Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrei fox

16 кл. головка блока 405..., 406..., 409.... ответ на ЛЮБОЙ вопрос.

Рекомендуемые сообщения

andrei fox
andrei fox, Как её не назови, всеравно она останется глиной!

Ты считаешь что я неправ?

Нет ничего плохого в глине! Знаю, что пытаются сделать керамические поршни, которые и вовсе не будут нуждаться в смазке. Глина как раз создает такое покрытие, которое защитит двигатель при масляном голодании. Своими глазами видел машину которая работала без поддона, соответственно без масла. А бывает, что аврийная сигнализация давления масла только загорит и уже метров через 200 все хана движку, задиры и клин ловишь... Я себя давно обезопасил на такой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
Нет ничего плохого в глине!

andrei fox, При какой температуре из глины получается керамика?

Как в ДВС получить такую температуру, у нас разговор начался про присадки!

ЗМЗ уже предлагает ГБЦ с керамическими сёдлами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
andrei fox, При какой температуре из глины получается керамика?

Как в ДВС получить такую температуру, у нас разговор начался про присадки!

ЗМЗ уже предлагает ГБЦ с керамическими сёдлами!

:rolleyes: :rolleyes: Я СИЛИКАТНО КЕРАМИЧЕСКУЮ КОМПОЗИЦИЮ называю глиной потому, что некоторые считают это одним и тем же. На самом то деле это совершенно разные вещи!! И слой этот может нарабатывается и при низких температурах. Например при таких как в коробке или гуре. Также слово присадка здесь не совсем правильно применимо. Значение присадки в двигателе-защита. А у этой композиции-восстановление. Чтобы не объяснять прочти о МЕГАФОРСЕ... По поводу седел знаю только про металло керамические. Чистой керамики не встречал... Это похоже на титановые клапана от тойоты, которые просто запрещено притирать. Не думаю, что змз пришло к чему то подобному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Своими глазами видел машину которая работала без поддона, соответственно без масла. А бывает, что аврийная сигнализация давления масла только загорит и уже метров через 200 все хана движку, задиры и клин ловишь... Я себя давно обезопасил на такой случай.

на чё спорим что я сниму со своей машины поддон и она будет СТОЯТЬ и молотить на ХХ сколько угодно?

да,на вопросики то отвечай,а не уходи в "глину". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
Я все понимаю но почему то ни кто из форумчан не знает о твоей деетельности .Хотя сиотрю ты не с маленького городишка .

у нас о таких кулибинах быстро слухи разлетаются .

Наш городок 380 т чел .

Головки делают в двух местах .Но вот что все хорошо после замены седел я бы не сказал .

Думаю далеко не каждый согласится отослать свою головку за пару тысяч км в какой-нибудь там Тратастан), да и ждать придется не мало. Другое дело выслать старую, ещё пригодную к ремноту головку. И бояться или уже ждать когда сломается та, которая ещё дышит. А вообще проблем с доставкой в наше время нет. Было бы желание и чуточку доверия. Ведь после нашего ремонта спасибо устанешь говорить!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Думаю далеко не каждый согласится отослать свою головку за пару тысяч км в какой-нибудь там Тратастан), да и ждать придется не мало.

ты знаешь я лично знаком с одним уважаемым человеком к которому ПРИСЫЛАЮТ головки гораздо дальше чем в Татарстан.причём способы находят любые,и 2 с лишним тыщи отмотать не в падлу только для того что бы приехать к нему на ремонт. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
на чё спорим что я сниму со своей машины поддон и она будет СТОЯТЬ и молотить на ХХ сколько угодно?

да,на вопросики то отвечай,а не уходи в "глину". ;)

Давай тогда вопрос касаемый головки, чтобы от темя далеко не удаляться. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1. Какие ставишь седла и сколько они прохаживают после ремонта?

2. Как отрегулировать газовый редуктор, что бы на выходе было давление 10-15мм водянного столба? Не зависомо от давления газа в основном балоне.

3. Сколько раз можно менять седла в ГБЦ? у меня уже 2 раза меняли. Скоро предстоит 3-й раз менять?

4. Сколько стоит откапиталить ГБЦ у тебя?

5. Какая гарантия на работу?

6. какие ставишь клапана? ЧАЗ, самра, АМР, колден-шмит или SM, или вообще другие?

7. Если что, то как можно отправить ГБЦ к тебе? Есть ли у вас компания Грузовозофф?

8. седла и направляющие клапанов как вставляешь, с азотом, или с помощью кувалды?

блин...хотя бы вот с этого начни! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
ты знаешь я лично знаком с одним уважаемым человеком к которому ПРИСЫЛАЮТ головки гораздо дальше чем в Татарстан.причём способы находят любые,и 2 с лишним тыщи отмотать не в падлу только для того что бы приехать к нему на ремонт. :P

Олег. я тоже его знаю!!!!!

А ещё он неделает из этого секрет и передаёт опыт, причём безвозмездно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
блин...хотя бы вот с этого начни! ;)

1. Сейчас на выпуск ставим седла из чугуна (свои проработки), ранее пытались ставить ценробежное литье тоже из чугуняки московской мотортехнологии, после использовали седла из сплава, который нам предлагает СТК для тюнинга головок 2108..., на впуске перепробовали кучу разных материалов, те, которые нам предложил рынок. Но решили остановиться на Коломенских, под двигатели, которые эксплуатируются на газе.

2. Регулировками не занимаемся, но с умными людьми знающих о газе, ну почти все, общаемся тесно. У нас только ремонт гбц...

3. Седла в гбц можно менять хоть до посинения, не шучу. Здесь все зависит от усталости материала, трещинки, внутренние напряжения при перегравах после прогоревшего седла или клапана, езда без тосола или на плохом тосоле, локальные перегревы при перегрузах (на газелях обычное дело). Причины можно перечислять бесконечно. Уже завтра появятся ещё новые...)

4. Базовая от 14 тыс.. Доп работы типа ввертыш под сломанную шпильку или свечу отдельно...

5. 100 тыс., или 6 месяцев. (За год работы более 200 головок змз 406... побывало на ремонте. Чистых возвратов по прогоревшему седлу или клапану не было. Только явные перегревы, отсюда подвисшие во втулках клапана).

6. Клапаны только ЧЕЛЯБИНСКИЕ, которые используют на конвеере змз.

7. Транспортной компанией, любой из существующих и удобных для тебя.

8. Седла на азот, головку нагреваем, тут уж по умолчанию (иные методы даже не рассматриваем, если азота нет работа останавливается). Втулки используем только бронзовые (изготавливаем сами). Достаточно и разогрева, чтобы выбить старую и забить на её место новую. Если ещё и втулку в азоте охладить, то она со свистом сквозь головку пролетит!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег. я тоже его знаю!!!!!

А ещё он неделает из этого секрет и передаёт опыт, причём безвозмездно!!!

Сей уважаемый муж очень многим знаком.Если не лично,то по делам своим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
на чё спорим что я сниму со своей машины поддон и она будет СТОЯТЬ и молотить на ХХ сколько угодно?

да,на вопросики то отвечай,а не уходи в "глину". ;)

Тебе очень повезло. Надеюсь твоя машина будет служить тебе вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
Я все понимаю но почему то ни кто из форумчан не знает о твоей деетельности .Хотя сиотрю ты не с маленького городишка .

у нас о таких кулибинах быстро слухи разлетаются .

Наш городок 380 т чел .

Головки делают в двух местах .Но вот что все хорошо после замены седел я бы не сказал .

Все начинают с малого. И у нас по началу был печальный опыт. Сделали капиталку человеку все седла, клапаны и пружины пременяли. Все тщательно не торопясь притерли. Пролили, проверили и отправили. Человек доволен был нашим подоходом к делу. Говорить начал, что клиентов посылать будет...) Доехал он до КЕМЕРОВА от Татарстана тысяч 5-7 проехав и все. Ремонта будто не делали. ВСЕ СЕДЛА ВТУЛКИ И КЛАПАНЫ В КАКАШКУ мягко выражаясь. После таких моментов не то, что молчать ещё и уговаривать научишься знакомых, чтобы к нам ни ногой...) Мы задумались и начали искать. Теперь даже ГАЗели маршрутные по городу, на котором водила готов самого черта обогнать, без страха ремонтируем с гарантией. Благо материалы позволяют. Бывает доходит до смешного сидим и думаем кто бы возврат принес, посмотреть интересно было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Тебе очень повезло. Надеюсь твоя машина будет служить тебе вечно.

да нет.просто секрет фокуса этого очень прост.ты подойди и попроси этих втюхивальщиков пару раз хотя бы газануть.ну потом послушай что тебе расскажут. :lol:

любая машина и на любом масле так сможет,причём без всяких присадок.а вот в режиме нагрузок,даже частичных никакая присадка не поможет,задиры обеспеченны.проверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
да нет.просто секрет фокуса этого очень прост.ты подойди и попроси этих втюхивальщиков пару раз хотя бы газануть.ну потом послушай что тебе расскажут. :lol:

любая машина и на любом масле так сможет,причём без всяких присадок.а вот в режиме нагрузок,даже частичных никакая присадка не поможет,задиры обеспеченны.проверенно.

Попалась однажды на ремонт ГАЗель, которая проехала 130 тыс. Хозяин в ней использовал подобную присадку. Первое, что бросалось в глаза-постель распредвала. Она была ну просто зеркальной без еди ной рисочки. Вообще такое я наблюдал ранее на лексусе, в который дешевое масло ну никак заливать не захочешь. Только поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
да нет.просто секрет фокуса этого очень прост.ты подойди и попроси этих втюхивальщиков пару раз хотя бы газануть.ну потом послушай что тебе расскажут. :lol:

любая машина и на любом масле так сможет,причём без всяких присадок.а вот в режиме нагрузок,даже частичных никакая присадка не поможет,задиры обеспеченны.проверенно.

Не скажи - у меня на работе как-то киповец на АЗЛК 2141 проехал около 200 км с горящей лампочкой давления, масло на даче поменял, а фильтр бракованый попался. Двиглу ничего не сделалось, он любитель ХАДО добавлять. Да и с ребятами занимающимися шлифовкой коленвалов разговаривал - шибко не любят коленвалы после ХАДО - очень тяжело шлифуются - но было это лет 5 назад, как счас ХАДО не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Не скажи - у меня на работе как-то киповец на АЗЛК 2141 проехал около 200 км с горящей лампочкой давления, масло на даче поменял, а фильтр бракованый попался. Двиглу ничего не сделалось, он любитель ХАДО добавлять. Да и с ребятами занимающимися шлифовкой коленвалов разговаривал - шибко не любят коленвалы после ХАДО - очень тяжело шлифуются - но было это лет 5 назад, как счас ХАДО не знаю.

раньше не знаю,но вот года три как они уже разасрались с питерским институтом,и где они щас берут компоненты для присадок я не знаю.и что у них на выходе получается.базовое масло у них точно лукойл.там его берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
раньше не знаю,но вот года три как они уже разасрались с питерским институтом,и где они щас берут компоненты для присадок я не знаю.и что у них на выходе получается.базовое масло у них точно лукойл.там его берут.

Он именно не масло хадовское лил, а тюбик присадки выдавливал-выковыривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
За год работы более 200 головок змз 406... побывало на ремонте.

 

В день по голове, при учете, что в году 365 дней, минус праздники государевы, да на одного человека сноговато получается. Это почти без сна и отдыха. браво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Он именно не масло хадовское лил, а тюбик присадки выдавливал-выковыривал.

да понял я тебя! :) только вот компоненты для этих присадок питерцы поставляли,раньше о всяком случае.кто этим щас занимается,даже не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
Он именно не масло хадовское лил, а тюбик присадки выдавливал-выковыривал.

Есть такая темка и сейчас. В безумно красивой упаковочке. Тюбик. Одна обработка тысяч на сто по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
5. 100 тыс., или 6 месяцев. (За год работы более 200 головок змз 406... побывало на ремонте. Чистых возвратов по прогоревшему седлу или клапану не было. Только явные перегревы, отсюда подвисшие во втулках клапана).

ЗМЗ-405.22 Мотор откапиталил. После ремонта прошёл 40 000 км. Масло Лукойл супер 15W40. Замена каждые 8-10 000 км.Масляные фильтры БИГур или Finval. ГБО пропан 3 поколение. Двигатель не перегревался, даже ни разу не закипал. Масло заводское. Завис впускной клапан. В чём причина?

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
ЗМЗ-405.22 Мотор откапиталил. После ремонта прошёл 40 000 км. Масло Лукойл супер 15W40. Замена каждые 8-10 000 км.Масляные фильтры БИГур или Finval. ГБО пропан 3 поколение. Двигатель не перегревался, даже ни разу не закипал. Масло заводское. Завис впускной клапан. В чём причина?

Впускной клапан в крайне редких случаях клинит. Причиной может быть некачественный материал втулки или клапана. Но почему только после 40 тыс., обычно это случается, если случается намного раньше. Если меняли и если есть возможность вспомнить какие клапаны и втулки поставили, напиши. Со многими приходилось работать, такими например как кольбеншмит, sm, метелли, стк или как любят выражаться торговцы на рынке чисто завод), все они качеством конечно далеки от желаемого. Вообще лучше бронзовой втулки ничего не придумаешь. По поводу клапанов скажу, что попадались amp которые заклинило сразу после запуска двигателя, но это лишь раз было, видно и под них тоже подделывают. Вообще лучше всего ставить клапаны покрытые хромом, за него хоть уверенность есть. Например челябинские. Но и у них также есть, которые идут на конвеер на сборку. А все, что на рынках найдешь скорее всего попавшие под расширенный допуск, одним словом как запчасть... Отсюда: клапан покрытый хромом и бронзовая втулка-идеальная пара. Дорого конечно, но надежно!! И бронзовая втулка должна каждая стоить как комплект чугунных. А если есть возможность подбери и доработай что-нибудь из иномарочной, под заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
В день по голове, при учете, что в году 365 дней, минус праздники государевы, да на одного человека сноговато получается. Это почти без сна и отдыха. браво.

ded здравствуй! Хочу у тебя поинтересоваться, слышал ли ты про челябинские клапаны наполненные металлическим натрием?? Их вроде как на турбированных 405. ... устанавливали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Масло заводское. Завис впускной клапан. В чём причина?

вариантов два:

1. втулка направляющая, либо грязная была с остатками чугуна после разворачивания, либо откололось по резьбе в нутри втулки. Хотя это маловероятно.

2. клапан после востановления и скололось напыление или как его назвать. Не знаю, каким способом их востанавливают.

Это более точно будет и вероятнее всего.

Дело в том, что есть люди, которые скупают клапана б\у по цене 2-3 рубля. По крайней мере у нас. У них скупают москвичи, а дальше дело техники. Выдают их за новые. Стараются подделать под Челябинские. (ЧАЗ). Отсюда и гиморой. Я не попадал, а коллега у меня попал, только сдал им 3 тыс. клапанов, как вскоре попал, сразу на двух ГБЦ скол стержня клапана от напыления. Больше он им не сдает. Лучше в металолом.

 

 

andrei fox писал:

слышал ли ты про челябинские клапаны наполненные металлическим натрием

 

Раньше они шли на газончиках, и на зилах. Выпуск был наполнен. Сейчас не знаю. Не слушал, может и есть. ЧАЗом не работаю года три. Не нравятся они мне. У них стержень клапана разного диаметра. Плюс - минус км. Раньше были нормальные, а сейчас много, либо подделки, либо востановленных. Легче работать другими.

Что касается направляшек из бронзы, то чугун тоже нормально ходит. После пробега 200 тыс. направляшки как вчера ставились, а седла просели. Так что для клиента бронза это дорого. Стоимость ремонта возрастает. А ему же не на Париж-Дакар кататься. Что касается седел, то ставили даже высланные из-за бугра. Комплект из 8 шт. стоит 3 тыс. рэ, а ходят также, как и чугун по цене в 100 руб за седло. 200 тыс. и нет седел. изгалятся можно по разному, НО, в первую очередь надо всегда вставать на сторону клиента. Необходимо отремонтировать хорошо, и что бы не выкрутить руки клиенту. Тогда работа будет постоянно. А так при цене в 25 тыс ГБЦ ремонт ее в 15 тыс, так проще, купить новую, по крайней мере у нас. И если я буду брать такую цену за ремонт, то я, и моя семья завтра пойдет по миру милостину просить. У нас что не узбэк, то моторист и седла меняет, гарантии ни какой, но зато после них ГБЦ можно выкинуть. Благо спасает Димет, оборудование для напыления. Седла рубят, посадочное элепсом становится.

Имя дороже, чем фуфло гнать.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...