Перейти к содержанию
           
Авторизация  
COB

Накат на тормозах лучше????

Рекомендуемые сообщения

COB

Всем привет! Вот такой парадокс. Качусь сегодня с с горки,выключил зажигание,на нейтрали. Решил немного притормозить(вакуумник,соответственно не работает,т.к. зажигание выключил),нажал средним усилием на педать тормоза и вдруг обнаружил,что машина покатилась ещё лучше,отпустил тормоз-как будто за задницу взяли,снова нажал средне-опять покатилась лучше,отпустил-снова как держат. Вобщем,думаю торомоза клинять,но как такое объяснить и куда первоначально лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Всем привет! Вот такой парадокс. Качусь сегодня с с горки,выключил зажигание,на нейтрали. Решил немного притормозить(вакуумник,соответственно не работает,т.к. зажигание выключил),нажал средним усилием на педать тормоза и вдруг обнаружил,что машина покатилась ещё лучше,отпустил тормоз-как будто за задницу взяли,снова нажал средне-опять покатилась лучше,отпустил-снова как держат. Вобщем,думаю торомоза клинять,но как такое объяснить и куда первоначально лезть?

Для начала хочу заметить что у тебя где то подсос воздуха у меня после остановки двига ещё раз пять можно нажать на тормоз без усилий ,или во впускном коллекторе или вакуумник травит и возможно с ГТЦ проблемы .

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Для начала хочу заметить что у тебя где то подсос воздуха у меня после остановки двига ещё раз пять можно нажать на тормоз без усилий ,или во впускном коллекторе или вакуумник травит и возможно с ГТЦ проблемы .

Привет. Вакуумник шипит,ГТЦ слегка потеет,подсоса в коллектор нет(искал бензином). Я почему и спрашиваю,куда сперва лезть,в ГТЦ или в суппортах пробему искать? Может такое быть(клинят тормоза,а при нажатии отпускает) из-за вакуумника(травит)?

Изменено пользователем COB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Привет. Вакуумник шипит,ГТЦ слегка потеет,подсоса в коллектор нет(искал бензином). Я почему и спрашиваю,куда сперва лезть,в ГТЦ или в суппортах пробему искать?

в суппорты в подобной ситуации лезть бесполезно , меняй вакуумник и рекомплект ГТЦ или сам ГТЦ.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
в суппорты в подобной ситуации лезть бесполезно , меняй вакуумник и рекомплект ГТЦ или сам ГТЦ.

Ну моя ситуация типична для такой проблемы? Просто не разу с таким не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Ну моя ситуация типична для такой проблемы

Про типично не знаю. Но вакуумник и ГТЦ у тебя явно кончаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

шурик 60, спасибо за советы,буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Всем привет! Вот такой парадокс. Качусь сегодня с с горки,выключил зажигание,на нейтрали. Решил немного притормозить(вакуумник,соответственно не работает,т.к. зажигание выключил),нажал средним усилием на педать тормоза и вдруг обнаружил,что машина покатилась ещё лучше,отпустил тормоз-как будто за задницу взяли,снова нажал средне-опять покатилась лучше,отпустил-снова как держат. Вобщем,думаю торомоза клинять,но как такое объяснить и куда первоначально лезть?

 

А ты точно катился при нажатии на тормоза.Если гололед то скользить начинают колеса и скорость вроде быстрее набирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

COB
А ты точно катился при нажатии на тормоза.Если гололед то скользить начинают колеса и скорость вроде быстрее набирать.

Точно, по асфальту ехал. Потом ещё несколько раз в других мнстах проверял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Привет. Вакуумник шипит,ГТЦ слегка потеет,подсоса в коллектор нет(искал бензином). Я почему и спрашиваю,куда сперва лезть,в ГТЦ или в суппортах пробему искать? Может такое быть(клинят тормоза,а при нажатии отпускает) из-за вакуумника(травит)?

Ну так вывесь поочередно колеса и посмотри как работают.А если по гололеду с горки тормознешь при выключенной передаче-еще быстрее юзом пойдет.Не балуй так.Я всегда движком торможу на скользких спусках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K24

У себя тоже замечал такую ерунду. Педальки тормоза чуть касаешься - катиться лучше. Но я думал это мой глюк :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Ну так вывесь поочередно колеса и посмотри как работают.А если по гололеду с горки тормознешь при выключенной передаче-еще быстрее юзом пойдет.Не балуй так.Я всегда движком торможу на скользких спусках.

В момент,когда я это заметил,скорость была около 20км/ч(остановиться на обочину собирался). Юзом не шло(по крайней мере левое),я дверь открывал, смотрел. Потом ещё специально проверял. Просто такое поведение тормозов реально из-за неисправности вакуумника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
В момент,когда я это заметил,скорость была около 20км/ч(остановиться на обочину собирался). Юзом не шло(по крайней мере левое),я дверь открывал, смотрел. Потом ещё специально проверял. Просто такое поведение тормозов реально из-за неисправности вакуумника?

Думаю тут вакуумник не при чем.Если вакуумник не работает то либо мотор будет глохнуть,либо педаль колом.А вообще должен воздух оставаться при заглушенном движке-на пару качков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Думаю тут вакуумник не при чем.Если вакуумник не работает то либо мотор будет глохнуть,либо педаль колом.А вообще должен воздух оставаться при заглушенном движке-на пару качков.

После того,как заглушишь,педаль "колом" уже с первого качка. От чего тогда это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Всем привет! Вот такой парадокс. Качусь сегодня с с горки,выключил зажигание,на нейтрали. Решил немного притормозить(вакуумник,соответственно не работает,т.к. зажигание выключил),нажал средним усилием на педать тормоза и вдруг обнаружил,что машина покатилась ещё лучше,отпустил тормоз-как будто за задницу взяли,снова нажал средне-опять покатилась лучше,отпустил-снова как держат. Вобщем,думаю торомоза клинять,но как такое объяснить и куда первоначально лезть?

Ага, есть такое - но увы строго психологическое, я это дело еще маленьким замечал, когда на велике катался. Был у моей Украины одно время заскок, вроде уже и тормозишь педалями, но тормозить начинала когда прикладываемое усилие достигало определенного порога, причем намертво. Происходило сие не часто (после 5 раза поменял нафиг всю втулку), так поведение (по ощущениям) один в один с описываемым. А явление сие происходит от того, что мозги привыкли связывать ощущение торможения с мышечным усилием приложеным к педали, а тут оп-па, а торможения то и нет - вот мозгам (в голове) и кажется что катится еще быстрее. Причем это не моя выдумка - читал про нечто похожее в журнале наука и жизнь (еще в советские времена - классное чтиво было). Кстати для проверки выше написаного можешь провести экперимент - посади кого-то рядом но так что-бы не видел жмешь ты на педаль или нет и что-бы он потом описал свои ощущения.

 

А ты точно катился при нажатии на тормоза.Если гололед то скользить начинают колеса и скорость вроде быстрее набирать.

Вот и при гололеде тоже происходит.

 

После того,как заглушишь,педаль "колом" уже с первого качка. От чего тогда это?

Либо где-то травит сам вакуумник, либо обратный клапан. У меня тоже самое - просто на моей кто-то из предыдущих хозяев сам клапан изуродовал, да еще и посадил на холодную сварку - не держит. Может и у твоей что похожее?

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Сегодня катался по городу(это я к тому,что постоянно газ-тормоз-газ-тормоз). После рейса решил ещё раз всё проверить. Выбрал ровный прямой участок дороги,разогнал немного (10-15 км/ч),выключил зажигание,нейтраль...качусь...нажимаю на тормоз(не сильно)-сразу явно лучше катится(это заметил и экспедитор,сидевший рядом),отпускаю педаль-как притормаживает. Причём этот эффект чувствуется сильно. Дорога-асфальт,горок нет. Катался так туда-сюда. В процессе высовывался из двери и слышен шелест, явно колодки трутся о диски.

Тот же самый экперимент,но уже с заведённым движком: такого эффекта нет,чуть нажимаешь-тормозит,отпускает катиться,но катиться плохо.

В итоге,решил все свои наблюдения свести к одному: началось всё не так давно. Обычно,машина с вечера загружена,стоянка рядом с трассой. Утром выезжаешь и в другой город. Бежит по трассе,всё хорошо и замечательно. Въезжаю в город,развожу по точкам. Замечаю,что как-то туго на разгон,движка орёт,а динамика не очень. Списываю всё на психологоический эффект,типа пару часов ехал на скорости по трассе,ровненько,практически без торможений,а тут в город въехал,где "тошнить" постоянно приходится,вот и кажется так. Вобщем не придавал этому особого значения.

Дальше подметил,бывает,въезжаешь во двор,останавливаешь,а тронуться не можешь(не гружёный). Вроде и снега то особо нет,прикатано всё,а она колом стоит,колёса задние крутятся на месте.

Вакуумник. Если его проверять обычным способом: покачать педалью и зажать,завести двигатель,педаль уходит,если бы не одно "но":после того,как заглушишь-она сразу колом(ну или максимум один качок). Вакуумник травит? Тогда всё сходится: на холостых потрясывает,искал сам,искали в сервисе...карбюратор,зажигание...всё отлично.

Вобщем,прошу поделиться соображениями,от чего и как это всё. Надо делать,но у нас сейчас мороз -20 , вот и собираю всю возможную инфу,т.к. не очень то хочется в такой мороз лазить туда,куда не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Сегодня катался по городу(это я к тому,что постоянно газ-тормоз-газ-тормоз). После рейса решил ещё раз всё проверить. Выбрал ровный прямой участок дороги,разогнал немного (10-15 км/ч),выключил зажигание,нейтраль...качусь...нажимаю на тормоз(не сильно)-сразу явно лучше катится(это заметил и экспедитор,сидевший рядом),отпускаю педаль-как притормаживает. Причём этот эффект чувствуется сильно. Дорога-асфальт,горок нет. Катался так туда-сюда. В процессе высовывался из двери и слышен шелест, явно колодки трутся о диски.

Тот же самый экперимент,но уже с заведённым движком: такого эффекта нет,чуть нажимаешь-тормозит,отпускает катиться,но катиться плохо.

В итоге,решил все свои наблюдения свести к одному: началось всё не так давно. Обычно,машина с вечера загружена,стоянка рядом с трассой. Утром выезжаешь и в другой город. Бежит по трассе,всё хорошо и замечательно. Въезжаю в город,развожу по точкам. Замечаю,что как-то туго на разгон,движка орёт,а динамика не очень. Списываю всё на психологоический эффект,типа пару часов ехал на скорости по трассе,ровненько,практически без торможений,а тут в город въехал,где "тошнить" постоянно приходится,вот и кажется так. Вобщем не придавал этому особого значения.

Дальше подметил,бывает,въезжаешь во двор,останавливаешь,а тронуться не можешь(не гружёный). Вроде и снега то особо нет,прикатано всё,а она колом стоит,колёса задние крутятся на месте.

Вакуумник. Если его проверять обычным способом: покачать педалью и зажать,завести двигатель,педаль уходит,если бы не одно "но":после того,как заглушишь-она сразу колом(ну или максимум один качок). Вакуумник травит? Тогда всё сходится: на холостых потрясывает,искал сам,искали в сервисе...карбюратор,зажигание...всё отлично.

Вобщем,прошу поделиться соображениями,от чего и как это всё. Надо делать,но у нас сейчас мороз -20 , вот и собираю всю возможную инфу,т.к. не очень то хочется в такой мороз лазить туда,куда не надо.

Похоже на клинящие передние тормоза.Отключи вакуумник(выдерни и заглуши шланг) и заведи-посмотришь как движок работает.Далее поменяй передние тормозные шланги.Бывает что при исправном вакуумнике и гтц шланг расслаивается внутри и происходит следующее-педаль нажал-жидкость пошла-колесо затормозило-а назад тормозуха идет медленно-когда педаль отпустил.Клинит.У меня было такое.Ну еще и не исключено что какой-то поршенек в суппорте подклинивает.Тебе нужно вывесить колеса поочередно и пусть кто то понажимает на тормоз при работающем движке-а сам посмотри как после торможения колеса крутятся.ДАЖЕ если хоть одно колесо будет чиркать по диску или барабану-БУДЕТ БОЛЬШЕ расход бензина.Точно не скажу но для задних колес норма секунд 5-10 после тормоз в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

Я думаю причина в схождении колес,при легком прижатии колодок ,колеса становятся в нормальное положение(люфт в тягах),и веса машины хватает для разгона с горки.Вспомните,он на ровном не мог тронуться.Психологическая сторона вопроса тоже актуальна,мозги знают,что при нажатии на педаль машина должна замедляться,этого не происходит,вот и кажется,что она наоборот,разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА
Сегодня катался по городу(это я к тому,что постоянно газ-тормоз-газ-тормоз). После рейса решил ещё раз всё проверить. Выбрал ровный прямой участок дороги,разогнал немного (10-15 км/ч),выключил зажигание,нейтраль...качусь...нажимаю на тормоз(не сильно)-сразу явно лучше катится(это заметил и экспедитор,сидевший рядом),отпускаю педаль-как притормаживает. Причём этот эффект чувствуется сильно. Дорога-асфальт,горок нет. Катался так туда-сюда. В процессе высовывался из двери и слышен шелест, явно колодки трутся о диски.

Тот же самый экперимент,но уже с заведённым движком: такого эффекта нет,чуть нажимаешь-тормозит,отпускает катиться,но катиться плохо.

В итоге,решил все свои наблюдения свести к одному: началось всё не так давно. Обычно,машина с вечера загружена,стоянка рядом с трассой. Утром выезжаешь и в другой город. Бежит по трассе,всё хорошо и замечательно. Въезжаю в город,развожу по точкам. Замечаю,что как-то туго на разгон,движка орёт,а динамика не очень. Списываю всё на психологоический эффект,типа пару часов ехал на скорости по трассе,ровненько,практически без торможений,а тут в город въехал,где "тошнить" постоянно приходится,вот и кажется так. Вобщем не придавал этому особого значения.

Дальше подметил,бывает,въезжаешь во двор,останавливаешь,а тронуться не можешь(не гружёный). Вроде и снега то особо нет,прикатано всё,а она колом стоит,колёса задние крутятся на месте.

Вакуумник. Если его проверять обычным способом: покачать педалью и зажать,завести двигатель,педаль уходит,если бы не одно "но":после того,как заглушишь-она сразу колом(ну или максимум один качок). Вакуумник травит? Тогда всё сходится: на холостых потрясывает,искал сам,искали в сервисе...карбюратор,зажигание...всё отлично.

Вобщем,прошу поделиться соображениями,от чего и как это всё. Надо делать,но у нас сейчас мороз -20 , вот и собираю всю возможную инфу,т.к. не очень то хочется в такой мороз лазить туда,куда не надо.

У меня у знакомого похожая беда была там что-то в вакуме было без нажатия он притормаживал а чуть ногу ложил на вакум давит если у тебя там зазор есть и тоже легче ехало вобщем там вакум сума сошёл работать стал чутьли не в обратную сторону. Изменено пользователем ХАПУГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62

всем привет. а может всё дело в подшибниках. небольшой лювт. а при нажатии на педаль колодки выравнивают ось подшибников и машина лучше катится. как вариант? всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

мужики всем привет.сегодня у меня была ситуация один в один!!!только я на заведеном движке пустил машину накатиком с горки.я пошел от обратного,вспомнил что я недавно делал с тормозами,я менял супорта,когда снял колесо то увидел что направляющие(или как правильно их)кароче во что вкручиваются 2 болтика на 8,немного погнуты и колодка стоит немного кривовато,когда помошник нажал с легка на педаль тормоза они как бы выпрямились и колодка встала ровно но с децельным зазором между торм диском!!!!даже рукой почувствовал как легко вращается колесо!!!снял их выпрямил и нормуль!!! PS только щас из гаража даже руки не помыл :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...