Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrei fox

16 кл. головка блока 405..., 406..., 409.... ответ на ЛЮБОЙ вопрос.

Рекомендуемые сообщения

Владимир154

Нашёл статейку от Кольбеншмидт, там есть маленький пунктик, в котором говорится, что есть клемное соединение (когда сухари зажимают клапан) и неклемное соединение (когда клапан вращается в сухарях). Похоже у нас неклемное соединение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ну хорошо.Пускай вращается.Но кто из мотористов, возьмёт на себя ответственность перед клиентом,что клапан не оборвёт и он на расцелуется с поршнем? И что в таком случае клиенту говорить?Типа, твои запчасти говно? Тогда у клиента возникает вопрос,"почему ты как моторист не отдефектовал их.Значит ты плохой моторист."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир154

Физика вращения не понятна.

Сейчас пойду прикину на клапана, которые когда-то снял со своей головки, новые и хоженные сухари. Но что-то мне подсказывает...

Было-бы всё однозначно и вопросов небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Физика вращения не понятна.

Сейчас пойду прикину на клапана, которые когда-то снял со своей головки, новые и хоженные сухари. Но что-то мне подсказывает...

Было-бы всё однозначно и вопросов небыло.

С физикой процесса тут уже копий наломано.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45433-vraschenie-klapanov-da-ili-net/

Сейчас вопрос по сухарям.Я-б не рискнул.Уж больно много сомнений,и вопросов.Это по сути должна быть прецизионная пара.С соответствующей термообработкой.Не. Как -то всё сложно и не надёжно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир154

Сейчас посмотрел свои старые клапана. Не зажимает их. Пробовал сухари от Ауди, в них поплотнее, но у них и торцы шлифованые.

Может поэтому головки с одной пружиной на клапане и работают громче чем с двумя пружинами. Не хватает у меня сухариков аудюшных. Или выписывать, или эти подточить.

Думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharpsouthpole

Доброго вечерочка, господа! Прошу знающих людей подсказать в таком вопросе. Есть Патриот на ЗМЗ-409, Евро-2, пробег 85. Прогорела прокладка ГБЦ, отдали в сервис, моторист приговорил ГБЦ, сильно повело её (два раза перегревали). Будем менять в сборе. Пока понял что до ЕВРО 3 все ГБЦ в семействе взаимозаменяемы - 405, 406, 409. Нашёл несколько артикулов, которые в агрегаторах продаются дешевле чем в розничных магазинах, но где-то пишут что ГБЦ трёхопорная, где-то пяти. Это будет влиять как-то? Распредвалы остаются старыми, а сколько опор в заводской я не видел...И что скажете по самим артикулам, все подойдут?

ЗМЗ 406390656210 (вроде как трёхопорная)

ЗМЗ 406100300740 (вроде как пятиопорная)

ЗМЗ 4063906562 (вроде как трёхопорная)

Они стоят по 23-25 тысяч, а магазине по 32-35. Код магазинной не знаю, звонил спрашивал есть ли на сабж ГБЦ, сказали есть, по такой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот здесь, ты найдёшь ответы на свой вопрос по поводу 3х или 5 опорных голов.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7940-nizkoe-davlenie-masla/page-108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharpsouthpole

Вот здесь, ты найдёшь ответы на свой вопрос по поводу 3х или 5 опорных голов.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7940-nizkoe-davlenie-masla/page-108

Благодарю. Тогда остаётся один вопрос - точно ли подойдёт ЗМЗ 406100300740 на Патрик с Евро-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Благодарю. Тогда остаётся один вопрос - точно ли подойдёт ЗМЗ 406100300740 на Патрик с Евро-2.

Точно. подойдёт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем доброго вечера ! Срочно нужен совет по головке блока 405.22 На днях имел неосторожность ее перегреть и весьма конкретно ( как позже выяснилось ) Вчера отвез в мотор-центр на шлифовку а сегодня с утра мастер меня очень приятно удивил , сказав что снимать придется до хрена и больше ( дословно ... больше максимума , рекомендованного заводом - изготовителем ) при этом ни каких цифер не назвал . На мой вопрос чем это мне может грозить ? - ответил что в связи с сильным прогибом головки могут возникнуть различные несовпадения ( ??? ) и двс может проходить и неделю а может и десять лет ! Спросил его про дополнительные прокладки - сказал не знает и ждет от меня ответа - шлифовать ее или нет !!! подскажите , кто в теме - как быть ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Раз голова кривая, то зажмет распредвалы. Моё мнение - менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

кисло совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем доброго вечера , сегодня забрал из ремонта гбц , 405.22 , трещин нет но сняли при шлифовке 0.45 ... подскажите это много или как ? и какие последствия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Пастель распредвала на такое же значение искривлена... Распреды у таких головок горбатые и с давлением проблемы. Клапана у таких головок долго тоже жить не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Пастель распредвала на такое же значение искривлена... Распреды у таких головок горбатые и с давлением проблемы. Клапана у таких головок долго тоже жить не будут.

месяца два пробегает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Больше половины таких ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем доброго вечера , сегодня забрал из ремонта гбц , 405.22 , трещин нет но сняли при шлифовке 0.45 ... подскажите это много или как ? и какие последствия ?

пиши в личку если надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shumich

всем доброго времени суток! авто уаз, двс змз 409 евро3. пробег 170000. последний год все чаще стал появляться пропуск зажигания по 4 цилиндру, вначале на газу, потом на бензине. а сейчас постоянно присутствует. на сервисе было установлено, что не держит впуск - сифонит, давление даже не поднимается. Скинул валы, седла вроде не просажены. ставил гайку на 17 на торец клапана, а на опоры вала ставил стальную линейку на ребро. гайка проходит с запасом. Снимать гбц? других вариантов не может быть? 

и попутный вопрос про гидронатяжитель - при снятии он же не должен полностью разобраться?  при работе был треск - думал гидрик, оказалось верхний рычаг звездочка (подшипник умер), для замены нижнюю крышку снимать, или можно как-то ухитрится поменять? грм полностью родной, кроме натяжителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

снимал рычаг вместе с удлинителем не снимая крышки блока

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

 

 


не снимая крышки блока
При снятой ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shumich

снял наконец гбц. поршень проблемного цилиндра(компрессия 7 очков) отмыт антифризом. что посоветуете сделать с гбц - полная дефектовка ? шлифовать? гбц евро-3, прокладка металл (двс 409 е3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, shumich сказал:

что посоветуете сделать с гбц - полная дефектовка ?

ну так то ремонт с этого и начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Середина рабочей поверхности стержня клапана немного ногтем ощущаются шеро998332782_IMG_20191010_1907371.thumb.jpg.ae05c3fcb4187e47a02dbfe81569d47d.jpgховатости,а пальцем- гладко.Пойдет такой оставить или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, вилли сказал:

Середина рабочей поверхности стержня клапана немного ногтем ощущаются шероховатости,а пальцем- гладко.Пойдет такой оставить или нет ?

Похоже что дрелью притирали.Но риски можно и полирнуть.Главное, что-бы стержень не имел выработки "песочные часы"

Микрометр в руки, и промер по всей длине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...