Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vitalik1981

Сдвижная дверь газ2705

Рекомендуемые сообщения

Vovka31

Подшипник который на пальце прикручен в топку. Вместо него ставится увеличенный 6200, правда у него внутренняя обойма побольше и пальчик надо другой купить или у токаря сделать. Каретка вся поднимется и верхние подшипники лучше будут работать. Кстати на верхние усы тоже лучше ставить подшипники. в магазах навалом. А эти ролики что потерял в топку вместе с подшипником большим. Хотя нет, подшипник можно оставить, и поменять когда нижний развалится, они одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Вовка, не совсем понятно излагаешь. Палец, это надо полагать ось, на который установлен подшипник, катящийся по лыже? Тогда понятно, что вместо него лучше увеличенный 6200 и это логично. Тогда что за "подшипник большой", которого "в топку? И тогда что за "нижний" подшипник, который развалится и вместо него мы вставим не выкинутый в топку? ведь насколько я понял, подшипник на лыже один, установлен вертикально. А горизонтально установлены 2 грибка. Тогда что ещё за "большой" и "нижний"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Удалось добиться, что дверь практически перестала громыхать и открываться заменой шоколадки и штыря. Поменял рваный уплотнитель на новый. Взял от 2109, но он видимо чуть потолще... дверь теперь фиг закроешь, только с хорошим ударом и поджимом. При этом штырь уже до упора наружу, а дверь видно, что утоплена на 2мм внутрь от плоскости кузова. Как же её вывести ещё наружу? Расточить отверстие штыря? Или уплотнитель сомнется? Сомневаюсь что быстро, резина ведь. Похоже надо родной уплотнитель, чуда не произошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

На счёт подшипников (на каретку вверх где 2) ходят не долго, рассыпаются, ролики лучше. Хотя если дверь не открывать по 100 раз на дню, то можно. Расточить под штырь... даже не знаю как это возможно. Либо поставь родные резинки, а эти на задние двери, либо хлопай, плюс в том, что не гремит :D


ZAN57, да и еще, попробуй порегулировать нижним передним, тот что внизу двери. Там 2 болтика на 13, отпусти и буквально по паре милиметров попробуй в разные стороны смещать, затягивать и пробовать. Бывает, что именно там результат отличный выдает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Про низ переда возможно, спасибо, попробую. Но мне главное- зад поднять. В выходные сниму обивку, попробую разделать низ окна в торце двери, не снимая кронштейн, и поднять дверь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

ZAN57, кстати сегодня у себя посмотрел, да зазоры в двери маленькие, но видимо этого хватает, потому как я не раз поднимал и опускал этой кареткой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

На счёт подшипников (на каретку вверх где 2) ходят не долго, рассыпаются, ролики лучше. Хотя если дверь не открывать по 100 раз на дню, то можно. штырь. даже не знаю 

Не согласен. На подшипниках дверь мягко катается и не рассыпаются они, просто нужно знать какие брать. Два болтика на 12 что внизу, ими регулируется дверь сильнее или слабее к резинке прижимается. Вверх вниз, задняя часть двери это каретка регулирует. Те два болта на которых она крепится под обшивкой. передняя часть двери с помощью болта где верхний ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Вовка, не совсем понятно излагаешь. Палец, это надо полагать ось, на который установлен подшипник, катящийся по лыже? Тогда понятно, что вместо него лучше увеличенный 6200 и это логично. Тогда что за "подшипник большой", которого "в топку? И тогда что за "нижний" подшипник, который развалится и вместо него мы вставим не выкинутый в топку? ведь насколько я понял, подшипник на лыже один, установлен вертикально. А горизонтально установлены 2 грибка. Тогда что ещё за "большой" и "нижний"? 

Вот который вертикально установлен я и обозвал "большим", вместо него ставится подшипник 6200, только у него внутренняя обойма тоже  больше, и поэтому нужен другой палец или на этот можно вырезать полоску из алюминиевой банки и подмотать, нормально ходит. А тот что стоит с завода, одинаковый с тем что внизу, по нижней лыже ездит. В лыже боковой где нибудь сверху ближе к заду можно сделать дырочку 4мм где то, чтобы можно было верхние маленькие подшипники мазать, чтоб они не на сухую по лыже ездили. Большой так же мажется маслом чуть чуть прямо снаружи на обойму. Сама лыжа протирается перед этим до блеска, никакого солидола. только грязи наберет, а так подшипник катится по тонкой масляной пленке. При работе на маршруте мажу раз в неделю или после мойки. не проблемно с собой шприц медицинский иметь с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ну Вовка, ну молодец. вот теперь понятно, что ты ещё и нижнюю лыжу прихватил в текст. Учту. А побольше подшипник так и напрашивается, да еще бы во фтороплаством или капролановом кольце для мягкости и бесшумности..

А окно разделывать под кронштейн всё- равно придется, я смог сдвинуть кронштейн всего на 0,5мм- вниз зазор уже выбран..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


Сама лыжа протирается перед этим до блеска, никакого солидола.
, вот это 100%, я правда мажу либо WD, либо силиконовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ванс мор... ещё раз- пробовал кто- нибудь фторопласт или капролан на подшипник? Тогда и больше размером ставить не надо, сразу 3 задачи решаются:

Тише, чуть более распределенная нагрузка на лыжу и меньше её износ, подъем зада двери на толщину фторопласта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

ZAN57, видимо никто не пробовал, дерзай :D  и мы за тобой. Если каретка поднимется, может на повороте подклинивать, НО это всё от лыжи зависит. А я вот хочу попробовать шоколадку на сдвижную безшумную попробовать, как на передних. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

ZAN57, видимо никто не пробовал, дерзай :D  и мы за тобой. Если каретка поднимется, может на повороте подклинивать, НО это всё от лыжи зависит. А я вот хочу попробовать шоколадку на сдвижную безшумную попробовать, как на передних. 

Пробовали, не держит удара, рассыпается. Зато можно бесшумный пальчик поставить, они продаются. Мы еще с него шляпку стачиваем, чтоб потом по мере стирания пластмассы на нем можно было шланг пластмассовый одевать. У меня например топливный одет, синий и хватает его месяца на три. А на подшипник фторопласт мудрить, только морока. Он и так мягко  и тихо катается, если мазать обойму снаружи. Да и сотрется фторопласт быстро. Подшипник и то за год стирается на половину толщины обоймы, а вот лыжа кстати нет, не изнашивается. За 5 лет работы на маршруте, даже выработки нет от подшипника.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


У меня например топливный одет, синий и хватает его месяца на три.
, о вот это тема, у меня не на маршруте наверное надольше хватит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Вопрос... Где купить " распорку направляющей двери"?
У нас в магазинах или не слышали о таком, или слышали, но не видели. В каком направлении искать?
us-vnap1.jpg
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Вопрос. Где купить " распорку направляющей двери"?

У нас в магазинах или не слышали о таком, или слышали, но не видели. В каком направлении искать?

us-vnap1.jpg

 

ара -тюненх на любом базаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сдвижную кстати я видимо поборол, после уплотнителя от 2109 (с ним не громыхала, но открывалась на 1ну защелку), поставил родной, но дверь открывалась. Ещё раз заменил шоколадку прямо в СОчи (видимо прежний за месяц расколотило толстым уплотнителем), перестала открываться. Шоколадка не "старт" и не бесшумная, какая- то без надписей, один значок... Проехал после этого 3,5ткм, по кочкам на трассах. А вот задняя открывается. Надо повторно поменять на Сочинскую шоколадку, всё руки не дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

ара -тюненх на любом базаре.

Ээ-э... Ара-тюненх - это у вас. У нас о некоторых вещах и не слышали никогда...

Знаешь сколько мне за рамку вентилятора зарядили? 1035 рублей. Это с 5% скидкой!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

ара -тюненх на любом базаре.

Слава, ты прав! Ара-тюненх да ещё какой. Я напильником лучше сделал бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Слава, ты прав! Ара-тюненх да ещё какой. Я напильником лучше сделал бы :)

Игорь, а когда было по -другому...!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У меня эта ерунда с велосипедной подножки сделана. и тоньше и смотрится аккуратнее, и еще блестящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Ету фиговину можно сделать из тяги от дверного доводчика (скрутить в подьезде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pekar

подскажите, у меня все сгнило по низу, начал обрезать и обваривать, но уперся в нижнюю направляющую точнее в то что она низко висит, скажите на нее вообще большая нагрузка приходится? нельзя ее просто убрать, оставив дверь на двух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

ребят подскажите ,уже несколько раз размолачивало гайку крепящую палец сдвижной двери ,уж сделал из куска рессоры ,но при  регулировке можно сорвать ,а дверь нормально не закрыывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ребят подскажите ,уже несколько раз размолачивало гайку крепящую палец сдвижной двери ,уж сделал из куска рессоры ,но при  регулировке можно сорвать ,а дверь нормально не закрыывается

Дверь регулируется не этим пальцем,Она только там свободно запирается в воздухе,дверь весит в воздухе.И регулируется она верхним роликом,да шипами упорными с обратной стороны двери.Если ты регулируешь этот запор,ни чего у тебя не получиться.Я за 9 лет,этот палец не разу даже и не трогал от завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...