Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Умзик

421- что сним делать!

Рекомендуемые сообщения

Умзик

Подскажите,посоветуйте что нибудь пожалуйсто, сил больше нет!!!!!!

Есть Газель с мотором умз421(обычный, карбюраторный). 3 раза за год снимали мотор и причина одна и таже: примерно через 3000-5000 км задирает шатуные вкладыши и слегка корни, последний раз поставили новый коленвал(в комплекте со вкладышами) с новыми поршнями,шатунами,кольцами, все было промыто отрегулировано, при сборке коленвал крутился почти от руки. Не ужели запчасти такие???????

 

Еще один вопросик: - изза сощлифованной головы примерно на 1мм может что нибудь произойти или оказать негативное действие на детали мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Добро пожаловать на форум!!! Заполните полностью профиль.

крутился почти от руки.

Что значит почти от руки????

Еще один вопросик: - изза сощлифованной головы примерно на 1мм может что нибудь произойти или оказать негативное действие на детали мотора?

На задир вкладышей это не влияет.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умзик

Почти от руки значит - с небольшим усилием двух рук через маховик.

Прокручивался чуть туже чем обычный нормальный рабочий мотор. Но не ломом.

 

 

 

На задир вкладышей это не влияет.

 

 

 

А на загиб шатунов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Почти от руки значит - с небольшим усилием двух рук через маховик.

Это с голым колен-валом пришлось за маховик крутить??? (только колен-вал без шатунов и поршней)

Масляные каналы в блоке промывались? пробки колен-вала для промывки выкручивались????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умзик
Это с голым колен-валом пришлось за маховик крутить??? (только колен-вал без шатунов и поршней)

Масляные каналы в блоке промывались? пробки колен-вала для промывки выкручивались????

 

С поршнями и шатунами , затянутый по книге.

Каналы штилем промывал.

Насчет коленвала я его не мыл, новый в бумаге,коробочке,смазке купил и поставил со вкладышами(данные вкладыши шли в паре с этим коленвалом) новые шатуны. Но не ужели что то было внутри к/вала.

 

Еще вопросик:- блок, постели могло ли увести или вытянуть от перегревов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr
Насчет коленвала я его не мыл, новый в бумаге,коробочке,смазке купил и поставил со вкладышами(данные вкладыши шли в паре с этим коленвалом) новые шатуны. Но не ужели что то было внутри к/вала.

Коленвал, даже новый надо промыть! Сколько на УАЗах (ДВ УМЗ) не перебирал движков колено всегда промывали и из нового вымывалось довольно много ну так скажем "технологической стружки"))) Ну короче на заводе этим пренебрегают!

А так по твоей проблеме 2 варианта, либо блок поведённый, ну тоесть бракованый, либо что то не так собираете.. хотя там сложно что то не так собрать.

УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Но не ужели что то было внутри к/вала.

Это запросто.

Еще вопросик:- блок, постели могло ли увести или вытянуть от перегревов?

При сильном перегреве немного могло НО если (голый только с коренными зажатыми шейками без шатунов) кален-вал вращался от руки без усилий то не чего не увело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умзик

Спасибо большое!!!!!!!!!! :)

 

Завтра в помойку выкину :angry: и куплю себе 405 или 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
Спасибо большое!!!!!!!!!! :)

 

Завтра в помойку выкину :angry: и куплю себе 405 или 406.

не проще причину найти?421движок практически не греется в жару.у него есть свои плюсы.не факт,что с змз ты горя не хапнешь.у меня за неделю два движка стуканули газ53 и змз-402 всего то из за говенного масла.просто долил.новые валы сейчас лихо в китае подделывают.возьми самый допотопный вал и шлифани его.соосность корней можно легко проверить.продуть каналы тоже несложно. отревизировать маслонасос можешь и сам.на масле не экономь .я сам бы не поверил,что у газ 53 из за масла движка стуканет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr
Спасибо большое!!!!!!!!!! :)

 

Завтра в помойку выкину :angry: и куплю себе 405 или 406.

Бери уж лучше 402.. ну или 406 карб. Это лично моё мнение! Хотя если будешь новый ДВ брать то тут впринципе без раздницы - новое есть новое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умзик
не проще причину найти?421движок практически не греется в жару.у него есть свои плюсы.не факт,что с змз ты горя не хапнешь.у меня за неделю два движка стуканули газ53 и змз-402 всего то из за говенного масла.просто долил.новые валы сейчас лихо в китае подделывают.возьми самый допотопный вал и шлифани его.соосность корней можно легко проверить.продуть каналы тоже несложно. отревизировать маслонасос можешь и сам.на масле не экономь .я сам бы не поверил,что у газ 53 из за масла движка стуканет.

 

 

Причина похоже в блоке, потому что у меня есть еще одна газель с таки же точно мотором, пару раз разбирали делали и все ок ходит работает, а вот данный мотор уже за.....л, было вложено в него за три раза(1 год) около 50 т.р. , если бы знал что так будет купил бы новый.

 

 

Мотор буду брать б/у но уж явно не из старых версий, они стоят в районе 25-30 тыс, меня вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

крышки родные стоят, не перепутаны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умзик

У шатунов родные(новые покупал шатуны), насчет корней невкурсе, до меня может бывший хозяин че натворил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умзик

Ради интереса выяснил причину задирания шеек коленвала. Разобрал мотор:1)начал с замера(отдал профи работнику по данной части) плоскостей в блоке -выяснилось что в средней шейки элипсность 0,05мм, ничего страшного нет. 2) решили замерить шатуны НОВЫЕ(были дико набитые смазкой) кот. недавно устанавливались в данный мотор - элипсность показала почти у всех 0,3 мм и для проверки померяли точно такой же новый(из коробочки) - тоже самое, мне сказали что это не очень хорошо, представляю себе люди точашие коленвалы бьются за сотые доли мм, дык представте что такое три десятки в новых шатунах, хоть затачись.

Ну понятно что я эти шатуны сразу выкинул, сходил в другой магазин оставил деньги за 6 шатунов(другие по виду и без смазки,более похожи на заводские) и понес их на проверку дык из 6 выбрали более менее 4 как в воду глядел.

Зн. шатуны купленные в одном магазе полнейший брак, а в другом более менее.

Я думаю вывода не буду писать и так все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ради интереса выяснил причину задирания шеек коленвала. Разобрал мотор:1)начал с замера(отдал профи работнику по данной части) плоскостей в блоке -выяснилось что в средней шейки элипсность 0,05мм, ничего страшного нет. 2) решили замерить шатуны НОВЫЕ(были дико набитые смазкой) кот. недавно устанавливались в данный мотор - элипсность показала почти у всех 0,3 мм и для проверки померяли точно такой же новый(из коробочки) - тоже самое, мне сказали что это не очень хорошо, представляю себе люди точашие коленвалы бьются за сотые доли мм, дык представте что такое три десятки в новых шатунах, хоть затачись.

Ну понятно что я эти шатуны сразу выкинул, сходил в другой магазин оставил деньги за 6 шатунов(другие по виду и без смазки,более похожи на заводские) и понес их на проверку дык из 6 выбрали более менее 4 как в воду глядел.

Зн. шатуны купленные в одном магазе полнейший брак, а в другом более менее.

Я думаю вывода не буду писать и так все знают.

А я подумал,что у тебя колено было гнутое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умзик

не, коленвал новый был и вкладыши под данный коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...