Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jeka133

Гидронатяжитель

Рекомендуемые сообщения

jeka133

Всем добрый вечер! Помогите разобраться. Осенью порвало цепь. Купил новый комплект цепей гидронатяжителей. При устоновке верхний натяжитель поставил не из комплекта. Через 1000км. застучала цепь. заехал в сервис верхний натяжитель стал подклиневать. поменяли проехал еще 1500км. опять застучалаю поменял. через 300км. поменял опять у нового раскрутилясь крышка. заехал в сер. сделали. прошло 3000rv. сегодня застучала цепь, попробывал поменять вообще пошел какой-то скрежет. Помогите разобратся

1. почему так часто выходит из строя гидрик

2.Что за скрежет начался и еще гидрик из набора был длиннее все остальных. есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

swoop
Всем добрый вечер! Помогите разобраться. Осенью порвало цепь. Купил новый комплект цепей гидронатяжителей. При устоновке верхний натяжитель поставил не из комплекта. Через 1000км. застучала цепь. заехал в сервис верхний натяжитель стал подклиневать. поменяли проехал еще 1500км. опять застучалаю поменял. через 300км. поменял опять у нового раскрутилясь крышка. заехал в сер. сделали. прошло 3000rv. сегодня застучала цепь, попробывал поменять вообще пошел какой-то скрежет. Помогите разобратся

1. почему так часто выходит из строя гидрик

2.Что за скрежет начался и еще гидрик из набора был длиннее все остальных. есть разница?

насколько я помню. гидрики одинаковой длинны и взаимозаменяемые. я лично ставил 3 раза комплект цепей "сет"(у них цепи не растягиваются и звездочки натяжителей сделаны по уму.не то что змз) а гидрики ставил всегда "keno" и не разу проблем с ними не испытовал.кстати при замене цепей я обязательно менял все 5 звездочек.советую поменять оба гидрика а если не поможет то придется проверять на наличие дефектов и повреждений оба механизма натяжения цепей.чудес как известно не бывает...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека1989

1. вскрой крышку гидкика и выкинь отуда текстолитовую или пластмассовую шайбу(она может раскрошиться и забить клапан), только при установке его наместо обязательно надо его перезарядить.

2. причина может быть или недостаточное давление давит на натяжитель или просто систематически невезет.

Кстати, если гидрик длинее, то как можно скорее поменяй его на нормальный. Я с таким уже сталкивался, он пееретягивает цепь и дело может доити до разрыва цепи ос всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SahaGAZ

Всем привет! У меня тут тоже появилась проблемка. Я грешу на гидронатяжители, но не знаю как проверить. Суть проблемы такова. Во время прогрева авто появляется постукивания, как будто бы цепь бьется об стенки. А вопросы такие: 1. Правильно ли я думаю на гидронатяжители? 2. Как проверить какой из них сломался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Всем привет! У меня тут тоже появилась проблемка. Я грешу на гидронатяжители, но не знаю как проверить. Суть проблемы такова. Во время прогрева авто появляется постукивания, как будто бы цепь бьется об стенки. А вопросы такие: 1. Правильно ли я думаю на гидронатяжители? 2. Как проверить какой из них сломался?

А что когда прогреется не гремит? Постукивания с определённой частотой или неравномерные? Сколько прошёл движок и что с ним делали?

Если постукивания с определённой частотой то это гидрокомпенсаторы клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SahaGAZ
А что когда прогреется не гремит? Постукивания с определённой частотой или неравномерные? Сколько прошёл движок и что с ним делали?

Если постукивания с определённой частотой то это гидрокомпенсаторы клапанов.

 

Да, когда прогреется греметь перестает. Постукивания уж давно и происходят с определенной частотой. С движком, насколько мне известно, ничего не делали, пробег 150 т. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Да, когда прогреется греметь перестает. Постукивания уж давно и происходят с определенной частотой. С движком, насколько мне известно, ничего не делали, пробег 150 т. км.

По видимому гидрокомпенсаторы клапанов, это не страшно. Пока масло при прогреве густое оно плохо проникает в гидрокомпенсаторы, по мере прогрева, становясь более жидким оно лучше проникает, скорее всего масло у тебя не соответствует требованиям твоего двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SahaGAZ
По видимому гидрокомпенсаторы клапанов, это не страшно. Пока масло при прогреве густое оно плохо проникает в гидрокомпенсаторы, по мере прогрева, становясь более жидким оно лучше проникает, скорее всего масло у тебя не соответствует требованиям твоего двигателя.

 

Масло всегда заливаю одно и тоже, ZIC A+, и предыдущий хозяин лил его же. Так ведь вопрос тогда такой, если это компенсаторы, то откуда звук гремяещей цепи???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Хочу предостеречь не ставьте такие гидронатяжители, ресурс их 200км Последствие перескакивание цепи!!!

7024982ddf5e.jpg

ab0e4c04086a.jpg

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Лёха,эти натяжители очень чуствительны к давлению масла,ты бы ещё пробки в колене глянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makckot199

всем доброго времени суток! у меня такая беда, двигатель работает на холостых отлично, стоит чуть прибавить обороты появляется звук в передней крышке и похожий как тнвд дизеля работает. ДВС змз 406 инжектор пробег не известен и что с ним делали тож не известно. что это может быть натяжитель или цепи уже подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то это может быть натяжитель или цепи уже подходят?
это уже может и грм "подходит"....цепочки помирают потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

всем доброго времени суток! у меня такая беда, двигатель работает на холостых отлично, стоит чуть прибавить обороты появляется звук в передней крышке и похожий как тнвд дизеля работает. ДВС змз 406 инжектор пробег не известен и что с ним делали тож не известно. что это может быть натяжитель или цепи уже подходят?

Вероятнее всего, что это полетел подшипник натяжной звезды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
=ДыМ=

Всем добрый вечер. Такая у меня проблемка произошла. Где-то 15-20 тыс. назад оборвало у меня нижнюю цепь. Заменил на комплект ЗМЗ.Сегодня застучало в передней крышке,заглушил. Думал опять оборвало цепь. Снял крышку,а у меня звезда промежуточного вала в воздухе болтается с заломаными болтами крепления к валу. И ещё верхний гидрик в заклиненом состояние.. подскажите дело в гидрике? Или ещё чего может быть. Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

это уже может и грм "подходит"....цепочки помирают потихоньку.

хотелось бы освежить эту тему . суть моего вопроса--- какие же всетаки ставить гидронатяжители(чьи)? моё двигло 405,22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А родные куда дел? Потерял ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

А родные куда дел? Потерял ? :)

были уже не родные превратились в овно за 15 тыков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

что никто не читает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

че никто не знает какие ща можно поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLGOVOD40

После того, как из-за заклинившего гидронатяжителя ломало нижнюю крышку, поставил механические...вроде норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

После того, как из-за заклинившего гидронатяжителя ломало нижнюю крышку, поставил механические...вроде норм

механические -это разборные перезаряжаемые(москва-электросталь )которые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

 

 


превратились в овно за 15 тыков
Как определил?

Не заряжаются, клинит? Или что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

Коллеги, расскажите кто знает:

снимаю гидронатяжитель, плунжер, при возврате назад, четко упирается в последнюю риску на верхней части цилиндра.

Но когда я вытаскиваю плунжер и вставляю его в цилиндр со стороны винта со шлицом, пройдя первую риску он имеет свободный ход 2-3 мм между рисками.

Т.е. от риски до риски плунжер свободно двигается туда-обратно в указанном диапазоне.

Это норма или ему кирдык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

Короче, промониторил я эту тему:

"Гидравлический демпфер отслеживает колебания цепи привода распределительного вала и «гасит» ее колебания; механический ограничитель обратного хода ограничивает обратное перемещение плунжера в пределах 4 мм. в случае несрабатывания гидравлической системы."

Во-блин, сам спросил и сам ответил, всегда бы так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1

Привет всем. На409 заклинил нижний гидрик цепь проскачила поставил механические натяжители русский богатырь верхний за трещал почти сразу поменял на гидро змз. Нижний пака стоит. Надо довление масла поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...