Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Замена мотора печки на БИЗНЕСЕ!!!!

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Это один и тот же резистор?

post-968-1320845601_thumb.jpg

post-968-1320845619_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Ипать, колотить! Японский магнитофон !!! Только увидел данную тему - вот несказанная радость обладателям Пизд..несов. Вот интересен был бы ответ этих сцуко горе-конструкторов - чтоб им.... Да на кой куй вообще плёночные резисторы ставить в такие вещи? Это что за дебил в КБ ГАЗа такое придумал?

Давно уже придуманы Широтно Импульсные Регуляторы, основа широтно импульсный модулятор - и ничего не грееться, управление укладываеться в один контроллер программируемый, стоит всё это копейки.

Не мне точно плохо становиться от такого конструктивизма! Моя голова такого осилить не может.

 

ЗЫ Прошу прощения за флуд.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Это один и тот же резистор?

Да!!!Фотки только с разных сторон.Одна снаружи печки,другая изнутри!!!!Поток воздуха внутри печки охлаждает резисторы,и вся грязь на них оседает,в том числе и снег!!!У меня они из за снега расплавились!!!!

Выход!!!!Ставить салонный фильтр!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Да!!!Фотки только с разных сторон.Одна снаружи печки,другая изнутри!!!!Поток воздуха внутри печки охлаждает резисторы,и вся грязь на них оседает,в том числе и снег!!!У меня они из за снега расплавились!!!!

Выход!!!!Ставить салонный фильтр!!!!

У меня другой.

Вот такой был грязный когда вынул,машине пол года!!!Я его протер и обратно поставил.Весной,когда подсохнет фильтр поставлю,а то сейчас с ним стекла потеют.

post-968-1320931415_thumb.jpg

post-968-1320931440_thumb.jpg

post-968-1320931450_thumb.jpg

post-968-1320931457_thumb.jpg

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Ипать, колотить! Японский магнитофон !!! Только увидел данную тему - вот несказанная радость обладателям Пизд..несов. Вот интересен был бы ответ этих сцуко горе-конструкторов - чтоб им.... Да на кой куй вообще плёночные резисторы ставить в такие вещи? Это что за дебил в КБ ГАЗа такое придумал?

Давно уже придуманы Широтно Импульсные Регуляторы, основа широтно импульсный модулятор - и ничего не грееться, управление укладываеться в один контроллер программируемый, стоит всё это копейки.

Не мне точно плохо становиться от такого конструктивизма! Моя голова такого осилить не может.

 

ЗЫ Прошу прощения за флуд.

Если мне не изменяет память то максимальная стоимость ремонта из за сгоревшего "резистора" 11200 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня другой.

Вот такой был грязный когда вынул,машине пол года!!!Я его протер и обратно поставил.Весной,когда подсохнет фильтр поставлю,а то сейчас с ним стекла потеют.

У меня в точности такой!!!! :lol: Просто фотки с телефона говенные.. :(

Лучше пускай стекла потеют,чем утренний снег его накроет.У меня нет желания второй раз эту штуку менять..Слишком много очень геморроя!!!!

 

Если мне не изменяет память то максимальная стоимость ремонта из за сгоревшего "резистора" 11200 рублей.

Год назад в Луидоре это было 7 тысяч.Причем замена мотора печки,а резистор заменить это половина работы!!!!Хотя если добавить резистор около тысячи и мотор в районе 4 тысяч.То все сходиться!!!!!

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Фильтр если найду в москве ,тот который ставится у моторного щита,обязательно поставлю,а то те что ставятся в воздухозаборники мокнут постоянно от дождя.

А вообще вроде народ не жалуется на них,хотя бизнесов на форуме уже достаточно.Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
У меня другой.

Вот такой был грязный когда вынул,машине пол года!!!Я его протер и обратно поставил.Весной,когда подсохнет фильтр поставлю,а то сейчас с ним стекла потеют.

Это не плёночный резистор - это плата на которой стоят диод и транзистор на радиаторах! Видимо лаковое покрытие дерьмовое, из-за чего этот лак разлетаеться и накрываються полупроводниковые элементы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

И ещё добавлю:

ВОВИК смело вытаскиваешь эту платку оттуда, крепишь где-нибудь и кулер от компа на 12 вольт на них направляешь и будет охлаждение. Да и вообще-то радиатор охлаждения для этих деталюшек не помешал-бы поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Видимо лаковое покрытие дерьмовое, из-за чего этот лак разлетаеться и накрываються полупроводниковые элементы!

Да там лака и не было вовсе.Надо у АVC спросить должен там по технологии лак быть или нет.

 

И ещё добавлю:

ВОВИК смело вытаскиваешь эту платку оттуда, крепишь где-нибудь и кулер от компа на 12 вольт на них направляешь и будет охлаждение. Да и вообще-то радиатор охлаждения для этих деталюшек не помешал-бы поболее.

Может есть вариант без кулера,поставить радиатор большой или лаком каким залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Да там лака и не было вовсе.Надо у АVC спросить должен там по технологии лак быть или нет.

 

 

Может есть вариант без кулера,поставить радиатор большой или лаком каким залить?

Если бы так просто её было бы достать!!!! :lol: :lol: :lol:

Нужно для этого снять первую торпеду,а под ней вторую,и при этом разобрать всё ,что перед глазами!!!!Я буду ждать пока она не сдохнет..

Но туда я просто так не полезу.Я целый день думал как там сделать дыру для быстрого доступа,и понял,что нельзя,а если можно,то разрушаем главный воздуховод на лобовик.И лобовик остается без потока воздуха!!!!Вот такая жопа!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samarych
моторчик очень напоминает такие же от вазов 08-09,посмотреть бы его в живую,возможно можно от ваза вкорячить.знать бы его характеристики...потребляемую мощу и прочее...короче по ходу и с этими панелями колхоз начинается. -_-

кстати про колхоз, при пожаре у меня поплавился моторчик печки и пришлось заменить его на моторчик от2108 в корпусе и всё нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
кстати про колхоз, при пожаре у меня поплавился моторчик печки и пришлось заменить его на моторчик от2108 в корпусе и всё нормально работает

Вот здесь по подробней!!!!

Как закрепил??? :blink:

Как сделал правильный поток воздуха?

И как не расплавился сам корпус печки?Мотор то внутри спрятан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samarych
Вот здесь по подробней!!!!

Как закрепил??? :blink:

Как сделал правильный поток воздуха?

И как не расплавился сам корпус печки?Мотор то внутри спрятан.

корпус малость потёк и теперь у меня нет внутрисалонной вентиляции, кстати, если ставить мотор от 2108-он больше и вентиляции так и так не будет. Крепежа никакого нет , т.к. он встал враспор корпуса и ниже пола явно не упадёт, ну а поток воздуха никуда не денется- как сам видел. только 2108 надо малость переделать-то место которым он крепится на восьмёрке надо сезать на нажаке(так более точно можно подогнать) сразу хочу сказать что делал это от безисходности( ну небыло у меня9800 на новую печку) а моторчик мне даже снижнего отказались везти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Если бы так просто её было бы достать!!!! :lol: :lol: :lol:

Нужно для этого снять первую торпеду,а под ней вторую,и при этом разобрать всё ,что перед глазами!!!!Я буду ждать пока она не сдохнет..

Но туда я просто так не полезу.Я целый день думал как там сделать дыру для быстрого доступа,и понял,что нельзя,а если можно,то разрушаем главный воздуховод на лобовик.И лобовик остается без потока воздуха!!!!Вот такая жопа!!!!

Так то я то же туда просто так не пролезу,но варианты переделки хотелось бы знать.Может как под настроение или повод будет разберу торпеду :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Да там лака и не было вовсе.Надо у АVC спросить должен там по технологии лак быть или нет.

 

Может есть вариант без кулера,поставить радиатор большой или лаком каким залить?

Поверь моему опыту в радиоэлектронике - лак там обязательно должен быть, т.к. среда агрессивная для материалов которые применяются на платах - припой. Те люди которые решили запихать полупроводники в воздуховод печки для охлаждения, видимо далеки от реальной жизни и не представляют, или не хотели представлять что за фигня может попадать в воздуховод печки - задача охлаждения выполнена :blink: . А туда попадает и влага, и пыль, и дорожные реагенты, и не сгоревшая соляра, и частички масла - и это всё подымаеться с дороги.

Думаю можно на массивный радиатор поставить и не будет проблем - но мне бы в руках покрутить данный девайс, посмотреть какая температура у транзистора при работе, померить. Транзистор не должен нагреваться более 85 градусов, если более то срок работы сокращается в десятки раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

АлександрПодскажи может лаком каким специальным покрасить эту фигня дополнительно,чтоб на верняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
АлександрПодскажи может лаком каким специальным покрасить эту фигня дополнительно,чтоб на верняка.

по поводу специального не знаю, берёшь любой быстросохнующий и в несколько слоёв покрываешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Поверь моему опыту в радиоэлектронике - лак там обязательно должен быть, т.к. среда агрессивная для материалов которые применяются на платах - припой. Те люди которые решили запихать полупроводники в воздуховод печки для охлаждения, видимо далеки от реальной жизни и не представляют, или не хотели представлять что за фигня может попадать в воздуховод печки - задача охлаждения выполнена :blink: . А туда попадает и влага, и пыль, и дорожные реагенты, и не сгоревшая соляра, и частички масла - и это всё подымаеться с дороги.

Думаю можно на массивный радиатор поставить и не будет проблем - но мне бы в руках покрутить данный девайс, посмотреть какая температура у транзистора при работе, померить. Транзистор не должен нагреваться более 85 градусов, если более то срок работы сокращается в десятки раз.

Не в тему конечно но когда в луидоре смотрел соболь с каминсом то весь мотор и проводка покрыты лаком. Это так нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Не в тему конечно но когда в луидоре смотрел соболь с каминсом то весь мотор и проводка покрыты лаком. Это так нужно?

Проводку лаком покрывать значит обрекать её на растрескивания изоцялиции от времени и тепла - вообщем полный писец :(

Как говорит моя вторая жена - чем меньше знаешь тем лучше спишь и живёшь :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Поверь моему опыту в радиоэлектронике - лак там обязательно должен быть, т.к. среда агрессивная для материалов которые применяются на платах - припой. Те люди которые решили запихать полупроводники в воздуховод печки для охлаждения, видимо далеки от реальной жизни и не представляют, или не хотели представлять что за фигня может попадать в воздуховод печки - задача охлаждения выполнена :blink: . А туда попадает и влага, и пыль, и дорожные реагенты, и не сгоревшая соляра, и частички масла - и это всё подымаеться с дороги.

Думаю можно на массивный радиатор поставить и не будет проблем - но мне бы в руках покрутить данный девайс, посмотреть какая температура у транзистора при работе, померить. Транзистор не должен нагреваться более 85 градусов, если более то срок работы сокращается в десятки раз.

Саш,привет. Я-тоже профессиональный радиоэлектронщик с оборонного завода(давно правда,но...))) Если полупроводник слишком греется,то можно просто сделать выносной радиатор с расположением где нить впереди на пути воздушного потока,а гидроизоляцию сделать силиконовой резиной из баллончика(типа.монтажной пены,тока силиконовая) Не окисляется,не пропускает влагу,да и механически-нормально. Это электролиты не должны нагреваться выше 85 градусов.Есть категория до 105.(они просто дороже))) А у транзисторов и микросхем в корпусе ТО-220 предельная температура +150 градусов. Изоляция коллектора или стока-керамика,или фторопластовая плёнка. И никакие легкоагрессивные среды работе-не помеха. Имеются в виду реагенты и прочая дрянь,не содержащая кислоты...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

tvel1 - согласен с тобой во многом. Только вот практика показывает что транзисторы на высоких частотах высокую температуру выдержиавают недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sneyk

подскажите пожалуйста. сегодня пригнали газель с новой торпедой. когда работает печка что то гремит. во общем начал разбирать.вот и возникли вопросы что бы че не натворить.

1-как снять 2 фишки с блока что ниже магнитолы? итак и так. только отломил там штучку какую то.

2- открутил все болты а болт что над трубопроводом печки не могу. надо обязательно трубопровод откручивать?

3- моторчик печки чтобы достать надо обязательно все разобрать? нельзя как на предыдущих торпедах моторчик вытащить с минимальным разбором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
3- моторчик печки чтобы достать надо обязательно все разобрать? нельзя как на предыдущих торпедах моторчик вытащить с минимальным разбором?

Печку нужно снять с машины и на верстаке её разполовинить.!!!Только после этого ты достанешь мотор.Других вариантов нет!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sneyk

а схема проводки есть на эту машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...