Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Влад 36 регион

Прицепы

Рекомендуемые сообщения

Zver 77

не понятнее. это только если развесовка афигительно правильная. а если в прицеп ставят два палета. один тяжелый, а другой легкий. что тогда правильнее по осям? да и забыли вы немногое. если прицеп загружен то и машина тем более. и на шар нормальная нагрузка. или вы один из тех оптимистов которые ездят с пустой машиной и груженым прицепом в 1,5-2 тонны? так же вы забываете что и оси всегда стремятся подныть прицеп вверх. потому у человека и нет проблем.

но тут все как обычно. людская логика. я все правильно делаю, а все остальные тупые.

не у одного тебя стаж с прицепами.

Я так понял что вы вообще не шарите о чём речь и очень далеки от этой темы , до свидания! 

 

газелька с метаном и груженая + причеп с 2-2,5 тоннами. не привираете ли вы по серьезному. ну к примеру как андесон. или вы просто истинный рыбак?

Вру.всё вру , не верьте  и забудьте...вам всё равно не понять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alekss77

дышло усиленно, это в первую очередь что сделал. По давлению на шар - в первую очередь грузится машина по полной (1,5т) а уже потом прицеп, и в итоге горизонталь прицепа и шара всегда на одном уровне. Не спорю бывают нагрузки на шар больше, но так и на одноосном прицепе когда идет в  продольную раскачку тоже нагрузка возрастает на шар. Не знаю вот есть ли смысл переделывать оси под колеса на 13. Мой водитель видел прицеп у газели, двухосный с поворотной передней осью. Вот интересно как он себя ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

дышло усиленно, это в первую очередь что сделал. По давлению на шар - в первую очередь грузится машина по полной (1,5т) а уже потом прицеп, и в итоге горизонталь прицепа и шара всегда на одном уровне. Не спорю бывают нагрузки на шар больше, но так и на одноосном прицепе когда идет в продольную раскачку тоже нагрузка возрастает на шар. Не знаю вот есть ли смысл переделывать оси под колеса на 13. Мой водитель видел прицеп у газели, двухосный с поворотной передней осью. Вот интересно как он себя ведет.

Ну вот и вы не до конца поняли о чём я, это конечно хорошо что грузится сцепка и садится на одинаковом уровне, хотя врят ли, резино-жгут и рессоры никогда не сядут одинаково , посмотрите ход моста у газели и у прицепа, на прицепе минимальная просадка, очень короткий ход, ну это одно, второе вы же едите и дороги у нас не идеальны, вот именно что продольная раскачка отрицательно влияет на ТСУ и дышло , не знаю как донести это до вас подоходчивее , может так

1fed7c2b60ca.jpg

На счёт колёс на 13 , не знаю , если вас устраивает грузоподъёмность и нет проблем с резиной и дисками зачем менять .

Изменено пользователем Zver 77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekss77

ну можно было не рисовать, :)  я и так понимаю что вы пытаетесь объяснить. Ну и дороги у нас конечно, слава дорожникам, не такие как вы нарисовали :) 

Возможно на фотографии кажется что оси очень сильно разнесены, на самом деле прицеп на них также имеет продольную качку, меньше конечно чем на одноосном но имеет. 

Да и о чем спор? Все испытывается в процессе использования, доработки/переделки неизбежны. А сломать можно что угодно, хоть как сделанное. 



Zver 77, у тебя какой прицеп? Ось? фото можно? как переделывал под разные колеса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я ездил с разными прицепами, и с двухосными и с одноосными.

У двухосных прицепов с колёсами от мотоколясок (СЗД) - очень большой износ покрышек. Сначала думал что колёса неровно стоят относительно направления движения, потом понял что просто резина такое дерьмо. Иногда просто за 2,5 тысячи км резина слетает до "джинсы". Но самым главным отрицательным фактором  двухоски считаю тряску и дёрганье. Сама конструкция обрекает ваш прицеп дважды переезжать неровности, и дёргать фаркоп ну и машину соответственно.

Практика длительных и достаточно скоростных перегоном привела меня к выводу:

- одноосный прицеп менее склонен к тряске и дерготне, шар фаркопа испытывает в 2 - 4 раза меньшую нагрузку на рывок;

- одноосный прицеп желательно иметь либо на жёстких пневмоподушках, либо на рессорах, с очень хорошими амортизаторами. Это даёт прицепу меньше шансов войти в "резонанс". Резино жгутовая, и тосионная подвеска в этом плане - самые опасные ;

- одноосный прицеп позволяет ехать со скоростью даже 155 км час (больше не рекомендую возникает раскачка из за встречного потока воздуха, например при разъездах с фурой, и прицеп входит в резонанс);

- одноосный прицеп всегда позволит сделать уравновешенную, сбалансированную загрузку платформы, и проверить это очень легко, путём поднятия за дышло.

- одноосный прицеп позволяет возить тот же самый перегруз (в 2 и более раз от рекомендуемого) что и двухосный. Дальше не даст конструкция рамы, прогнётся.

- износ колёс на одноосном прицепе как не странно - абсолютно одинаков, по сравнению с двухосным!Экономия налицо! Менять 2 или 4 колеса...есть разница. Есть мнение что четырёхколёсный (двухосный) прицеп меньше изнашивает колёса, не правда - это миф! Мало того, на двухоске колёса приходится ремонтировать намного чаще чем на однооске! А проблема в том. что переднее - первое колесо "поднимает" предмет. а второе его "ловит". Вот поэтому чаще приходилось ремонтировать именно задние колёса, гвозди лезли - именно в них.

- одноосный прицеп очень легко маневрирует, чего не скажешь про двушку любой конструкции.

Ну а будете ли вы это проверять и постигать на собственном горьком опыте - зависит от вас!

Удачи вам ... в выборе.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

 

Подпишусь под каждым словом .

 

 

 Zver 77, у тебя какой прицеп? Ось? фото можно? как переделывал под разные колеса? 

Как сфоткаю выложу, переделывал только оси под разные ступицы на заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smok

По доброму и мягко обьяснил ! Если и после зтого кто-то будет доказывать обратное  :unsure: ! Толково изложено!!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Я так понял что вы вообще не шарите о чём речь и очень далеки от этой темы , до свидания! 

 

Вру.всё вру , не верьте  и забудьте...вам всё равно не понять .

естественно не шарю. всего то 7 лет с прицепом проездил. какой это н@хер опыт!

может и не врете. знаю курносых которые и по 5 тонн возят на 402 моторе. но это не езда, а ползанье!!!!

картинки занимательные. но утрированы уж шипко. хотя может вы и действительно только по бардюрам и ездите.

и будьте добры рассказать о габаритах своего прицепа. а то может у вас 2 метровый прицеп. и тогда действительно с вами и спорить то ни кто не станет. а то ведь разговор то про 4 метровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

да ни кто и не говорит что 2 осник мечта да и только. проблем с ним без вариантов больше. даже просто по причине: чем больше гаек тем больше проблем. но длина прицепа и вес груза заставляют ее использовать. не набо думать что весь мир с тупыми инженерами. и только вы супер умные. задумайтесь. а зачем вообще кто то изобретал дополнительные оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

..только большая комеерческая выгода может перекрыть это "трудно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

да ни кто и не говорит что 2 осник мечта да и только. проблем с ним без вариантов больше. даже просто по причине: чем больше гаек тем больше проблем. но длина прицепа и вес груза заставляют ее использовать. не набо думать что весь мир с тупыми инженерами. и только вы супер умные. задумайтесь. а зачем вообще кто то изобретал дополнительные оси.

Да ты чего брат - вспылил? Никто никого дураками не выставляет. Я например, просто поведал о своих наблюдениях, и поделился опытом.

Конечно - например 10 метровую яхту в одноосный прицеп не загрузишь, войдёт в резонанс на 60 ти км. Но и вес надо учитывать для того, что бы использовать газель, как тягач.

Вот этот мой прицеп 3,5 в длину по кузову ну и дышло там 1,8.

 

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

естественно не шарю. всего то 7 лет с прицепом проездил. какой это н@хер опыт!

может и не врете. знаю курносых которые и по 5 тонн возят на 402 моторе. но это не езда, а ползанье!!!!

картинки занимательные. но утрированы уж шипко. хотя может вы и действительно только по бардюрам и ездите.

и будьте добры рассказать о габаритах своего прицепа. а то может у вас 2 метровый прицеп. и тогда действительно с вами и спорить то ни кто не станет. а то ведь разговор то про 4 метровый.

Ну начнём, бордюры здесь не при чём, просто как ещё показать наглядно что это не айс я не нашёл варианта, кузов у меня трёх метровый и я ни с кем не спорю , хочу просто донести или может даже подсказать что, что то не правильно и своё мнение я ни кому не навязываю , ну и последние , при чём здесь четырёх метровый прицеп , если решили съехать с темы , то не обольщайтесь, этого вам не удалось, вроде бы обсуждается прицеп alekss77 и он далеко не 4м внутри платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ну писал он что после пределки стал более 4 метров. и от старого прицепа в принцыпе осталась только бирка.

и лично у меня с 4 мтровым была только одна проблема когда была одна ось. переодически вис на жопе и отрывал фонари. после установки второй оси проблема исчезла. ну а развесовка просто вошла в привычку. если грузщики нормальные то это не проблема.

и с тобой не соглашусь на счет нагрузки на прицепное. зимой гораздо лучше подгрузить его. меньше буксуешь тогда. но там тогда нужны уазовское кальцо и газоновский фаркоп. и стучит он по сравнению с шаром.

по этому поводу в любом случае каждый со своей колокольни будет судить. так как каждый по своему его использует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

признаю свой косяк. у него прицеп стал из 2,2 в 3м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekss77

Zver 77,  какие рессоры стоят у тебя на прицепе? планирую на вторую газель прицеп переоборудовать, вот хочу на рессорах и одна ось. Потом заодно и сравню какой из двух вариантов лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

Zver 77,  какие рессоры стоят у тебя на прицепе? планирую на вторую газель прицеп переоборудовать, вот хочу на рессорах и одна ось. Потом заодно и сравню какой из двух вариантов лучше.

Рессоры Газ-51 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekss77

 

Рессоры Газ-51 .

не жестко для 1,5т? 2-2,5т грузить не собираюсь. Что для 1,5т можно подобрать? газелевские, уазовские ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

не жестко для 1,5т? 2-2,5т грузить не собираюсь. Что для 1,5т можно подобрать? газелевские, уазовские ...?

Не, нормально . можете использовать и те и другие , после испытаний можно либо добавить листы , либо убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekss77

увидел такую ось

 

f34a3365d290.jpg

 

73202fd245e3.jpg

 

285e0796c907.jpg

 

Хозяин сам не знает от чего она. Если ее вместо оси на рессоре поставить? Ваши мнения господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

Это резино-жгутовая подвеска, её на рессору не поставишь , ступица на 5 шпилек под уазовские (соболёвские) или волговские диски, предположу что, грузоподъёмность этой оси более 1т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekss77

Zver 77, извени, не ясно выразился. Я вижу что она резино-жгут., Я имел ввиду что поставить эту резино-жгутовую подвеску вместо рессорной. Как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

Zver 77, извени, не ясно выразился. Я вижу что она резино-жгут., Я имел ввиду что поставить эту резино-жгутовую подвеску вместо рессорной. Как думаешь?

Да можно конечно же, если размеры все подходят, то вполне. А чем рессорная не устраивает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekss77

Zver 77, ну проще все таки эту поставить чем делать крепления под рессорную. На прицепе стояла раньше резино-жгут, соответственно под рессорную все по новой надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

Zver 77, ну проще все таки эту поставить чем делать крепления под рессорную. На прицепе стояла раньше резино-жгут, соответственно под рессорную все по новой надо делать.

А чего там делать то, кронштейны рессор прикрутить , всё собрать и вперёд, хотя вам виднее делайте как знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekss77

да кронштейны это не проблема, нужна вот сама еще ось, в наличии нет, значит делать нужно, плюс под аммортизаторы лепить нужно. Вот и пытаюсь сравнить трудозатраты в изготовлении и выгоду в эксплуатации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...