Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Гайки никогда не терял , осенью после замены колодок проехал 700 км и решил подтянуть колёса - очень слабо были затянуты гайки этого колеса, но не от руки конечно, с монтировкой тянулись ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Фсё, у меня мысли кончились. Трос новый, цилиндр новый, посадка барабана на ступицу с лёгким натягом (ну без зазора), собрали всё руками. Остаётся нести барабан на ступице в токарку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Диски колёс,барабан все сидит на одном посадочном ,если оно убито то диски колёс будут прыгать ,а барабан в идеале будет ,так как болты центров его ставят ровно.

Может конечно подшипники криво просверлили, посадочные места увели,и болты по барабану сверлили. 

Тогда нужно срочно пройти процедуру релаксации :ph34r:

 

Свободный ход колодок по 3 мм сверху,значит по центру минимум 1.5мм. 

Такой перекос можно сделать если зубилом дырку под подшипник делать в ступице.

 

Другой вопрос если свободного хода нет, это легко увидеть если открыть окошечко резиновое и сравнить с другим колесом.

По нажимать тормоз и посмотреть ход колодки.

 

Все детали менялись я так понял и пружина соответствует,по этому остаётся щит ,тот который с трещиной , либо его ровнять, либо менять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Барабан всегда кривой,тяжело ему быть круглым,а тут ещё с одной стороны перегрев.

И конечно щит менять это сложно,проще колодки поменять и цилиндр раз пять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сейчас опять потрогал тормозные барабаны.Левый барабан-палец терпит,на правом обжигает.Три дня назад менял на правом колодку.Потом разводил ручник,левую сторону плохо развел,может поэтому и меньше греется.Проехал с утра по городу 15 км.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569 поздравляю! Ты вступил в общество любителей трогать барабаны! :))

3 часа назад, rusgg сказал:

 

Барабан всегда кривой,тяжело ему быть круглым,а тут ещё с одной стороны перегрев.

И конечно щит менять это сложно,проще колодки поменять и цилиндр раз пять.

Предлагаешь щит поменять ? 

Как говорил мой первый завгар в 1990 году - " надо поделать от червА!" 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 поздравляю! Ты вступил в общество любителей трогать барабаны! :))

Ещё места есть в обществе? Ещё двум позвонил,сказал пощупать барабаны.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надо правильно щупать ! На трассе и желательно не тормозить перед этим в пол. Ещё я передние ступицы трогаю пальцами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Предлагаешь щит поменять ? 

Ну хотя бы посмотреть как ходят колодки. 

Щит тоже можно посмотреть на предмет наличия ступенек .

Особенно в области солдатиков и выше ,ближе к цилиндру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Надо правильно щупать ! На трассе и желательно не тормозить перед этим в пол. Ещё я передние ступицы трогаю пальцами))

Ну и как передние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Надо правильно щупать ! На трассе и желательно не тормозить перед этим в пол. Ещё я передние ступицы трогаю пальцами))

Попробывать   пометить барабан какая сторона греется , и повернуть на 180 градусов , если та самая сторона греться будет , то кривой барабан. А если нет то ступица или колодки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На щите есть специальные выпуклости , к ним солдатики прижимают колодки, и по ним колодки елозят постоянно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В четверг проехал 580 км и ни разу не потрогал барабаны )) Колодками не воняет, дым не идет - значит всё хорошо, как сказали мои бубуки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

доброго дня . проблема с тормозами такая, тормозиш нажимая на педаль, она потихоньку проваливается до половины, потом удар в перед и колёса переднии колом,чё за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 часа назад, сержик70 сказал:

доброго дня . проблема с тормозами такая, тормозиш нажимая на педаль, она потихоньку проваливается до половины, потом удар в перед и колёса переднии колом,чё за фигня?

Какое то одно все же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

проблема с тормозами решилась с заездом на сто, с заднего левого колеса , оторвалась накладка от колодки , цена проблемы 3000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
9 минут назад, сержик70 сказал:

проблема с тормозами решилась с заездом на сто, с заднего левого колеса , оторвалась накладка от колодки , цена проблемы 3000 рублей.

как жаба поживает ? ))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
15 часов назад, сержик70 сказал:

оторвалась накладка от колодки , цена проблемы 3000 рублей.

нафиг грузоперевозки, хочу каждый день менять одну (ну даже и все) заднюю колодку за 3т.р.:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Vovchikk сказал:

нафиг грузоперевозки, хочу каждый день менять одну (ну даже и все) заднюю колодку за 3т.р.:blink:

Если отрывается колодка,то делов она там наделывает не мало и менять придется не только одну колодку.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Здравствуйте, други. Недавно в инете (вроде на драйве) наткнулся на то как один соблевод доработал тормозную систему. Он вместо родных шлангов к супортам и мосту поставил от Нивы. Говорит они лучше. Это действительно так? Вот такие шланги 

IMG_20200722_121953.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
Только что, Денис22 сказал:

Здравствуйте, други. Недавно в инете (вроде на драйве) наткнулся на то как один соблевод доработал тормозную систему. Он вместо родных шлангов к супортам и мосту поставил от Нивы. Говорит они лучше. Это действительно так? Вот такие шланги 

IMG_20200722_121953.jpg

а чем лучше ? Лучше тормозят ? )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Аргументы были что от Нивы армированные и более долговечны. Вполне может быть правдой. Вот и хочется узнать  может кто плотнее эту тему юзал.

Во. Нашел.https://www.drive2.ru/l/9439790/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Денис22 я уже лет 7 не менял эти шланги и они как новые

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
4 часа назад, Slavyan сказал:

я уже лет 7 не менял эти шланги и они как новые

Какие "эти"? от Нивы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да если их менять начнёшь,то ещё 7 лет будешь искать хорошие,чтобы сразу трещины хотя бы не появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...