Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Замена мотора печки на БИЗНЕСЕ!!!!

Рекомендуемые сообщения

irina77

Помогите пожалуйста, может у кого то была такая же проблема. Вдруг выключилась печка, стали запотевать стекла. Ночь машина стояла, утром опять печка заработала, через часа 2 опять выключилась. Разбирать панель боимся как бы чего не сломать. Утром сегодня опять заработала, через час снова выключилась, в сердцах стукнули по панели, где панель приборов самое интересное заработала. У нас Газель новая с Камминзом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Помогите пожалуйста, может у кого то была такая же проблема. Вдруг выключилась печка, стали запотевать стекла. Ночь машина стояла, утром опять печка заработала, через часа 2 опять выключилась. Разбирать панель боимся как бы чего не сломать. Утром сегодня опять заработала, через час снова выключилась, в сердцах стукнули по панели, где панель приборов самое интересное заработала. У нас Газель новая с Камминзом.

Похоже блок управления печкой глючит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irina77

Может быть когда вставляли магнитолу, что то повредили, провода натянули или еще что то. Главное когда по панели со всей силы стукнешь она работать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fattai_Neftekamsk

Тоже проблема с печкой, то работает обдув то нет, и еще начала рация ловить моторчик печки раньше не ловила когда на полную поставлю обдув, а ща гудит до ужаса, ребята подскажите что делать если у кого то было что то похожее.(рация питается от прикуривателя советуют на прямую вывести от акб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexanderr

Похоже началось весеннее обострение ПИЗНЕС отопителей.. Вчера самопроизвольно включился моторчик печки на максимум и не выключается ни как! Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Похоже началось весеннее обострение ПИЗНЕС отопителей.. Вчера самопроизвольно включился моторчик печки на максимум и не выключается ни как! Что может быть?

Или центральный блок управления накрылся или электронное сопротивление сгорело.больше там нечему ломаться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexanderr
Или центральный блок управления накрылся или электронное сопротивление сгорело.больше там нечему ломаться!!!

 

Спасибо! Эл. сопротивление где находиться? Как до него добраться? Есть смысл самому менять или лучше на сервис? Машина хоть и на гагрантии, но времени нет к ним ехать, да и далековато мне до сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Спасибо! Эл. сопротивление где находиться? Как до него добраться? Есть смысл самому менять или лучше на сервис? Машина хоть и на гагрантии, но времени нет к ним ехать, да и далековато мне до сервиса.

 

Чтобы добраться до электронного сопротивления нужно снять полностью всю торпеду.работы на целый день.В сервисе цена будет около 6 тысяч.

Кстати регуляторов в магазине я ещё ни разу не встречал,дефицитная запчасть.Но можно отремонтировать её самому,если умеешь паяльник держать в руках.Там нужно всего заменить два отечественных транзистора и всё!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexanderr
Чтобы добраться до электронного сопротивления нужно снять полностью всю торпеду.работы на целый день.В сервисе цена будет около 6 тысяч.

Кстати регуляторов в магазине я ещё ни разу не встречал,дефицитная запчасть.Но можно отремонтировать её самому,если умеешь паяльник держать в руках.Там нужно всего заменить два отечественных транзистора и всё!!!

 

 

Писец(((( А данный случай является гарантийным? Или всё таки придётся раскошелиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Писец(((( А данный случай является гарантийным? Или всё таки придётся раскошелиться?

Тему с начало полистай!!!Мне всё делали по гарантии,фотки я делал у дилера на своей машине!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр&
Всех поздравляю с чудо машиной.Конструктора попросить это сделать самому..

Расскажу все по порядку.Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки.

На него садиться пыль и влажность,в конце чего его плата замыкается и он выгорает полностью,и у меня ещё утащил с собой мотор печки.Единственный способ защиты от этой беды это установка фильтра.Без фильтра через два три года все столкнуться с этой бедой.На Резисторе регуляторе у меня за пол года было очень много пыли,и он просто весь расплавился.Ремонтов по этим резисторам очень много,а вот замена моторов печки пока редкость.Но это только пока,Единственное спасение это этого ФИЛЬТР САЛОНА,Я СЕБЕ СТАВЛЮ ЕГО СРОЧНО!!!!!!!!!!!!

 

 

Вчера тоже решил поставить салонный фильтр но для уверенности решил разобрать полностью печку что бы пока тепло и есть время все почистить и смазать провозился вчера пол дня и сегодня ( много раз вспоминал конструктора и его всю родню но все же раскидал) радиатор печки конечно надо продуть там пыли забито вплоть до саранчи может она там всю зиму и живет ну ладно мне показалось мотор крутится туговато разобрал задний подшипник шариковый закрытый открыл смазал а вот впереди под

крыльчаткой медная втулка вот я и думаю стоит капнуть масла или нет просто я слыхал что если её смазать то потом попадает пыль и трет как наждак и ей конец приходит как вы думаете она мажется или нет.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Вчера тоже решил поставить салонный фильтр но для уверенности решил разобрать полностью печку что бы пока тепло и есть время все почистить и смазать провозился вчера пол дня и сегодня ( много раз вспоминал конструктора и его всю родню но все же раскидал) радиатор печки конечно надо продуть там пыли забито вплоть до саранчи может она там всю зиму и живет ну ладно мне показалось мотор крутится туговато разобрал задний подшипник шариковый закрытый открыл смазал а вот впереди под

крыльчаткой медная втулка вот я и думаю стоит капнуть масла или нет просто я слыхал что если её смазать то потом попадает пыль и трет как наждак и ей конец приходит как вы думаете она мажется или нет.

Если латунь графитная,то смазки ей не нужно.А если нет,то тогда да,а как узнать какая втулка я не знаю.Но новой можно увидеть вкрапления графита,на старой это сложно увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Интересно это все мне надо проделать,или блок управление печкой накрылся? На блоке прибавляешь скорость вентилятора,а толку ноль он не работает.Может подскажете как проверить не снимая,а то снизу под панелью места мало и темно было фишек не нашел на мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

фишки на моторчик не найдешь.Они внутри печки.Из поломок может быть три вещи.Сам центральный блок,электронное сопротивление мотора,и сам мотор.Узнать можно только заменой на живые агрегаты.Начинай пробовать с электронного блока.Ко всему остальному только при съеме торпеды добраться можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А на контакт №3 голубой-синий с блока должен идти ток ? Так как он один завязан с блока на эту маленькую схему(блок управления скорости вентилятора отопителя) А красный-белый идет с преда №18 25А

 

1 Блок управления печкой

2 Мотор отопителя

3 Блок управления скорости вентилятора

post-38645-0-06445500-1351506568_thumb.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Попробую предположить,что это провод управления главными транзисторами,вольтаж на нем будет очень маленький,возможно от одного до пяти вольт.И ещё не известно направление тока,от блока к реле или наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Именно этот блок управляет скоростью вращения вентилятора исходя из получаемого сигнала от блока климат-контроля.
Так с иноморачного сайта,завтра уеду а послезавтра как раз машина придет и там посмотрю.И как понял основное выходит из строя в нем транзистор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так с иноморачного сайта,завтра уеду а послезавтра как раз машина придет и там посмотрю.И как понял основное выходит из строя в нем транзистор

В реле регуляторе стоят два похожих транзистора на радиаторах.И плюс они установлены в основном потоке воздуха от печки и им тоже охлаждаются.Но от этого есть и проблема на них попадает вода и снег с улицы,у меня от этого они все расплавились,и ещё прихватили с собой сам мотор.Выход вижу только один,устанавливать фильтр салона в систему печки.Он задерживает не только пыль,но и влагу и зимой утренний снег.

Power_Transistor.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

постигла эта участь и нас  :ph34r:. по началу моторчик визжал как недорезанный поросенок ( как на классике в мороз), потом как будто крыльчатка стала об корпус задевать, за тем и вовсе встала. благо морозов не было, доехал мой товарищ из Курска на самотеке.  целый день прое.-мучались с этой поломкой. когда добрались до самого моторчика( как и что при этом говорилось писать не буду) заметили что крыльчатка сползла с вала и задевала об корпус самой улитки :(  далее еще веселее: бронзовый подшипник прикипел к ротору моторчика и крутился в передней крышке. к стати на задней крышке моторчика стоит полноценный маленький подшипник, а на передней бронзовая втулка. сама улитка сделана из очень крепкой такой пластмассы, тоже надо половинить, но очень аккуратно!  защелки с нее ломаются и отлетают на раз. для себя решил: если погорит регулятор, то такого извращения я не переживу. проще пропилить дыру над ним побольше, все равно ее не видно будет. так что ко всем возможным чудесам еще и крыльчатка может с вала сползти и тогдааааа :o  листаем выше.. глаза боятся-руки делают! того кто -это придумал действительно расстрелять! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Выход вижу только один
есть и другой.полиуретановый лак.хоть в стакан с водой суй после обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Сергей903

 

А какого года машинка ?

 

 

Все ругают Газ , конструкторов , но ни один не сказал плохого слова за производителя моторчика , то бишь Итальяшек .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но ни один не сказал плохого слова за производителя моторчика , то бишь Итальяшек .
на первых партиях да,они были,ща родное отечество заботиться о поставках моторчиков.родной стоит около 5 рупий,а уже поздние рупь с мелочью.то же самое и по регуляторам,первые импорт и цена пара тройка рублей,и щас наши ценой в 450 рублей.качество со ответственно цене.

да .на самых первых стоял блок управления от волги,почти полноценный климат контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кто бы нарисовал/сфоткал, где пилить дыру в панели, что бы добраться до резистора не снимая панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А ты приборку сними,и там увидишь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А ты приборку сними,и там увидишь.

Со снятой приборкой не видно резистор ? Всё равно пилить надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...