Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Leshii

Как поднять холостые обороты при прогреве с утра

Рекомендуемые сообщения

Leshii

Может кто-то уже смог понять как это сделать. Где-то на форуме говорили что можно с помощью круиза поднять пока с утра прогреваешь, что-то я пробовал ни чего не получается. Может кто-то есть по счастливее меня у кого это получилось. Поделитесь как. Я думаю многие будут вам благодарны.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den_73ru
Может кто-то уже смог понять как это сделать. Где-то на форуме говорили что можно с помощью круиза поднять пока с утра прогреваешь, что-то я пробовал ни чего не получается. Может кто-то есть по счастливее меня у кого это получилось. Поделитесь как. Я думаю многие будут вам благодарны.

Пока никак не поднимешь,только штакетник поможет.))Из личного опыта.Ну короче чего нибудь на педаль подкладывать.Я ложу мантировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii
Пока никак не поднимешь,только штакетник поможет.))Из личного опыта.Ну короче чего нибудь на педаль подкладывать.Я ложу мантировку.

Плохо однако. Надо нам думать думать над этим вопросом. Кстати ты не знаешь что за кнопка на педали газа. Может она нам поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
Плохо однако. Надо нам думать думать над этим вопросом. Кстати ты не знаешь что за кнопка на педали газа. Может она нам поможет?

Нет не поможет.Гдето на форуме про нее написано.это изза круиза и электро педали,чето вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t
Нет не поможет.Гдето на форуме про нее написано.это изза круиза и электро педали,чето вроде так.

 

 

Для того чтоб поднимались обороты при нажатии на кнопку круиза нужно эту функцию включить в блоке управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavlik
Для того чтоб поднимались обороты при нажатии на кнопку круиза нужно эту функцию включить в блоке управления.

 

Как это сделать????? :mellow: Если ты сделал то раскажи всем!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii
Для того чтоб поднимались обороты при нажатии на кнопку круиза нужно эту функцию включить в блоке управления.

Да мне тоже интересно как это чудо сотворить. Давай те раскрывайте тайну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t

;) Ребяты ваобщето я работаю с двигателями Cummins в сфере диагностики ремонта и наладки включая электронику.

Думаю что можно релизовать и с вашими моторами тока вот боюсь сикрета тут никакого нет, без вмешательства в программу мотора этого не сделать.

Изменено пользователем vnl64t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ssmakss

Я так думаю. Пидаль газа электронная, т.е. переменное сопротивление? или реостат? Надо через кнопку подать нужное сопротивление соответствующее например 1200о\м. Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Я так думаю. Пидаль газа электронная, т.е. переменное сопротивление? или реостат? Надо через кнопку подать нужное сопротивление соответствующее например 1200о\м. Как думаете?

 

 

Не пойдёт!!!, педаль газа на газели с Камминз не потенциометрическая. На датчиках холла сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Не пойдёт!!!, педаль газа на газели с Камминз не потенциометрическая. На датчиках холла сделана.
ну почему не пойдет хоть и сделана по принцепу датчика холла это всеже переменное сопротивление.(безконтактный резистр).нужно просто подобрать сопротивление эксперементально.эбу поборабану давите вы на педаль или меняете сопротивление переменным резистором. сколько проводов идет на педаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
...сколько проводов идет на педаль?

 

Шесть штук проводов

 

На обкатке моторов пробовали, нельзя заменить потенциометрическую педаль, на электронную с датчиками холла, и наоборот. Совершенно разные схемы. Блок управления это чухает и выдаёт ошибку.

На Камминзе есть решения по подключению дополнительной педали газа (потенциометра), но как уже говорил vnl64t это связано с вмешательством в настройки блока ЕСМ

832d7ddfd8d8t.jpg

 

В данный момент эта функция отключена.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss

А на камазе как этот вопрос решён? Блоком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
А на камазе как этот вопрос решён? Блоком?

 

На Камазе включена опция считывания кодов ошибок с помощью дополнительных клавиш в кабине (чего нет в Газели) и эта же клавиша отвечает за ступенчатое повышения оборотов двигателя, но опять-же включена дополнительная опция в настройках блока ЕСМ, которая позволяет поднимать обороты. Т.е. все попытки сделать это на Газели связаны с добавлением электронных компонентов в электросхему, и перенастройками в блоке ЕСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
На Камазе включена опция считывания кодов ошибок с помощью дополнительных клавиш в кабине (чего нет в Газели) и эта же клавиша отвечает за ступенчатое повышения оборотов двигателя, но опять-же включена дополнительная опция в настройках блока ЕСМ, которая позволяет поднимать обороты. Т.е. все попытки сделать это на Газели связаны с добавлением электронных компонентов в электросхему, и перенастройками в блоке ЕСМ.

По порядку.

1. Надо найти диагноста, который включит функцию( машина не на гарантии).

2. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
По порядку.

1. Надо найти диагноста, который включит функцию( машина не на гарантии).

2. ?

 

 

Второе: надо найти человека который знает электросхему, распиновку блока ЕСМ и подключит к нужным контактам на блоке ЕСМ, либо потенциометр плавного изменения оборотов, либо клавишу ступенчатого изменения оборотов.

Лучше в одном лице.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Второе: надо найти человека который знает электросхему, распиновку блока ЕСМ и подключит к нужным контактам на блоке ЕСМ, либо потенциометр плавного изменения оборотов, либо клавишу ступенчатого изменения оборотов.

Лучше в одном лице.

А что на заводе не счетают это нужным.Лучше запретить долгую работу хх . Враги :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Шесть штук проводов .
все правильно значить два электронных потенцеометра.и ни какие изменения внасить ненадо достаточно поралельно двум проводам идущим с газ педали подсоеденить переменный резистр через выключатель. к каким именно проводам могу сказать только если увижу электро схему газ педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t
все правильно значить два электронных потенцеометра.и ни какие изменения внасить ненадо достаточно поралельно двум проводам идущим с газ педали подсоеденить переменный резистр через выключатель. к каким именно проводам могу сказать только если увижу электро схему газ педали.

 

 

Ну для начала я вам рекомендую попробывать остановить ее рабочим тормозом на 1й скорости с двумя условими газ в пол и тормоз в пол.

А потом я послушаю ваши версии что и где и куда что прилепить.

 

Все придусмотренно непосредственно производителем двигателя но не реализованно на автомобиле, остается реализовать и все будит так как положено а не так как в колхозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
Ну для начала я вам рекомендую попробывать остановить ее рабочим тормозом на 1й скорости с двумя условими газ в пол и тормоз в пол.

А потом я послушаю ваши версии что и где и куда что прилепить.

 

Все придусмотренно непосредственно производителем двигателя но не реализованно на автомобиле, остается реализовать и все будит так как положено а не так как в колхозе.

Я так понимаю дело в том,что далеко не у всех есть возможность найти специалиста который профессионально бы это сделал,поэтому народ и пытается решить сей вопрос своими силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t
Я так понимаю дело в том,что далеко не у всех есть возможность найти специалиста который профессионально бы это сделал,поэтому народ и пытается решить сей вопрос своими силами.

 

Да это понятно, только лично на мой взгляд уж лучше штакетник на пидаль (покрайней мере безопасно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kww

Может кто-то уже смог понять как это сделать. Где-то на форуме говорили что можно с помощью круиза поднять пока с утра прогреваешь, что-то я пробовал ни чего не получается. Может кто-то есть по счастливее меня у кого это получилось. Поделитесь как. Я думаю многие будут вам благодарны.

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=30980      По многочисленным просьбам создаю отдельную тему с инструкцией по

включению в мозгах Cummins isf 2,8 функции регулирования оборотов ДВС на

ХХ:

 

 

 

В программе Cummins инсайт в меню "функции и параметры" необходимо активировать сл функцию:ee72dc8b7975t.jpg

 

после чего отредактировать параметры:eec9530faf50t.jpg

 

Макс скорость ТС установить 5 км\ч (по умолчанию 15км\ч) - это

максимальная скорость при которой будут подниматься обороты х.х.

Уменьшить до 5км\ч необходимо т.к. можно нечаяно нажать кнопку круиза

при подаче сигнала поворота и авто рванет.

 

 

 

Установленная скорость переключателя - я  поставил 950об\мин (это

значение до которого будут подниматся обороты при первом нажатии на

кнопку круиз-контроля)

 

 

 

В настройках переключателя круиз контроля - установить добавлять обороты

при повторном нажатии кнопки круз-контроля (после этого изменения при

движении на круизе повторное нажатие кнопки будет добавлять скорость а

не убавлять как по умолчанию).

 

 

 

Отправляем все изменения в ЕСМ и теперь при нажатии кнопки круиза

(автомобиль стоит) обороты поднимаются до значения 950об\мин, а при

последующем нажатии той же кнопки и ее удержании обороты начинают плавно

подниматься и на каких оборотах отпустишь кнопку такие они и будут. При

нажактии на педаль тормоза или сцепления обороты падают до 750 об\мин.

                    

                   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей дизель

Сюда тоже запощу: 

 

 

post-64527-0-66301000-1360760509_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Вторую зиму пользуюсь этой штукой (в смысле включили в мозгах),
очень здорово помогает прогревать  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa

ребят а кто подскажет в челябинске где ни буть перепрошивают ни кто не вкурсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...