Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrei fox

16 кл. головка блока 405..., 406..., 409.... ответ на ЛЮБОЙ вопрос.

Рекомендуемые сообщения

Platinu60
ну если предложил поменять поршневую,то видел что там творится.значит уже понял что к чему.может решил что потом ты опять приедешь к нему,дальше денежку привозить будешь. ;) раз цепи вытянуты сильно.то это 100% замена всего привода грм комплектом,иначе есть риск что лопнут под нагрузкой.а это уже куда больше по ремонту будет.по моему проще раз хорошо сделать машинку и отправит ездить,дык клиент после других пришлёт.по крайней мере рассказать что тут творится,и пусть человек сам решает.щас делать,или тянуть до последнего.ну а гбц с трещиной ставить вообще не вариант,слишком не предсказуемые последствия.от просто уходящего тосола,до гидроудара на ходу. :angry:

Вот обо всем этом я и не был предупрежден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Вот обо всем этом я и не был предупрежден

и сколько с тебя попросили за то что сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
ну если предложил поменять поршневую,то видел что там творится.значит уже понял что к чему.может решил что потом ты опять приедешь к нему,дальше денежку привозить будешь. .

А может и не знал о всех возможных последствиях. По моему если чел берет за день работы 3,5 рубля, то должен быть ас в своей профессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А может и не знал о всех возможных последствиях. По моему если чел берет за день работы 3,5 рубля, то должен быть ас в своей профессии.

ну если человек не первый свой движок делает,думаю в курсе что и как бывает.хотя.всякое у нас бывает.могу только предполагать,не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

доброго времени суток.

и чем дело закончилось?

капремонт двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
доброго времени суток.

и чем дело закончилось?

капремонт двигателя?

Покупкой б у головки, полной её капиталкой и установкой взамен треснувшей. Поршня слышно не сильно и только на 1200-1500 оборотов, так что на них я пока не обращаю внимания, поскольку моторчик работает как часы, масло не берет. А вот с головкой не все так гладко получилось, как хотелось. После установки откапмталенной пропал холостой ход. Пришлось подложить кусочек металла, чтоб дроссельная заслонка была слегка приоткрыта. Долго я катался так, пока в инете не нашел случайно упоминание такой же проблемы. Оказалось, что у меня ГБЦ от евро-3, в которой нет каналов ХХ. Проблему хотел решить установкой тройника на шланг вакуума тормозов. Холостой ход появился, но слабоватый из-за малого сечения штуцера. Да и тормоза туговатые были пока не прогреется движок. Если кто сталкнется с такой проблемкой, надеюсь мой опыт поможет. Решается проблема врезкой сантехнического(ну или другого) штуцера подходящего диаметра в рессивер. Может кому удобнее в коллектор или непосредственно в ГБЦ(если это возможно), я же врезал его в нижнюю часть рессивера между 3 и 4 цилиндрами. Уже забыл о том, как плохо без холостого хода :rolleyes:

 

А того халтурщика больше никогда не подпущу к движку. Обращаться к нему конечно придется, поскольку коробки у нас мало кто делает, а сам я пока в коробку лезть не рискую

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

Поршень может доставать до головки и болтаться в цилиндре при износе втулки шатуна ,при этом присутствует лёгкий ,глухой стук .В дальнейшем стук усиливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

405-ый и ему подобные! Проверка!

Холодный двигатель, включаем 4-ю или пяту-ю Ручник! И трогаемся, почти до того момента, как двиг. . начинает глохнуть. СЛУШАЕМ!! Если стука нет Всё ок! На полупрогретом этот стук ещё сильнее!

Информация для тех, кто покупает! И для продавцов! На прогретом поршни расширяются стука почти нет! С НЕСОГЛАСНЫМИ Могу поспорить в живую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60
405-ый и ему подобные! Проверка!

Холодный двигатель, включаем 4-ю или пяту-ю Ручник! И трогаемся, почти до того момента, как двиг. . начинает глохнуть. СЛУШАЕМ!! Если стука нет Всё ок! На полупрогретом этот стук ещё сильнее!

Информация для тех, кто покупает! И для продавцов! На прогретом поршни расширяются стука почти нет! С НЕСОГЛАСНЫМИ Могу поспорить в живую!

При таком эксперименте у меня тарахтит только коробка. Или если газом навертеть обороты до 500-600, тоже стук. Если выжать сцепление, то стука нет. А так коробка вообще без нареканий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

При ремонте 406го обнаружился большой износ шеек РВ. Под рукой был донор, на нем РВ оказались несколько лучше. Моторист сказал типа - новые валы на твой мотор - деньги на ветер - и воткнул те что получше. Собственно вопрос - на постелях РВ тоже надо думать износ там что-то надо было делать, шлифовать?

Когда брал машину стучал один компенсатор. Замена на новые результата не дали. Так и стучит до сих пор. Меняли ГРМ, кольца и там по мелочи. Что может быть и чего ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Раз тема про гбц, хотел бы узнать можно ли воткнуть распредвалы от 409 е4 на 405 е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Раз тема про гбц, хотел бы узнать можно ли воткнуть распредвалы от 409 е4 на 405 е3.

а чего бы и нет?там так то абсолютно такие же валы.в зависимости от исполнения двигателя там могут стоят от 2х "карбовых" до 2х "инжекторных" или их сочетание.отличается только эбу и прошивкой от Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ken250976

скажите пожалуйста вскрыл башку змз405 смотрю на прокладку и ни могу понять почему вокруг цилиндров овальные отверстия заглушены.в прокладке кроме 4цилиндра нет овальных отверстий.почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

скажите пожалуйста вскрыл башку змз405 смотрю на прокладку и ни могу понять почему вокруг цилиндров овальные отверстия заглушены.в прокладке кроме 4цилиндра нет овальных отверстий.почему?

Потому что если все отверстия будут овальные, т.е.одинаковые, у тебя будет перегреватся 4 цилиндр, а температура движка будеш видеть в норме. Датчик стоит спереди. Прокладкой регулируется рравномерное проточность охлаждайки через цилиндры.

Для начало что бы разбирать двигатель, поучи матчасть как вообще двигатель работает, % 50-60 вопросов отпадут сами собой и движка меньше ломатся будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1

Привет, скажите пожалуста можно галовку блока 406 установить на 409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 можно галовку блока 406 установить на 409

можно,абсолютно одинаковы.единственное у е2 и е3 разница есть.совсем просто не поставить.но то же реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1

Как определить 406 е2, у меня 409 е2

406 е3 когда стали вупускать или их нет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Как определить 406 е2, у меня 409 е2

по отверстиям холостого хода,на е3 их просто нет.если надо поставить головку е3 на мотор е2 то просто 4 отверстия на 8 просверлить надо в родных местах.правда есть головки где даже отливов под каналы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1

406 е3 когда стали вупускать или их нет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1

можно определить по внешнему виду двигателя 406 е2 от е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Головка блока цилиндров на двигатель Евро-3 начали выпускать при введении нормы Евро-3 в 2008 году двигатель ЗМЗ-405.24.
Отличие от простой ГБЦ:
- отсутствие отверстий канала ХХ во впуске;
- в районе передней крышки ГБЦ добавлено два отверстия под болты крепления ГБЦ к передней крышке цепей;
- со стороны впуска добавлено две отливки, куда вкручиваюся шпильки М10, для дополнительного крепления верхнего ресивера воздуха.
Вот и все отличия.
Ошибочное мнение, особенно продавцов магазинов, что ГБЦ - Е-3, это то, что устанавливаются свечи зажигания под ключ на 16.
Сейчас все ГБЦ идут под свечи с ключем на 16.


Головка блока цилиндров для двигателя ЗМЗ-406.3, ЗМЗ406.2, ЗМЗ405.22, ЗМЗ-405 одинаковые и взаимозаменяемы.
Так же возможна установка этих головок блока на двигатель ЗМЗ-405.24 ( Евро-3), но предварительно надо заглушить отверстия под канал ХХ.
Так же можно установить ГБЦ от Евро-3 (ЗМЗ-405.24 на двигатель ЗМЗ-406.3 (карбюратор) На карбюраторных двигателях канал ХХ в ГБЦ не используется.

Изменено пользователем ded
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

по отверстиям холостого хода,на е3 их просто нет.если надо поставить головку е3 на мотор е2 то просто 4 отверстия на 8 просверлить надо в родных местах.правда есть головки где даже отливов под каналы нет.

Я бы не стал сверлить ГБЦ, лучше штуцер в ресивер врезать. Если накосячить, то купить ресивер дешевле будет, чем голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я бы не стал сверлить ГБЦ,
каждый подходит к решению проблемы в соответствии с тем что он может и что умеет.сверленно не раз.никто не говорит что сразу сверлом на 8 колупать надо. терпение и не торопливость при первом проходе,90% залога успеха.сообразить какой угол нужен,то же не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

каждый подходит к решению проблемы в соответствии с тем что он может и что умеет.сверленно не раз.никто не говорит что сразу сверлом на 8 колупать надо. терпение и не торопливость при первом проходе,90% залога успеха.сообразить какой угол нужен,то же не сложно

Ну да, каждый выбирает своё. Я выбрал сверление в ресивере и ввертывание штуцера. Сверлится всего одно отверстие и всего 3-4мм в глубь и..ура. Когда поставили откапиталенную БУ ГБЦ, то даже не подозревали о существовании каких то там евро норм. Просто пропал ХХ и писец. Пришлось весь форум перерыть, чтоб врубиться в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я выбрал сверление в ресивере и ввертывание штуцера.
если надо просто выпнуть машину,или она на продажу пойдёт,в принципе можно и так поступить.встречал и изоленту перед дмрв,что бы хх нормальный был :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...