Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vitalik1981

Сдвижная дверь газ2705

Рекомендуемые сообщения

edcar

mIrA3GFf.jpg вот самопальная распорка на дверь. Она помогла мне отрегулировать нормально. Покупал в хозмагазе, там кольцо с одного кольца, с другого крюк. Я его нагрел маленькой газовой горелкой и выгнул, чтоб в отверстие вошел. Мне очеь помогло от проседания двери, было ортрегулирую два раза хлопнут и просела опять. Только болт там для ремней нужен.

 

Хороший аргумент в сторону экономии  ! Только почему контр гаек нет ? На одной резьбе не дело , застопорить не мешает .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

Похоже у тебя салазки центральные полностью износились..

стоит криво сдвижная дверь,просела сторона у среднего ролика,закрывается туго,не открывается и не гремит,как приподнять ее примерно на полсантиметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

стоит криво сдвижная дверь,просела сторона у среднего ролика,закрывается туго,не открывается и не гремит,как приподнять ее примерно на полсантиметра?

Средний ролик регулируется по высоте из нутри двери, если конечно речь идёт о каретки. И замок придётся тоже регулировать точнее не сам замок, а планку за которую цепляется замок. Где-то на форуме была тема с подробным описанием как отрегулировать сдвижную дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

 Сегодня нашел.

Колхоз страшный! Этот деятель не подумал о самой средней стойки. Нагрузил её, она без нагрузки трещит по швам. Её вырвет с корнями от кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Средний ролик регулируется по высоте из нутри двери, если конечно речь идёт о каретки. И замок придётся тоже регулировать точнее не сам замок, а планку за которую цепляется замок. Где-то на форуме была тема с подробным описанием как отрегулировать сдвижную дверь.

Спасибо,разобрался.Клипсы-это что-то,кто их придумал?руки бы оторвать!Заедает стопор на механизме замка,солдатика в салоне опустишь и обратно не подънять,механизм продержался ровно 1 год,в прошлом году из-за этой же проблемы механизм менял...Охреневаю от качества запчастей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Спасибо,разобрался.Клипсы-это что-то,кто их придумал?руки бы оторвать!Заедает стопор на механизме замка,солдатика в салоне опустишь и обратно не подънять,механизм продержался ровно 1 год,в прошлом году из-за этой же проблемы механизм менял...Охреневаю от качества запчастей!

Тоже мучался с механизмом замка пока новый не купил. Прошёл год, пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
virex

Подскажите, столкнулся с такой проблемой. Упор сдвижной двери не держится. Видимо в свое время очень часто по нему били, да так что сорвали резьбу на ответной планке (такая металическая вставка в двери), куда прикручивается упор. Кто с такой проблемой сталкивался, как проще выйти из неловкой ситуации? Возможно ли планку эту как-то поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Подскажите, столкнулся с такой проблемой. Упор сдвижной двери не держится. Видимо в свое время очень часто по нему били, да так что сорвали резьбу на ответной планке (такая металическая вставка в двери), куда прикручивается упор. Кто с такой проблемой сталкивался, как проще выйти из неловкой ситуации? Возможно ли планку эту как-то поменять?

Я у себя перерезал резьбы и на двери и на стойке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

стоит криво сдвижная дверь,просела сторона у среднего ролика,закрывается туго,не открывается и не гремит,как приподнять ее примерно на полсантиметра?

Ну блин,приподнял,вроде прямо,закрываться хуже стала,поменял на новый средние ролики(полностью),так опять на открывание заедать начала,е- мае,закрывается вроде не плохо,скрежет появился от куда то от сдвижной при проезде больших неровностей,сама дверь пока закрыта пытался шевелить верх-вниз-не двигается,плотно стоит..........лучше с самого начала не трогал бы,стояла себе криво и хлопот не было...Чего там скрежетать еще может??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

mIrA3GFf.jpg вот самопальная распорка на дверь. Она помогла мне отрегулировать нормально. Покупал в хозмагазе, там кольцо с одного кольца, с другого крюк. Я его нагрел маленькой газовой горелкой и выгнул, чтоб в отверстие вошел. Мне очеь помогло от проседания двери, было ортрегулирую два раза хлопнут и просела опять. Только болт там для ремней нужен.

вместо крюка вставил шпильку,на конце тоже резьба,загнул буквой Г и в тоже отверстие что и крюк,только зафиксировал гайками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
virex

Я у себя перерезал резьбы и на двери и на стойке.

Огромное спасибо!!! Сделал также, действительно, это самый правильный и простой вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

mIrA3GFf.jpg вот самопальная распорка на дверь. Она помогла мне отрегулировать нормально. Покупал в хозмагазе, там кольцо с одного кольца, с другого крюк. Я его нагрел маленькой газовой горелкой и выгнул, чтоб в отверстие вошел. Мне очеь помогло от проседания двери, было ортрегулирую два раза хлопнут и просела опять. Только болт там для ремней нужен.

вот ещё вариант решения этого вопроса.  

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

вот ещё вариант решения этого вопроса.  

   

 

Ну капец , добрый изобретатель ! 

Скоро  уже кузов этот перестанут выпускать , а он (  человек с экрана ) при подносит избитую тему , за свою идею .

Раз имеет свой канал на youtube , то  должен быть в курсе таких элементарных вещей  .  

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

 

 


Скоро  уже кузов этот перестанут выпускать , а он (  человек с экрана )

 

старый кузов уже скоро как 13 лет не выпускают , а они есть на маршрутах.  так что такое актуально будет еще лет 15 . я например такое увидел в первый раз . дверь тоже просела на старушке 98 г. лечил клёпками .  например на wv транспортер дверь не висит на крыше , а опирается на порог и машин ( 25 летних ) с кривыми дверями я не видел.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 


 например на wv транспортер дверь не висит на крыше , а опирается на порог
Даже если бы завод, сделал так-же как на фольце, всё равно бы крепление двери отвалилось вместе с гнилой юбкой! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D.P.

снять дверь с заклинившим замком можно ,открутив верхнее крепление и оттянуть дверь в сторону замка.и можно крутить ее как хочется.доступ к шоколадки появится.у меня прокатывает.может кому пригодится.

сейчас заводские распашные есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Распорку то он сделал, которую лет десять как мы ставим, а у самого у же видно заварено или замазано потому что трещина, над верхним болтом крепления двери и кронштейна на котором дверь и висит. Как сильно не затягивай, а все равно играет на этих двух болтах. Там тоже распорка нужна.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Прочитал всю тему, порылся в других, прежде чем регулировать сдвижную дверь. Шоколадку и штырь- болт поменял, дверь перестала сама открываться, но немного грохочет. Остались вопросы:

Надо поднять задний конец двери на средней направляющей (шоколадка попадает с трудом по высоте на штырь- болт, хотя он опущен до предела. Прежде чем поднимать дверь на опоре подшипников на средней направляющей, покачал дверь. На средней направляющей у меня люфт по высоте. Т.е. я беру за задний конец дверь (в открытом положении) и поднимаю её - опускаю на 1см... Подшипник, который нижний, при этом поднимается вместе с дверью, получается зазор между ним и нижней плоскостью направляющей, по которой он скользит. мне кажется, такого люфта быть не должно, ведь это источник грохота. Или какой- то зазор должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Прочитал всю тему, порылся в других, прежде чем регулировать сдвижную дверь. Шоколадку и штырь- болт поменял, дверь перестала сама открываться, но немного грохочет. Остались вопросы:

Надо поднять задний конец двери на средней направляющей (шоколадка попадает с трудом по высоте на штырь- болт, хотя он опущен до предела. Прежде чем поднимать дверь на опоре подшипников на средней направляющей, покачал дверь.. На средней направляющей у меня люфт по высоте. Т.е. я беру за задний конец дверь (в открытом положении) и поднимаю её - опускаю на 1см. Подшипник, который нижний, при этом поднимается вместе с дверью, получается зазор между ним и нижней плоскостью направляющей, по которой он скользит. мне кажется, такого люфта быть не должно, ведь это источник грохота. Или какой- то зазор должен быть?

Боковая дверь в закрытом положении держится на передних двух направляющих и сзади на штыре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Но при закрытии она попадает ниже штыря. Я опустил его на максимум, но всё равно шоколадка заезжает на штырь с подъемом. В теме пишут, что задний конец двери регулируется кронштейном подшипников, изнутри двери. Пока обивку не снимал, но в заднем торце видно, что квадратный вырез под этот кронштейн подшипников размером практически с сам кронштейн. Так куда же кронштейн может двигаться при регулировке? А передний подвес двери поднимает- опускает только переднюю часть. Он у меня выкручен полностью вниз, и всё равно передняя часть двери выше задней по зазорам. Видимого износа на средней направляющей лыже не видно. Т.е явно надо поднимать заднюю часть. Но чем? Средняя лыжа закреплена на кузове жестко. Я то думал, что регулируется самой опорой подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

обивку сними,напротив каретки увидишь 2 болта под 14 ключ.вот ими регулируют.закрыл дверь,ослабил болты,вверх приподнял дверь и придерживая дверь затянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Ещё саму лыжу среднюю подгибают снизу, но аккуратно, а то болты на сварке отвалятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я то- же догадался, что внутри двери кронштейн должен быть регулируемый. но проблема в том, что окно вырезанное в торце двери под кронштейн не имеет запаса по размеру для регулировки.. буквально зазор между кронштейном и окном- 1-2мм.. не понимаю, как тогда можно регулировать. Окно разделать видимо повыше. Ведь запас в окне должен быть как минимум 8-12мм на регулировку, примерно как в окне для штыря..

А люфт в лыже так и хочется уменьшить. Гнуть жалко. И наверное только после снятия, и подложить тогда внутри на кузов что-то под лыжу, например 2-3 мм пластик на клее. А на подшипник кольцо из фторопласта или капролана никто не пробовал одеть? И бесшумней будет, и люфт выберется и диаметр подшипника увеличится, значит катиться будет легче. Или проложить полосу на лыжу на поверхность качения подшипника?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Если сам не хочешь лыжу гнуть, есть спецы с инструментом, не снимая за пару минут выгнут. Это надо бы сделать, может дверь в открытом состоянии просто выпасть. Под средней кареткой, под болтами квадратные дыры, вот за счёт их и регулируй. Если штырь до конца вниз, попробуй еще шоколадку опустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Шоколадка жестко в гнездах встает, кроме того дверь всё равно надо поднимать- вверху зазоры многоваты по сравнению с низом, и болт в верхнем рычаге вывернут до предела, вист на нескольких нитках. Видимо предыдущий владелец так- же не смог поднять задний конец двери и из-за перекоса опустил передний.

Мне с кронштейном всё равно не понятно. рисунок на скорую руку, ЕСКД не блещет, но думаю понятно. Кронштейн подшипников входит в окно на заднем торце двери, а дальше за наружней панелью идёт еще панель усилителя и в ней тоже окно для кронштейна. Так вот в этом внутреннем окне зазор для кронштейна максиму по 1 мм сверху и снизу. Как будет двигаться кронштейн при регулировке? Только если внутренне окно раздолбать вниз на 6-8 мм..

post-90327-0-45446700-1467782063_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...