Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Замена мотора печки на БИЗНЕСЕ!!!!

Рекомендуемые сообщения

aleks2

Искал но не нашел оригинал есть подделки.на рынке так совсем совесть продали .поставил калужский вроде он тоже идет на конвейер.только менять надо с улиткой.кстати у них есть эти улитки с встроенным сопротивлением под переключатель 3 режимный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


под переключатель 3 режимный.

4-х от Lowcost панели (блок управления печкой Next )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Покупать у дилеров Spalа
Вроде российский сайт закрыли.Тоже под санкции попало ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

4-х от Lowcost панели (блок управления печкой Next )

наверно ,на нем пластина алюминиевая закреплена.щас жалею что его не взял.кстати только у него крыльчатка отбалансирована грузиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

наверно ,на нем пластина алюминиевая закреплена.щас жалею что его не взял.кстати только у него крыльчатка отбалансирована грузиками.

это что с некста на бизнес можно поставить моторчик отопителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

jeka1981, Нет это блок управления отопителем от некста сейчас стоит на газелях бизнес рейстал.Мотор же отопителя один и тот же.Только резистор на него повесили.

post-38645-0-17716200-1551030675_thumb.jpg

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

сегодня нашел вроде оригинальный мотор в корпусе Spal,маркировка только на корпусе присутствует,на самой крыльчатке нет такой маркировки, хотя у меня на родном моторе такая маркировка есть,сдается мне что продавец свистит  что его мотор оригинальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


сегодня нашел вроде оригинальный мотор в корпусе Spal,маркировка только на корпусе присутствует,на самой крыльчатке нет такой маркировки, хотя у меня на родном моторе такая маркировка есть,сдается мне что продавец свистит что его мотор оригинальный

 

да, врёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Щетки попробуйте поменять, больше там ломаться нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Щетки попробуйте поменять, больше там ломаться нечему.

видел как в оригинале щетки стоят под углом где бы их найти такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

видел как в оригинале щетки стоят под углом где бы их найти такие

А щетки причем?Это щеткодержатели так устроены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

ребята а если мотор с улиткой не ставить в печку и приколхозить под капот пусть дует в печку,и гофрой вывести забор можно даже через фильтр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

ребята а если мотор с улиткой не ставить в печку и приколхозить под капот пусть дует в печку,и гофрой вывести забор можно даже через фильтр

 

тоже была такая мысль но нечего путнего не придумал.разбирай не бойся ,самое сложное это правый болт внутренний откручивать,а потом и закручивать.Я просто сломал это крепление и всё нервы не тратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

сегодня умер моторчик отопителя а завтра в рейс по северам, время менять и снимать панель нету, снял штаны забора воздуха отопителя примерил вроде подходит, не и далее с металла 3 мм вырезал пластину проклеил вспененной резиной для более плотного прилегания, моторчик надо ставить и с небольшим смещением вправо чтобы трапеция дворников за него не задевала при работе, на все ушло пару часов, моторчик взял самый дешевый за 1300 р, моторчик полностью на подшипниках, сразу заменил на подшипники SKF (фото не сделал), дует точно так же хорошо, только не слышна работы моторчика так как он под капотом, слышно только шипение воздуха из дефлекторов, один минус теперь забор воздуха из под капота и не работает рециркуляция воздуха в салоне, такая переделка мне очень понравилось, как будет побольше свободного времени попробую изготовить штаны воздухозаборника чтобы сразу воздух попадал в моторчик

95b5b9f7a796t.jpg
 
5f9ea1b92796t.jpg
 
06a55ecf29a6t.jpg
 
046c3b4d45e8t.jpg
 
9a0f67ba99fct.jpg
 
9eab0fe57a68t.jpg
 
9e4c29e09deat.jpg
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Воздух даже теплее станет, особенно на стоянке, но и вонь тянуть больше будет из под капота. Если штуцер трубки к рампе мокнет, то с ума сойдешь от запаха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Воздух даже теплее станет, особенно на стоянке, но и вонь тянуть больше будет из под капота. Если штуцер трубки к рампе мокнет, то с ума сойдешь от запаха...

да под капотом нет запахов от двигателя,я за этим слежу  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Прокладка прогорит коллектора в движений, и всё угорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

на дизеле не угоришь это не зажигалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

От сапуна не пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

От сапуна не пахнет?

у меня сапун выведен за бак длинным шлангом и не замерзает :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Все равно надолго не хватит этого мотора, он то на своем месте год ходит, а тут он грязи подкапотной наберет еще раньше. Щетки от этой пыли как от наждачки стираются. Да и по моему он должен поток воздуха прогнать через старый вентилятор, который на месте стоит. Потеря силы получается. Короче как временный вариант если ехать завтра, а менять некогда.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Все равно надолго не хватит этого мотора, он то на своем месте год ходит, а тут он грязи подкапотной наберет еще раньше. Щетки от этой пыли как от наждачки стираются. Да и по моему он должен поток воздуха прогнать через старый вентилятор, который на месте стоит. Потеря силы получается. Короче как временный вариант если ехать завтра, а менять некогда.

время покажет ,зато менять его 10 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Через стоячее беличье колесо воздух пройдет свободно, грязи под капотом не больше чем на морде. А вот жарче это да. А запахи- из штуцера рампы пахнет часто, уже не знаю что менять, видимо саму трубку, купил. Тосолом пахнет бывает, маслом горелым бывает. Зато омывайкой меньше будет пахнуть.


И якорь то по идее надо один менять, вот его бы найти на смену, тогда действительно 20 мин и опять гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

a09ca4302a81t.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Молоток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...