар как раз развалися - кусок с отверстиями под шпильки-болты (нижний полукруг) остался на двигателе, а вся верхняя часть отвалилась. Езжу на газу, так пока домой с дачи доехал (120 км - где то на этом куске оторвалось), почти все масло из движка и свалило. Счас поставил как раз зазовский (просто дома без дела валялся), больше ничего не переделывал, на ходу хватает производительности.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
У меня недавно пекар как раз развалися - кусок с отверстиями под шпильки-болты (нижний полукруг) остался на двигателе, а вся верхняя часть отвалилась. Езжу на газу, так пока домой с дачи доехал (120 км - где то на этом куске оторвалось), почти все масло из движка и свалило. Счас поставил как раз зазовский (просто дома без дела валялся), больше ничего не переделывал, на ходу хватает производительности.

Ну тогда да,в таком случае эл.б.н лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
купил газель , карбюратор, на месте штатного бака стоит бак гбо, вот хочу поставить на нее бензин, щас завестись не могу, бак небольшой нашел, а вот насчет бензонасоса не знаю (знакомые советуют с запорожца электронасос, хотя друг сказал что есть газелевский электробензонасос), подскажите кто что знает?

поставил электрический бензонасос в 2008, и не о чем не пожалел! ставить его немного сложней чем заменить механику. насос стоинт на штатном месте(модификация со штаером и первых инжекторнх газелей), на правом продольном лонжероне рамы. запитал через релюшлку, единственный нюанс - надо рассверлить обратку на карбюраторе так чтобы вход был меньше а то игла уровень не удержит! Как поставил, в месте штатного креления устновил заглушку и все приводы что стоят на передней крышке выкинул. Со времем подвернулась передняя крышка от инжекторного мотора. Вот наверно и все...

плюсы - намного более устойчивый пуск!

минусы - надо приноровиться, утром перед стартом накачать (1...2 секунды) и выключить, влючаю только после пуска мотора!

Да, в продаже до сих пор есть такие насосы с кронштейном крепления к раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

На иномарках начала 90 х стоял механический впрыск ( ке-джетроник,ке-мотроник,к-джетроник и им подобные)- довольно надежная, но мало ремонтопригодная штука , если выходил из строя , то переделывали на карбюратор , с электробензонасосом, естественно.С обраткой проблема была- давление там было 6 очков , но делали обычную обратку .Ходило это все вполне прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лютый76
Один внутри бака стоит а другой на раме вот и вся разница.

Парни может кто подскажет где на раме, лучше, установить подвесной эл. бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Парни может кто подскажет где на раме, лучше, установить подвесной эл. бензонасос.

Лучше ,конечно,на противоположной баку стороне рамы,там в жару он греется меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Парни может кто подскажет где на раме, лучше, установить подвесной эл. бензонасос.

Может ЭТО тебе поможет ?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

С электронасосом всё просто. Надо только шиворот на выворот подключить. Электронасос ,если подсоединить к карбюратору по штатному, создаёт большое давление . Давление бензина не будет держать игла , будет перелив карбюратора. Подсоединяйте насос к штуцеру обратки карбюратора. Там стоит ,типа жиклёр. Он будет ограничивать напор бензина. А обратку подсоединяйте к штуцеру подачи карбюратора. Бензина будет хватать. Так мы делали когда на инжекторных машинах, ВАЗ, ГАЗ, и иномарках, убирали впрыск и ставили карбюратор. Какой бензонасос лудьше ,погружной в баке или наружный на раме ? По пройзводительности без разницы. Погружной меньше шумит, а подвешеный на раме легче снять, в случае ремонта.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лютый76
Может ЭТО тебе поможет ?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9022680290

Ребята, я на свой ИЖ-ОДУ-2126 поставил Krauf 770034W, заказывал в екзисте, цена 1тр. Просто врезал после бензклапана и до мехнасоса и все! давление 1 бар - то что надо. В полете месяц, все норм. Но сегодня не завелся - оказалось, что мехнасос родной вообще перестал пропускать бензин. Тогда я вообще трубки вырвал от механики и напрямую протянул от эл.насоса к карбу. Эл насос просто висит на шлангах, крепить к кузову не стал - нафиг заморачиваться. Сфоткаю- выложу.

 

а вот и фотка. А как она переходит на бензин сейчас :wub: когда газ кончается - просто песня, кто на газу - тот понимает

 

И причем, карб у меня ОЗОН, и я не делал никаких обраток, все как есть так и робит!

 

ой, надо добавить. Этот Krauf 770034W, заказывал в екзисте, совсем мало проработал mad.gif . Учитывая то, что езжу на газу, то бнасос проработал всего несколько минут чистого времени. Стал плохо качать, машина едет рывками. Тогда я купил другой: 721440510 Производитель:PIERBURG, цена 2600р, но этот выглядит гораздо лучше, все фирменное. А тот из экзиста был какой-то потертый и без маркировки, я сейчас думаю, что с разборки он просто. Все, новый поставил - работает супер! Krauf кинул на скамейку запасных, пусть как аварийный валяется. Отныне в экзисте ничего не буду брать - одно палево с разборки продают :wacko: . Кстати, менял насос зимой в -20 прямо на трассе, в течении 3х минут заменил, отсюда налицо преимущества подкапотного размещения - как бы я под машиной его стал менять-то? А то некоторые теоретики советуют размещать насос рядом с бензобаком, ха-ха! :)

post-12244-0-82484300-1350926927_thumb.gif

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...