Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Февраль

Болт уронил!

Рекомендуемые сообщения

Февраль

Доброго дня!

Сегодня утром на мкаде случилась забавная фигня, я просто любитель таких мимолетных приключений:

В большом шланге картерных газов из-за мороза сильного скорее всего, образовалась "пробка" которая вылилась в то, что свечные колодцы пробило и поперло масло из всех щелей.. Это пол беды.

Разобрал всё, прогладки поменял какие нужно было, мороз -22, замерз как бобик, руки трясутся, собираю всё, и нечайна роняю болт(который крепит клапанную крышку, болт 12 вроде, длинной 6-7см) в дырку около 4го цилиндра, если смотреть лицом к машине, 4й цилиндр, дырка в головке дальний правый угол.. на фотке видно. Сначала попробывал достать магнитиком(раздвижной такой из набора инструмента как раз для таких как я) ничего не получилось, зато откуда то появился гровер 3мм в диаметре.. Ну думаю ладно, будь что будет, позвонив человеку более искушенного в моторных делах было решено пару раз крутануть стартер, крутанул, вроде в порядке, болт скорее всего упал в паддон. Потом собрал всё, масло залил, завожу.. Завелась как всегда хорошо, только вылез из кабины подошел к мотору как что-то внушительно образовало меня звонким металлическим звуком и тишина.. Мотор работает ровненько и тихо. Вот скажите чтобы быть уверенным, болт точно в паддон падает через эту дырку? И возможно ли его достать через дырку слива масла? По диаметру он там пройдет.. А достать думаю таким образом - возьму магнит сильный попробую нащупать болт через паддон и пододвину его к дырке слива, после тем же "магнитиком из набора" вытащу болт - насколько это реально?

post-3120-1297941194_thumb.jpg

Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
Доброго дня!

Сегодня утром на мкаде случилась забавная фигня, я просто любитель таких мимолетных приключений:

В большом шланге картерных газов из-за мороза сильного скорее всего, образовалась "пробка" которая вылилась в то, что свечные колодцы пробило и поперло масло из всех щелей.. Это пол беды.

Разобрал всё, прогладки поменял какие нужно было, мороз -22, замерз как бобик, руки трясутся, собираю всё, и нечайна роняю болт(который крепит клапанную крышку, болт 12 вроде, длинной 6-7см) в дырку около 4го цилиндра, если смотреть лицом к машине, 4й цилиндр, дырка в головке дальний правый угол.. на фотке видно. Сначала попробывал достать магнитиком(раздвижной такой из набора инструмента как раз для таких как я) ничего не получилось, зато откуда то появился гровер 3мм в диаметре.. Ну думаю ладно, будь что будет, позвонив человеку более искушенного в моторных делах было решено пару раз крутануть стартер, крутанул, вроде в порядке, болт скорее всего упал в паддон. Потом собрал всё, масло залил, завожу.. Завелась как всегда хорошо, только вылез из кабины подошел к мотору как что-то внушительно образовало меня звонким металлическим звуком и тишина.. Мотор работает ровненько и тихо. Вот скажите чтобы быть уверенным, болт точно в паддон падает через эту дырку? И возможно ли его достать через дырку слива масла? По диаметру он там пройдет.. А достать думаю таким образом - возьму магнит сильный попробую нащупать болт через паддон и пододвину его к дырке слива, после тем же "магнитиком из набора" вытащу болт - насколько это реально?

post-3120-1297941194_thumb.jpg

Спасибо всем.

Через метал магнитом подвинуть не получится - экранирует поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Доброго дня!

Сегодня утром на мкаде случилась забавная фигня, я просто любитель таких мимолетных приключений:

В большом шланге картерных газов из-за мороза сильного скорее всего, образовалась "пробка" которая вылилась в то, что свечные колодцы пробило и поперло масло из всех щелей.. Это пол беды.

Разобрал всё, прогладки поменял какие нужно было, мороз -22, замерз как бобик, руки трясутся, собираю всё, и нечайна роняю болт(который крепит клапанную крышку, болт 12 вроде, длинной 6-7см) в дырку около 4го цилиндра, если смотреть лицом к машине, 4й цилиндр, дырка в головке дальний правый угол.. на фотке видно. Сначала попробывал достать магнитиком(раздвижной такой из набора инструмента как раз для таких как я) ничего не получилось, зато откуда то появился гровер 3мм в диаметре.. Ну думаю ладно, будь что будет, позвонив человеку более искушенного в моторных делах было решено пару раз крутануть стартер, крутанул, вроде в порядке, болт скорее всего упал в паддон. Потом собрал всё, масло залил, завожу.. Завелась как всегда хорошо, только вылез из кабины подошел к мотору как что-то внушительно образовало меня звонким металлическим звуком и тишина.. Мотор работает ровненько и тихо. Вот скажите чтобы быть уверенным, болт точно в паддон падает через эту дырку? И возможно ли его достать через дырку слива масла? По диаметру он там пройдет.. А достать думаю таким образом - возьму магнит сильный попробую нащупать болт через паддон и пододвину его к дырке слива, после тем же "магнитиком из набора" вытащу болт - насколько это реально?

post-3120-1297941194_thumb.jpg

Спасибо всем.

У меня таким образом оторвало два балансира на КВ и пробило дыру в блоке а дальше думай сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Да приспусти картер и достанешь, заодно прокладку поменяешь, может чего еще найдешь в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31

ну если болт в поддоне то не проще слить масло и снять сам поддон и выташить его нафиг от греха подальше??? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
ну если болт в поддоне то не проще слить масло и снять сам поддон и выташить его нафиг от греха подальше??? :huh:

Вот и я о том же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31

плюс стотыщпицот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36

Мдааа! Поддон снять не проблема когда на улице плюсовая температура, а не -22 <_< .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микуни

У меня в это отверстие упал TORX, когда голову снимал, так я со снятой башкой что только не делал , так и не достал. Плюнул , собрал, начал ездить , слава богу через месяц развалился привод ГРМ, при замене, сняв поддон достал ключь, он был согнут как буква U, бог миловал, ключь ни чего не повредил. Я его попытался выправить молотком, так но от первого удара рассыпался как стеклянный. Так что с болтом как повезёт, но я бы в -22 под машину не полез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Мороз, не мороз.В такой ситуации лучше снять картер. Потом дороже выйдет. С перекурами незамерзнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Спасибо друзья! Вот морозы кончатся буду снимать паддон, прокладку там действительно давно пора менять.. А если магнит(от колонки приличной) повесить снизу поможет "удерживать" болт? Тут самое страшное я так понимаю чтобы болт не подлетел хорошенько вверх на кочке какой-нибуть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Спасибо друзья! Вот морозы кончатся буду снимать паддон, прокладку там действительно давно пора менять.. А если магнит(от колонки приличной) повесить снизу поможет "удерживать" болт? Тут самое страшное я так понимаю чтобы болт не подлетел хорошенько вверх на кочке какой-нибуть =)

лучше оденься по-теплее,постели картон потолще и сделай,не дай бог где встанешь,и придется несмотря на мороз не только болт доставать но и возможные последствия устранять,решать тебе канеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микуни
лучше оденься по-теплее,постели картон потолще и сделай,не дай бог где встанешь,и придется несмотря на мороз не только болт доставать но и возможные последствия устранять,решать тебе канеш

Нет ни чего, дороже здоровья. А вы ему картон советуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Микуни, так молодёжь думает,что здоровье железное))Я то же раньше сам на морозе авто чинил и ездил по 5 дней подряд в Питер за копейки))) Теперь поумнел немножко -лучше работать подороже,что бы на сервис оставалось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Нет ни чего, дороже здоровья. А вы ему картон советуете.

вот именно,картон в 2-3 слоя очень хороший теплоизолятор,опробовано неоднократно,на матрасе что-ли под ней лежать?сделал и выкинул его ,дешево и сердито,и совсем не холодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
вот именно,картон в 2-3 слоя очень хороший теплоизолятор,опробовано неоднократно,на матрасе что-ли под ней лежать?сделал и выкинул его ,дешево и сердито,и совсем не холодно

В 23-27 я тоже так думал, а после 30-и сначало подумаю, чуть поддуло и начинается то не согнуться, то не разогнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микуни
вот именно,картон в 2-3 слоя очень хороший теплоизолятор,опробовано неоднократно,на матрасе что-ли под ней лежать?сделал и выкинул его ,дешево и сердито,и совсем не холодно

Хороший теплоизолятор - это "прес" из 5 000 купюр, а картон в 3 слоя и меховой комбез, это отмороженные почки и проблемы с главным " болтом". Хотя конечно - каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль
Хороший теплоизолятор - это "прес" из 5 000 купюр, а картон в 3 слоя и меховой комбез, это отмороженные почки и проблемы с главным " болтом". Хотя конечно - каждому своё.

Классный ответ :lol:

Завтра в сервис заеду узнаю скоко денег попросят за данную операцию.. А там видно будет, вообще самому поменять не вопрос, всё есть. Но морозы парят, так нехочется мерзнуть, оссобенно после сегодня.. Термобелье конешно штука супер, но не настолько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

с прессом купюр вы желанный клиент любого сервиса,хорошо если сделают нормально,а то пресс может сильно похудеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микуни
с прессом купюр вы желанный клиент любого сервиса,хорошо если сделают нормально,а то пресс может сильно похудеть

Для себя давно решил, если самому влом к машине подходить, то еду в сервис отдаю авто,даю мастеру свой номер телефона и со словами как будет готова звоните. ухожу.

Потому что смотреть как делают другие ни каких нервов не хватит. А прес как похудет ,так и потолстеет если будешь ЗДОРОВ и сможешь его "прокачать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

Свою никому не доверяю , делаю все сам(два раза был на сто после их переделал ВСЕ!!!!!)

А для морозов у меня в кузове лежат ковры,( если что то срочное ковер постелил ивперед под машину)

А так не довожу до срочности

Но болт нужно достать он же порубить может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iva951520

ребята упало полукольцо от крышки распредвалов в двигатель как достать в районе цепей грм  куда-то в низ возле нижнего успокаителя могло оно попасть в поддон ставил распредвал все закрепил начал ставить полукольца и одно упало в низ пробовал достать не вышло скажите это страшно очень??всем спасибо и как достать куда могло упасть колевал вращается свободно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Да не страшно видимо ляжет на дно и будет лежать не железная ведь она.ну сними поддон если переживаешь..

Где то в высокой части поддона она лежит..

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

ребята упало полукольцо от крышки распредвалов в двигатель как достать в районе цепей грм  куда-то в низ возле нижнего успокаителя могло оно попасть в поддон ставил распредвал все закрепил начал ставить полукольца и одно упало в низ пробовал достать не вышло скажите это страшно очень??всем спасибо и как достать куда могло упасть колевал вращается свободно!!

 раз  цепи собраны ( натянуты ) значит не чего не должно быть , будет в поддоне бултыхаться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Можно попробовать залить саляры в мотор, поставить машину  под углом и слить вместе с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...