Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lit

Где находится датчик давления масла ?

Рекомендуемые сообщения

lit

Всем привет !!! Загорелась лампа давления масла.Где он находится ? мотор 405 евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Всем привет !!! Загорелась лампа давления масла.Где он находится ? мотор 405 евро 3

Откроешь капот и смотри справа вверху на ГБЦ. Ориентируйся по проводу. Надеюсь с датчиком ТОЖ не перепутаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lit
Откроешь капот и смотри справа вверху на ГБЦ. Ориентируйся по проводу. Надеюсь с датчиком ТОЖ не перепутаешь.

Спасибо ! Датчик нашли , поменяли но проблема осталась. На холодную не горит , как прогреется горит. По форуму понял что придется снимать полддон, искать заглушки коленвала . Завтра начну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Если бы открутилась пробка коленвала то лампочка горела постоянно, скорей всего проблема в другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandro
Если бы открутилась пробка коленвала то лампочка горела постоянно, скорей всего проблема в другом

Вот и не правда, если открутилась одна заглушка то как масло нагреется сразу лампочка начинает моргать,а как подостынет перестает моргать у меня так было.Снял поддон, закрутил железные с герметиком и все проблема пропала!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ребят у меня рядом с датчиком аварийной сигнализации масла примерно в 3 см по горизонтали чуть ближе к салону еще одна пробка с внутр шестигранником какаято!

На схеме завода - эта пробка/дырка не обозначена!

 

Для чего она служит и почему нигде не отмечена на картах?

Фотку забыл сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Ребят у меня рядом с датчиком аварийной сигнализации масла примерно в 3 см по горизонтали чуть ближе к салону еще одна пробка с внутр шестигранником какаято!

На схеме завода - эта пробка/дырка не обозначена!

 

Для чего она служит и почему нигде не отмечена на картах?

Фотку забыл сделать!

У тебя ЗМЗ-405.24, а это отверстие используется на ЗМЗ-405.22, где стоят и датчик для стрелочного показателя и датчик для аварийной лампы (а у тебя только лампа на панели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ага:) Значит именно туда надо и вкручивать масломанометр?:) Резьба как и на датчике там К1/4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман2217

Ага :) Значит именно туда надо и вкручивать масломанометр? :) Резьба как и на датчике там К1/4?

Меня тоже этот вопрос интересует, а ещё какой датчик давления брать??? В магазине три разных по цене, но внешне одинаковые. И от чего стрелочный прибор взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Меня тоже этот вопрос интересует, а ещё какой датчик давления брать??? В магазине три разных по цене, но внешне одинаковые. И от чего стрелочный прибор взять?

Брать нужно бочку только ВПЗ (владимирский приборный завод)Отличить от китая просто,(много подделки)владимирский тяжелый на вес,как кирпич,китайские легкие как пушинки.И цена,у китая 100-150р.владимирский начинается от 300р.Вот такой.

0_9138b_e3de864f_L.jpg

 

Датчик-прибор стрелку можно поставить только от газ-53,или уазика ,все остальные которые работают с бочкой стоят стационарно в приборках,и их отдельно не установить.(паз,камаз,)Я себе поставил такой,4 год радует.

0_9139a_1f031f18_L.jpg

 

Ещё можно все поставить от ваз-2106,шестерки.(бочонок и прибор-стрелку)Там только нужно токарю переходник заказывать,на бочонка,у него другой шаг резьбы,остальное все одинаково.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Брать нужно бочку только ВПЗ (владимирский приборный завод)Отличить от китая просто,(много подделки)владимирский тяжелый на вес,как кирпич,китайские легкие как пушинки.И цена,у китая 100-150р.владимирский начинается от 300р.Вот такой.

0_9138b_e3de864f_L.jpg

 

Датчик-прибор стрелку можно поставить только от газ-53,или уазика ,все остальные которые работают с бочкой стоят стационарно в приборках,и их отдельно не установить.(паз,камаз,)Я себе поставил такой,4 год радует.

0_9139a_1f031f18_L.jpg

 

Ещё можно все поставить от ваз-2106,шестерки.(бочонок и прибор-стрелку)Там только нужно токарю переходник заказывать,на бочонка,у него другой шаг резьбы,остальное все одинаково.

Спасибо. Вот про прибор это вообще хорошо, а то я ломал голову. А сам датчия я взял газелевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Ребят у меня рядом с датчиком аварийной сигнализации масла примерно в 3 см по горизонтали чуть ближе к салону еще одна пробка с внутр шестигранником какаято!

На схеме завода - эта пробка/дырка не обозначена!

 

Для чего она служит и почему нигде не отмечена на картах?

Фотку забыл сделать!

 

 

aX4en.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А  датчики который в салоне  и который в двигателе зависят друг от друга? или можно на газелевский бочонок другой прибор, там тракторный например или с той же "шестерки" подключить. Или наоборот вместо Газелевского бочонка можно другой вкорячить, если резьба подходит, давление правильно будет показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А  датчики который в салоне  и который в двигателе зависят друг от друга? или можно на газелевский бочонок другой прибор, там тракторный например или с той же "шестерки" подключить. Или наоборот вместо Газелевского бочонка можно другой вкорячить, если резьба подходит, давление правильно будет показывать?

Нет, на газель датчика бочку можно приборы только.(газ,уаз,паз,камаз) они 12-24В.от ваза нельзя,у них разное сопротивление прибора,их ставить только в паре,насчет трактора не знаю.

Насчет датчика лампочки можно любой,хоть с иномарки,главное,что бы резьба подошла,там нет сопротивления,там тупа пластина и пружина рассчитанная на давление 0,5.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Подключение датчика я правильно понимаю? Плюс постоянный, ну через зажигание, а масса от датчика двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

5f0c7ab95d5d.jpg Левый прибор, это указатель давления масла от ВАЗ-06. Бочёнок  ( датчик)на двигатель тоже от ВАЗа.


Подключение датчика я правильно понимаю? Плюс постоянный, ну через зажигание, а масса от датчика двигателя?

Да , схема такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Подключение датчика я правильно понимаю? Плюс постоянный, ну через зажигание, а масса от датчика двигателя?

Все правильно,плюс подсветка на прибор,ещё два провода и того 4 провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У меня Газель Бизнес, стоял 4216, я его вынул и поставил 40522. Жгут проводов поменял тоже, поставил родной от 405. Над аккумулятором три разъема соединил и все заработало без каких либо доработок (температура, тахометр). Только вот в жгуте есть провод под датчик давления масла на стрелку, а приборка только на лампочку рассчитана. Вот я думаю где искать второй конец этого провода, тут же над аккумулятором в разъеме заканчивается, или же внутренний жгут в кабине остался прежний и провод до приборки приходит по привычке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

У меня Газель Бизнес, стоял 4216, я его вынул и поставил 40522. Жгут проводов поменял тоже, поставил родной от 405. Над аккумулятором три разъема соединил и все заработало без каких либо доработок (температура, тахометр). Только вот в жгуте есть провод под датчик давления масла на стрелку, а приборка только на лампочку рассчитана. Вот я думаю где искать второй конец этого провода, тут же над аккумулятором в разъеме заканчивается, или же внутренний жгут в кабине остался прежний и провод до приборки приходит по привычке?

Это ты приборку с двумя  окнами имеешь ввиду ?

Дык там и цифровой манометр имеется . Во втором ( правом )  окне

 

53a2ccu-960.jpg

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

edcar,
с какого датчика цифровой манометр берёт показания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

edcar,

с какого датчика цифровой манометр берёт показания?

обычный датчик давления от 40522,или в соседнее отверстие ,или через тройник,и проводок в приборку протянуть.изначально его там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

edcar,

с какого датчика цифровой манометр берёт показания?

 

qoFH.jpg

 

обычный датчик давления от 40522,или в соседнее отверстие ,или через тройник,и проводок в приборку протянуть.изначально его там нет

С картинками , повеселее будет :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

тот который на стрелку.аварийный просто типа как концевик при низком давлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ionizator

подскажите стала гореть лампа давления масла на евро 3 как я понимаю датчик не меняется?его просто нет так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

подскажите стала гореть лампа давления масла на евро 3 как я понимаю датчик не меняется?его просто нет так?

Чудной ты ionizator однако :)

Вот когда писал такое , на фото повыше не гляделось ? Там даже подписано НА ЛАМПОЧКУ !

Дай бог , шоб только в датчике было ( тьфу 3 раза ! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...